Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Не прошло и недели с того момента, как мы писали новость о некой новой Jagged Alliance, находящейся в разработке, и вот, теперь игра под названием Jagged Alliance: Flashback скоро официально отправится на Kickstarter за финансированием. Разработчиком игры выступает студия Full Control.

реклама

В отличие от вышедшей в 2012 году Jagged Alliance: Back in Action, новая Jagged Alliance: Flashback будет полностью основана на старом пошаговом стиле, присущем оригинальным играм серии. Имеется ввиду пошаговый тактический режим во время боя; вне боя же игра переходит в режим реального времени. Наверное, именно поэтому новая игра называется Flashback, что на русский можно перевести, как «воспоминание».

В интервью сайту Edge глава Full Control Томас Лунд (Thomas Lund) рассказывал об испытаниях и трудностях, с которыми столкнётся студия в ближайшие месяцы. Первый вопрос касался нахождения баланса между игроками-старожилами, помнящими оригинальные Jagged Alliance и новым поколением игроков, которые, быть может, впервые о такой игре слышат.

«Время покажет, смогли ли мы найти этот баланс. Мы действительно создаём игру, учитывая его, поэтому к игре будет прилагаться соответствующее вступление, в котором каждый сможет ознакомиться как с новой игрой, так и её предшественницами. Пример с X-COM показал нам, что создавать такие проекты более чем реально. Да, современные игроки определённо отвыкли от игровой механики прошлого, она может показаться им чересчур сложной. Для этого мы включим в игру специального «помощника», который будет давать описание к тем или иным возможностям игры. Поэтому ни для кого не должно составить проблем «войти» в игру. Старожилы же могут сразу приступать к игре, помощник им не понадобится, ведь наша игра будет основана на старой механике оригинальных Jagged Alliance» - сказал Лунд.

Лунд также отреагировал на вопрос о его отношении к крайне неудачной Jagged Alliance: Back in Action.

«Пример с Back in Action чётко даёт понять, что в ремейках классических игр нет места нововведениям и изменениям. Это просто отвергает игроков-старожилов, а молодое поколение попросту не имеет понятия, с какой игрой имеет дело. На мой взгляд, разработчики Back in Action слишком перемудрили с изменениями, это обернулось катастрофой. Поэтому в нашей игре не будет никакого абстрагирования от классической концепции, будет этакая «новая старая» Jagged Alliance» - говорит Лунд.

Далее следует грустная новость для тех, кто ожидал полный ремейк Jagged Alliance 2.

«Многие игроки сейчас скажут, что уже существует фанатский мод JA2 1.13, зачем создавать что-то новое? Хочу сразу прояснить ситуацию - наша игра - это не просто перенос оригинала на 3D-движок. Будет новая история, новый сюжет, новые персонажи. Новая Jagged Alliance, но со старой игровой механикой» - сказал Лунд.

Сумма в $350.000, заявленная для финансирования на Kickstarter, выглядит не очень внушительно для столь крупного проекта, как ремейк Jagged Alliance. Томас Лунд ответил на этот вопрос.

«Сумма в $350.000 – это самый минимум, необходимый для создания проекта, по масштабу сопоставимого с Jagged Alliance 2. Однако с помощью этого минимума мы в дальнейшем сможем расшириться, или, даже, найти себе спонсора» - говорит Лунд.

«Идти на Kickstarter – довольно рискованное дело. Если мы установим высокую планку, то имеется риск не собрать достаточно денег, и игра застопорится в развитии на долгие годы. Поэтому мы решили пока сделать кусочек классической пошаговой Jagged Alliance, а в дальнейшем расширимся. 15-20 часов игры это всё же лучше, чем ничего. Время покажет».

Что ж, такова первая презентация Jagged Alliance: Flashback. Вскоре игра отправится на Kickstarter, где мы будем следить за её прогрессом.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают