В Watch Dogs 2 не будет «вышек»

Каждый, кто сталкивался с AAA-играми производства Ubisoft, знает о таком их элементе геймплея, как «вышки». В играх серии Assassin’s Creed («Вышкосин») необходимо как обезьяна карабкаться по различным высоким точкам, чтобы затем активировать там так называемые точки синхронизации. В серии Far Cry присутствует похожая механика — вышки, разблокирующие кусочки карты с заданиями вокруг радиуса своего действия. Даже в первой Watch Dogs были вышки — башни ctOS.

В Watch Dogs 2 от этой всем набившей оскомину механики решили отказаться. Вместо этого мы имеем дело с игрой в полностью открытом и с самого начала доступном для исследования мире. Прогресс в Watch Dogs 2 достигается путём увеличения количества поклонников и последователей местной хакерской группы DedSec. С увеличением количества последователей DedSec мы будем продвигаться по сюжету, получать новые знания, операции и совместные задания.

Игра не будет заставлять вас проходить сюжетную кампанию. По словам создателей Watch Dogs 2, виртуальный Сан-Франциско должен ощущаться свободным, благо, в нём и без сюжетной кампании будет, чем заняться.

Напомним, что Watch Dogs 2 запланирована к выходу 15 ноября. Целевые платформы стандартные: PC и консоли текущего поколения.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 23

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают