Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В юном месяце апреле засияет всё в лучах.

реклама

Синхронное начало работы двух мероприятий, GTC и GDC, позволило NVIDIA организовать синхронное наступление по нескольким фронтам. Пока основатель компании вещал с трибуны GTC 2019, специалисты по визуальным эффектам в играх со страниц корпоративного сайта поведали о важных переменах, которые грядут в апреле.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Теперь трассировку лучей в играх будут способны осуществлять не только представители семейства GeForce RTX, у которых есть для этого специальные аппаратные блоки, но и более зрелые видеокарты поколения Pascal, а также единственный "полупрофессиональный" носитель архитектуры Volta в лице NVIDIA TITAN V. Трассировку лучей они реализуют через DXR, и хотя придётся пожертвовать как уровнем детализации, так и быстродействия, подобная "демократизация" технологии позволит повысить популярность данного класса визуальных эффектов. Поддержку получили все игры с поддержкой API Microsoft DXR и Vulkan.

Видеокарты с уровнем быстродействия от GeForce GTX 1066 и выше через DXR будут работать с трассировкой лучей, отставая от GeForce RTX до двух-трёх раз, но NVIDIA наверняка считает, что подобный разрыв будет лишь стимулировать покупателей выбирать новейшие графические решения, а не довольствоваться "бесплатной трассировкой лучей". Соответствующий драйвер выйдет в апреле, для ноутбуков с адекватными по быстродействию графическими системами он тоже принесёт поддержку DXR.

Показать комментарии (50)

Сейчас обсуждают