Исследование процессорозависимости двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead в разрешении 1680х1050 мы наблюдаем неоспоримое преимущество четырехъядерного CPU над двухъядерным. Для раскрытия потенциала тандема GeForce GTX 470 1280 Мбайт понадобился четырехъядерный процессор, работающий на частоте 3600 МГц. Плюс этого CPU оказалось достаточно для обеспечения комфортной производительности.
В разрешении 2560х1600 результаты пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт настолько низки, что процессор оказал на них минимальное влияние.
реклама
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Dragon Age Origins стала первой игрой, в которой мощность процессора серьезно ограничила производительность видеокарт в обоих разрешениях. На диаграмме хорошо видно, что рост частоты и увеличение количества ядер CPU линейно повышает производительность. Причем дальнейшее повышение частоты процессора приведет к такому же линейному росту результатов, что говорит о недостаточности максимально разогнанного четырехъядерного CPU для раскрытия потенциала пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Far Cry 2 четырехъядерный процессор продемонстрировал подавляющее превосходство над двухъядерным в разрешении 1680х1050 и немного меньшее преимущество в 2560х1600. Характерной черной является минимальное изменение результатов двухъядерного процессора при переходе из разрешения 1680х1050 в 2560х1600, что говорит о сильном ограничении производительности видеокарт мощностью CPU.
По диаграмме видно, что четырехъядерный процессор, работающий на частоте 4200 МГц, не полностью раскрыл потенциал двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт в разрешении 1680х1050, хотя и был близок к этому. В разрешении 2560х1600 для этой цели хватило такого же CPU с частотой 3600 МГц.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на высокую частоту четырехъядерный процессор в Grand Theft Auto 4 EFLC не смог обеспечить комфортную производительность.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила