Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По тундре, без железной дороги!

реклама

На квартальной отчётной конференции глава Tesla не только заявил, что серийный вариант магистрального тягача Semi сможет проехать без подзарядки 960 км с грузом 36 тонн, но и упрекнул главу грузового подразделения Daimler в незнании законов физики. В своей компетентности Маск сомневаться не привык, он тут же отметил, что изучал этот предмет в колледже.

реклама

Источник изображения: Electrek

Грузовому направлению электромобилестроения на квартальном мероприятии Tesla были посвящены и другие высказывания Илона Маска (Elon Musk). Он пояснил, что на рынке коммерческого транспорта "продающим фактором" является экономика, а вовсе не дизайн транспортного средства. И тот факт, что прототипы Tesla Semi выглядят достаточно изящно, вовсе не означает, что серийные тягачи будут хорошо продаваться именно из-за внешности. Маск также назвал смешным и судебный иск компании Nikola, которая упрекает Tesla в заимствовании дизайна своего электрического грузовика.

Как только грузовики Tesla выйдут на трассу в массовом порядке, они могут отнять часть выручки у железнодорожников, как убеждён Маск. И дело тут преимущественно в способности грузовиков этой марки передвигаться в караванах в полуавтоматическом режиме – водитель будет находиться только в головном тягаче каравана. Это будет своего рода "поезд на колёсах", который сможет ездить по шоссе. Сеть железных дорог развита слабее, и если сейчас грузовики принимают и сдают грузы на железнодорожных терминалах, в будущем ряду заказчиков услуги железной дороги могут вообще не понадобиться. Это нанесёт серьёзный урон бизнесу железнодорожных компаний, как уверен Илон Маск.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают