Исследование процессорозависимости двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 6)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen в разрешении 1680х1050 четырехъядерный процессор оказался немного быстрее двухъядерного. В разрешении 2560х1600 нагрузка на видеокарты возросла настолько, что частоты и количество ядер процессора не оказали влияние на производительность.
Четырехъядерный CPU раскрыл потенциал двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт в разрешении 1680х1050, а в 2560х1600 для этой цели достаточно двухъядерного процессора, работающего на минимальной частоте.
реклама
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Splinter Cell - Conviction стала второй игрой, в которой мощность процессора значительно ограничила производительность видеокарт - это видно по незначительному снижению результатов после смены разрешений.
В данном проекте преимущество четырехъядерного CPU над двухъядерным минимально. По диаграмме видно, что максимально разогнанный четырехъядерник полностью не раскрыл потенциал дуэта GeForce GTX 470 1280 Мбайт, хотя в разрешении 2560х1600 был близок к этому.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
реклама
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 9/ 10
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat частоты и разное количество ядер процессора никак не повлияли на результаты, поэтому для пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт оказалось достаточно двухъядерного CPU, работающего на частоте 3000 МГц.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault даже максимально разогнанный четырехъядерный процессор не смог обеспечить комфортный минимальный FPS. В этой игре преимущество четырехъядерного CPU над двухъядерным подавляющее, особенно в разрешении 1680х1050.
По диаграмме видно, что для раскрытия потенциала двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт в обоих разрешениях максимально разогнанного четырехъядерного процессора недостаточно.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила