Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Вопреки созданию игры про вора, из Eidos Montreal эти скрытные профессионалы своего дела бы не вышли. С момента анонса Thief они раскрывались везде, где можно – открытые обсуждения, трейлеры, тизеры, заявления о возобновлении игры и т.д.

Последним подобным «раскрытием» является интервью представителей Strategy Informer с продюсером Thief Стефаном Ройем (Stephane Roy), в котором он рассказывает о планах Eidos Montreal на ПК-версию игры.

реклама

«Без всяких сомнений, ПК-версия для нас очень важна» - сказал Рой – «Само ощущение от игры в Thief с клавиатурой и мышкой другое, оно привычнее и, на наш взгляд, удобнее, поэтому будьте уверены, поддержка клавиатуры и мыши в игре будет на высшем уровне. Создавая ПК-версию, мы мыслим как обычный ПК-игрок, для консолей же нам приходится рассуждать иначе. Одна из наших первоочередных целей – удостовериться, что ПК-версия игры не будет просто консольным клоном, как многие любят делать. Для нас подобный шаг бы был неуважением к игрокам».

Очевидно, что Рой выбрал не самый яркий момент из работы студии над ПК-версией игры. Да, играть на клавиатуре с мышкой удобнее и привычнее, никто не спорит, поэтому, несомненно, поддержка этих контроллеров должна быть на уровне. Однако куда интереснее было бы услышать Ройя, где он рассказывал бы о том, как именно будет различаться система управления, и будут ли изменения в пользовательском интерфейсе, дабы полностью использовать преимущества компьютерных устройств ввода. Возможно, об этом разработчики «раскроются» позже.

Недавняя отлично выполненная Square Enix поддержка ПК в своих играх, к счастью, нивелирует все страхи. И хотя ещё официально не анонсировано, будет ли Nixxes (работавший над ПК-версиями Tomb Raider, Sleeping Dogs и Deus Ex: Human Revolution) работать над ПК-версией Thief, Square Enix же много раз показала и доказала, что заботится о сообществе «персоналочников» и предоставляет качественные порты своих игр.

Также, в своём интервью Рой рассказал о планах Eidos Montreal по работе с магическими элементами в новой игре.

«Для нового Thief мы решили не быть чрезмерно «волшебными», взамен мы пошли по пути мистики. Для нас важно, чтобы игрок вживался в роль своего персонажа, чтобы всё выглядело достоверно, поэтому магия для нас оказалась лишней. В то же время, в игре будут происходить вещи, стоящие за гранью привычного, будут некоторые мистические моменты, однако никаких зомби в новой игре не будет».

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают