В Cyberpunk 2077 не будет подвохов с системой распространения контента


Микроплатежи, контейнеры, «комплекты экономии времени», обмен реальных денег на виртуальные... Как это всё утомило, не правда ли? Поэтому нет ничего удивительного в том, что недавнее заявление пользующейся безоговорочной репутацией в игровом сообществе студии CD Projekt RED о том, что в её следующем проекте — Cyberpunk 2077 — будет внедрена онлайн-составляющая для долгосрочного коммерческого успеха, было воспринято с опасением.

На волне многочисленных скандалов, связанных с играми, выпускаемыми крупными издателями, игроки перепугались, что это может означать лишь одно: платный контент, микротранзакции и прочие прелести современных сетевых игр. Впрочем, не всё так плохо, и есть её разработчики, которые дорожат своей репутацией, которая, как известно, зарабатывается десятки лет, а теряется в мгновение ока.

В своём официальном Twitter студия CD Projekt RED поспешила успокоить испугавшихся поклонников. Если коротко, то Cyberpunk 2077 будет как The Witcher 3, а именно: одиночной ролевой игрой с интересным сюжетом в огромном открытом мире. Никаких подвохов, мы получим именно то, за что заплатили, только честный продукт. «Мы оставляем жадность другим», — отметили разработчики.

Впрочем, это не дало ответа на насущный вопрос: что же скрывается под онлайн-составляющей для долгосрочного успеха? Будем надеяться, что просто режим сетевой игры. Самое главное сейчас — в принципе дожить до релиза, который ещё неизвестно, когда состоится.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают