Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель культовой стратегии про борьбу с инопланетными захватчиками XCOM, анонсировал пошаговую тактическую стратегию Chaos Reborn. Она является ремейком его же Chaos: The Battle of Wizards 1985 года выпуска для платформы ZX Spectrum, сообщает ресурс Eurogamer.

реклама

Напомним, что игра Chaos: The Battle of Wizards представляла собой своеобразный «дезматч». У нас была арена магов (от двух до восьми игроков на карте), и у каждого свой набор заклинаний. Задача простая — уничтожить остальных магов и остаться одному. На чём же строилась стратегия? Именно на использовании комбинаций из различных заклятий и передвижения по карте. К примеру, «скастовали» волшебный лес и радуемся: деревья нас закрывают и противника бьют. Или призвали дракона. Он огнём дышать начал. В начале игры каждому магу давался уникальный набор из заклинаний нейтральной школы, школы порядка и школы хаоса (Neutral, Lawful, Chaotic соответственно). Каждое заклятие можно было использовать только один раз за матч. У каждого заклинания был свой эффект, цена и сложность прочтения. Особняком стояли заклинания призыва различных существ. Это вело к выстраиванию особых стратегий победы. К примеру, нежить могла быть атакована только нежитью или магическим оружием, на кентаврах можно было кататься магам и так далее.

«За свои тридцать лет работы в игровой индустрии, и имея много хорошо воспринятых критикой проектов, я решил возродить «Хаос...» как игру, чей потенциал в своё время не был максимально реализован», — пишет Джулиан на ресурсе Prefundia (этот сайт посвящён финансированию многообещающих проектов — что-то вроде всем известного Kickstarter). «Последние годы я работал над Chaos Reborn, прорабатывая дизайн, создавая играбельную альфа-версию проекта и сколачивая команду разработчиков», — добавляет он.

Chaos Reborn планируется как пошаговая стратегия с элементами РПГ. Будут доступны как одиночная кампания, посвящённая «Миру Хаоса», так и кооперативное прохождение оной и многопользовательские сражения игроков в количестве от двух до шести магов на карте. Интересен тот факт, что карты, как для «сингла», так и для «мультиплеера», не пишутся заранее. Напротив, всякий раз карты будут генерироваться случайным образом, предоставляя игрокам новые боевые позиции, изменяющийся и неповторимый ландшафт, а также сотни различных видов экипировки и обилие комбинаций из 64 заклятий.

Голлоп также отмечает, что вскоре запустит Kikstarter-кампанию, а сама игра готовится к выпуску в этом году на платформах ПК, Mac и Linux. Про мобильные версии игры для Android и iOS Голлоп отозвался следующим образом: «Конечно, мы выпустим их, но уже после выхода ПК-версии... если только нам не подкинут лишних деньжат на Kickstarter'е».

Разработчик также сообщает о наличии рабочего прототипа многопользовательской игры. Так что уже на данном этапе люди смогут проверить, за что же они, собственно, будут платить деньги. Но до начала запуска Kickstarter-кампании об этом говорить рано.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают