реклама
Разработчики перспективного кооперативного шутера Evolve указывают на то, что для реализации их идей нужны более совершенные технологии. Крис Эштон (Chris Ashton), глава студии Turtle Rock, рассказал о некоторых ранних этапах разработки новой игры. По его словам, идея Evolve появилась еще до выпуска первой Left 4 Dead. Команда сразу решила для себя, что это тоже должен быть кооперативный шутер, в котором игроки объединяются в сквад для всеобщего противостояния одному большому врагу. Turtle Rock в качестве основного источника вдохновения для Evolve упоминают кино про «Хищника». То есть, это когда несколько здоровых мужиков играют в прятки с огромным монстром.
реклама
Действие происходит в густом лесу, расположенном на достаточно большом участке карты. По мнению Криса Эштона, движок Source, с которым они были знакомы достаточно давно (еще по Left 4 Dead), не совсем подходил для моделирования подобной ситуации. Он ставил значительные ограничения по детальному моделированию открытых пространств. Легендарную, но планомерно устаревающую технологию от Valve было решено заменить на движок CryEngine 3, в мощности и гибкости которого сомневаться не приходится.
Напомним, что Evolve выйдет на PC, Xbox One и PS4. Конкретная дата выхода пока не названа – указано лишь, что это случится осенью нынешнего года.