За две недели аудитория No Man’s Sky обвалилась более чем в 10 раз

Если бы No Man’s Sky не получил звание самого продаваемого нового продукта в Steam в текущем году, то его с чистой совестью можно было бы назвать провалом года. Проект должен был стать превосходным исследовательским космосимом, а получилось… То, что получилось.

На волне так называемого хайпа (всеобщего ожидания, раздутого не без помощи маркетологов) No Man’s Sky вырвалась в лидеры рейтинга Steam по числу единовременно играющих в неё пользователей. Однако довольно быстро стало ясно, что явление это временное, и игра стала терять аудиторию примерно как мужики волосы к 40—50 годам. Казалось бы, ответ простой — люди наигрались и бросили. Но трагедия No Man’s Sky в том, что она позиционировалась как чуть ли не бесконечная исследовательская песочница, рассчитанная на много сотен часов, то есть просто бросать рановато. Значит, имеются серьёзные причины.

В первые пару дней после релиза в No Man’s Sky одновременно играли более 210 тысяч человек. По состоянию на сегодняшний день (прошло 13 суток) это число составляет около 20 тысяч человек. Падение иначе как катастрофическим не назовёшь.

А теперь давайте посмотрим на количество проданных копий. Согласно статистике SteamSpy, через Steam было продано около 780 тысяч копий No Man’s Sky. Конечно, огромная часть из них была продана в странах с региональными ценами в местных валютах, которые при переводе в доллары не всегда дают сумму, равную 60 «президентам», но факт остаётся фактом — копий продано много, денег разработчики получили прилично, и это мы ещё не имеем данных о продажах на PlayStation 4.

Досадно, что никакой управы кроме голосования кошельком на подобных разработчиков нет и вряд ли может быть. А голосование это проиграно.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 42

Возможно вас заинтересует



Сейчас обсуждают