Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как известно, кооперативный шутер Evolve создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One, несмотря на то, что, казалось бы, аудитория приставок прошлого поколения остаётся крайне масштабной. И хотя ответ на вопрос «почему?» лежит на поверхности и за ним не нужно никуда нырять, разработчики из Turtle Rock, ответственной за Evolve, решили подробнее объяснить, чем было вызвано решение о nextgen-направленности их игры.

реклама

По словам разработчиков, вследствие того, что Evolve представляет собой кооперативный шутер в режиме «4 человечка против одного титана», серьёзное наполнение игровых карт растительностью и графическими наворотами было абсолютно необходимо, дабы гигантскому мутанту было, где прятаться. Мощности приставок прошлого поколения на это просто не хватило бы.

«CryEngine — великолепный движок для создания пышных, реалистичных окружений. Данная возможность вкупе с мощностями PC и приставок нового поколения является крайне важной для создания окружения, в котором 10-метровый монстр смог бы беспроблемно спрятаться от настигающих его охотников», — пишет продюсер Evolve Хлои Скиу (Chloe Skew) в рамках Reddit AMA.

Создатели также пояснили, что изначально планы на флору и фауну в Evolve были куда более амбициозными: из планеты предполагалось сделать некое подобие третьей стороны конфликта, которая вносила бы разнообразие в игровой процесс, внедряя элемент случайности. Впоследствии от этих планов отказались.

Evolve должна выйти в свет в феврале следующего года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают