Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Просто он не берётся гадать, когда это случится.

реклама

По сути, из квартального отчёта Apple стало ясно, что если iPhone служит локомотивом экономики компании Apple, обеспечивая до 69% выручки, то iPad мог бы стать "камнем на шее", если бы не приносил менее 10% выручки компании.

Интересно, что руководство Apple вступилось за планшеты компании, пытаясь скрасить не очень приятную динамику продаж устройств этого типа. Прозвучало и слово "каннибализация": Тим Кук пояснил, что у iPad отнимают покупателей не только смартфоны, но и ноутбуки марки Apple. Генерального директора это явление не особо беспокоит, поскольку спрос всё равно смещается в сторону продуктов Apple. Рано или поздно ситуация стабилизируется, как считает Тим Кук.

реклама

В "тёмном царстве" статистики продаж iPad в первом квартале нашлись и "светлые лучи". Рекордное количество планшетов компания Apple продала в Японии и Китае. Даже пять лет спустя с момента анонса iPad остаётся лидирующим продуктом в своей категории, как утверждает Тим Кук. Растёт интерес к iPad со стороны корпоративных клиентов. Среди намеревающихся приобрести планшеты компаний, по данным опроса Changewave, не менее 77% готовы отдать предпочтение именно iPad.

Многие покупатели iPad в прошедшем квартале впервые приобретали планшет марки Apple. В США их доля достигла 40%, а в Китае – 70%. По словам Тима Кука, при насыщении рынка подобные явления не наблюдаются. Кроме того, для Apple важна степень удовлетворённости потребителя покупкой – среди купивших iPad этот показатель близок к 100%, если верить некоторым социологическим опросам. В долгосрочной перспективе, по мнению Кука, выпуск планшетов останется хорошим бизнесом для Apple. Когда спрос на iPad начнёт расти, он предсказывать не берётся, но уверен, что это обязательно когда-нибудь произойдёт. Компания Apple продолжит вкладывать средства в совершенствование своих планшетов.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают