Quake 2 RTX — классика с поддержкой трассировки лучей

NVIDIA решила, что если и поднимать тему трассировки лучей на GDC 2019, то делать это нужно со вкусом ностальгии и свежести в одном флаконе. Примерно так родилась идея создания Quake 2 RTX — обновлённой версии культового шутера, главным нововведением которой станет поддержка трассировки лучей.



За основу Quake 2 RTX взята фанатская модификация Q2VKPT, созданная бывшим стажёром NVIDIA Кристофом Скидом. Quake 2 RTX порадует реалистичными эффектами преломления, отражениями, прозрачными поверхностями, правдоподобным освещением, улучшенными эффектами частиц и прочими вкусностями. Кроме того, Quake 2 RTX поддерживает SLI, использует задействованные в модификации Quake 2 XP детализированные модели оружия и персонажей, текстуры высокого разрешения, а также эффекты NVIDIA Flow.




На официальном сайте NVIDIA уже можно ознакомиться со скриншотами Quake 2 RTX, а также сравнить их с оригинальной версией игры. Другие подробности проекта будут опубликованы в обозримом будущем.




Ранее NVIDIA объявила о том, что преимуществами трассировки лучей, пусть и со значительным штрафом в производительности, смогут воспользоваться и обладатели более древних/бюджетных ускорителей.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.8 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают