реклама
Компания Blizzard опубликовала материал, в рамках которого были рассмотрены изменения для Diablo II: Resurrected, сделанные после проведённого альфа-тестирования и анализа многочисленных отзывов игроков. В заметке разработчиков также оговаривается тот момент, что до релиза ситуация может ещё несколько раз измениться. То есть, принятые изменения не являются финальными — но мы и так это знаем.
реклама
В начале речь пошла о переработке графических эффектов. Представители Blizzard признали, что некоторые визуальные элементы и эффекты выглядели чуть хуже, чем это было в оригинале (с поправкой на разрешение). Так, заклинание «Молния у Волшебницы стало более заметнее, аналогичные правки случились с эффектами вызова «Снежной бури» и «Священного холода» у Палладина.
В продолжение разговора о графике, стоит напомнить об эффекте, отображающемся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других приёмов.
В части правки анимаций случилось важное изменение — скорость анимации при восполнении персонажем маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.
Цвет значков свитков, самоцветов и зелий сделан более насыщенным. Аналогичная работа была проделана со значками оружия, брони, предметов для заданий и талисманов.
Разумеется, без правок в игровом процессе дело обойтись не могло. У игроков появилась возможность переключать отображение названий предметов по нажатию одной клавиши, но сохранена и оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.
Было увеличено количество вкладок общего тайника с одной до трёх. Благодаря этому изменению игроки смогут лучше организовать свои сокровища, пользоваться тремя вкладками тайника (каждая по 100 ячеек) и хранить больше предметов, что очевидно. Подсказку со сравнением свойств предметов, которая появлялась в описании каждого предмета, теперь можно отключить.
Карта мира получила косметические доработки. Как вы знаете, в игре есть полупрозрачная версия карты уровня, выводящаяся по клавише Tab. Разработчики решили её улучшить, добавив новые элементы, которые сделают карту понятнее. Был подкорректирован цвет полупрозрачных карт — теперь они не будут так сильно сливаться с исследуемым миром.
Blizzard рассказала, что в игре будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре / на весь экран».
В игре появились часы — тут добавить нечего. Просто добавлена простая и нужная функция по просьбам игроков. Осталось упомянуть другие мелкие изменения, о которых просили игроки:
- удалены вскрики и вздохи героев, которые не понравились игрокам;
- персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки. Соответственно, монстры не станут атаковать героя до тех пор, пока игра не загрузится полностью;
- была увеличена общая скорость загрузки клиента игры.
Представители Blizzard напомнили, что в августе должно случиться бета-тестирование, ранний доступ к которому получат игроки, оформившие предзаказ. Также до релиза будет обязательно проведено открытое бета-тестирование. А сам выход игры случится 23 сентября на PC, Xbox, Playstation и Switch.