Исследование процессорозависимости двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 для обеспечения комфортной производительности в разрешении 1680х1050 достаточно двухъядерного процессора, работающего на частоте 3000 МГц. Однако для достижения подобных результатов в разрешении 2560х1600 уже понадобился четырехъядерный CPU с равнозначной частотой.
реклама
В разрешении 1680х1050 отчетливо видно преимущество четырехъядерного процессора над двухъядерным - причем на частоте 3000 МГц первый оказался быстрее второго, работающего на 4200 МГц. Характер роста производительности в данном разрешении указывает на то, что даже четырехъядерный CPU, разогнанный до максимума, не раскрывает полностью потенциал двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт.
В разрешении 2560х1600 возросшая нагрузка на видеокарты значительно сгладила результаты, но налицо превосходство четырехъядерных процессоров над двухъядерными.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands для обеспечения комфортных для игрового процесса результатов достаточно двухъядерного процессора, работающего на минимальной частоте. Поэтому рассмотрим влияние CPU на производительность графической подсистемы.
В разрешении 1680х1050 производительность растет линейно, в зависимости от повышения частоты и увеличения количества ядер процессора. Примечательно, что четырехъядерный CPU на минимальных частотах показал равные результаты по сравнению с максимально разогнанным двухъядерным собратом. Также по диаграмме видно, что четырехъядерный процессор, работающий на частоте 4200 МГц не способен полностью раскрыть потенциал пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт.
В разрешении 2560х1600 разрыв в производительности CPU не столь велик, как в 1680х1050, хотя преимущество четырехъядерного процессора над двухъядерным неоспоримо.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Раньше, при тестировании процессоров в Call of Duty Modern Warfare 2 использовался Radeon HD 5870 1024 Мбайт. Мощность этой видеокарты ограничивала производительность процессоров, и сложилось впечатление, что игра благоволит двухъядерным процессорам. Однако сегодняшнее тестирование показало, что это мнение было ошибочным - по диаграмме хорошо видно превосходство четырехъядерных CPU над двухъядерными в разрешении 1680х1050.
В разрешении 2560х1600 дуэт GeForce GTX 470 1280 Мбайт обеспечил отличную производительность при всех режимах работы процессора. Поэтому минимальная разница в результатах не имеет никакой практической ценности, впрочем, как и в разрешении 1680х1050, в котором можно получить академическую, а не практическую информацию.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - высоко
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- модель затенения - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 мы наблюдаем подавляющее преимущество четырехъядерного процессора над двухъядерным в разрешении 1680х1050. По диаграмме видно, что первого, работающего на частоте 3000 МГц достаточно для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт.
В разрешении 2560х1600 игра по-полной загружает графическую подсистему, в результате производительность CPU сильно сглаживается. В этих условиях для пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт достаточно даже двухъядерного процессора, функционирующего на частоте 3000 МГц.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила