Трассировка лучей через DXR: скоро на Pascal и бедной Volta

Синхронное начало работы двух мероприятий, GTC и GDC, позволило NVIDIA организовать синхронное наступление по нескольким фронтам. Пока основатель компании вещал с трибуны GTC 2019, специалисты по визуальным эффектам в играх со страниц корпоративного сайта поведали о важных переменах, которые грядут в апреле.



Источник изображения: NVIDIA




Теперь трассировку лучей в играх будут способны осуществлять не только представители семейства GeForce RTX, у которых есть для этого специальные аппаратные блоки, но и более зрелые видеокарты поколения Pascal, а также единственный "полупрофессиональный" носитель архитектуры Volta в лице NVIDIA TITAN V. Трассировку лучей они реализуют через DXR, и хотя придётся пожертвовать как уровнем детализации, так и быстродействия, подобная "демократизация" технологии позволит повысить популярность данного класса визуальных эффектов. Поддержку получили все игры с поддержкой API Microsoft DXR и Vulkan.

Видеокарты с уровнем быстродействия от GeForce GTX 1066 и выше через DXR будут работать с трассировкой лучей, отставая от GeForce RTX до двух-трёх раз, но NVIDIA наверняка считает, что подобный разрыв будет лишь стимулировать покупателей выбирать новейшие графические решения, а не довольствоваться "бесплатной трассировкой лучей". Соответствующий драйвер выйдет в апреле, для ноутбуков с адекватными по быстродействию графическими системами он тоже принесёт поддержку DXR.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 10

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают