Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Без шуток, игра великая. Но не для всех.

реклама

К этой игре можно относиться по-разному. Ненавидеть, недооценивать, считать устаревшей (и быть правым в этом случае). Но игнорировать очевидное нельзя. World of Warcraft – игра-легенда, с её выходом рынок электронных развлечений изменился навсегда. Этот самый выход случился ровно 15 лет назад — 23 ноября 2004 года.

реклама

Игра получила огромное количество дополнений, обзавелась поддержкой современных мониторов, «прокачалась» в техническом плане, получила Classic-версию. В случае с последней вообще может случиться «вселенский сдвиг», если разработчики вздумают поочерёдно выпустить все дополнения. Во второй раз, да.

<

Важно помнить, что без WoW не было бы всех тех любимых нами сетевых проектов. По крайней мере, в том виде, в котором мы их знаем сейчас. Многие разработчики до сих пор пытаются выпустить очередного «убийцу World of Warcraft», но пока ни у кого не получилось.

Конечно, показатели вовлечённости у «долгожителя» Blizzard далеко не те, что были на пике его формы. Но WoW продолжает жить и получать обновления. И преданная база фанатов у неё есть. А где сейчас, скажем, технологичная Age of Conan? Или многообещающая Warhammer Online: Age of Reckoning? Их серверы, как и серверы других удачных (и не очень) клонов великой MMORPG давно закрыты, а ведь в своё время данные проекты позиционировались как качественные аналоги World of Warcraft, способные побороться с ней на равных за сердце и душу игрока.

Что самое удивительное, до сих пор, за все эти 15 лет проект так и не перешёл на условно-бесплатную модель распространения. Игроки до сих пор готовы платить за свою прописку в мире Азерот. Blizzard прекрасно это понимает и продолжает радовать фанатов новым контентом. И уже в следующем году World of Warcraft обзаведётся очередным крупным дополнением — Shadowlands. Вне всяких сомнений, оно не будет последним.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают