Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

Разработчики перспективного кооперативного шутера Evolve указывают на то, что для реализации их идей нужны более совершенные технологии. Крис Эштон (Chris Ashton), глава студии Turtle Rock, рассказал о некоторых ранних этапах разработки новой игры. По его словам, идея Evolve появилась еще до выпуска первой Left 4 Dead. Команда сразу решила для себя, что это тоже должен быть кооперативный шутер, в котором игроки объединяются в сквад для всеобщего противостояния одному большому врагу. Turtle Rock в качестве основного источника вдохновения для Evolve упоминают кино про «Хищника». То есть, это когда несколько здоровых мужиков играют в прятки с огромным монстром.

реклама

Действие происходит в густом лесу, расположенном на достаточно большом участке карты. По мнению Криса Эштона, движок Source, с которым они были знакомы достаточно давно (еще по Left 4 Dead), не совсем подходил для моделирования подобной ситуации. Он ставил значительные ограничения по детальному моделированию открытых пространств. Легендарную, но планомерно устаревающую технологию от Valve было решено заменить на движок CryEngine 3, в мощности и гибкости которого сомневаться не приходится.

Напомним, что Evolve выйдет на PC, Xbox One и PS4. Конкретная дата выхода пока не названа – указано лишь, что это случится осенью нынешнего года.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают