Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Новости, касающиеся Far Cry 4, продолжают поступать с завидной регулярностью. По большей части они, конечно, мелковаты и малоинтересны, но намедни пользователю форума NeoGAF удалось сделать выборку наиболее интересных моментов, оглашённых Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson), креативным директором, работающим над Far Cry 4, в интервью GameInformer .

реклама

Начнём, собственно, с размера игрового мира. Сообщается, что игровой мир Far Cry 4 по площади примерно соответствует миру Far Cry 3, но следует иметь в виду, что действия игры происходят в гористой местности Кайрата, что в Гималаях; со всеми вытекающими из этого последствиями. Помимо этого сообщается, что в игре будет несколько концовок, а сама игра лишится назойливых элементов QTE — когда для выполнения какого-либо действия необходимо в спешном порядке нажимать определённые клавиши и/или кнопки мышки. Таким образом игра попытается пройти первый тест на «неконсольность».

Дальнейшие подробности являются более мелкими, но не менее интересными, так что, если позволите, мы перейдём в формат списка.

  • Акул в Far Cry 4 не будет, однако заявлено о Рыбе-Демоне и медоедах;
  • в горах ввиду разрежённости воздуха может начаться приступ удушья, так что для безопасности следует позаботиться о баллонах с кислородом, которые в игре буквально на вес золота — редкие и ценные. Их этого также следует, что нам позволят забираться довольно высоко над уровнем моря;
  • заявлено о лавинах, однако, судя по всему, игроки не смогут самостоятельно их инициировать;
  • на раннем этапе игрок получит так называемый вингсьют — специальный костюм-крыло, позволяющий парить в воздухе;
  • на случай погони предусмотрена возможность бросить гранату в окно преследующей вас машины. Последствия для преследователей будут печальными;
  • игрок сможет вступать в разные фракции, и от этого выбора зависят отношения с разными персонажами, что также повлияет на концовку.

На этом пока всё. Напомним, что Far Cry 4 выходит 18 ноября этого года на PC и приставках текущего и прошлого поколений.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают