Исследование процессорозависимости двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 4)
реклама
Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высокая
- тени - высоко
- детализация воды - очень высокая
- детализация предметов - очень высокая
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высокое
- блики точечного света - вкл.
- размытие фона - выкл.
- симуляция воды GPU - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Just Cause 2 для обеспечения комфортной производительности в разрешении 1680х1050 понадобился четырехъядерный процессор, работающий на частоте 3600 МГц. В разрешении 2560х1600 даже максимально разогнанного четырехъядерного CPU не хватило для хотя бы приемлемого результата.
Превосходство четырехъядерного процессора над двухъядерным неоспоримо, особенно в разрешении 1680х1050. По диаграмме видно, что максимально разогнанного четырехъядерного CPU недостаточно для раскрытия потенциала дуэта GeForce GTX 470 1280 Мбайт, но он очень близок к этому.
реклама
Left 4 Dead 2 (Демо а1)
- Версия 2.0.2.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высокая
- детали спецэффектов - высокая
- детали текстур - высокие
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 двухъядерного процессора, работающего на частоте 3000 МГц, с лихвой хватило для обеспечения комфортной производительности в обоих разрешениях.
В данном проекте преимущество четырехъядерного CPU над двухъядерным снова неоспоримо.
В разрешении 1680х1050 максимально разогнанный четырехъядерный процессор полностью раскрыл потенциал пары GeForce GTX 470 1280 Мбайт, для достижения этой цели в разрешении 2560х1600 оказалось достаточно такого же CPU, работающего на частоте 3000 МГц.
Lost Planet Colonies (Зона 1)
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высокое
- качество моделей - высокое
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высокое
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высокое
- качество эффектов - высокое
- качество освещения - высокое
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 2/4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Lost Planet Colonies для достижения комфортной производительности в разрешении 1680х1050 достаточно двухъядерного процессора, работающего на частоте 4200 МГц. В разрешении 2560х1600 для достижения подобного результата потребовался четырехъядерный CPU, работающий на частоте 3600 МГц.
В этой игре мы вновь наблюдаем преимущество четырехъядерного процессора над двухъядерным, однако не столь ярко выраженное, как в Just Cause 2 и Left 4 Dead 2.
Линейный рост производительности в разрешении 1680х1050, не снижающийся даже у максимально разогнанного четырехъядерного CPU, свидетельствует, что последнего недостаточно для раскрытия потенциала двух GeForce GTX 470 1280 Мбайт. Возросшая нагрузка на видеокарт в разрешении 2560х1600 снизила эту планку до четырехъядерника с частотой 3600 МГц.
Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинемотографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect 2 даже самый слабый процессор без проблем показал комфортные для игрового процесса результаты.
Превосходство четырехъядерного CPU над двухъядерным вновь не вызвало ни малейшего сомнения.
По диаграмме видно, что четырехъядерник, работаю на частоте 4200 МГц, в разрешении 1680х1050 не раскрыл потенциал тандема GeForce GTX 470 1280 Мбайт, а в разрешении 2560х1600 при частоте 3600 МГц успешно справился с этой задачей.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила