Платим блогерам
Блоги
Dambeldor
Q2VKPT создавался для проверки концепции, которая позволит энтузиастам посмотреть на будущее графики в играх.

реклама

Q2VKPT создавался для проверки концепции, которая позволит энтузиастам посмотреть на будущее графики в играх. Вероятно, этого будет недостаточно, чтобы убедить всех выбежать на улицу и проследовать в магазин за новой видеокартой, но выглядит это многообещающе.
Моды являются хорошим поводом для возвращения в устаревшие игры, но обычно желание запустить вечную классику больше связано с тем фактом, что это была отличная игра, а не с желанием испытать новую технологию.
С Q2VKPT вы получаете "все в одном".
Создал мод Кристоф Шид. Q2VKPT представляет собой переработанный настоящий Quake II, состоявший из 12 000 строчек кода, визуальная составляющая часть кода полностью заменена. Шид говорит, что это первая "играбельная" версия, в которой отслеживаются все лучи для имитации на 100% динамического освещения.
С RTX 2080 Ti возможно запускать игру со скоростью 60 ФПС и разрешением 1440p.

реклама


Конечно понятно, что изначально не впечатляет, как 20-летняя игра набирает 60 FPS на новейшем оборудовании. Но ограничением технологии трассировки является не сама трассировка луча или геометрическая сложность. А именно большое число вычислений рассеянного света и источников света - является причиной высоких вычислительных затрат.

«Quake II уже создавался со многими источниками света, когда он был впервые выпущен, в этом смысле это все еще довольно современная игра. Кроме того, количество событий рассеивания света не зависит от сложности сцены ».

Таким образом, Шид имел в виду, что вполне вероятно применить методы, используемые в Q2VKPT, к более новым играм.
Те, кто хочет попробовать Q2VKPT, могут получить необходимые файлы на GitHub.

Источник: techspot.com

41
Показать комментарии (41)

Популярные новости

Сейчас обсуждают