Платим блогерам

Новости 28 апреля 2015 года

Р I.N.

Компания CRYORIG представила вниманию публики новую систему охлаждения процессора, получившую название CRYORIG H5 Ultimate, которая является модернизацией представленной почти год назад H5 Universal.

И модернизация эта довольно незначительна.

(Источник: CRYORIG)

Те же 38 алюминиевых рёбер, со стороны вентилятора выполненных в форме сот, и четыре теплотрубки диаметром 6 мм. Лишь пластиковые кожухи сменили цвет с белого на чёрный.

(Источник: CRYORIG)

А также произошла замена вентилятора с XT140 на XF140, который имеет большую толщину и лопасти, создающие больший поток (76 CFM против 65), за счёт чего H5 Ultimate может справиться с отводом тепла от процессоров с TDP 180 Ватт - на 20 Ватт больше, чем H5 Universal.

(Источник: CRYORIG)

И даже цена не может послужить в качестве "утешительного приза" ожидавшим более серьёзных изменений: всё те же $46.99 или €34.00, что стоил и оригинал.

9

Вместе со стартом предварительных заказов Call of Duty: Black Ops III (в российском сегменте Steam предзаказ пока недоступен) стало ясно, что без сезонного абонемента новая игра не обойдётся. Ничего удивительного в этом нет: подотчётные Activision студии работают на годы вперёд, и дополнительный контент планируется точно так же.

Согласно описанию сезонного абонемента CoD: Black Ops III на соответствующей страничке в Steam, в его состав включено «четыре увлекательных дополнения». Информации о конкретном содержимом «сезонника» пока нет, но можно предположить, что речь, как и в случае с предыдущими играми серии, идёт о наборах карт для сетевого режима и дополнительных видах вооружения. Рублёвая цена на сезонный абонемент для Call of Duty: Black Ops III пока неизвестна; долларовая — $50. Да-да, абонемент стоит почти как сама игра.

Игра отправляется в продажу 6 ноября для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

9
Р Alina

В начале апреля стало известно, что Samsung разрабатывает мобильный процессор под кодовым названием Mongoose с собственными ядрами. А сегодня стало известно, что эти ядра будут быстрее, чем Cortex-A57.

Как пишет GSMArena, новый процессор с ядрами Samsung под кодовым названием Mongoose использует совершенно другую архитектуру и обеспечит 45-процентный прирост производительности по сравнению с Cortex-A57, что продемонстрировано в предварительном тесте в режиме Single-Core в сравнении с Exynos 7420. Новый чип будет поддерживать 64-битный набор инструкций ARMv8. Он, судя по всему, будет производиться с использованием 14-нанометровых норм FinFET, как и Exynos 7420, который установлен в Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

По мнению одного из отраслевых источников, массовое производство чипов Samsung Mongoose стартует в через 9-12 месяцев. И, возможно, что впервые мы новый процессор увидим в следующем флагмане Samsung, который придёт на смену нынешнему Galaxy S6.

19

Warner Bros. и студия Rocksteady анонсировали сезонный абонемент для грядущей Batman: Arkham Knight. Согласно краткому описанию абонемента, данному разработчиками игры в её официальном Twitter, наличие «сезонника» позволит игрокам регулярно в течение полугода получать дополнительный контент, включая новые сюжетные миссии, суперзлодеев и многое другое.

Помимо сюжетных миссий в состав сезонного абонемента включены будущие скины для бэтмобиля, продвинутые соревновательные карты, альтернативные скины персонажей, а также новые трассы, на которых бэтмобилю будет, где разогнаться.

Стоимость сезонного абонемента составляет $40 ($39.99, если быть точным). Предложение ещё не появилось в Steam, поэтому пока страшно даже предполагать, какой ценник издатель выставит в российском сегменте.

Вместе с «сезонником» было представлено и так называемое премиум-издание. По сути это не что иное, как сама игра Batman: Arkham Knight + сезонный абонемент для неё в одном флаконе. Премиум-издание стоит $100. Рублёвая цена пока неизвестна.

Напоминаем, что Batman: Arkham Knight появится на прилавках 23 июня для PC, Xbox One и PlayStation 4. Данная игра станет последней в архэмской трилогии.

3
Р Alina

Китайская компания Oppo, как пишут зарубежные СМИ, действительно работает над новым флагманским смартфоном R7. Но, к нашему разочарованию, он не получит безрамочную конструкцию, о которой говорилось ранее. Впрочем, не исключено, что Oppo ведёт разработку безрамочного смартфона, но на рынке он появится под другим названием.

Судя по опубликованным изображениям, Oppo R7 получит тонкий корпус с металлическим каркасом и слегка изогнутым по краям защитным стеклом, создающим эффект 2.5D. Он дебютирует уже в мае, на что намекнула сама компания Oppo, опубликовав тизер в Сети.

Напомним, ранее источники сообщали, что Oppo R7 будет щеголять SoC MediaTek MT6795 с восьмиядерным процессором, 20.7-мегапиксельной основной камерой и поддержкой 4G LTE.

+
Р admin

Компания DEEPCOOL, лидер в производстве систем охлаждения для процессоров, корпусов ПК и ноутбуков, расширяет линейку блоков питания Quanta и представляет модель PSU-DQ850 с модульными кабелями и мощностью 850 Вт.



Новый блок питания сертифицирован по стандарту 80 PLUS Gold и обладает КПД 90% при средней нагрузке — это значит, что устройство использует электричество намного более эффективно при сравнении с аналогами. Кроме того, новинка оснащена мощным 12В каналом для питания материнской платы с уменьшенными колебаниями напряжения. Блок питания подходит для самых мощных игровых компьютеров и разогнанных систем.

В комплект поставки PSU-DQ850 входят плоские кабели, которые удобно прокладывать внутри корпуса — провода можно спрятать за панелью материнской платы или провести по стенкам системы, чтобы они не мешали свободным потокам воздуха. Неиспользуемые кабели легко отсоединяются благодаря модульному дизайну устройства — пользователь может снять любой, кроме 12В шины к материнской плате. Вместе с PSU-DQ850 поставляются четыре кабеля PCI-E (6+2-контактные), десять SATA и шесть кабелей с 4-контактными разъемами для периферии.

Блок питания оснащен многочисленными системами защиты: от перенапряжения, недостаточного напряжения, перегрева, короткого замыкания и переизбытка мощности.

Среди других особенностей PSU-DQ850 можно отметить встроенный активный PFC для регуляции входного напряжения, микросхемы с автоматическими переключателями, высокую надежность (время наработки на отказ – до 120 тысяч часов), а также тихий вентилятор диаметром 140 мм.

Новинка поступит в продажу в апреле. Рекомендуемая производителем розничная цена составит 8 450 рублей.

О компании DEEPCOOL

Миссия компании DEEPCOOL – поставлять эффективные и удобные в использовании системы охлаждения пользователям во всем мире. Deepcool проектирует и производит широкую гамму высококачественных продуктов для настольных и портативных ПК, серверов, а также встроенные решения и отдельные компоненты. Наша цель – постоянно удовлетворять изменчивые потребности пользователей в системах охлаждения и оперативно предоставлять полноценные сервисные услуги.

Присоединяйтесь к DEEPCOOL на Facebook: www.facebook.com/deepcoolglobal.
Р Alina

Две недели назад мы уже сообщали о том, что южнокорейская компания LG готовит к выходу новый смартфон с Windows Phone 8.1 на борту. А сегодня LG подтвердила, что она работает над новым WP-устройством, о чём пишет GSMArena.

На официальном веб-сайте LG были найдены упоминания о смартфоне с модельным номером VW820, который работает под управлением Windows Phone. Он уже прошёл сертификацию в Bluetooth SIG. На сайте LG его технические характеристики не указываются, но, основываясь на предыдущих информационных утечках, можно сказать, что новый смартфон имеет 4.7-дюймовый дисплей с разрешением 480 х 854 пикселей и относится к бюджетной категории устройств. Сроки выхода LG VW820 нам пока неизвестны. Но если он дебютирует после июля, вполне возможно, что тогда он будет поставляться с предустановленной новейшей операционной системой Windows 10.

3

Не секрет, что если всё сложится так, как описывают разработчики, то The Witcher 3: Wild Hunt будет высококлассной игрой. А ролевая игра не может называться высококлассной, если в ней отсутствуют жизненные ситуации, в число которых входит юмор разных сортов. Портал Gamespot побеседовал со старшим художником окружений The Witcher 3 Джонасом Мэттсоном (Jonas Mattsson), который и поведал журналистам о том, что в мире «Ведьмака» персонажи ценят юмор и не гнушаются отмочить шуточку или перл, иной раз столь циничные, что невольно вызывают смех. Также в The Witcher 3 будет много тонкого и ситуационного юмора.

«В игре много весьма циничного, чёрного юмора, — говорит Мэттсон. — Также имеется тонкий ("сухой") юмор. Подобных ситуаций в игре много, и мне сложно выбрать какую-то одну для примера. Скажем, женщина со сковородой из пролога. Она готовит и постоянно что-то говорит. И это очень жизненно: мне лично это напоминает мою бабушку».

По словам Мэттсона, все шуточки и комичные ситуации хорошо сыграны актёрами озвучивания, что придаёт им колорит.

До релиза The Witcher 3: Wild Hunt осталось ровно три недели: игра отправляется на прилавки 19 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.

7

Как и обещала на прошлой неделе компания Avalanche Studios, сегодня был опубликован первый видеоролик с демонстрацией игрового процесса Just Cause 3. За полторы минуты, которые длится ролик, мы можем заметить кучу взрывов, живописные пейзажи и дух хаоса. Само видео не является полноценным игровым процессом в привычном понимании этого словосочетания, но разработчики утверждают, что всё, что мы увидели в ролике, является реальной игровой картинкой, просто показанной с разных ракурсов. Никаких скриптовых и кат-сцен; всё — кадры из игры. Режиссёр — Майкл Бэй.

Just Cause 3 расскажет о приключениях нашего старого знакомого агента ЦРУ Рико Родригеса в средиземноморском государстве Медичи, к власти в котором в результате военного переворота пришёл генерал Ди Равелло. Будучи доблестным сотрудником специальной службы, Родригесу предстоит навести в Медичи порядок, соответствующий видению Управления: узурпатор власти должен быть ликвидирован, демократия и прочие ништяки сомнительной важности — восстановлены. Интересная подробность выяснилась благодаря описанию к этому видео. Оказывается, Медичи — родина нашего главного героя.

Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На прилавках должна появиться к праздничному сезону текущего года.

8
Р Alina

Google предлагает высококлассные умные часы LG Watch Urbane на Android Wear в своём интернет-магазине Google Store. Как сообщают наши коллеги из Engadget, они предлагаются за $349. Обозначенная цена вполне адекватна, учитывая, что гаджет облачён в стальной корпус, а ремешок выполнен из натуральной кожи. Единственная загвоздка состоит в том, что на момент публикации статьи срок доставки LG Watch Urbane составлял две недели с момента оформления заказа.

Напомним, Android-версия LG Watch Urbane была выпущена на этой неделе, тогда как оригинальная версия на операционной системе webOS была представлена ещё на выставке MWC 2015. Часы снабжены круглым P-PLED дисплеем диагональю 1.3 дюйма с разрешением 320 х 320 пикселей, процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1.2 ГГц, 512 МБ оперативной и 4 ГБ встроенной памяти, а также аккумулятором ёмкостью 410 мАч. Они способны следить за физической активностью пользователям, расходом калорий и частотой сердечных сокращений. Корпус часов защищён от попадания пыли и влаги в соответствии со стандартом IP67.

6

Британский энтузиаст 8 Pack и его немецкий единомышленник Der8auer на мероприятии в Кембридже недавно уже доказали, что вместе способны на многое, если речь идёт о разгоне процессоров Haswell-E и видеокарт GeForce GTX Titan X. Пришлись к столу и "запасы подсобного хозяйства": Der8auer предложил резервуары для жидкого азота собственной разработки, а 8 Pack "поучаствовал" блоком питания мощностью 2000 Вт.

В новой серии экспериментов "товарищи по оружию" взялись за экстремальный разгон парных видеокарт GeForce GTX Titan X, которые были предварительно модифицированы немецким участником дуэта. Графические процессоры охлаждались при помощи жидкого азота, а для обдува силовой подсистемы и части микросхем памяти использовались дополнительные вентиляторы. Центральный процессор Core i7-5960X тоже получил фирменный резервуар 8ECC с соответствующим наполнением.

В хорошо известных нам тестовых приложениях были получены следующие рекорды:

  • 35 497 баллов 3DMark Fire Strike при частотах видеокарт 1800/8000 МГц и частоте процессора 5763 МГц;
  • 20 888 баллов 3DMark Fire Strike Extreme при частотах видеокарт 1800/8000 МГц и частоте процессора 5763 МГц;
  • 68 985 баллов Catzilla 720p при частотах видеокарт 1715/8000 МГц и частоте процессора 5763 МГц;
  • 29 185 баллов Catzilla 1440p при частотах видеокарт 1675/8000 МГц и частоте процессора 5800 МГц.

Система была собрана на основе материнской платы Gigabyte X99-SOC Champion, использовались твердотельные накопители Kingston Hyper X и одноимённая память типа DDR4. Конечно же, не обошлось и без термопасты Thermal Grizzly.

3
Р admin

Фаунтин-Вэлли, Калифорния — 27 апреля 2015 — HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представляет твердотельный накопитель HyperX Savage с поддержкой интерфейса SATA 3 (6 ГБ/с). Четырехъядерный восьмиканальный контроллер Phison S10 обеспечивает устройству высокие показатели IOPS и скорости чтения/записи со сжатием и без. Новинка пришла на замену популярному накопителю HyperX 3K.



HyperX Savage — самый быстрый SATA-накопитель в линейке бренда. Скорость чтения/записи достигает 560/530 МБ/с, а IOPS – 100000/89000 операций в секунду. Такие характеристики гарантируют высокую производительность, отзывчивость при переключении между задачами и быстродействие системы. Накопитель имеет низкопрофильный форм-фактор, поэтому его можно установить в большинство ноутбуков и небольших ПК. Необычный дизайн и красный корпус из стали и алюминия подтверждают лидерство HyperX в сегменте стильных игровых устройств.

«Мы рады представить HyperX Savage — наш самый быстрый накопитель с интерфейсом SATA, — отмечает Лоренс Янг (Lawrence Yang), руководитель бренда HyperX. — Модель HyperX 3K занимала важное место в нашей линейке SSD ещё с 2012 года. С появлением Savage мы готовы предоставить клиентам совершенно новый уровень производительности и ёмкости. Возможностей этой линейки будет достаточно даже самым требовательным моддерам и геймерам».

Накопители HyperX Savage доступны в версиях ёмкостью от 120 до 960 ГБ. Устройство поставляется самостоятельно либо в комплекте с набором для установки. В него входят внешний 2,5-дюймовый корпус под интерфейс USB 3.0; кронштейн-переходник 2.5-3.5" и монтажные винты для установки в настольный ПК; кабель SATA; купон на ПО для клонирования жёстких дисков (поддерживаются ОС: Windows® 8.1, 8, Windows® 7 (SP1), Windows Vista® (SP2), Windows XP (SP3)); отвёртка; переходник 7-9,5 мм.

HyperX — подразделение Kingston Technology, которое специализируется на создании высокопроизводительных продуктов — памяти DDR4 и DDR3, твердотельных и флэш-накопителей с разъемом USB, гарнитур, игровых аксессуаров. Целевой аудиторией бренда стали оверклокеры, энтузиасты модификации ПК и геймеры. Торговая марка HyperX известна по всему миру как синоним качества, производительности и инноваций. Компания активно вовлечена в сферу киберспорта и поддерживает более 20 команд по всему миру, также являясь главным спонсором команды Intel Extreme Masters. Продукцию HyperX можно увидеть на многих выставках и конференциях, включая Brasil Game Show, China Joy, DreamHack, gamescom и PAX.

Накопитель HyperX Savage SSD
Номер партии Ёмкость и описание
SHSS37A/120G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 120 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” (высота 7 мм)
SHSS37A/240G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 240 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” (высота 7 мм)
SHSS37A/480G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 480ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” (высота 7 мм)
SHSS37A/960G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 960 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” (высота 7 мм)
SHSS3B7A/120G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 120 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” набор для установки
SHSS3B7A/240G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 240 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” набор для установки
SHSS3B7A/480G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 480 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” набор для установки
SHSS3B7A/960G "Накопитель HyperX Savage SSD ёмкостью 960 ГБ; интерфейс SATA 3; форм-фактор 2,5” набор для установки
Технические характеристики и преимущества накопителя HyperX Savage:
  • Производительность: невероятная скорость работы увеличивает производительность системы.
  • Уникальный дизайн: яркий красный корпус накопителя подчеркнёт стиль современного ПК.
  • Тонкий: толщина накопителя всего в 7 мм позволяет установить его в большинство настольных ПК и ноутбуков.
  • Быстрая и удобная миграция: полный комплект со всеми необходимыми для установки аксессуарами HyperX, включая отвертку и корпус с интерфейсом USB 3.0.
  • Гарантия: трехлетняя гарантия с бесплатной технической поддержкой.
  • Форм-фактор: 2.5".
  • Интерфейс: SATA 3.0 (6 ГБ/с), обратная совместимость с SATA 2.0 (3 ГБ/с).
  • Ёмкость1: 120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ, 960 ГБ.
  • Контроллер: Phison PS3110-S10.
  • Базовые показатели производительности2:
    Передача данных со сжатием (тест ATTO):

    120 ГБ — 560 МБ/с чтение и 360 МБ/с запись
    240 ГБ, 480 ГБ, 960 ГБ — 560 МБ/с чтение и 530 МБ/с запись
    Передача данных без сжатия (тесты AS-SSD и CrystalDiskMark):
    120 ГБ — 520 МБ/с чтение и 350 МБ/с запись
    240 ГБ — 520 МБ/с чтение и 510 МБ/с запись
    480 ГБ — 520 МБ/с чтение и 500 МБ/с запись
    960 ГБ — 520 МБ/с чтение и 490 МБ/с запись
    Максимальная скорость чтения/записи случайных блоков размером 4 КБ (IOMETER):
    120 ГБ — до 100 000/до 84 000 IOPS (количество операций в секунду)
    240 ГБ — до 100 000/до 89 000 IOPS
    480 ГБ — до 100 000/до 88 000 IOPS
    960 ГБ — до 99 000/до 89 000 IOPS
    Средняя скорость чтения/записи случайных блоков размером 4 КБ:
    120 ГБ — до 93 000/до 83 000 IOPS
    240 ГБ — до 93 000/до 89 000 IOPS
    480 ГБ — до 92 000/до 89 000 IOPS
    960 ГБ — до 97 000/до 89 000 IOPS
    Рейтинг PCMARK® Vantage HDD Suite:
    120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ, 960 ГБ — 84 000
    Рейтинг PCMARK® 8 (пропускная способность накопителя):
    120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ — 223 МБ/с
    960 ГБ — 260 МБ/с
    Рейтинг накопителя в PCMARK® 8:
    120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ — 4 940
    960 ГБ — 4 970
    Общий рейтинг Anvil (нагрузка при передаче данных без сжатия):
    120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ — 4 700
    960 ГБ — 5 000.
  • Энергопотребление: 0,39 Вт при простое/0,5 Вт среднее/1,4 Вт максимальное при чтении/4,35 Вт максимальное при записи.
  • Температура хранения: от -40°C до 85°C.
  • Рабочая температура: от 0°C до 70°C.
  • Размеры: 100,0 мм x 69,9 мм x 7,0 мм.
  • Вес: 120 ГБ, 240 ГБ, 480 ГБ: 96 г
  • 960 ГБ: 92 г.
  • Вибрация при работе: максимум 2,17 G (7-800 Гц).
  • Вибрация в нерабочем состоянии: максимум 20 G (10-2000 Гц).
  • Ожидаемый срок службы: 1 миллион часов (средняя наработка на отказ).
  • Гарантия/поддержка: трёхлетняя гарантия с бесплатной технической поддержкой.
  • Суммарное число записываемых байтов (TBW)3: 120 ГБ: 113 ТБ 0,89 DWPD3 (количество перезаписей диска в день).
  • 240 ГБ: 306 ТБ 1,19 DWPD4
  • 480 ГБ: 416 ТБ 0,81 DWPD4
  • 960 ГБ: 681 ТБ 0,66 DWPD4
Этот накопитель разработан для настольных ПК и ноутбуков и не предназначен для установки в серверах.

Информация о HyperX:

Facebook: https://www.facebook.com/KingstonRu
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/KingstonTechnologyRU
Geektimes: http://geektimes.ru/users/kingston_technology

О HyperX

HyperX® – подразделение компании Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Подразделение было основано в 2002 г., его штаб-квартира находится в г. Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США.


1 Часть указанного объема флеш-памяти используется для форматирования и других функций и недоступна для хранения данных. Вследствие этого фактическая доступная для хранения данных ёмкость меньше указанной. Для получения подробной информации обратитесь к руководству по флеш-памяти Kingston по адресу kingston.com/flashguide.
2 Показатели основываются на производительности нового устройства на материнской плате с интерфейсом SATA 3. Скорость работы может различаться в зависимости от комплектующих системы, установленных приложений и применения. Результаты тестов скорости чтения/записи случайных блоков размером 4 КБ и IOMETER получены при работе с разделом накопителя ёмкостью 8 ГБ.
3 Суммарное число записываемых байтов (TBW) вычисляется исходя из стандартных показателей рабочей нагрузки по данным JEDEC (JESD219A).
4Количество перезаписей диска в день (DWPD).

Кому нужны несвежие новости об уровне быстродействия Skylake, когда волнующий мир квартальных отчётов раскрывает планы многих производителей на будущее! Поскольку "День Apple" можно считать формально законченным, имеет смысл перейти к откровениям представителей других компаний на аналогичных мероприятиях. Например, коллеги с сайта GameSpot не поленились погрузиться в стенограмму квартального отчёта Facebook, где обнаружили весьма интересные комментарии финансового директора компании относительно перспектив выхода на рынок шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Как известно, компания Oculus VR с некоторых пор принадлежит Facebook, поэтому "вышестоящая инстанция" вполне предсказуемо располагает информацией о планах своих подопечных.

По словам представителей Facebook, изделие Oculus Rift до сих пор находится в стадии разработки, и говорить что-либо о сроках его появления на рынке преждевременно. Сами представители Oculus VR тоже сменили риторику. Если раньше они едва ли не обещали любой ценой вывести Oculus Rift на рынок до конца 2015 года, то теперь они предпочитают отделываться общими фразами, что всё идёт очень хорошо, и поддержка Facebook открывает перед разработчиками Oculus Rift колоссальные возможности.

Заметим, что конкурирующие решения HTC/Valve и Sony выйдут на рынок осенью этого года и весной следующего, соответственно, а компания Samsung уже продаёт "оправу", которая превращает её флагманские смартфоны двух моделей в часть шлема виртуальной реальности. Кроме того, HTC и Valve уже снабжают разработчиков образцами шлема Vive.

10

По сути, из квартального отчёта Apple стало ясно, что если iPhone служит локомотивом экономики компании Apple, обеспечивая до 69% выручки, то iPad мог бы стать "камнем на шее", если бы не приносил менее 10% выручки компании.

Интересно, что руководство Apple вступилось за планшеты компании, пытаясь скрасить не очень приятную динамику продаж устройств этого типа. Прозвучало и слово "каннибализация": Тим Кук пояснил, что у iPad отнимают покупателей не только смартфоны, но и ноутбуки марки Apple. Генерального директора это явление не особо беспокоит, поскольку спрос всё равно смещается в сторону продуктов Apple. Рано или поздно ситуация стабилизируется, как считает Тим Кук.

В "тёмном царстве" статистики продаж iPad в первом квартале нашлись и "светлые лучи". Рекордное количество планшетов компания Apple продала в Японии и Китае. Даже пять лет спустя с момента анонса iPad остаётся лидирующим продуктом в своей категории, как утверждает Тим Кук. Растёт интерес к iPad со стороны корпоративных клиентов. Среди намеревающихся приобрести планшеты компаний, по данным опроса Changewave, не менее 77% готовы отдать предпочтение именно iPad.

Многие покупатели iPad в прошедшем квартале впервые приобретали планшет марки Apple. В США их доля достигла 40%, а в Китае – 70%. По словам Тима Кука, при насыщении рынка подобные явления не наблюдаются. Кроме того, для Apple важна степень удовлетворённости потребителя покупкой – среди купивших iPad этот показатель близок к 100%, если верить некоторым социологическим опросам. В долгосрочной перспективе, по мнению Кука, выпуск планшетов останется хорошим бизнесом для Apple. Когда спрос на iPad начнёт расти, он предсказывать не берётся, но уверен, что это обязательно когда-нибудь произойдёт. Компания Apple продолжит вкладывать средства в совершенствование своих планшетов.

17

Глядя на первые предложения Apple Watch в московской рознице и регулярно читая новости о страшном дефиците "умных" часов этой марки, сложно представить, что их выпуск может быть сопряжён с серьёзными затратами со стороны Apple. Между тем, на квартальной отчётной конференции Тим Кук (Tim Cook) сделал очень важное замечание, имеющее отношение к регулярным публикациям на тему приблизительной себестоимости компонентов тех или иных продуктов Apple, которые готовятся независимыми экспертами с появлением любой новинки данной марки. По словам генерального директора компании, он ещё не видел ни одного отчёта, который приблизился бы к реальным показателям себестоимости продуктов Apple. Остаётся лишь догадываться, в какую сторону ошибаются эксперты, пытающиеся оценить затраты Apple на выпуск того или иного продукта…

Говоря непосредственно о специфике первого квартала присутствия на рынке Apple Watch, Тим Кук заявил, что высокие расходы на запуск нового продукта не только сократят норму прибыли по компании в целом, но и вынудят Apple какое-то время довольствоваться меньшей доходностью выпуска Watch по сравнению с другими, более зрелыми продуктами. То есть, все эти гроздья часов в золотых корпусах, которые будут проданы в первые месяцы, не смогут в одночасье компенсировать всех затрат на разработку и вывод на рынок Apple Watch. Тем не менее, со временем ситуация должна стабилизироваться, как признаётся Тим Кук.

Предметом особой гордости руководства Apple является большое количество доступных приложений для Watch на момент анонса – их набралось более 3500 штук, тогда как iPad довольствовался в момент анонса тысячей специализированных приложений, а iPhone – лишь пятью сотнями. Развитие программной инфраструктуры тоже требует средств, поэтому и доходность Apple Watch первое время будет ниже средней.

Тим Кук признал, что сейчас спрос на Apple Watch превышает предложение, но выразил уверенность, что к концу июня компания сможет предложить свои "умные" часы на рынках ещё нескольких стран. В принципе, уже сейчас Apple решает проблему дефицита часов опережающими темпами. Публика очень довольна приобретёнными или увиденными в "пунктах примерки" часами, и Apple это нравится.

3

На открытии квартальной отчётной конференции Apple генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) признался, что iPhone 6 и iPhone 6 Plus привлекли к себе больше новых покупателей, чем любые смартфоны предыдущих моделей на сопоставимом этапе жизненного цикла. Выручка от реализации iPhone установила новый локальный рекорд, увеличившись на 55% по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Более того, iPhone пользуется растущей популярностью на рынках стран с растущей экономикой – объёмы продаж в совокупности увеличились на 63%, а выручка – на 58%. В Китае, например, выручка от реализации продуктов Apple за год выросла на 71%, азиатско-тихоокеанский регион в целом увеличил выручку на 48%.

Как поясняет руководство Apple, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) за год увеличили выручку на 64%, а во многих регионах объёмы продаж iPhone выросли более чем в два раза (Корея, Сингапур, Тайвань, Вьетнам), либо на величину более 80% (Канада, Мексика, Германия, Турция). Собственно говоря, именно высокая популярность iPhone позволила Apple не только превысить собственный прогноз по норме прибыли (40,8%), но и поднять среднюю цену реализации смартфона до $659, что на $62 выше показателя прошлого года даже с учётом колебаний валют, которые неблагоприятно сказывались на покупательской активности за пределами США.

По оценкам руководства Apple, сейчас примерно 20% владельцев iPhone уже обзавелись iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Если учесть, что эти модели привлекают на растущих рынках большее количество новых адептов культа, то потенциал увеличения объёмов продаж iPhone сохраняется на приличном уровне.

4

Вчера вечером компания Apple отчиталась о результатах второго квартала 2015 финансового года, который в календаре производителя завершился 28 марта. Для удобства сравнения мы будем использовать календарное деление года на кварталы, абстрагируясь от традиций оформления отчётности компании Apple.

Выручка в размере $58 млрд. стала рекордной для этого периода года, увеличившись на 27%. Благодарить за это Apple готова не только продажи смартфонов семейства iPhone и компьютеров семейства Mac, но и выручку от приложений. Тим Кук (Tim Cook) заявил, что на iPhone переходит большее количество пользователей, чем компания ожидала. Собственно, именно реализация смартфонов всё сильнее определяет финансовое самочувствие Apple – компания получает на этом направлении деятельности 69% выручки. В прошедшем квартале было продано более 61 млн. iPhone на сумму $40,2 млрд. – это на 40% и 55%, соответственно, больше, чем в первом квартале прошлого года. А вот если сравнивать с предыдущим кварталом, то падение показателей закономерно – перед праздниками электронные устройства всегда продаются лучше, чем в первом квартале года. Объёмы продаж iPhone в последовательном сравнении снизились на 18%, выручка сократилась на 21%.

Следует отметить, что iPad пикирует вслед за остальным планшетным рынком, если даже не обгоняет его. В прошедшем квартале Apple продала 12,6 млн. планшетов на сумму $5,4 млрд. В предыдущем квартале было продано на 41% больше планшетов, годом ранее – на 23% больше. Выручка за указанные периоды сократилась на 40% и 29%, соответственно.

К слову, рост продаж компьютеров Mac (сюда входят и ноутбуки) не был таким уж впечатляющим: объёмы реализации за год увеличились на 10% до 4,6 млн. штук, а выручка выросла всего на 2%. Кроме того, по сравнению с последним кварталом прошлого года также наблюдалось снижение показателей Mac: выручка упала на 19%, количество проданных компьютеров сократилось на 17%.

Кстати, выручке Apple в $58 млрд. соответствует чистая прибыль в размере $13,6 млрд. Норму прибыли удалось увеличить с 39,3% до 40,8%. Примечательно, что 69% выручки компания получает за пределами США. В текущем квартале Apple рассчитывает получить выручку в диапазоне от $46 млрд. до $48 млрд., а также удержать норму прибыли в диапазоне 38,5-39,5%.

Компания также объявила, что увеличивает расходы по возврату капитала акционерам почти на 50%. Согласно новыми условиям, Apple до марта 2017 года должна вернуть акционерам не менее $200 млрд. в виде дивидендов и расходов на выкуп акций. Советом директоров Apple также было одобрено решение увеличить размер квартальных дивидендов на 11%, до $0,52 на одну акцию. Как пояснил Тим Кук, основная часть средств, предназначенных для возврата акционерам, будет потрачена компанией на выкуп собственных акций. На некоторых комментариях представителей Apple с отчётной конференции нам хотелось бы заострить внимание в отдельных публикациях.

6
Р GreenCo

На сайте Planet3DNow.de вчера произошёл, как это модно говорить, вброс. Зарегистрировавшийся в это день анонимный пользователь выложил диаграмму, описывающую часть строения процессора AMD Summit Ridge на x86-совместимой архитектуре Zen. Данный слайд, как можно узнать по подписи, предназначен для демонстрации на майской встрече руководства компании AMD с аналитиками. Если, конечно, он соответствует действительности.

Из главного, в составе вычислительных ядер Zen появятся блоки для обработки 256-битных инструкций с плавающей запятой. Процессоры на актуальной архитектуре Excavator вооружены 128-битными FMAC, поэтому в случае выполнения 256-битных инструкций AVX они вынуждены использовать два отдельных блока, что малоэффективно. Впрочем, точно также процессоры на Zen в случае нужды смогут обрабатывать 512-битные инструкции AVX.

98

Мы уже изучили ассортимент настольных процессоров Intel Skylake в исполнении LGA 1151, а желающие могут ознакомиться с характеристиками совместимой материнской платы в исполнении китайской компании Colorful, которой посвятили свою заметку коллеги с сайта WCCFTech. Тем не менее, более интересный материал на родственную тему был опубликован турецким ресурсом PC FRM ещё на прошлой неделе – источник утверждает, что располагает данными о результатах тестирования процессора Core i7-6700K поколения Skylake.

Для начала стоить напомнить, какими характеристиками будет обладать этот процессор. Четыре вычислительных ядра с поддержкой Hyper-Threading будут работать на частотах 4.0/4.2 ГГц, оставаясь в пределах теплового пакета 95 Вт. Объём кэша останется прежним (8 МБ), разгонять процессор можно будет с помощью свободного множителя. Контроллер памяти сможет работать с двухканальной DDR3L-1600 или DDR4-2133, и только от производителя материнской платы будет зависеть, какой тип памяти будет использоваться.

Мы объединили размещённую турецким источником на шести гистограммах информацию в одной таблице. В графе "прирост" указывается преимущество Core i7-6700K по сравнению с Core i7-4790K – ближайшим предшественником, который фактически может работать на чуть более высокой частоте. Если приведённые результаты тестирования близки к истине, то в играх преимущество Skylake будет измеряться единицами процентов. Кстати, в качестве партнёра для процессоров авторами тестирования была выбрана не самая свежая видеокарта GeForce GTX 780. Словом, пока рано делать окончательные выводы, но ожидающим от Skylake прорыва в быстродействии необходимо готовить себя и к негативному сценарию.

81

С филигранной точностью, соответствующей запуску ракеты с «Байконура», состоялся релиз финальной версии Kerbal Space Program — невероятно популярной игры, позволяющей любому желающему создать собственную космическую программу (потерпев при этом немало неудач), построить ракету, снарядить команду и отправиться бороздить бескрайние просторы космоса.

В финальной версии KSP представлено несколько игровых режимов: песочница с полной предусмотренной возможностями игры свободой действий, научный режим («ракетная хирургия техника — это вам не шутки») и режим карьеры. Последний, разумеется, самый интересный, так как ставит перед игроком широкий спектр задач: управление, поддержание репутации, подготовка кадров и привлечение средств.

С релизом версии 1.0 в Kerbal Space Program произошли серьёзные изменения. По заявлениям разработчиков, данный апдейт стал самым крупным за время существования KSP. Была полностью переработана система аэродинамики: при запуске ракеты теперь учитываются многие дополнительные факторы, как то: давление, температура, плотность воздуха, скорость звука. Разработчики предупреждают: при сильных перегрузках неграмотно собранные аппараты в полёте могут просто развалиться на части. Также появились другие, менее значимые нововведения, например, возможность добывать руду, ставить обтекатели, и прочее.

KSP развивалась в раннем доступе Steam больше двух лет. Разумеется, на версии 1.0 поддержка игры не закончится.

5

Идея продажи пользовательских модификаций в «Мастерской» Steam с самого начала была провальной. Не нужно далеко ходить: волна негатива, обрушившаяся на Valve после запуска этой функции, была такой, что отвечать за содеянное пришлось самому Гейбу Ньюэллу, главе компании. Петиция, общее отрицательное настроение, верность традициям, работа в интересах игроков, всё это в конечном итоге привело к тому, что Valve пару часов назад приняла здравое решение о возвращении всё на свои места: платные модификации удалены из Steam, а деньги, потраченные на них некоторыми игроками, возвращены в их Steam-кошельки.

Компания Bethesda Softworks, издатель игры The Elder Scrolls V: Skyrim, для которой первым делом появились платные моды, всецело поддерживает решение Valve. А вот что написал представитель Valve в послании пользователям Steam:

«Мы убираем платные модификации из мастерской Skyrim. Всем тем, кто успел потратиться на моды, деньги будут возвращены в полном объёме. Мы поговорили с ребятами из Bethesda, и они согласны с этим решением».

«Мы сделали это, поскольку стало ясно, что мы не понимали, что делаем. За последние годы мы добавили множество функций, направленных на вознаграждение создателей контента, и все они были встречены положительно. Очевидно, что в конкретном случае ситуация в корне иная».

«Предполагалось, что благодаря внедрению платы за модификации их создатели смогут полностью посвящать себя этой работе. Мы думали, что от этого выиграют все, но мы недооценили разницу между предыдущими успешными моделями разделения доходов и внедрением платных модификаций в мастерскую Skyrim. Мы хорошо знакомы с мод-сообществами наших собственных игр, но вмешиваться в сообщество Skyrim, которому уже несколько лет, было не самым правильным решением».

Напомним, что наживаться на труде мододелов планировала как Valve, так и Bethesda. Согласно заявлению последней, разделение дохода от продажи модификаций должно было быть следующим: 45% в кармашек Bethesda, 30% — Valve, а оставшиеся 25% — непосредственно создателю контента. Крайне несправедливая схема, больше похожая на наглую эксплуатацию труда. К счастью, этому быстро пришёл конец.

103

Популярные статьи

Сейчас обсуждают