Платим блогерам

Новости 14 августа 2018 года

Р admin

SIGGRAPH—13 августа 2018—NVIDIA представила первые графические процессоры на базе архитектуры Turing ™, которые радикальным образом изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников, обеспечивая возможность рендерить фотореалистичные сцены в реальном времени, добавлять возможности, связанные с ИИ, в свои конвейеры и интерактивно работать со сложными моделями и сценами.



Представленные CEO компании NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) на открытии конференции SIGGRAPH, графические процессоры NVIDIA® Quadro® RTX™ 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000 предоставляют профессионалам аппаратно ускоренную трассировку лучей, ИИ, передовые возможности затенения и симуляций. Также компания представила Quadro RTX Server – референсную архитектуру для виртуальных рабочих станций и систем рендеринга с гибко изменяемой конфигурацией.

“Quadro RTX знаменует приход новой эры для всей индустрии компьютерной графики, - говорит Боб Питэ (Bob Pette), вице-президент по профессиональной визуализации в NVIDIA. -Пользователям теперь доступны возможности, появление которых даже не ожидали в ближайшие пять лет. Дизайнеры и художники теперь могут работать со сложными моделями и визуальными эффектами фотореалистического качества в реальном времени. Киностудии смогут значительно быстрее и дешевле выполнять рендеринг”.

Профессиональные GPU Quadro RTX

Графические процессоры Quadro RTX предназначены для самых сложных визуальных задач, типичных для кинопроизводства и создания видеоконтента, автомобилестроения, архитектуры и научной визуализации. Они демонстрируют новый уровень, благодаря комплексу новых технологий.
  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлением лучей и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing укоряют обучение нейросетей и инференс, которые используются для создания продуктов и услуг на базе алгоритмов искусственного интеллекта.
  • Новый дизайн мультипроцессоров архитектуры Turing, располагающей до 4608 ядер CUDA®, обеспечивает скорость вычислений до 16 триллионов операций с плавающей точкой в параллели с 16 триллионами целочисленных операций в секунду для ускорения сложной симуляции физики реального мира.
  • Передовые технологии программируемых шейдеров повышают скорость работы со сложными визуальными эффектами и тяжелыми графическими нагрузками.
  • Впервые применяется память Samsung 16ГБ GDDR6 для работы с еще более сложными проектами, массивными наборами архитектурных данных, киноконтентом в 8K и другими данными.
  • NVIDIA NVLink® позволяет объединять два GPU по высокоскоростному интерфейсу для расширения памяти до 96 ГБ и повышения полосы пропускания до 100ГБ/с.
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™ (к будущему стандарту VirtualLink GPU Turing получили аппаратную поддержку в соответствии с VirtualLink Advance Overview. Подробнее о VirtualLink смотрите на сайте www.virtuallink.org.), нового открытого промышленного стандарта, который удовлетворяет требованиям VR шлемов нового поколения по энергопотреблению, отображению и полосе пропускания и позволяет подключать их через один коннектор USB-C™.
  • Новые технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.
Ключевые характеристики новых GPU:

GPU Память Память с NVLink Трассировка лучей Ядра CUDA Тензорные ядра
Quadro RTX 8000 48 ГБ 96 ГБ 10 млрд лучей/сек 4608 576
Quadro RTX 6000 24 ГБ 48 ГБ 10 млрд лучей/сек 4608 576
Quadro RTX 5000 16 ГБ 32 ГБ 6 млрд лучей/сек 3072 384


Quadro RTX Server

Quadro RTX Server определяет новый стандарт рендеринга по требованию в дата-центрах, позволяя с легкостью конфигурировать рендер-узлы для пакетного и интерактивного рендеринга.

Решение включает новые GPU Quadro RTX с новым ПО Quadro Infinity (которое будет доступно в первом квартале 2019 года) и вооружает профессионалов мощной и гибкой архитектурой. Quadro Infinity обеспечит доступ к одному GPU нескольким пользователям через виртуальным рабочие станции, что значительно повышает плотность дата-центров. Конечные пользователи могут также резервировать рендер-узлы и рабочие станции в соответствии со своими нуждами.

С предустановленным программным обеспечением для создания контента и рендеринга Quadro RTX Server представляет собой мощное и простое в развертывании решение для рендеринга, которое может масштабироваться от небольшой установки до крупного дата-центра и которое на 75% дешевле фермы визуализации на базе CPU.

Поддержка Quadro RTX в промышленности

Разработчики самых популярных приложений для дизайна и творчества сотрудничают с NVIDIA, чтобы позволить своим заказчикам раскрыть весь потенциал возможностей Quadro RTX.

Разработчикам доступна функциональность Quadro RTX через новую графическую платформу NVIDIA RTX™, которая включает API для трассировки лучей, ИИ, растеризации, симуляции и поддержку материалов NVIDIA MDL и ресурсов Pixar OSD. Решение уже получило поддержку в 30 сторонних приложениях с базой пользователей свыше 50 млн и доступно для профессионалов в разных областях через различные приложения и инструменты.

Ожидаемые розничные цены

Quadro RTX 8000 с 48 ГБ памяти: $10 000
Quadro RTX 6000 с 24 ГБ памяти: $6300
Quadro RTX 5000 с 16 ГБ памяти: $2300

Доступность

GPU Quadro RTX будут доступны в четвертом квартале на сайте nvidia.com. По датам поставки обращайтесь к ключевым OEM-производителям, включая Dell EMC, HPE, HPI, Lenovo, и сборщикам систем и дистрибуторам, включая PNY Technologies.
+
Р admin

Пакет MDL – набор инструментов, которые позволяют передавать с помощью приложений рендеринга реальные ощущения от материалов, - уже давно поддерживается разработчиками. Он позволяет конечным пользователям пересылать между соответствующими приложениями физические корректные материалы и источники света.

Новый SDK с открытым исходным кодом NVIDIA MDL позволяет разработчикам подстраивать MDL под свои нужды. Они могут добавлять функциональность, работать в более широком спектре приложений, осваивать новые платформы, портировать свои решения на iPad или Android, создавать новые бэк-энды и многое другое. С полным доступом к языку MDL разработчики могут с легкостью создавать свои приложения вокруг этого формата благодаря неограниченному доступу к спецификациям.



SDK с открытым кодом NVIDIA MDL доступен с по ссылке https://developer.nvidia.com/mdl-sdk.
+
Р admin

Ведущие разработчики ключевых приложений для создания продуктов повседневного использования, автомобилей, фильмов, научной визуализации переходят на Turing – новую графическую архитектуру NVIDIA.

Представленная сегодня на SIGGRAPH, архитектура Turing обеспечивает ускорение 4-х ключевых элементов: ИИ, трассировки лучей, программируемых шейдеров и симуляций.

Дизайнеры теперь могут выполнять итерации моделей продуктов или зданий с точным освещением, тенями и отражениями в реальном времени. Раньше им приходилось использовать более низкое разрешение для промежуточных этапов визуализации проектов, чтобы получить более-менее точное представление о будущем результате, и только затем отправлять файлы на CPU-ферму для рендеринга, который занимал от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Только на финальной стадии они получали точное представление о том, как будет выглядеть их продукт в реальном мире. Теперь этот процесс может быть интерактивным на системе с Quadro RTX.



То же самое имеет самое прямое отношение к визуализации в области индустрии развлечений.

Но преимущества Quadro RTX на этом не заканчиваются. В платформу RTX входит NGX - новая технология NVIDIA для внедрения ИИ в графический конвейер. NVIDIA предоставляет SDK, который позволяет разработчикам внедрять эффекты на базе ИИ в свои приложения. Технология NGX позволяет, например, создавать замедленную съемку на базе данных обычной камеры, как если бы вы использовали данные специализированной камеры за $100 000. Или применять ИИ для повышения разрешения и четкости архивных снимков. Или удалять дефекты с фотографий и автоматически корректировать фон. Подробнее об этих возможностях смотрите в данной работе.

Новые возможности Quadro RTX идут в сочетании с ростом производительности и повышением точности отрисовки растровой графики с помощью новых передовых шейдеров. А 4608 ядер CUDA для параллельных вычислений означают, что разработчикам доступна аппаратная платформа, не имеющая аналогов.

Поэтому неудивительно, что разработчики приложений не упускают шанс предоставить потрясающие возможности и 30-кратный прирост скорости (по сравнению с рендерингом на CPU) своим клиентам.

Среди пионеров – ведущие разработчики ПО и студии визуальных эффектов:
  • Adobe Dimension CC
  • Allegorithmic Project Alchemist
  • Allegorithmic Substance Designer
  • Altair Thea Render
  • ANSYS Optis VRXPERIENCE and Speos
  • Autodesk Arnold
  • Blackmagic DaVinci Resolve
  • Blender Cycles
  • Cebas finalRender
  • Chaos Group
  • Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE CATIA
  • Dassault Systèmes HomebyMe
  • Dassault Systèmes SOLIDWORKS Visualize
  • EA SEED
  • Epic Games’ Unreal Engine
  • ESI Group IC.IDO
  • ESRI ArcGIS Pro
  • Isotropix Clarisse
  • Kitware ParaView
  • Otoy OctaneRender
  • Pixar Renderman
  • PocketStudio
  • Redshift 3.0
  • Remedy Entertainment
  • Siemens NX
  • University of Illinois VMD
  • Weta Digital
2
Б Блогер

В июне компания Xiaomi представила бюджетный планшет Mi Pad 4. На этом она останавливаться не собирается и хочет освоить больше ценовых категорий. Производительный планшет с экраном 10,1 дюйма по цене меньше $300 всё ещё способен привлечь внимание покупателей, как раз такой Xiaomi и предлагает на этот раз.

Был анонсирован Mi Pad 4 Plus с разрешением 1920 х 1200 и соотношением сторон 16:10. Он снова работает на 8-ядерном Snapdragon 660 2,2 ГГц, памяти 4 Гб, хранилище 64 или 128 Гб.

Естественно, вырос размер батареи, ёмкость теперь составляет 8620 мАч. Конфигурация камер осталась прежней: 13 Мп основная и 5 Мп передняя.

Есть версии с Wi-Fi и 4G. Модель 64 Гб стоит $275, 128 Гб обойдётся в $305.

2

К серии Jagged Alliance у игроков на постсоветском пространстве особая любовь: огромные для своего времени игровые возможности, уникальные персонажи, грамотная связь тактики, стратегии, экономического симулятора и ролевой игры, а также та самая «буковская» озвучка, которую растащили на цитаты. В общем, воспоминания о Метавире, Арулько и Траконе у игроков исключительно положительные.

К сожалению, после Jagged Alliance 2 все последующие проекты были в лучшем случае тенью былого величия и попыткой «выехать» на добром имени, и казалось, что великая серия останется таковой лишь в наших воспоминаниях, как вдруг сегодня издательство THQ Nordic совершенно внезапно анонсировало новую часть с подзаголовком Rage.

Описание на официальном сайте гласит, что нас ждут новые пошагово-тактические приключения с хорошо знакомыми наёмниками, в частности, в игру вернутся Иван Долвич и Кайл «Тень» Симмонс. События Jagged Alliance: Rage разворачиваются спустя 20 лет после событий оригинальной Jagged Alliance: нам предстоит отправиться на тропический остров, которым руководит наркобарон, содержащий свою собственную армию.

Согласно традициям серии, нам предстоит взять под командование небольшую группу наёмников и, используя своё тактическое мастерство и партизанский стиль ведения боя, воодушевить местное население на сопротивление.

Jagged Alliance: Rage порадует наличием кооператива для двух человек, различными подходами к выполнению заданий (от скрытности до грубой силы), продуманными персонажами-наёмниками с собственными умениями, предпочтениями, симпатиями и антипатиями, а также так называемыми умениями Rage, развивающимися с течением времени.

За разработку отвечает студия Cliffhanger Productions, ранее выпустившая неоднозначный проект Jagged Alliance Online Reloaded, а издаст игру HandyGames — подразделение THQ Nordic, специализирующееся на мобильных играх. Звучит тревожно, но будем надеяться, что THQ Nordic знает, кому поручать продолжение легендарной серии. Визуальный стиль здесь, например, на любителя. Релиз запланирован уже на эту осень на PC и актуальных консолях.

21

Грядущее обновление Operation Grim Sky для Rainbow Six Siege добавит в игру двух новых оперативников, и вот, Ubisoft наконец-то решила поближе познакомить нас с одним из них.

Встречаем, Clash, суровую даму, превосходно понимающую характер протестующей толпы и экипированную мощным баллистическим щитом со встроенным электрошокером. Благодаря баллистическому щиту Clash может удерживать позицию, защищать союзников и замедлять продвижение оппонента.

Согласно внутриигровому лору, Clash родилась в Англии и всю взрослую жизнь служила в полицейских подразделениях, где получила огромный опыт и заработала солидную репутацию. Выдающиеся профессиональные навыки Clash и побудили руководство команды Rainbow пригласить её в свой состав.

Со вторым оперативником нам только предстоит познакомиться, а полноценный показ Operation Grim Sky состоится в рамках первого турнира Six Major с 17 по 19 августа.

4

Несмотря на то, что глобальной стратегии Europa Universalis IV уже пять лет, ребята из Paradox продолжают её поддерживать и снабжать дополнительным контентом. Сегодня разработчики огласили точную дату выхода дополнения под названием Dharma: приступить к сражениям за контроль над индийской торговлей и территорией можно будет уже с 6 сентября.

Напомним, что дополнение Dharma порадует переработанной политической системой, позволит инвестировать в торговые фирмы и предоставит новые возможности, связанные с торговлей и чартерными компаниями. Также игроков ждут тематические миссии в важнейших индийских королевствах и султанатах.

Цена на аддон приемлемая: 435 рублей. Никаких скидок за предварительный заказ не предусмотрено, поэтому и торопиться с покупкой, даже если вы фанат игры, особого смысла нет.

+
Р Sozi

Сегодня ночью компания NVIDIA представила первые видеокарты нового поколения, построенные на графических процессорах Turing. Это профессиональные графические ускорители Quadro RTX. Архитектура Turing принесла множество новшеств, одним из которых является поддержка памяти GDDR6.

В представленных видеокартах используются микросхемы памяти GDDR6 от компании Samsung, чем корейская компания не упустила возможность похвастаться. Используемые микросхемы имеют объём 16 Гбит, и обладают пропускной способностью на один контакт в 14 Гбит/с. Общая пропускная способность одной микросхемы составляет 56 Гбайт/с. Кроме того, память GDDR6 от Samsung обладает рабочим напряжением 1,35 В.

Для сравнения, микросхемы памяти GDDR5 от той же Samsung предлагаются только объёмом до 8 Гбит, их пропускная способность не превышает 8 Гбит/с на контакт, а рабочее напряжение составляет 1,55 В. Получается, память нового типа обладает вдвое большей ёмкостью, на 75% более высокой пропускной способностью и на 35% меньшим энергопотреблением.

Представленные видеокарты Quadro RTX 5000, RTX 6000 и RTX 8000 обладают 16, 24 и 48 Гбайт памяти GDDR6, соответственно. В первом случае память подключена по шине шириной 256 бит, что даёт общую пропускную способность в 448 Гбайт/с. В двух старших моделях ширина шины памяти составляет 384 бит, что обеспечивает пропускную способность до 672 Гбайт/с.

13
Р admin

Компания Deepcool, лидер в разработке и производстве корпусов и компьютерных систем охлаждения, представляет корпус Matrexx 55.

Его характеристики:
  • Поддержка E-ATX MB
  • Полноразмерное закаленное стекло
  • Высокая производительность
  • RGB SYNC.
Теперь закаленное стекло и RGB-подсветка стали доступнее.



Двойное 4-мм закаленное стекло

Полноразмерные боковая и передняя панель из закаленного стекла толщиной 4 мм придают корпусу неповторимый вид и дают возможность рассмотреть все нюансы сборки.



Мощное охлаждение

Прохладу компонентам ПК обеспечивает оптимизированное движение воздушного потока благодаря большим воздухозаборникам с двух сторон передней панели и сеткам для его вывода сзади и наверху.





RGB-подсветка с эффектами

Корпус оснащен системой RGB-подсветки, а также предустановленной полоской RGB на передней панели, которой легко управлять с помощью отдельной кнопки или через материнскую плату. Дополнительные разъемы могут синхронизироваться с материнской платой для управления любой комбинацией 12-вольтных RGB-устройств DEEPCOOL/GAMERSTORM.



Легкое управление кабелями

Управлять кабелями стало проще благодаря отсеку башни шириной 210 мм (зазор 23 мм)

Рекомендованная розничная цена MATREXX 55: 2 699 рублей

В продаже с октября 2018 г.


О компании DEEPCOOL

Миссия компании DEEPCOOL – поставлять эффективные и удобные в использовании системы охлаждения пользователям во всем мире. Deepcool проектирует и производит широкую гамму высококачественных продуктов для настольных и портативных ПК, серверов, а также встроенные решения и отдельные компоненты. Наша цель – постоянно удовлетворять изменчивые потребности пользователей в системах охлаждения и оперативно предоставлять полноценные сервисные услуги.

Присоединяйтесь к DEEPCOOL на Facebook: facebook.com/deepcoolglobal
1
Б Mixrus

За последние несколько дней мы многое узнали о готовящихся видеокартах Nvidia: так привычное название GTX для старших моделей изменится на RTX, приблизительную прибавку к производительности видеокарт нынешнего поколения, и другое. Это неудивительно, ведь до их анонса осталось меньше недели. Чем ближе к анонсу, тем больше появляется утечек. Сегодня в базе данных теста производительности игры Ashes of the Singularity появился интересный результат, предположительно GeForce RTX 2080. 

Результат, который выдала видеокарта в пресетах Crazy 4k и 5k, является одним из самых высоких во всей базе, даже превосходя TITAN V. 

Скорее всего тесты проводились на инженерных версиях ускорителей, и итоговая производительность будет не совсем такой, ведь неизвестно, какие частоты будут в официальных картах, производительность может как вырасти, так и упасть, но разница всё равно должна быть минимальной. Остаётся подождать всего неделю, анонс новых ускорителей намечен на 20 августа 2018 года.

Источник


49
Р admin

Москва, 14 августа 2018 г. – Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет новое профессиональное игровое кресло AC60C AIR. Новинка отличается превосходной эргономикой, стильным внешним видом и поддержкой фирменной технологии AeroCool AIR, которая позволяет играть долгие часы с максимальным комфортом.



Для гонщика в каждом из нас

Кресло AeroCool AC60C AIR предназначено для пользователей, которым нравятся качественные аксессуары и близка стилистика современных гоночных спорткаров. AC60C AIR выпускается в шести цветовых решениях. Пять из них выделяются за счёт яркой прошивки на подлокотниках и полос-акцентов белого, синего, зелёного, оранжевого или красного цвета на левой и правой стороне сидения и спинки, а шестое выполнено полностью в чёрном цвете и подойдёт как для дома, так и для работы в офисе. Верхняя часть спинки с обеих сторон кресла украшена логотипом компании. Стильный дизайн дополняет уникальное покрытие задней части спинки из ПВХ «под углеволокно», которое подчёркивает «гоночный» внешний вид AC60C AIR.



AIR = комфорт

Уникальная технология AIR представляет собой сочетание специального пористого покрытия, высококачественных нетканых материалов и пенного наполнителя, которые позволяют поверхности кресла «дышать» и обеспечивать максимальный комфорт пользователю даже в самых затяжных баталиях. Для большей надёжности и устойчивости удобные изогнутые подлокотники со вставками из «холодной» пены прочно прикреплены к сиденью и спинке кресла, а вот его высоту легко можно отрегулировать при помощи специального рычага под сидением.

Этот же рычаг используется для управления механизмом «Бабочка», который даёт возможность изменять угол наклона кресла. Он позволяет откинуться на спинку и слегка покачиваться на сидении либо жёстко зафиксировать его положение для максимальной устойчивости.

Газовая пружина 4 класса по классификации BIFMA, стальное основание кресла и прочный деревянный каркас обеспечивают конструкции надёжность, а 65-мм нейлоновые ролики позволяют практически бесшумно перемещать его по любым поверхностям.

AC60C AIR предназначено для пользователей весом до 100 кг и ИМТ до 24,4.

Геймерское кресло AeroCool AC60C AIR уже появилось в продаже в России. Стоимость новинки — 10 490 рублей.

О компании AeroCool

Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT) была основана 2001 году. На раннем этапе деятельность компании была посвящена техническим исследованиям и инновациям в области компьютерного охлаждения для создания полноценных систем управления тепловыделением в промышленных и персональных компьютерах.

Сегодня компания Aerocool является одним из лидеров рынка продукции для геймеров и энтузиастов. Компания предлагает полную линейку продуктов, в том числе компьютерные корпуса для игровых систем, блоки питания, вентиляторы, мыши, клавиатуры, аудиогарнитуры, многофункциональные контроллеры управления вентиляторами.
5
Б Mixrus

На конференции DEFCON организаторы дали юным хакерам задание: взломать копию сайта избирательной системы США и изменить результаты выборов в штате Флорида. Школьнику Эмметту Брюэру удалось это сделать всего за 10 минут. Взлом удался у 30 участников из 50, правда им потребовалось на это больше времени. Организаторы провели такой эксперимент, чтобы показать, насколько слабая защита у такой серьёзной системы, как избирательная.

Правительство США выразило желание сотрудничать с победителями конкурса для того, чтобы сделать свою систему более защищённой от хакерских атак.

17
Р admin

SIGGRAPH— 13 августа 2018--NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™.



Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.



Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.

Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing – графические процессоры NVIDIA® Quadro® RTX™ 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.

“Turing – это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. - Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени – это Святой Грааль нашей индустрии”.

Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, - это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal™.

Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.

“Это важный момент в истории компьютерной графики, - говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. - NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты”.

Трассировка лучей в реальном времени, ускоренная RT-ядрами

Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.

“Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, - говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. - Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров”.

ИИ с ускорением тензорными ядрами

Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами – процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.

Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.

Это возможности входят в NVIDIA NGX™ - новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.

Ускоренная симуляция и растеризация с новым стриминговым мультипроцессором Turing

Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.

В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.

Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.

Доступность

GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года.
3
Б Mixrus

На Computex 2018 Intel шокировала публику 28 ядерным процессором на частоте 5ГГц, правда эта частота достигалась в разгоне с использованием чиллера, чуть позже стало известно, что для этого процессора потребуются материнские платы с разъёмом LGA 3647, таким же, какой используют процессоры Xeon Scalable. Данный камень должен появиться уже в конце этого года, и вот открылись новые подробности: для него нужен будет новый набор логики X599, то есть владельцы существующих HDET платформ на Х299 не смогут просто обновить процессор.

После выхода новых моделей Ryzen Threadripper в профессиональных задачах, где нужно большое количество ядер, на коне AMD, и процессорному гиганту Intel срочно нужен адекватный ответ. Правда в планах компании пока только один такой процессор, но к моменту анонса ассортимент может пополниться. 

26

Предыдущая сводка о достижениях флагманского процессора AMD Ryzen Threadripper 2990WX в сфере экстремального разгона готовилась за пять часов до момента своей публикации, а потому к утру статистика успела пополниться новыми интересными результатами. В частности, данный процессор силами индонезийского энтузиаста Lucky_n00b успел покорить частоту 5955 МГц.

Источник изображения: HWBot

Охлаждение жидким азотом позволяло совладать с тепловыделением, которое свойственно любому процессору в предельных режимах работы. Ryzen Threadripper 2990WX сохранил активность всех 32 ядер и 64 потоков на указанной частоте.

Источник изображения: HWBot

А вот с пьедестала Cinebench R15 индонезийского чемпиона подвинул американский соперник, который набрал 8532 баллов при помощи процессора, работающего на такой же частоте 5.4 ГГц.

Источник изображения: HWBot

Автор нового рекорда поясняет, что в действительности память работала в режиме DDR4-3667, просто при регистрации результата была допущена ошибка (DDR4-3600). Так или иначе, снимок экрана демонстрирует режим работы памяти, близкий к заявленному. Кстати, поддержка режима DDR4-3600 появилась в BIOS многих материнских плат на основе набора логики AMD X399 после недавнего обновления версии AGESA.

7

Простое сравнение размеров графического процессора поколения Turing с его предшественником наводит на мысли о том, что компания не стала рисковать с освоением новых технологических норм производства, и этот гигант площадью 754 кв.мм выпускается по прежней 12-нм технологии. Хотя, конечно, имеются свои нюансы и в этом утверждении. Напомним, что Pascal выпускался по 16-нм технологии, а на 12-нм техпроцесс перешла Volta. Единственный графический процессор последнего семейства насчитывает 21 млрд транзисторов – даже больше, чем представленный сегодня ночью Turing (18,6 млрд).

Источник изображения: Imgur

Кстати, GV100 имеет площадь кристалла около 815 кв.мм, так что Turing с его 754 кв.мм вполне удачно вписывается в гипотезу о принадлежности к 12-нм технологии производства. Пока компания NVIDIA не спешит делиться откровениями на этот счёт. Впрочем, размеры кристалла не позволили GV100 просочиться в продукты, которые можно было бы считать игровыми без оговорок – TITAN V за 221 990 рублей не в счёт. Turing в своей старшей модификации лишь немногим уступает в размерах кристалла. Если мы и увидим подобный графический процессор в игровых видеокартах, то стоить он будет прилично. Скорее всего, семейство GeForce RTX 2xxx будет основано на более компактном кристалле. Узнаем подробности через неделю.

Добавим, что 12-нм техпроцесс многие считают разновидностью 16-нм в исполнении TSMC, поэтому прямое сравнение Pascal и Turing с точки зрения геометрических параметров вполне уместно.

+

Официальный YouTube-канал NVIDIA не остался в стороне от череды августовских анонсов. Поскольку из генерального директора досрочных признаний клещами не вытащишь, вся надежда была на вирусный ролик, который компания запустила в преддверии открытия игрового мероприятия Gamescom 2018 в Кёльне, Германия. Данный шедевр маркетингового видео сперва сбивал с толку демонстрацией игровых систем, которые собираются энтузиастами перед онлайн-турниром, но проскакивали и кадры изготовления каких-то корпусных частей из металла на специальном оборудовании – обычно такие "интимные" подробности NVIDIA приберегает для дебюта новых видеокарт.

Источник изображения: NVIDIA

Главные же откровения обнаружились в кадрах с перепиской геймеров в чатах. Их оперативные псевдонимы и фразы содержали намёки на то, что новое семейство игровых видеокарт NVIDIA получит название вида "GeForce RTX 2xxx". Судите сами, на одном из кадров фигурирует ник "RoyTeX" (RTX), на другом пользователь "Not_11" (не одиннадцать) требует предоставить ему 20 минут на завершение трапезы.

Источник изображения: NVIDIA

Наконец, в другом кадре диалог ведут "Mac-20" и "Eight Tee" (восемьдесят).

Источник изображения: NVIDIA

Даже цифры в анимации с датой мероприятия выезжают на финальном этапе в особом порядке.

Источник изображения: NVIDIA

Словом, ждём анонса двухтысячной серии GeForce RTX в следующий понедельник!

49

Терпение свидетелей ночной трансляции с SIGGRAPH 2018 было вознаграждено официальным дебютом графических решений NVIDIA поколения Turing, которые принесли в профессиональный сегмент возможности гибридного рендеринга и трассировки лучей в масштабе реального времени. В последнем случае за счёт наличия специальных ядер для трассировки лучей Turing обеспечивает преимущество до 25 раз по скорости трассировки лучей в реальном времени. Если же сравнивать с платформами, опирающимися исключительно на центральные процессоры, то преимущество достигает 30 раз.

Источник изображения: NVIDIA

Графический процессор Turing на площади 754 кв.мм сосредоточил 18,6 млрд транзисторов, он почти в полтора раза крупнее предшественника. Кроме того, он принёс долгожданную поддержку памяти типа GDDR6, которая использует 384-разрядную или 256-разрядную шину, в зависимости от модели видеокарты. Флагманское решение Quadro RTX 8000 содержит 4608 ядер CUDA и 576 тензорных ядер. Память общим объёмом 48 ГБ работает на частоте 14 ГГц, а о частоте графического процессора пока можно только догадываться (ориентировочно 1730 МГц).

Источник изображения: NVIDIA

В продажу Quadro RTX 8000 поступит в четвёртом квартале по цене $10 000. Два других решения серии составят ему компанию по более низким ценам: $6300 за Quadro RTX 6000 с 24 ГБ памяти и $2300 за Quadro RTX 5000 с 16 ГБ памяти. Как отмечает NVIDIA, она использует микросхемы GDDR6 производства Samsung.

Источник изображения: NVIDIA

Системы охлаждения этих профессиональных графических адаптеров имеют однотипный дизайн. На задней панели прописался порт USB Type-C, обеспечивающий поддержку интерфейса VirtualLink для подключения шлемов виртуальной реальности. Кроме того, на задней панели предусмотрены четыре полноразмерных выхода DisplayPort 1.4.

Источник изображения: NVIDIA

Как всегда, NVIDIA довольно скупо описывает характеристики профессиональных графических решений.

Источник изображения: NVIDIA

По всей видимости, об игровых представителях поколения Turing мы узнаем на следующей неделе.

Источник изображения: NVIDIA

Интерфейс NVLink позволяет объединять Quadro RTX парами, а серверные системы могут предлагать разделяемый доступ к вычислительным ресурсам новинок. Так сказать, Turing напрокат для тех, кому свой не по карману.

Источник изображения: NVIDIA

Правда, соответствующее программное обеспечение будет готово только в первом квартале следующего года. А пока ждём анонса игровых вариантов Turing.

12

До выхода Insurgency Sandstorm рукой подать — релиз состоится 14 сентября — однако ребята из New World Interactive вместе с Focus Home Interactive решили заранее слегка отпраздновать грядущее событие. Будучи людьми порядочными, они делятся своей радостью со всеми: в ближайшие 48 часов в Steam можно будет забрать оригинальную Insurgency от 2014 года совершенно бесплатно. Всё верно: нажав на заветную кнопочку, вы навсегда добавите Insurgency в свою библиотеку Steam.

Но бесплатная игра — это лишь первая часть приятного сюрприза. Видите ли, если у вас на аккаунте имеется оригинальная Insurgency, то вы получите 10-процентную скидку на покупку Insurgency Sandstorm. Таким образом, вы и игру бесплатно получили, и своеобразный «купон» со скидкой. Данная скидка суммируется со скидкой, полагающейся за предварительный заказ игры.

Напомним, что отличительной особенностью теперь уже серии Insurgency является реалистичность боевых действий: низкий time to kill, отсутствие перекрестия прицела и миникарты, высокие требования к позиционированию и пониманию происходящего вокруг. В Insurgency Sandstorm все эти элементы игрового процесса будут развиты.

+

Буквально час назад состоялся долгожданный для всех поклонников World of Warcraft релиз дополнения Battle for Azeroth. Соответствующий видеоролик, заботливо переведённый на русский язык, прилагается

Напомним, что аддон добавляет в World of Warcraft два новых континента — Кул-Тирас и Зандалар — для Альянса и Орды соответственно, десяток новых подземелий и рейдов, а также поднимает максимальный уровень персонажа до сто двадцатого. Сюжетно Battle for Azeroth расскажет о последствиях окончательного падения Пылающего Легиона и об очередном противостоянии двух фракций.

В новом дополнении также появилась игровая механика фронтов, предполагающих групповые PvE-сражения за контроль над ключевыми стратегическими объектами, и новые виды оружия и экипировки.

13

Читатели первых обзоров процессоров AMD Ryzen Threadripper второго поколения сейчас активно обсуждают уровень их энергопотребления в разгоне, а сама компания AMD на страницах Twitter демонстрирует лаконичный промо-ролик с тонизирующей музыкой в стиле "тяжёлый металл", называя флагманскую модель семейства "самым мощным настольным процессором в мире".

Источник изображения: AMD, Twitter

Сноска в конце видеоролика позволяет понять, что под термином "мощность" или "сила" AMD подразумевает вычислительную производительность, демонстрируемую процессором в тесте Cinebench R15, в которой Ryzen Threadripper 2990WX оказывается на 53% быстрее процессора Intel Core i9-7980XE.

Источник изображения: AMD, Twitter

То есть, в данном контексте речь явно идёт не об уровне энергопотребления, поэтому спекулировать на трудностях перевода не следует.

54

Развёрнутые комментарии аналитиков Goldman Sachs в отношении перспектив компании AMD на ближайшие годы появились на страницах ресурса CNBC. Задержка Intel с переводом массовых процессоров на 10-нм технологию производства, по мнению авторов аналитической записки, позволит AMD в следующем году увеличить долю не только в потребительском сегменте (настольные ПК и ноутбуки), но и в серверном. Так, с нынешних 2,2% рынка доля процессоров AMD в серверном сегменте в следующем году вырастет до 5,1%, а к 2020 году достигнет 9,4%. К слову, это вполне соответствует собственным прогнозам AMD.

Источник изображения: Seeking Alpha

Даже те клиенты Intel, которые не переключатся на продукцию AMD, начнут на фоне задержки с освоением 10-нм технологии присматриваться к изделиям конкурента, как считают эксперты Goldman Sachs. За год курс акций AMD вырос на 85,8%, и авторы прогноза считают, что он может достичь $21 за акцию. В принципе, при нынешнем курсе чуть менее $20 это вполне достижимо.

11

Так называемый "закон Мура" имеет и своё экономическое толкование, следование которому с каждым годом требует от производителей полупроводниковых изделий всё более серьёзных затрат. Не все дойдут до финиша. Как сообщает сайт EXPreview, тайваньская компания UMC, которая всё ещё имеет основания считаться одним из крупнейших контрактных производителей в мире, после смены руководства приняла не самое простое решение – снизить интенсивность инвестиций в освоение литографических технологий с нормами ниже 12 нм.

Источник изображения: TechNews.co

Даже 14-нм техпроцесс UMC освоила только в прошлом году, и отставание от TSMC продолжает сопровождаться сокращением прибыли. По примеру конкурента, UMC ввела систему управления, подразумевающую наличие сразу двух генеральных директоров, и они решили, что нужно не гнаться за передовыми литографическими технологиями без оглядки на финансовые затраты, а сосредоточиться на получении прибыли от существующих "зрелых" технологий.

Разумеется, о полном отказе от освоения новых техпроцессов речи и быть не может. Просто UMC теперь не будет пытаться угнаться за конкурентами по срокам внедрения передовых техпроцессов, а инвестиции в их освоение будут умеренными. В массовом порядке будет внедрён 12-нм техпроцесс, а более "тонкие" (7-нм и 5-нм) будут использоваться в незначительной пропорции – по крайней мере, в обозримом будущем. В своё время UMC по темпам освоения новых технологий играла в одной лиге с TSMC, и её услугами охотно пользовались AMD и NVIDIA.

2

Вторая фаза анонса процессоров AMD Ryzen Threadripper второго поколения состоялась в понедельник вечером, и компания-производитель решила напомнить характеристики, цены и последовательность выхода на рынок новых моделей в отдельном пресс-релизе на своём сайте. Кроме того, получившие образцы Ryzen Threadripper 2990WX обозреватели опубликовали соответствующие материалы, поделились своими впечатлениями и рекомендациями относительно флагманской модели семейства.

Источник изображения: AMD

Мы же хотели бы подвести итоги первой статистики разгона, которая начала формироваться на страницах ресурса HWBot. Тайваньскому энтузиасту удалось разогнать флагманский процессор Ryzen Threadripper второго поколения до 5703 МГц при помощи жидкого азота, сохранив активность всех 32 ядер и 64 потоков.

Источник изображения: HWBot

На частоте 5.4 ГГц данный процессор смог обновить рекорд Cinebench R15 среди моделей с 32 ядрами, набрав 8391 балл.

Источник изображения: HWBot

Температура процессора в этом случае не превышала минус 184,5 градусов Цельсия, он также охлаждался жидким азотом, но этот рекорд уже принадлежит известному индонезийскому оверклокеру Lucky n00b.

Отметим, что модель Ryzen Threadripper 2950X с шестнадцатью ядрами смогла покорить частоту 5821 МГц под жидким азотом без какой-либо вычислительной нагрузки. Справедливым остаётся принцип "меньше ядер – выше разгон".

4

Сейчас обсуждают