Новости 27 апреля 2015 года

Р admin

Кодер CUDA JPEG от компании "Фаствидео" сжимает изображения быстрее, чем их можно копировать через PCI-Express 3.0 x16

Компания "Фаствидео" выпустила новую версию быстрого кодера CUDA JPEG для видеокарт NVIDIA. Производительность сжатия на видеокарте GeForce GTX 980 превышает 20 ГБайт в секунду для изображений, загруженных в память GPU, что в два раза больше полосы пропускания шины PCIE-3.0 x16. Кодер JPEG от "Фаствидео" и раньше был самым быстрым на рынке, а теперь его производительность стала ещё в 3 раза выше.

В 2011 году компанией "Фаствидео" был создан первый полностью параллельный кодек JPEG для видеокарт NVIDIA. С тех пор не прекращалась работа над совершенствованием кодека, а NVIDIA выпускала всё более мощные видеокарты, что в результате привело к огромной производительности кодирования изображений по алгоритму JPEG. Тем не менее, скорость кодирования всегда была гораздо ниже скорости копирования данных из оперативной памяти компьютера в видеокарту. Теперь ситуация кардинально изменилась: последняя версия кодера CUDA JPEG от «Фаствидео» может кодировать быстрее, т.е. полоса пропускания кодера стала в 2 раза больше, чем при копировании данных через PCI-Express 3.0 x16. Это новый уровень производительности вычислений, который достигнут как благодаря новым видеокартам NVIDIA, так и оптимизированной параллельной реализации алгоритма сжатия JPEG от "Фаствидео".

Несмотря на солидный возраст и на существующие альтернативы, алгоритм сжатия JPEG широко используется в самых разных приложениях, в том числе научных, промышленных, медицинских, в вебе и т.д. В настоящее время часто встречаются задачи по длительной видео съёмке для камер с большим разрешением и очень высокой частотой кадров, а сжатие в JPEG на видеокарте позволяет делать такие видеозаписи в режиме реального времени. Формат JPEG по-прежнему является основным для огромного количества любительских фотографий и возможность ресайза миллиона таких изображений за один час на одной видеокарте теперь уже не кажется чем-то необычным. Сжатие видео с разрешением от 4К до 8К в режиме реального времени в MJPEG на видеокарте тоже является востребованным решением.

Пересылка одного 24-битного изображения с разрешением 4K (3840 x 2160) через шину PCI-E 3.0 x16 занимает 2,17 мс. Сжатие этого же изображения примерно в 10 раз по алгоритму JPEG, что соответствует коэффициенту качества JPEG 90% при прореживании 4:2:0, теперь можно сделать за 1,13 мс на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 980 (CUDA-6.5, 32-bit). Этот результат получен благодаря тщательной программной оптимизации кодека для последнего поколения видеокарт с технологией Maxwell.

Рис.1. Время сжатия в JPEG кодеком от "Фаствидео" по сравнению с временем копирования через PCI-Express 3.0 x16 для 24-битного изображения с разрешением 4K (Ultra HD: 3840 x 2160, качество JPEG 90%, коэффициент сжатия ~10:1, прореживание 4:2:0). Измерения времени сделаны с помощью NVIDIA Visual Profiler.


Очень перспективна идея выполнения всей схемы обработки изображений на видеокарте. Таким образом, можно не только избежать лишних копирований между CPU и GPU, но и значительно улучшить производительность обработки изображений и уменьшить латентность благодаря параллельной реализации алгоритмов. Эта идея успешно реализована в библиотеке GPU Image Processing SDK от "Фаствидео" для обработки видео и изображений на видеокартах NVIDIA. Многие видеокамеры получили возможность работы в режиме реального времени с помощью этого быстрого и эффективного решения.

Кодек CUDA JPEG от "Фаствидео" является составной частью библиотеки обработки изображений GPU Image Processing SDK для Windows-7/8 и Linux (32/64-бит) для видеокарт NVIDIA с архитектурами Fermi, Kepler и Maxwell. Демо версию кодека CUDA JPEG для Windows-7/8 можно получить по ссылке для загрузок с сайта Фаствидео. Демо версия SDK предоставляется по запросу.

О компании

Компания "Фаствидео" основана в 2009 году в г. Дубна Московской области. Специализируется на разработке скоростных видеокамер и обработке изображений на видеокартах по технологии CUDA.

Ссылки

Сайт компании: http://www.fastvideo.ru
Страница продукта на английском: http://www.fastcompression.com/products/jpeg/cuda-jpeg.htm
Страница для загрузки: http://www.fastcompression.com/download/download.htm
Р Alina

Компания Acer возродила бизнес по выпуску игровых ноутбуков и объявила о запуске серии новых продуктов под суббрендом Predator. Об этом пишет тайваньское отраслевое издание DigiTimes.

По сведениям издания, линейка Predator будет включать в себя материнские платы, мониторы, ноутбуки и планшетные компьютеры. Acer планирует обновлять эту линейку каждые 2-3 месяца, о чём заявил генеральный директор компании Джейсон Чен (Jason Chen) на пресс-конференции в Нью-Йорке.

"Откроет" линейку Predator 35-дюймовый монитор Z35. Затем Acer выпустит 15- и 17-дюймовые игровые ноутбуки, а в третьем квартале 2015 года на рынок выйдет 8-дюймовый планшет. Планшет, как и монитор с ноутбуками, уже был продемонстрирован на пресс-конференции, которая прошла на прошлой неделе в Нью-Йорке, но о нём пока известно лишь то, что он обладает основной камерой, металлическим корпусом, динамиками в количестве четырёх штук и работает под управлением мобильной операционной системы Android. Подробную информацию о планшете мы узнаем на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт в Кёльне с 5 по 9 августа.

В дополнение к линейке Predator для геймеров Acer также запустит серию устройств Aspire V Nitro.

8

Похоже, свежее нововведение Valve совсем не пришлось по душе игрокам. В пятницу мы писали о том, что сторонники бесплатного распространения пользовательских модификаций для игр выступили с протестом в сторону Valve и организовали петицию с просьбой убрать эту функциональность из Steam. Петиция стала собирать подписи с невероятной скоростью. Всего за три дня, минувшие с её старта, число сторонников идеи исключения платных модов из Steam достигло почти 130 тысяч.

Напомним, что платные модификации появились в Steam 23 апреля в тестовом режиме — только для самой популярной среди моддеров игры — The Elder Scrolls V: Skyrim. Мгновенно стали появляться неадекватные моды со столь же неадекватными ценами, зачастую превышающими стоимость самого «Скайрима».

Некоторые пользователи высказались в поддержку нововведения, большинство же, как видим, против. Впрочем, 130 тысяч сложно назвать большинством, учитывая, что они представляют от силы 1/100 от числа активных пользователей Steam.

11

Студия Codemasters анонсировала новую игру в серии своих раллийных симуляторов, которую нарекла DiRT Rally. Проект уже доступен в Steam по программе раннего доступа. Заплатить за участие в преальфа-тестировании, чем, по сути, и является ранний доступ, предлагают 1199 рублей, но вплоть до 4 мая действует 10-процентная скидка, так что до указанного числа можно выложить на 120 рублей меньше.

За указанную сумму разработчики предлагают суммарно 36 трасс от Монте-Карло до Уэльса, более полутора десятков машин и другие плюшки. Сами разработчики обещают симуляцию на более высоком уровне, чем это было в прошлых играх серии.

Напомним, что несколько месяцев назад и на днях проскакивали слухи о грядущем анонсе DiRT 4. Пока что непонятно (и в описании игры об этом не сказано), является ли DiRT Rally той самой «DiRT 4», или же это отдельная от последней игра. Судя по объёму проведённой работы, вероятнее первый вариант.

Разработчики также опубликовали системные требования DiRT Rally. Начнём с минимальных:

  • процессор: AMD Athlon X2 или Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • 4 Гбайта оперативной памяти;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 5450 или NVIDIA GeForce GT 430 или Intel HD 4000;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 или Windows 8.1.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: AMD FX-8150 или Intel Core i5-4670K;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 780;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 или Windows 8.1.

Как можно заметить, разрыв между минимальными и рекомендуемыми требованиями просто колоссальный. Возможно, разработчики допустили нелепую ошибку, перепутав рекомендуемые требования с оптимальными, но в любом случае, всем заинтересованным в DiRT Rally игрокам имеет смысл посмотреть независимые тесты производительности, когда они начнут появляться.

Как долго DiRT Rally пробудет в раннем доступе, пока неизвестно, в связи с чем неизвестна и дата релиза финальной версии проекта.

15
Р Alina

В минувшую пятницу, 24 апреля, в продажу поступили умные часы Apple Watch. Но в России их пока можно приобрести только через посредников. Мы уже писали о том, что специалисты ремонтной мастерской iFixit разобрали их, оценив их ремонтопригодность по десятибалльной шкале на пять баллов. А ребята из Consumer Reports протестировали на прочность все версии Apple Watch, за исключением версии Edition в корпусе из 18-каратного золота.

Энтузиасты из Consumer Reports проверили Apple Watch на прочность и устойчивость к различного рода повреждениям. Они царапали его экран, погружали в ёмкость с водой, а также проверяли точность работы датчика, определяющего частоту сердечных сокращений.

8
Р Alina

Канадская компания BlackBerry готовит к выходу новый смартфон BlackBerry Porsche Design P'9984 Keian. Он, как утверждается, был представлен ограниченному кругу лиц за кулисами ежегодной международной конференции MWC 2015. И сегодня в Сети появились первые изображения новинки.

Как видно на фото, смартфон BlackBerry Porsche Design P'9984 Keian укомплектован сенсорным экранов квадратной формы, под которым расположена физическая QWERTY-клавиатура, похожая на ту, что используется в BlackBerry Passport. Точные технические характеристики новинки и сроки её выхода пока неизвестны, равно как и его стоимость.

4
Р I.N.

Как известно нашим постоянным читателям, некоторое время назад компания Kingston по ошибке опубликовала на своём сайте информацию о новой линейке твердотельных накопителей на флеш-памяти (SSD) под названием HyperX Savage.

В 15.00 по московскому времени состоялся официальный дебют этих накопителей в России. При этом старое семейство HyperX 3K перестаёт считаться актуальным и снимается с производства.

(Источник: собственное, overclockers.ru)

Характеристики HyperX Savage на момент дебюта остались неизменны:

  • Формфактор 2.5" 7 мм и интерфейс SATA3;
  • Контроллер Phison PS3110-S10 и 19-нм флеш-память MLC ToggleNAND Toshiba;

  • 120 Гбайт: до 520 Мбайт/с на чтении и до 350 Мбайт/с на записи, до 93000 IOPS на чтении блоков 4 Кбайт и до 83000 IOPS на записи блоков 4 Кбайт;
  • 240 Гбайт: до 520 Мбайт/с на чтении и до 510 Мбайт/с на записи, до 93000 IOPS на чтении блоков 4 Кбайт и до 89000 IOPS на записи блоков 4 Кбайт;
  • 480 Гбайт: до 520 Мбайт/с на чтении и до 500 Мбайт/с на записи, до 92000 IOPS на чтении блоков 4 Кбайт и до 89000 IOPS на записи блоков 4 Кбайт;
  • 960 Гбайт: до 520 Мбайт/с на чтении и до 490 Мбайт/с на записи, до 97000 IOPS на чтении блоков 4 Кбайт и до 89000 IOPS на записи блоков 4 Кбайт;

К сожалению, хотя контроллер Phison S10 и рассчитывался на объёмы до 2 Тбайт, верхний "потолок" объёмов остался традиционным: Kingston так же, как и другие компании, ранее представившие решения на этом контроллере, не стала преодолевать значение в 960 Гбайт.


В связи с официальным снятием NDA Лаборатория Overclockers.ru публикует обзор Kingston HyperX Savage объёмом 240 Гбайт.

3

Несколько дней назад Valve приступила к трансформации в классического капиталистического монстра, не гнушающегося зарабатывать даже на святом. В понимании PC-игрока пользовательские модификации святы и в известной степени отличают PC-гейминг от оного на консолях. Модификации издревле были хобби для их создателей и распространялись бесплатно (по крайней мере, для конечного пользователя).

В рамках мероприятия Reddit AMA (Ask Me Anything, «спроси что хочешь») глава Valve Гейб Ньюэлл был атакован шквалом вопросов, касающихся введения в «Мастерской» Steam новой функциональности, позволяющей создателям модификаций зарабатывать на них реальные деньги. Можно легко оценить уровень негодования геймеров по одному простому показателю: даже про Half-Life 3 позабыли и ничего Ньюэлла о ней не спрашивали.

Так вот, согласно одному из ответов Ньюэлла, Valve прекрасно осознавала, что делает, и более того — мотивы у компании исключительно положительные: сделать моддинг лучше. С другой же стороны, Ньюэлл не исключил возможности отказа от этой идеи, если она себя не оправдает.

«Наша цель — сделать моддинг лучше для авторов [модов] и игроков. Если не сработает, то мы бросим эту затею. На данный момент я настроен оптимистически и считаю, что это выигрышная ситуация и для авторов, и для геймеров. Но мы всегда будем основываться на сухих фактах статистики», — написал Ньюэлл.

Поскольку цены на моды, по всей видимости, выставляются их разработчиками «от балды», Ньюэлл сообщил о том, что Valve внедрит альтернативный способ поощрения создателя модификации: кнопочку «пожертвовать». Автор модификации установит минимальный размер пожертвования, и дальше всё будет зависеть уже от пользователей.

Платные модификации пока запущены в своеобразном тестовом режиме — только для The Elder Scrolls V: Skyrim. В оптимистическом будущем, которое видит Гейб Ньюэлл, список игр с поддержкой платных модификаций будет расширен.

9

На минувшей квартальной отчётной конференции представители Qualcomm неоднократно выражали озабоченность положением дел со сбором лицензионных отчислений с китайских производителей смартфонов, которые продолжают искажать отчётность с целью занижения платежей. И это происходит уже после решения местных антимонопольных органов, которые обязали Qualcomm не только выплатить почти миллиардный штраф, но и снизить ставку лицензионных отчислений для местных производителей смартфонов.

Издание The Wall Street Journal в платном разделе своего сайта сообщает, что корпорация Qualcomm основала в Китае специальный фонд, располагающий средствами в размере $150 млн., который будет вкладывать деньги в молодые китайские компании, а также способствовать продвижению продукции местных производителей за пределами страны.

По сути, Qualcomm вынужден делать этот "реверанс" в сторону китайских властей, поскольку компания всё ещё сильно зависит от местного рынка. Китайские же производители взяли курс на использование процессоров отечественной разработки, и Qualcomm начинает терять клиентов. Следует учесть, что из пяти крупнейших производителей смартфонов в мире не менее двух базируются в Китае, поэтому и крупнейший производитель процессоров для смартфонов вынужден подстраиваться под местную конъюнктуру. При этом у китайских марок традиционно имеются проблемы с продвижением продукции на западных рынках, и здесь поддержка Qualcomm была бы кстати.

+

Участившиеся упоминания о новом степпинге процессоров Kaveri указывают на близость анонса процессоров Godavari. Кроме того, сайт DigiTimes начал информационную неделю с сообщения о намерениях AMD представить гибридные процессоры Godavari в конце мая текущего года. По сути, это будут слегка ускоренные процессоры Kaveri в неизменном конструктивном исполнении Socket FM2+, но AMD считает крайне необходимым присвоить процессорам новое имя, чтобы как-то подогреть интерес потребителей к давно знакомой платформе.

Собственно, даже тайваньские источники признают, что дебют Godavari должен в какой-то степени стать "противовесом" анонса процессоров Intel Broadwell и Skylake. Конечно, речь идёт не о противопоставлении уровней быстродействия, а о простой синхронизации дебютов. Кроме того, тайваньские источники ещё раз напоминают, что 14-нм процессоры Bristol Ridge и Summit Ridge будут представлены компанией AMD в 2016 году. Унифицированное конструктивное исполнение Socket FM3 обеспечит поддержку памяти типа DDR4, но если Bristol Ridge будут основаны на архитектуре Excavator, то Summit Ridge уже должны предложить до восьми вычислительных ядер с архитектурой Zen.

Сайт DigiTimes поясняет, что 14-нм процессоры AMD в 2016 году будут выпускаться на мощностях GlobalFoundries и дружественной компании Samsung. А в 2017 году будет представлено семейство гибридных процессоров Raven Ridge, о характеристиках которого пока ничего не сообщается. Однако, в мае представители AMD дважды будут выступать перед инвесторами, поэтому на профильных мероприятиях среднесрочные планы компании должны быть неизбежно озвучены. Попутно сообщается, что в сентябре текущего года AMD представит некие новые чипсеты, которым будут сопутствовать дискретные контроллеры USB 3.1 разработки ASMedia.

8

Методы ввода информации эволюционируют не так быстро, как хотелось бы многим. Текст мы набираем на клавиатурах, и отказаться от привычной QWERTY-раскладки многим не позволяет наработанный годами навык, даже если приходится переходить от использования "рельефной" клавиатуры настольного компьютера или ноутбука к "виртуальной" клавиатуре на сенсорном дисплее планшета или смартфона. Долгие годы с клавиатурным вводом пыталась конкурировать технология распознавания рукописного текста, и она нашла удачные для себя ниши. Например, автопроизводители и разработчики "умных" часов предпочитают на сенсорных панелях малой площади использовать именно рукописный ввод символов.

В ряде случаев для ввода графической информации сенсорные дисплеи сочетаются с перьевой технологией, а для дизайнеров и художников работа с пером вообще является естественным интерфейсом. В этом случае от активного пера требуется чувствительность к нажатию, а проблема заключается в том, что перья разных производителей не работают на устройствах другой марки. Стоить же комплектное перо может немалых денег, и его потеря оборачивается серьёзными затратами.

Ради создания универсального активного пера многие известные производители недавно объединились в консорциум Universal Stylus Initiative. Поддержать эту инициативу вызвались компании Atmel Corporation, Hanvon Pentech Co., Intel Corporation, Lenovo, Sharp Corporation, Synaptics, Wacom, Waltop International Corp. и Dell Global B.V. Первые спецификации универсального стандарта для устройств перьевого ввода будут обнародованы в третьем квартале этого года. Консорциум открыт для новых членов, поэтому список его участников наверняка будет расширяться. Универсальное перо можно будет использовать как со смартфонами и планшетами, так и с ноутбуками и настольными моноблоками.

1

О судьбе некогда популярного недорогого планшета Google Nexus 7, который выпускался для американского интернет-гиганта компанией Asustek Computer, в последнее время нам приходится вспоминать в не самом весёлом контексте, поскольку ещё осенью прошлого года это изделие исчезло из фирменного американского интернет-магазина Google. Какое-то время спустя планшет ещё можно было приобрести в сторонних магазинах, но теперь ситуация изменилась.

Как сообщает американский сайт Talk Android, в американском интернет-магазине Google планшет Nexus 7 более нельзя приобрести, и сопутствующая аннотация указывает на то, что товар сюда больше не вернётся. Словом, если бы классик американской литературы пытался бы охарактеризовать ситуацию от лица планшета Google Nexus 7, то говорить о "преувеличении слухов" о смерти данного продукта он бы уже не имел оснований.

Нынешняя политика Google не оставляет места для недорогого планшета в ассортименте продукции марки. По сути, компания сконцентрировалась на смартфонах, и созданный в сотрудничестве с HTC девятидюймовый Nexus 9 остаётся единственным планшетом среди актуальных предложений Google. К сожалению, сегмент компактных планшетов сейчас наводнён не столь добротными изделиями, и ситуация вряд ли вернётся к тем условиям, когда Google Nexus 7 мог предложить оптимальное соотношение характеристик и цены. Уход Google из этого сегмента рынка был ожидаем, теперь программный гигант предлагает лишь операционную систему Android для семидюймовых планшетов конкурентов.

7

Квартальный отчёт Microsoft позволил нам выяснить, что выручка корпорации от реализации планшетов Surface в первые три месяца этого года выросла на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив $713 млн. При этом размеры затрат на выпуск и продвижение планшетов не уточнялись, а именно эта величина в былые годы превышала выручку, делая производство планшетов Microsoft убыточным.

Ресурс Computerworld дополнительно изучил отчётность Microsoft, чтобы понять, каковы были затраты на выпуск планшетов Surface в первые три месяца этого года. Коллегам удалось узнать, что Microsoft потратила на соответствующие нужды $576 млн. Другими словами, выпуск планшетов принёс корпорации в первом квартале не более $137 млн. чистой прибыли. Это не так много, но это и не убытки, с другой стороны. Преобладание Surface Pro 3 в ассортименте планшетов марки позволяет поддерживать прибыльность. Как изменятся соответствующие показатели после запуска производства новой модели Surface 3, мы узнаем только через три месяца. Не исключено, что на первых порах новый планшет Microsoft будет оставаться убыточным.

Если смотреть на весь бизнес Microsoft в совокупности, то выпуск планшетов в первом квартале приносил корпорации не более 3,3% всей выручки, и не более 0,9% всей чистой прибыли. То есть, в масштабах всей деятельности Microsoft продажа планшетов остаётся бизнесом не первостепенным, если судить по финансовой отдаче. Продажа программного обеспечения имеет рентабельность на уровне 90%, а аппаратное обеспечение от силы обеспечивает 18-19%.

6

На той неделе слухи о стремлении Nokia вернуться на рынок смартфонов были подкреплены заявлениями главы китайского представительства компании, который предлагал использовать для разработки новых устройств данного типа исследовательский центр в Сычуане.

Агентство Reuters сообщает, что Nokia опровергла информацию, опубликованную китайскими СМИ. Компания не собирается налаживать производство смартфонов с привлечением исследовательского центра в Китае. Более того, представители Nokia заявили, что в настоящее время у компании нет планов по выпуску или продаже смартфонов. При этом возможность возвращения на рынок через продажу права на использование марки "Nokia" не исключается. По сути, планшетный компьютер марки Nokia по такой схеме уже выпускается – его разработкой и производством занималась компания Foxconn.

Получается, что связываться с разработкой и выпуском смартфонов Nokia не желает, но при этом компания не прочь заработать на своём имени, если кто-то готов за него хорошо заплатить.

7

Call of Duty: Black Ops III станет первой игрой серии, созданной специально для современных платформ — PC, Xbox One и PlayStation 4 — в связи с чем системные требования новинки являются любопытной информацией хотя бы с точки зрения наличия прогресса/регресса. Благо, студия Treyarch поделилась сведениями о минимальных системных требованиях к начинке компьютера. Они хоть и вызывают несколько вопросов, но весьма подробны, что в последнее время, увы, редкость.

Минимальные системные требования таковы:

  • процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайтом набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6970;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1.

Пока неизвестны требования к свободному месту на накопителе, а также вызывает вопрос сравнение GTX 470 с HD 6970. Впрочем, данные несуразицы уже давно стали привычными. Одно совершенно ясно — нужно ждать публикации рекомендуемых и оптимальных требований, а там уже ждать независимых тестов производительности.

Call of Duty: Black Ops III отправляется на прилавки 6 ноября этого года. Подробно об игре в нашей предыдущей новости.

11

В строго назначенный день и в строго назначенное время состоялось официальное представление Call of Duty: Black Ops III с более или менее подробной информацией, соответствующим видеороликом и оглашением даты релиза. Не будем толочь воду в ступе и сразу переходим к делу. Русской версии видеоролика по совершенно непонятным причинам нет, поэтому придётся довольствоваться английской.

Итак, если вкратце, то с фантазией у Treyarch дела совсем не фонтан. В видеоролике, в котором имеются отрывки игрового процесса, мы можем заметить комбинацию Crysis 3 (привет, высокотехнологичный лук), Titanfall, Deus Ex и Call of Duty: Advanced Warfare. Столь «убойный» микс имеет вполне логичное обоснование, и об этом чуть ниже.

Call of Duty: Black Ops III — научно-фантастический шутер жанра киберпанк, то есть события игры разворачиваются в относительно недалёком с точки зрения Вселенной будущем, в котором возобладали высокие технологии, появились аугментированные люди и суперсолдаты, а также связанные с этим изменения в устройстве общества, огромная часть которого с тревогой наблюдает за тем, что происходит. На дворе в Call of Duty: Black Ops III год 2065-й. Согласно описанию, к сему мрачному мироустройству человечество пришло после описанной в Black Ops II холодной войны в XXI веке.

Разделить радость от пострелушек в одиночной кампании можно будет вместе с друзьями и товарищами, так как кампания в Call of Duty: Black Ops III полностью пригодна для кооперативного прохождения. Подобный подход не нов, и в последний раз мы сталкивались с ним в Dying Light; игроки также смогут подключиться к товарищу в любой удобный момент времени, вне зависимости от порядка прохождения миссий. Ввиду кооперативной направленности игровые уровни в кампании будут сравнительно масштабными.

Мультиплеер похвастает самыми значительными изменениями. Оно и понятно — в Call of Duty играют отнюдь не ради одиночной кампании. Так вот, в Black Ops III будет представлена новая система движений с новым подходом к использованию экзоскелетов. Прыгать по объектам и бегать по лестницам станет проще, а происходить это будет быстрее. Также заявлено о возможности активировать своего рода реактивный ранец, чтобы выполнять высокие прыжки наподобие Advanced Warfare. Игрокам дадут возможность бегать по стенам и выполнять так называемый пауэр-слайд, используя клавиши спринта и приседания одновременно. Заявлено о девяти мультиплеерных персонажах-специалистах, каждый из которых обладает собственными уникальными способностями. К слову, именно один из персонажей-специалистов вооружён композитным луком. Возвращается режим Zombies.

За некоторое время до релиза игрокам позволят принять участие в бета-тестировании Call of Duty: Black Ops III. Такая возможность у поклонников серии появилась впервые со времён Call of Duty: World at War. Но сначала придётся оформить на игру предварительный заказ.

Игра создаётся для PC, Xbox One и PlayStation 4. «Как ни странно», уже известна дата релиза — 6 ноября текущего года.

38

Сейчас обсуждают