Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Создано профильное подразделение.

реклама

На этой неделе корпорация Intel отправила одного из своих вице-президентов отдуваться на технологическую конференцию Credit Suisse, и к его выступлению мы ещё вернёмся, а пока следует сообщить о тех структурных и кадровых изменениях, о которых Intel поведала на своём сайте.

Во-первых, возглавлять направление "интернета вещей", которое для Intel обретает стратегическую важность, призван Том Ланцщ (Tom Lantzsch), который последние десять лет работал в ARM, включая пост вице-президента британского холдинга. В Intel Том тоже займёт должность вице-президента и генерального менеджера подразделения IoT Group.

реклама

Следующий важный шаг для Intel – создание подразделение Automated Driving Group, которое будет заниматься разработкой компонентов и технологий, необходимых для автоматизации процесса управления автомобилями. Ради возможности возглавить это направление деятельности Даг Дэвис (Doug Davis) отложил выход на пенсию после 30 с лишним лет работы в Intel. Одновременно он сохранил за собой пост вице-президента корпорации. Подразделение Automated Solutions Division, которое будет двигаться в одном русле с ADG, будет возглавлять Кэти Уинтер (Kathy Winter), ранее работавшая в Delphi Automotive на посту вице-президента. Прототип "робомобиля" с оборудованием Delphi ещё в 2015 году смог проехать через несколько штатов США без вмешательства испытателя, находившегося за рулём.

Вообще, как поясняет Reuters, этим сотрудничество Intel и Delphi не ограничится. Совместно с отлучённой от программ автопилота Tesla израильской компанией MobilEye партнёры будут разрабатывать компоненты систем автономного управления транспортными средствами. Intel будет участвовать в проекте неким микропроцессором с высокой степенью интеграции, который разрабатывается специально для применения в автомобилях. Готовые решения будут испытываться на автомобилях коммерческого назначения на закрытых территориях – например, в аэропорту или прочих периметрах, не имеющих сообщения с дорогами общего пользования. Свои системы "автопилота" Delphi сейчас уже испытывает в Сингапуре, а до конца года планирует выбрать один из городов США для проведения соответствующих экспериментов. В следующем году к программе испытаний присоединится один из европейских городов.

В январе Delphi и MobilEye покажут свои разработки на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе. Существующие прототипы автомобилей с "автопилотом" Delphi используют дорогие и громоздкие "лидары" электромеханического типа для определения расстояния до препятствий во время движения. В будущем планируется заменить их на аналогичные датчики твердотельного типа, которые дешевле и компактнее. Подобные решения разрабатывает Quanergy Systems, с которой Delphi тоже сотрудничает. Добавим, что Intel помогает разрабатывать "автопилот" и немецкому концерну BMW.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают