Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой NVIDIA GameWorks VR


Как известно, виртуальная реальность является одним из самых модных и перспективных трендов на сегодняшний день. При этом она не ограничивается только играми. VR-технологии можно использовать в строительстве, медицине, бизнесе и военном деле.

В начале недели компания NVIDIA на конференции VRX 2015 в Сан-Франциско (США) объявила о начале сотрудничества с компанией Epic Games. В рамках этого сотрудничества планируется интеграция технологического пакета GameWorks VR в игровой движок Unreal Engine 4. Этот движок лежит в основе многих современных игр.

Технологии NVIDIA Multi-Resolution Shading и VR SLI, входящие в состав GameWorks VR, позволяют отслеживать направление взгляда пользователя и повышать разрешение картинки там, куда он смотрит, одновременно снижая его на периферии. Отмечается, что такая технология не будет ущербной – VR-шлемы всё равно деформируют изображение на периферии зрения, так что это не будет проблемой, но позволит снизить аппаратные требования к шлему и ПК.

Важно отметить, что VR требует всемеро больше ресурсов, чем игра на обычном экране в разрешении FullHD. Также отметим, что технология GameWorks VR может в полтора раза увеличить производительность игр и приложений на базе Unreal Engine 4.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 18

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают