Платим блогерам

Новости 30 октября 2006 года

Р QNX
Продолжают выходить все новые и новые обновления для полных версий пакетов с кодеками семейства K-Lite. Предназначены для воспроизведения большинства видео и аудио файлов, а также кодирования видео с использованием сторонних приложений. Обновление применимо к последним вариантам K-Lite Codec Pack (в различных версиях) и K-Lite Mega Codec Pack (подробнее).

В этом выпуске к предыдущим изменениям добавилось следующее:

  • AC3Filter обновлен до версии 1.11
  • Cyberlink MPEG декодер обновлен до версии 6.0.0.3402
  • Cyberlink MPEG демуксер обновлен до версии 1.0.0.4528
  • кодек ffdshow обновлен до сборки под номером 471

Скачать можно с сервера Betanews:

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.


Автор небольшого календаря под названием Rainlendar продолжает доработку новой версии своей программы. Показывает текущую дату и месяц, имеет встроенный планировщик событий и лист напоминаний. При этом потребляет очень мало системных ресурсов, и занимает небольшое пространство на рабочем столе. Поддерживает сторонние модули для расширения функциональных возможностей, а также переодевается в сменные шкуры.

В этом выпуске множественные изменения в пользовательском интерфейсе, добавлен ряд новых функций и опций. Подробнее можно прочесть на официальном сайте.


Вышла очередная тестовая сборка новой версии альтернативного клиента для обмена сообщениями Miranda IM под номером 0.6. Программа предназначена для работы практически через любые существующие на сегодняшний день протоколы. Ориентирована исключительно на опытных пользователей, поскольку требует дополнительное время и желание на доводку, из-за того, что в стандартном дистрибутиве ничем особенным не выделяется, разве что компактностью. Мощная система расширения за счет дополнительных модулей делает клиента фактически универсальным в любой сфере применения.

В этом выпуске:

  • внесены исправления в протокол IcqOscarJ
  • исправлены проблемы при передаче файлов через протокол MSN в случае соединения из локальной сети с внешней и наоборот
  • внесены другие мелкие исправления

Выпускается в двух вариантах, с кодировками ANSI и Unicode:

  • Miranda IM 0.6.0.16 Test Build (1.9 MB, ANSI, zip-архив, Windows 9x/ME/NT/2000/XP/2003, open source)
  • Miranda IM 0.6.0.16 Test Build (1.9 MB, Unicode, zip-архив, Windows NT/2000/XP/2003, open source).

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции, а также на официальном форуме.


В очередной раз обновилась программа под названием D3DGear. Представляет собой небольшую утилиту для измерения частоты кадров и отображения показателя на экране в игровых 3D-приложениях (DirectX/OpenGL совместимых) под операционной системой Windows. Формально является аналогом другой, не менее известной утилиты, Fraps. Кроме того, может захватывать отдельные скриншоты и записывать видео. Сохраняет файлы в популярные графические форматы, а записанные ролики проигрываются практически любым видео проигрывателем.

В этой версии:

  • добавлена возможность создавать комбинации клавиш для пользователя, доступно назначение до трех клавиш одновременно
  • добавлено окно на этапе инициализации
  • исправлены проблемы с файлов explorer.exe из-за которого D3DGear запускалась по несколько раз
  • исправлены проблемы с играми, написанными для API DirectX8, что приводило к их вылету
  • исправлены проблемы с записью видео в полноэкранном режиме

Демонстрационная версия доступна по следующей ссылке:


Снова обновился аудио-редактор под названием Audacity. Распространяется свободно, с открытыми исходными кодами, работает в среде операционных систем Windows, Mac OS X и GNU/Linux. Программу можно использовать для записи звука, оцифровки аналоговых записей (кассет, грампластинок), редактирования файлов в форматах Ogg Vorbis, MP3 и WAV, физического редактирования нескольких файлов (вырезание, склейка, сведение), изменения скорости и высоты тона записи и много чего другого (подробнее). В составе имеется ряд звуковых эффектов, функции импорта/экспорта в различные форматы, а также поддержка сторонних модулей для расширения функциональности. Программа содержит многоязычный интерфейс, в том числе и на русском языке (правда перевод не доделан до конца).

Из изменений для ветки 1.3.х упоминается о следующем:

  • улучшения в интерфейсе (новые панели выделения и выбора устройств, улучшены дорожки для пометок, улучшена парковка панелей, реорганизовано меню)
  • улучшения в выделении, в линейке, в управлении воспроизведением
  • существенные улучшения во встроенных эффектах (новые эффекты "Восстановление" и "Выравнивание громкости", заметно улучшен эквалайзер, улучшения в прочих эффектах)
  • улучшены специальные возможности для незрячих и слабовидящих: теперь с Audacity лучше работают программы для чтения с экрана, навигация с клавиатуры стала существенно удобнее
  • появилась запись по таймеру
  • появилась функция автоматического сохранения и восстановления проекта после сбоя
  • переделан диалог параметров программы
  • улучшена пакетная обработка
  • добавлен экспорт во FLAC и MP2 с записью метаданных
  • переделан диалог правки метаданных
  • множество исправленных ошибок и улучшений стабильности

Параллельно обновилась и версия 1.2.5. В ней исправлены ошибки связанные с поддержкой формата FLAC.

Текущая тестовая версия распространяется в разных вариантах: ANSI и Unicode (первая предназначена для Windows 9x, а последняя для семейства NT).


Продолжается выпуск тестовых сборок продуктов от компании ЗАО Лаборатория Касперского. Kaspersky Anti-Virus Personal и Kaspersky Internet Security шестой линейки сочетают в себе все наработки компании. Предназначены для обеспечения комплексной безопасности системы, включая работу в интернет и антивирусную защиту. Оба продукта имеют схожий и очень дружелюбный интерфейс с поддержкой сменных «шкур». Более подробно можно прочесть в предыдущей заметке.

На сей раз выложена новая 409 по счету сборка, но только для двух основных продуктов. Об изменениях не сообщается.

Скачать один из вариантов на различных языках можно по следующим ссылкам:

  • Kaspersky Anti-Virus Personal 6.0.1.409 (16.1 MB, shareware, язык: английский)
  • Kaspersky Anti-Virus Personal 6.0.1.409 (16.0 MB, shareware, язык: русский)
  • Kaspersky Internet Security 6.0.1.409 (16.7 MB, shareware, язык: английский).
  • Kaspersky Internet Security 6.0.1.409 (16.7 MB, shareware, язык: русский).

Тестовые ключи для активации с лимитированным сроком работы можно взять тут.

Обсуждение пакетов идет в этой ветке нашей конференции.


Выпущена новая версия программы для копирования файлов под названием KillCopy. Незаменима при скачивании файлов по локальной сети, которая, как известно, стандартными средствами не позволяет докачивать. Умеет выключать компьютер после завершения копирования, имеет возможность восстановления испорченных файлов. Возможно также ускорение копирование больших файлов по сравнению со стандартным в несколько раз на локальных носителях. Умеет перемещать и удалять файлы с перезаписью случайными байтами, поддерживает гибкую системы сменных «шрур», ведет краткий лог скачиваний.

В этом выпуске:

  • исправлена утечка ресурсов при отключенной опции параллельного чтения/записи
  • устранено появления мусора при отключенной опции параллельного чтения/записи
  • сделан обход конфликта между nvapi.dll от netview который лежит в каталоге Windows и nvapi.dll от nvidia который лежит в System32
  • теперь опции ускоренного чтения/записи автоматически включаются при копировании с проверкой CRC, так как это делает процедуру надежнее

Распространяется бесплатно. Скачать можно по следующей ссылке:

Р QNX
Вышел финальный релиз знаменитой утилиты nLite под номером 1.2. Это единственная на сегодняшний день программа, разрешающая подготовить дистрибутив Windows, так сказать, с нуля. Позволяет вырезать ненужные компоненты, интегрировать некоторые программы, драйверы, применить продвинутые настройки. Создает загрузочный диск, с которого можно установить полностью настроенную под свои нужны операционную систему. Ее интерфейс переведен на множество языков, в том числе и русский. Работает со всей линейкой NT, начиная от пятой версии (Windows 2000) и заканчивая x64.

На сей сплошные исправления и обновления для обеспечения стабильности работы:

  • новое: перевод на датский язык
  • обновлено: интеграция финальной версии Internet Explorer 7
  • обновлено: чтение версий файлов из отдельных исправлений
  • обновлено: прямая интеграция исправлений KB917021 и KB920342
  • исправлено: пропажа файла optional.inf и ошибка окружения установки при удалении курсоров мыши
  • исправлено: чтение номера сборки
  • исправлено: полное имя администратора систем отображалось вместо пользовательского
  • исправлено: автоматический вход в систему больше не зависит от наличия OOBE
  • исправлено: удаление драйверов для модемов приводило к невозможности работы с устройствами Bluetooth
  • исправлено: падение программы после записи CD
  • исправлено: отображение значения неверного аргумента при загрузке настроек из старой версии
  • исправлено: ассоциация объектов с выбранными опциями
  • исправлено: интеграция SATA/RAID драйверов nvraid

Для запуска утилиты требуются компоненты .NET Framework версии 2.0:

На сайте автора лежит альтернативный пакет .NET Framework 2.0 x86, размером чуть более 6.6 MB.

Дополнения, которые можно применить к дистрибутиву при помощи nLite и не только:

  • RyanVM's Windows XP Post-SP2 Update Pack 2.1.3 – пакет исправлений для английской версии Windows XP и интегрированным Service Pack 2.
  • UpdatePack-XPSP2-Rus 6.10.12 – пакет исправлений для русской версии Windows XP и интегрированным Service Pack 2.
  • UpdatePack-W2k3sp1 от 18.10 - пакет исправлений для русской версии Windows 2003 Server с интегрированным пакетом обновлений Service Pack 1.
  • NFM's x64 Post-SP1 Update Pack 1.73 - пакет исправлений для операционных систем Windows XP x64 и 2003 x64 английских версий.
  • Xpize MCE 4.6 – пакет для украшения системы, добавляет новые элементы оформления (иконки и картинки).
  • Vista Transformation Pack 3.0 - еще один пакет для украшения системы. Оформляет Windows XP в стиле новой операционной системы Vista.

Все дополнения интегрируются в разделе «интеграция исправлений» (hot integration), кроме UpdatePack-XPSP2-Rus и UpdatePack-W2k3sp1 (они устанавливаются вручную, для этого в архивах имеются специальные установочные скрипты).

Скачать дистрибутив в виде инсталлятора или sfx-архива можно с одного из зеркал на официальном сайте.

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.

Добавлено:

Автор еще раз обновил версию до 1.2.1, исправив ряд мелких и не очень ошибок. Список изменений обновлен.

Мы уже сообщали о появлении видеокарт GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS в прайс-листах одного американского магазина, и надбавка в $30-50 относительно рекомендованной производителем цены показалась нам невинной попыткой обеспечить рентабельность продаж. Было ясно, что предновогодний ажиотаж, новизна потребительских качеств продукта и потенциальный дефицит сделают своё черное дело, и цены на GeForce 8800 GTX/GTS поползут вверх ещё до анонса.

Судя по всему, карательные отряды NVIDIA уже добрались до упоминавшегося в прошлый раз калифорнийского магазина, благо путь предстоял недолгий. Сожжённую деревню на месте их "воспитательных" действий, к счастью, обнаружить нельзя, но и упоминания о приёме заказов на поставку GeForce 8800 GTX исчезли. Впрочем, партизанское движение не так просто задушить, и британские коллеги с сайта The Inquirer обнаружили GeForce 8800 GTX в прайс-листах другого калифорнийского магазина.

За видеокарту производства BFG "партизаны" просят почти $800, изделие PNY обойдётся в $809. Заметим, что в обоих случаях купить GeForce 8800 GTX ещё нельзя, покупателям предлагается только внести деньги, чтобы получить видеокарты в числе первых после анонса.

Кстати, нам удалось обнаружить видеокарту GeForce 8800 GTX производства BFG в прайс-листе этого магазина. На этот раз "партизаны" решили не наглеть, и разместили прайс-лист на страницах сайта канадского магазина, затерянного среди бесчисленных озёр провинции Онтарио.

Как видите, разумнее цена от этого не стала. Если NVIDIA рекомендует продавать GeForce 8800 GTX по $649, одни из первых предложений называют цену свыше $800. Кстати, российским покупателям наверняка придётся мириться с подобными ценами. Во всяком случае, в этом году.

42
Фотография видеокарты Radeon X1650 XT в исполнении Asus уже просочилась в Сеть, анонс аналогичных решений в исполнении прочих партнёров ATI (теперь уже AMD, фактически) должен состояться сегодня. Между тем, многие компании хорошо осознают эффективность принципа "кто первый встал, того и тапки". По этой причине в числе первых об анонсе своих продуктов серии Radeon X1650 XT поведала нам компания TUL, владеющая торговой маркой PowerColor.

Видеокарта основана на 0.08 мкм видеочипе RV560, имеющем 24 блока пиксельных шейдеров и 5 вершинных процессоров. Разрядность шины памяти ограничена 128 битами, что вполне предсказуемо для продукта этого ценового класса.

Номинальные частоты изделия PowerColor завышены относительно эталонных. В то время как большинство видеокарт Radeon X1650 XT работает на частотах 575/1350 МГц, компания PowerColor для своих новинок указывает частоты 600/1400 МГц. Это либо издержки заранее подготовленного пресс-релиза, либо намёк на оверклокерские амбиции PowerColor.

Судя по фотографии, Accelero X2 на этот раз для охлаждения видеочипа не используется, но кулер Radeon X1650 XT всё равно имеет "двойную" высоту. С его качествами мы наверняка сможем познакомиться позднее, сейчас сосредоточимся на характеристиках видеокарты. Radeon X1650 XT имеет 256 Мб памяти типа GDDR-3. Режим CrossFire поддерживается путём соединения гибким шлейфом с аналогичной видеокартой.

Следует отметить, что PowerColor предлагает сразу две версии видеокарты Radeon X1650 XT: с интерфейсами PCI Express x16 и AGP 8x соответственно. Если рекомендованная розничная цена первой составляет $150, то вторая появится в мировой рознице по цене от $170. Наценка объясняется необходимостью использования переходного моста RIALTO. В продаже видеокарты Radeon X1650 XT производства PowerColor должны появиться через одну-две недели, однако для российской розницы этот срок может быть увеличен.

14
Давным-давно, почти два года назад, сингапурские коллеги распространили информацию о звуковой карте SoundBlaster Zenith, которую компания Creative должна была выпустить в марте 2005 года. Особенностью этой дискретной звуковой карты должна была стать поддержка интерфейса PCI Express x1, на тот момент только начавшего получать распространение.

Прошло более полутора лет, а "воз и ныне там". Точнее говоря, это касается преимущественно темпов перехода звуковых карт на использование интерфейса PCI Express x1, потому как другие компоненты его худо-бедно освоили. Различные контроллеры, ТВ-тюнеры, видеокарты, платы оцифровки видео - все эти компоненты в наши дни можно найти в исполнении с интерфейсом PCI Express x1.

Безусловно, рынок дискретных звуковых карт в наши дни крайне мал. Производители материнских плат начали встраивать на флагманские продукты звуковые контроллеры высокого класса, некоторые делают специальные дочерние звуковые платы, лучше защищённые от помех и более удобные с точки зрения компоновки портов ввода-вывода. Словом, не так уж много сейчас желающих покупать звуковые карты в исполнении PCI Express x1. Однако, как сообщают коллеги с японского сайта PC Watch, даже такой ограниченный спрос рождает предложение.

Японская компания DIGITAL COWBOY в середине декабря планирует начать продажи дискретной звуковой платы с интерфейсом PCI Express x1. Новинка получила незатейливый индекс S010, рекомендованная цена составляет $109.

"Звуковым сердцем" этой платы является чип Envy24HT производства VIA Technologies.

Есть один нюанс: поскольку врождённой поддержкой PCI Express этот чип не обладает, производитель использует специальный переходный мост, реализующий поддержку интерфейса PCI Express x1.

Другая особенность этой звуковой платы наверняка понравится любителям "домашнего тюнинга": здесь можно заменять операционные усилители.

На задней панели звуковой платы расположен "джентльменский набор" входов и выходов.

Кстати, компания Creative в своё время отложила выпуск звуковой карты с интерфейсом PCI Express x1 из-за необходимости серьёзной адаптации звукового контроллера к особенностям передачи данных по этому интерфейсу. На тот момент интерфейс PCI лучше подходил для работы с аудио данными. Судя по всему, пока проблемы не решены, так как в ассортименте продукции Creative звуковых плат с интерфейсом PCI Express x1 мы до сих пор не обнаружили.

Заметим, что некоторые специализированные платы для профессиональной работы со звуком стоимостью свыше $1000 интерфейсом PCI Express x1 всё же обзавелись. Тем не менее, продукты потребительского класса с этим типом интерфейса почти не встречаются на рынке.

51
С подачи сайта VR-Zone, в сознании многих читателей начала укрепляться мысль о том, что 0.045 мкм четырёхъядерные процессоры Yorkfield будут использовать многочиповую упаковку, как и Kentsfield, а потому объём кэша второго уровня для них будет равен 2 х 6 Мб.

Собственно говоря, глава Intel уже дал понять, что компания не ставит цель скорейшего избавления от многочиповой упаковки при производстве многоядерных процессоров - дескать, потребителя внутреннее устройство процессора волнует в меньшей степени по сравнению с производительностью. Стремление Intel перейти на использование монолитного четырёхъядерного кристалла могло быть обусловлено лишь желанием догнать AMD, которая представит подобный процессор во второй половине 2007 года.

Между тем, в интервью сайту CNET представители Intel признались, что компания продолжит использовать как многочиповую упаковку, так и монолитные кристаллы - в зависимости от приоритета в потребностях. В числе приоритетов, из которых придётся выбирать, были названы высокая производительность, низкая цена, объёмы производства и скорость. Именно тот вариант компоновки ядер, который будет наилучшим образом отвечать имеющимся приоритетам, будет запущен в производство.

Что касается 0.045 мкм процессоров с четырьмя ядрами, на принятие решения о компоновке ядер может повлиять фактор новизны техпроцесса. Для Intel 0.045 мкм техпроцесс будет относительно новым, и риск получения высокой доли брака при выпуске четырёхъядерных 0.045 мкм процессоров с монолитным кристаллом достаточно высок. Чтобы обезопасить себя от таких сюрпризов, Intel может прибегнуть к использованию многочиповой упаковки, объединяя в одном корпусе два двухъядерных кристалла. В любом случае, в 2007 году доля четырёхъядерных процессоров в настольном сегменте не превысит 3%, и создавать для них специальную фотомаску и ядро было бы крайне дорого. В дальнейшем Intel может освоить и одночиповую компоновку для многоядерных процессоров, когда их значимость возрастёт до адекватного уровня. Считается, что монолитный кристалл лучше масштабирует производительность, так как ядра могут быстрее обмениваться данными и эффективно использовать общий кэш. Похоже, для Intel этот фактор не является главным.

26
Как мы могли убедиться, после объединения AMD и ATI смена торговых марок произошла только в сегменте мобильных решений и продуктов для бытовой электроники. Все чипсеты и графические чипы ATI сохранили свои торговые марки в первозданном виде, разве что цветовая гамма должна будет подвергнуться некоторой коррективе в сторону зелёного цвета.

Означает ли это, что имеющаяся структура брендов AMD будет сохранена и в будущем? Если судить по опубликованным на сайте Hard OCP слайдам из презентации AMD, существующая структура торговых марок является промежуточной.

В частности, AMD не забывает о ценности торговых марок ATI, и собирается использовать их для всех дискретных графических решений и чипсетов для платформы Intel. Обратите внимание, что чипсеты для платформы AMD в данном контексте не упоминаются. Вполне возможно, что они всё-таки начнут использовать торговую марку AMD. Во всяком случае, с позиций укрепления имиджа платформы AMD это было бы выгодно.

AMD сообщает при помощи верхнего слайда, что продолжит наилучшим образом интегрировать торговые марки AMD и ATI. Это может касаться как существующих продуктов, так и перспективных решений, созданных в процессе совместной деятельности. Во всяком случае, ATI не брезговала сменой имён уже существующих чипсетов ради лучшего соответствия системе обозначений новых продуктов.

Как вы уже знаете, первым чипсетом для платформы AMD 4x4 станет продукт NVIDIA по имени nForce 680a, являющийся переименованным серверным решением. AMD напоминает во втором слайде, что в 2007 году к чипсетам NVIDIA для этой платформы присоединятся и чипсеты ATI/AMD. Обратите внимание на последовательность написания имён компаний: вопреки уже сложившейся традиции, ATI стоит на первом месте, за ней следует AMD. Тем самым, последняя как бы признаёт лидерство ATI в разработке чипсетов, но не забывает и о своём участии. Мы уже упоминали о новой версии чипсета RD580 и чипсете RD790, которые станут основой для платформы AMD 4x4 в 2007 году. Собственно говоря, у сторонников CrossFire в 2007 году появится возможность эксплуатировать эту технологию в рамках платформы AMD 4x4. Сейчас любители многочиповых графических решений вынуждены ограничиваться технологией SLI.

3
Казалось бы, состоявшееся на той неделе объединение компаний AMD и ATI под началом первой из них никакой угрозы для бизнеса ATI по производству дискретных графических решений не представляло. Более того, новые владельцы ATI даже сохранили торговые марки канадской компании в сфере графики, предложив лишь "перекрасить их в зелёный цвет".

Между тем, некоторые аналитики, по сообщениям сайта ExtremeTech, выражают уверенность в том, что рано или поздно AMD откажется от производства дискретных графических решений. Защищая свою точку зрения, они приводят следующие тезисы. Во-первых, дискретные графические решения будут сильно зависеть от платформы AMD, даже несмотря на все заявления последней об открытости платформы. Страдающая от "расовых предрассудков" Intel вполне может ограничить использование дискретной графики ATI в системах на базе своих процессоров - если не технически, то за счёт административного ресурса в среде OEM-производителей компьютеров.

Во-вторых, популяризации технологии CrossFire будет противодействовать всё та же привязка к собственным чипсетам. Да, недавно поддержка CrossFire была реализована для чипсета Intel P965, но вряд ли ATI и Intel когда-нибудь пойдут на подобный компромисс в будущем. Как известно, ATI свернёт разработку чипсетов для платформы Intel, хотя поставлять существующие продукты может на протяжении двух последующих лет. Увидеть поддержку CrossFire на чипсетах NVIDIA нам представляется ещё менее вероятным. VIA в этом смысле погоды не сделает.

Другими словами, аналитики из агентства American Technology Research считают, что доля рынка дискретных графических решений ATI отныне будет стремиться к размеру доли рынка AMD на рынке процессоров, то есть, уменьшаться. В настоящее время дискретная графика приносит ATI до 64% прибыли. Аналитики считают, что в виде самостоятельного бизнеса производство дискретных графических решений может быть более жизнеспособным. Не исключается вариант с лицензированием разработок ATI третьим производителям. Избавление от этого вида деятельности снизит доходы AMD только на $1.4 млрд., а вот валовая прибыль может возрасти на 50%.

Что касается заявлений AMD о перспективах создания в 2008-2009 годах процессоров Fusion, обладающих интегрированным графическим ядром, то здесь комментарии аналитиков оказались особенно содержательными. Они считают, что концентрация усилий AMD/ATI на создании таких процессоров отодвинет на второй план разработку дискретных графических решений. Intel может выйти на рынок со своим недорогим дискретным решением, поэтому конкурировать со злейшим врагом AMD может предпочесть в секторе интегрированной графики, куда и попадёт Fusion. "Чипсетное" подразделение AMD/ATI может создать Fusion своими силами, и более мощные дискретные решения окажутся не у дел.

Указанные источники считают, что AMD может избавиться не только от бизнеса по производству дискретных графических чипов, но и подразделения, занимающегося разработкой графических ядер для мобильных телефонов и карманных компьютеров. Считается, что AMD "оставит себе" бизнес ATI по производству и разработке чипсетов, как наиболее соответствующий поставленной задаче завоевания большей доли рынка.

Заметим, что ранее представители AMD решительно отметали подобные прогнозы, заявляя о твёрдых намерениях сохранить бизнес ATI по производству дискретной графики. Они поясняли, что нет смысла покупать компанию, чтобы потом избавиться от одной из самых выигрышных её сторон. Согласно некоторым просочившимся в Сеть слайдам из презентации AMD, пока точка зрения новых владельцев ATI не изменилась:

Как видите, AMD не только собирается сохранить позиции на рынке дискретной графики, но и "развить успех".

Что ж, мнение аналитиков имеет право на существование, и мы считаем нужным ознакомить вас с ним. В конце концов, не так давно ATI уверяла нас в возможности продолжения разработки чипсетов для платформы Intel, но теперь в пользу такого сценария не говорит ни один фактор.

Кстати, в интервью этому индийскому сайту представитель AMD сообщил, что выход Windows Vista стал одной из причин объединения AMD и ATI. Если быть точнее, он стал одним из факторов, подчёркивающих значение графики в современном компьютерном мире. Появление гибридных продуктов типа Fusion в этом свете кажется представителям AMD весьма логичным.

89
Р QNX
Как и было обещано ранее, вышла новая сборка популярного отечественного клиента под названием QIP. Предназначен для работы через протоколы ICQ/AIM, поддерживает все основные их функции и расширения, включая дополнительные статусы с несколькими режимами невидимости. Позволяет удалять свой номер из списка контактов собеседника, отображать flash-аватары, имеет расширенный набор смайликов и встроенную защиту от спама. Интерфейс программы доступен на двух языках: русском и английском, также позволяет использовать сменные «шкуры», большое количество которых доступно на официальном форуме.

Из изменений:

  • добавлено:
    • окно настроек: регулятор громкости звуков событий
    • параметр командной строки /sndold - для использования старого метода проигрывания звуков событий
    • окно сообщений: в панели уведомлений о наборе текста показывается версия клиента вместо '...'
  • исправлено/обновлено:
    • в скины можно добавлять файл msgbge.bmp в качестве фоновой картинки окна ввода текста, чтобы картинка в диалоге отличалась от картинки в окне ввода
    • окно сообщений: обработка нажатий горячих клавиш
    • окно сообщений: если в поле Email указан адрес, то двойной клик на поле срабатывает как ссылка mailto
    • модуль протокола
    • окно данных пользователей: неверные даты смены знаков зодиака
    • при смене учетной записи параметр командной строки /ifa не учитывался
    • переименование группы, регистр букв не учитывался
    • множественные мелкие недочеты в коде

Скачать программу можно из нашего файлового архива:
  • QIP 2005a build 7990 (1.9 MB, freeware).

На официальном сайте доступен раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами (FAQ).

Для работы со списком контактов можно воспользоваться QIP Contacts Manager

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.

Сейчас обсуждают