Исследование процессорозависимости двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 5)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - очень высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - очень высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - очень высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
- тесселяция - вкл.
- улучшенная глубина резкости - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Metro 2033 разная частота и количество активированных ядер процессора не оказали ни малейшего влияния на результаты. В результате для двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт с головой хватит двухъядерного CPU, работающего на частоте 3000 МГц.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
реклама
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - вкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Napoleon Total War только при минимальной частоте процессора производительность изменилась после отключения двух ядер. Начиная с частоты 3600 МГц, повышение частоты и количество ядер не изменили результаты. Для раскрытия потенциала пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт достаточно двухъядерного CPU с данной частотой.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Need for Speed SHIFT четырехъядерный CPU в целом быстрее двухъядерного. По диаграмме видно, что даже максимально разогнанного четырехъядерного процессора недостаточно для полного раскрытия потенциала тандема GeForce GTX 470 1280 Мбайт в обоих разрешениях.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 четырехъядерный процессор снова быстрее двухъядерного, хотя для полного раскрытия потенциала двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт в разрешении 1680х1050 оказалось достаточно последнего, работающего на частоте 4200 МГц. В разрешении 2560х1600 для этой цели хватит двухъядерника, работающего на минимальной частоте.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила