Платим блогерам
Редакция
Новости Software 13shell

реклама

Один из двух создателей крайне успешного инди-платформера Super Meat Boy, Томми Рефенес (Tommy Refenes), в своем блоге на Tumblr высказался против DRM (Digital Rights Management) — технической защиты авторских прав в играх. Рефенес, приводя пример недавнего фиаско с SimCity, отметил, что затраты на внедрение DRM, как правило, превышают убытки от пиратства.

«Приблизительное количество пиратских версий Super Meat Boy — 200 тысяч. Количество проданных копий — 2 миллиона. Это значит, что 10% наших игр были украдены — довольно существенная цифра, если говорить об уроне, который был нанесен продажам. Но, несмотря на это, мы не собираемся связываться с DRM-защитой.

реклама

Сегодня мир устроен таким образом, что интернет-сообщество намного мощнее условного коллективного разума любой корпорации. Проще говоря, что бы там не напридумывали сотни инженеров компании для защиты игры, среди миллиарда пользователей Сети непременно найдется кто-нибудь, кто сумеет эту защиту обойти. Неужели неделя не взломанной игры стоит затрат на разработку такой защиты, а главное — стоит ли эта неделя проблем, которые, скорее всего, будут поджидать покупателей? Я думаю, что нет.

Нельзя заставить человека купить вашу игру. Нельзя заставить его не взламывать ее. Единственное, что в данном случае можно сделать — это создать такую игру, которую пользователь просто захочет купить. И чем быстрее можно довести ее до покупателя, чем проще ее установить, тем выше, в итоге, окажутся продажи», — заявил Рефенес.
Показать комментарии (18)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают