Платим блогерам

Новости 27 мая 2015 года

Студия CD Projekt RED продолжает радоваться успеху The Witcher 3: Wild Hunt и участвовать в беседах с журналистами различных изданий. В недавнем разговоре с журналистами Reuters Адам Кичинский, один из высших чинов в CDPR, затронул тему другой игры, разрабатываемой в стенах студии — Cyberpunk 2077. К несчастью, вести довольно печальные, поскольку, как заявил Кичинский, этот и следующий годы разработчики полностью посвятят «Ведьмаку» и аддонам для него. О Cyberpunk 2077 же что-либо говорить пока рано, и делать этого не имеет большого смысла до тех пор, пока фитилёк и парафин The Witcher 3 полностью не выгорят. Таким образом, публикация полноценной информации начнётся в 2077 2017 году. Игра, напомним, была анонсирована ещё в 2012 году.

Несмотря на то, что о Cyberpunk 2077 потихоньку начинают забывать, а к 2017 году она может и вовсе у всех из головы выветриться, Кичинский уверен, что её ждёт ещё больший коммерческий успех, чем The Witcher 3: Wild Hunt. Что ж, будем надеяться, что разработчики знают, что делают, а также не будут лукавить на тему графического исполнения.

11

Студия Sledgehammer поделилась некоторыми подробностями уже третьего по счёту дополнения к Call of Duty: Advanced Warfare. Аддон под названием Supremacy по давней традиции первым делом посетит приставки Xbox One и Xbox 360. На этих платформах он станет доступен уже второго июня. Спустя какое-то время и «простые смертные» смогут подключиться.

Как и все дополнения для игр серии Call of Duty, аддон Supremacy добавит в Advanced Warfare четыре новые карты: Kremlin, Parliament, Compound и Skyrise. Местом действия Kremlin станет Красная площадь, Parliament расскажет о битве в центре Лондона, Compound отличится симметричностью, а при создании карты Skyrise разработчики вдохновлялись картой Highrise из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Всего к Advanced Warfare должно выйти четыре дополнения, и произойти это должно до релиза Call of Duty: Black Ops III.

6
Р Alina

Накануне компания Microsoft официально объявила, что её голосовой помощник Cortana в скором времени станет по-настоящему кроссплатформенным. В этом году он появится на iOS и Android, а пока же доступен только пользователям устройств с Windows Phone 8.1 и Windows 10.

Как пишет Engadget, Cortana для iOS и Android будет выпущена в качестве приложения-компаньона в дополнение к помощнику на Windows 10. С его помощью пользователи смогут создавать напоминания, отслеживать необходимую информацию и осуществлять синхронизацию всех ваших устройств. А вот такие функции, как активация помощника командой "Эй, Cortana", запуск с его помощью приложений и изменение настроек, которые представлены на устройствах с Windows, в новом приложении будут недоступны.

Cortana для Android выйдет уже в конце июня, в для iPhone и iPad – позже в этом году.

3

Шутер Evolve обзавёлся бесплатным обновлением, в состав которого входит совершенно новый для игры, но жутко заезженный для игропрома в целом режим — Арена. Обновление доступно со вчерашнего дня на всех платформах, на которых вышла Evolve. Разработчики даже опубликовали видео с игровым процессом нового режима.

Теперь подробнее о сути режима «Арена». На всех представленных в Evolve игровых картах с обновлением появились специальные купола, которые и будут играть роль арен в новом режиме. При начале игры участники выбирают карту, после чего игра забрасывает четырёх охотников и монстра-мутанта под купол, где одна сторона должна истребить другую (охотники мутанта или наоборот). Словом, месилово.

Монстр стартует на втором уровне развития и, как в обычном режиме, должен отъедаться на местной фауне

Всего на каждой карте присутствует по пять куполов; соответственно, схватка в «Арене» разбита на пять раундов. Победит та сторона, которая первой одержит три победы.

Напомним, что Evolve вышла в свет в феврале этого года и, судя по оценкам и отзывам игроков, стала одной из худших игр так называемого нового поколения в этом году.

2

Давненько мы не освещали игры, отправляющиеся за финансированием на Kickstarter. В оправдание хотелось бы пояснить, что хороших поводов, в отличие от прошлых лет, не появлялось. Именитые разработчики уже профинансировались, а третьесортные поделки мало кого волнуют. Сегодня же появился внятный повод вспомнить о существовании игрового сегмента Kickstarter.

В начале апреля мы писали о том, что авторы модификации Battlefield 2: Project Reality, превратившей сей аркадный шутерок в нечто более соответствующее реальным боевым действиям, работают над собственным тактическим шутером под названием Squad. На тот момент игра уже искала поддержки в рамках системы Steam Greenlight и, в конце концов, обзавелась ею. Следующим этапом, как заведено, является Kickstarter.

Сегодня разработчики, объединившиеся в организацию под названием Offworld Industries, запустили кампанию на Kickstarter. В течение месяца планируют собрать как минимум 184 тысячи канадских долларов. За те несколько часов, что игра присутствует на Kickstarter, удалось собрать уже более 72 тысяч. Понятно, что итоговая сумма за месяц перевалит (возможно, даже многократно) за минимальную указанную разработчиками. Основная же цель создателей игры, указанная в описании, — миллион канадских долларов.

По сути Squad представляет собой что-то среднее между Battlefield и Arma. В Squad принимает участие до сотни игроков (по 50 на команду), а в каждом отряде — до девяти. Будучи тактическим шутером, игра предполагает слаженность действий отрядов и, как следствие, всей команды. К сожалению, как показывает практика, в подобные проекты хорошо играть только в составе опытных и сыгранных кланов против таких же соперников. На публичных серверах же обычно происходит дикая вакханалия.

Ребята из Offworld планируют выпустить Squad в ранний доступ Steam уже в четвёртом квартале этого года, где предполагают подержать его в течение года—двух. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4.

3

О том, что Battlefield Hardline — очень и очень посредственная во всех аспектах игра, можно повторять неустанно. Разработчиков и издательство рейтинг игры, впрочем, мало волнует. Другое дело — прибыль. Фабрика по производству средств достижения прибылей должна работать в три смены несмотря ни на что, поэтому все запланированные для Battlefield Hardline дополнения будут выпущены в срок. Сегодня разработчики опубликовали премьерный видеоролик Criminal Activity, первого дополнения для полицейско-преступного шутерка.

Для тех, кому это интересно, напомним, что Criminal Activity добавит в Battlefield Hardline новые карты, виды техники, типы боеприпасов, оружие, маски и новый игровой режим. Примечательно, что входящие в состав дополнения карты похвастают повышенной разрушаемостью окружения.

Релиз аддона запланирован уже в следующем месяце. По заданной Battlefield 3 традиции, ранний доступ к аддону получат владельцы Premium-пакета.

3

Любовь Qualcomm к китайскому рынку безгранична, хотя здесь компанию всячески притесняют. Во-первых, усиливается конкуренция со стороны местных разработчиков процессоров с ARM-архитектурой. Во-вторых, местные производители смартфонов продолжают утаивать часть лицензионных отчислений за использование изобретений Qualcomm, которые применяются в каждом смартфоне. Наконец, на фоне конфликта этих производителей с Qualcomm китайские власти инициировали антимонопольное расследование, по итогам которого обязали американскую компанию выплатить крупный штраф и предусмотреть скидки на лицензионные отчисления для китайских производителей смартфонов.

Все эти невзгоды Qualcomm стойко переносит, поскольку понимает, что огромный китайский рынок позволит ей зарабатывать в новых сегментах, даже если в секторе смартфонов что-то не заладится. Во-первых, Китай планомерно становится крупнейшим рынком сбыта автомобилей, а у Qualcomm на этот сегмент есть свои виды. Во-вторых, как поясняет сайт BenchLife.Info, китайские власти заинтересованы в создании серверных процессоров с архитектурой ARM, и помогать в их разработке им будет новое совместное предприятие, учреждённое правительством КНР и Qualcomm Incorporated. Для страны с самым многочисленным населением, окружённой не только друзьями, но и врагами, вопросы "импортозамещения" давно вышли на первый план, поэтому помощь Qualcomm придётся кстати.

Поскольку совместное предприятие будет функционировать на территории Китая, у властей США не должно возникать поводов для препятствования экспорту технологий – тем более, что они не связаны с тщательно охраняемой сферой телекоммуникаций. Часть функциональных блоков новых процессоров будет использовать готовые решения ARMv8-A, часть может опираться на совместимые с ARM архитектуры Qualcomm собственной разработки. Пока подписано только соглашение о сотрудничестве, и как оно будет развиваться, мы увидим в ближайшее время. Qualcomm в обмен на свои разработки получит доступ к китайскому рынку серверных процессоров практически на исключительных условиях: китайские власти берут на себя защиту от конкуренции. Словом, антимонопольные органы в этой стране просыпаются только тогда, когда это нужно правительству.

9
Р Alina

Сегодня корпорация Sony без лишнего шума представила новый смартфон Sony Xperia Z3+. Он, как пишет GSMArena, представляет собой международную версию выпущенного ранее Xperia Z4, который является эксклюзивом для внутреннего рынка Японии.

Sony Xperia Z3+, в отличие от Xperia Z3, базируется на чипе Qualcomm Snapdragon 810, а не на Snapdragon 801. Он получил 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной. Также в оснащение нового смартфона входят 5.2-дюймовый экран с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20.7-мегапиксельная тыловая камера и 5-мегапиксельная фронтальная с широкоугольным объективом, а также аккумулятор на 2930 мАч, обеспечивающий до двух дней автономной работы без подзарядки. Работает смартфон под управлением Android Lollipop и облачён в корпус размером 146 х 72 х 6.9 мм, который защищён от попадания пыли и влаги в соответствии со стандартом IP65/P68.

Sony Xperia Z3+ появится в продаже в июне. Также для покупки будет доступна его Dual-SIM версия. Стоимость нового смартфона пока не разглашается.

20
Р Alina

Южнокорейская компания Samsung объявила о том, что она в настоящее время работает над созданием новых аккумуляторных батарей, которые имеют более высокую плотность энергии. Также она разрабатывает новые тонкие датчики камеры, что позволит производителям выпускать ещё более тонкие смартфоны и планшеты. Как пишет SamMobile, новые технологии найдут своё применение в смартфонах начиная с 2017 года.

Сейчас Samsung работает над созданием аккумуляторов с плотностью энергии 700 ватт-часов на литр. Но к концу 2016 года компания рассчитывает увеличить этот показатель до 750 ватт-часов на литр, а в 2017 году – до 780 ватт-часов на литр. Также Samsung работает над повышением напряжения батареи до 4.40 вольт в ближайшие месяцы и до 4.5 вольт к 2017 году. Новые разработки позволят зарядить аккумулятор на 80% всего за полчаса.

Также Samsung активно развивает RWB-датчики камер для смартфонов, которые обеспечат лучшую цветопередачу. Кроме того, компания планирует уменьшить размер пикселя с 1.12 мкм до 1 мкм, что позволит на 23% снизить толщину датчиков: с 6.5 до 5 мм для 16-мегапиксельной камеры и с 5.2 до 4.5 мм для 13-мегапиксельной.

Всё это означает, что уже через два года благодаря новым технологиям Samsung мы увидим ещё более тонкие смартфоны, которые будут отличаться продолжительным временем автономной работы, быстрой зарядкой и более качественной камерой.

18

Разного рода отраслевые рейтинги – вещь довольно лукавая. Посчитают что-то укрупнённо и приближённо аналитики, поведают о расстановке сил на рынке, а фигурирующие в рейтингах компании потом пытаются либо улучшить свою репутацию, либо при каждом удобно случае начинают бравировать своими достижениями. Эксперты IC Insights неделю назад опубликовали рейтинг 20 крупнейших продавцов микросхем и процессоров, в котором учитывается совокупная выручка компаний сектора по итогам первого квартала.

По сравнению с первым кварталом 2014 года, двадцати ведущим компаниям сектора удалось, в среднем, увеличить выручку на 9%, при этом шесть компаний из этого списка увеличили выручку более чем на 20%. Подобной динамикой могут похвастать TSMC (+44%), SK Hynix (+25%), Avago (+24%), Sony (+26%), GlobalFoundries (+21%) и Sharp (+62%). Успех последнего производителя обусловлен ростом спроса на датчики изображения для цифровых камер, которые Sharp выпускает самостоятельно. Однако, в общих масштабах бизнеса этот вид деятельности приносит лишь 14% выручки компании, и вряд ли сам по себе способен улучшить плачевное положение японского производителя. Замыкающая двадцатку UMC тоже попала в эту часть рейтинга с более низкой позиции. Утверждается, что Sharp и UMC вытеснили "за периметр" AMD и NVIDIA.

Если регресс AMD ещё можно объяснить сокращением выручки на 26%, то "вылет" NVIDIA ещё можно оспаривать. По собственным данным компании, в первом квартале текущего финансового года она выручила $1,15 млрд., а это больше приведённых в таблице показателей Sharp. Судя по всему, расхождения кроются в методике подсчёта выручки составителями рейтинга. Необходимо также учитывать, что в календаре NVIDIA финансовые кварталы завершаются на месяц позже астрономических, и на дворе финансистов этого производителя уже 2016 фискальный год.

К другим ярким историям успеха можно причислить переход на пятое место в рейтинге компании SK Hynix – по иронии судьбы, именно она будет выпускать память типа HBM для графических решений Fiji многострадальной AMD, но объёмы производства этого типа продукции будут не так велики, чтобы сильно влиять на выручку компании. Китайская компания MediaTek поднялась с 12-го места на десятое, увеличив выручку на умеренные 12%. Если не учитывать рокировку SK Hynix и Micron, а также прогресс MediaTek, в первой десятке расстановка сил не изменилась. Крупнейшим продавцом и производителем процессоров и микросхем остаётся компания Intel, которая не только располагает собственными передовыми производственными мощностями, но и оказывает услуги контрактного характера сторонним разработчикам, пусть и в ограниченном объёме.

+

Заказы на потребительскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift начнут приниматься к концу текущего года, а в продажу она поступит в начале следующего. Это означает, что у Oculus VR и Facebook остаётся не так много времени, чтобы усовершенствовать создаваемую ими технологию виртуальной реальности. Поскольку материнская компания Facebook располагает внушительным бюджетом, на некоторых этапах развития Oculus VR теперь не брезгует поглощениями.

Например, на этой неделе стало известно, что трое основателей Surreal Vision перейдут на работу в подразделение Oculus Research, базирующееся в Вашингтоне. Компания обладает уникальными разработками по быстрой оцифровке трёхмерных сцен, позволяющими в сжатые сроки создавать виртуальные копии реальных локаций. Со временем, как считают основатели Surreal Vision, эти технологии позволят добиться эффекта полного присутствия в виртуальной сцене – по крайней мере, на уровне визуальных ощущений. Технологии быстрого воспроизведения сцены по "оригиналу" позволят поддерживать "виртуальный мир" в актуальном состоянии.

1

Осведомлённость о планах контрактных производителей полупроводниковых изделий важна для тех, кто собирается откладывать деньги на покупку новых видеокарт. В этом смысле руководство NVIDIA недавно дало понять, что TSMC остаётся важнейшим партнёром компании, который позволит перейти не только на 16-нм, но и на 10-нм техпроцесс. Правда, когда это будет сделано, обе компании уточнять не берутся, хотя NVIDIA и признаётся, что TSMC выпускает для неё 20-нм продукты. Речь, надо отметить, идёт всего лишь о процессорах Tegra X1, а не графических решениях.

Китайские источники сообщают, что в середине июня этого года TSMC начнёт монтаж первого оборудования, которое будет использоваться для выпуска 10-нм изделий, на одном из своих тайваньских предприятий. Если всё пойдёт по плану, то к концу текущего года клиенты TSMC получат необходимый инструментарий для создания цифровых проектов своих 10-нм продуктов, а опытное производство изделий начнётся годом позже. Для выпуска 10-нм изделий будет возведён новый производственный корпус, технология подразумевает применение FinFET-структур при выпуске соответствующих микросхем. Интересно, что источники называют компанию Apple одним из главных претендентов на размещение заказов по выпуску 10-нм изделий на мощностях TSMC. Американская компания надеется получать от тайваньского подрядчика 10-нм процессоры A10. Будем надеяться, что приоритеты будут расставлены таким образом, что и другие клиенты TSMC смогут воспользоваться "10-нм услугами".

4

Тот факт, что работоспособные образцы процессоров Intel Skylake уже получили распространение, вселяет определённую надежду на неизбежность их анонса в августе, а вот предварительные результаты тестирования Core i7-6700K поводов для оптимизма оставляют не так много. И всё же, интерес к Skylake гораздо выше, чем к Broadwell – хотя бы в силу того, что первое семейство процессоров сочетает 14-нм техпроцесс с новой архитектурой, а второе ограничивается более прогрессивной технологией производства по сравнению с Haswell Refresh. Зато процессоры Broadwell смогут работать в старых материнских платах с модулями памяти типа DDR3 – для кого-то такая преемственность будет иметь решающее значение.

Ресурс CPU Monkey "посвятил себя" сравнению различных процессоров – как по характеристикам, так и по результатам тестирования в определённом наборе приложений. Прежде всего, Core i7-6700K этот сайт сравнивает с Core i7-4790K по основным техническим характеристикам:

А вот в наборе тестов, основную часть которых составляют различные версии Cinebench, преимущество Skylake не превышает 10%, при условии работы обоих процессоров на частоте 4.0 ГГц.

Конечно, выборка тестов слишком мала, чтобы делать окончательные выводы, но занять себя чем-то до анонса Skylake его потенциальным покупателям этот материал помогает.

67
Р GreenCo

Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что всё новое это ещё не скрещённое старое. В огороде растут гибридные томаты, по телевизору рассказывают о гибридной войне, в компьютеры устанавливают гибридные процессоры, а комитет JEDEC завершает разработку стандарта гибридной памяти. Казалось бы, несочетаемое, при определённом желании сочетается и открывает новые возможности. Так и с памятью NVDIMM. Если из обычной оперативки после выключения ПК данные исчезают, то из памяти NVDIMM (Non-Volatile DIMM) они никуда не денутся. Память NVDIMM выпускалась и до вмешательства JEDEC, однако для её работы в составе вычислительных систем требовались специальные контроллеры памяти и особая поддержка со стороны ПО.

Согласно официальному пресс-релизу комитета JEDEC, рабочая группа JC-45 Committee в содружестве с представителями специальной отраслевой группы NVDIMM Special Interest Group (SIG) завершили разработку первой версии стандарта гибридной памяти DDR4. Спецификации будут опубликованы позже, как и не закончена разработка логотипа для обозначения гибридных модулей. Но главное сделано. Созданы условия для работы модулей NVDIMM DDR4 в составе любых вычислительных систем как в наборах из гибридных модулей, так и в смешанных наборах с обычной памятью DDR4. Слоты для памяти будут всё те же, но несколько изменится (или добавится) сигнальная структура. Само собой, будут внесены изменения для записи в SPD, чтобы гибридные модули автоматически определялись системой.

Первая версия стандарта описывает два варианта гибридных модулей: NVDIMM-N и NVDIMM-F. Модули NVDIMM-N представляют собой решения для резервного копирования данных из микросхем DRAM в микросхемы NAND-флэш (контроллер памяти не работает напрямую с флэш-памятью), а модули NVDIMM-F предполагают прямую адресацию контроллера к установленной на планке NVDIMM флэш-пмаяти (и тогда можно будет забыть о батарейках, которыми обвешены модули с функцией резервного копирования). Второй вариант, как видим, позволяет выпускать SSD в формфакторе DIMM. В настоящий момент в качестве энергонезависимой памяти для установки на гибридные планки выбрана память NAND-флэш. В дальнейшем стандарт будет дополнен возможностью использовать другие типы энергонезависимой памяти: мемристоры, магниторезистивную память и прочие. Следует ожидать, что память NVDIMM появится преимущественно в серверах, но со временем в том или ином виде будет использована также в потребительских компьютерах.

7

По идее, если бы новые процессоры начинали продаваться синхронно во всём мире, то уже завтра счастливые выходцы из пограничных войск смогли бы плескаться в фонтанах и подбрасывать новенькие процессоры Godavari с хриплыми выкриками: "Выпустили, выпустили!" Но поскольку данные социальные группы почти не пересекаются в реальности, то радость поклонников продукции AMD будет более сдержанной.

Обнаружив коробочную версию A10-7870K в американской рознице, коллеги с сайта CPU World отважились на беспрецедентный поступок, перейдя от камеральной работы к практической. Один из процессоров A10-7870K был испытан ими в материнской плате ASRock FM2A88M Extreme4+. Однако, прежде нам хотелось бы обобщить имеющуюся информацию об ассортименте и характеристиках процессоров Godavari при помощи того же сайта CPU World.

Процессор AMD A10-7870K должен работать на частотах 3.9/4.1 ГГц и оснащаться свободным множителем с максимальным значением 63х. TDP не превысит 95 Вт, но в ходе испытаний коллеги заметили, что новая ревизия ядра более активно снижает частоту вычислительных ядер при перегреве, отдавая приоритет увеличению производительности графической подсистемы. Последняя, надо заметить, увеличила номинальную частоту с 720 до 867 МГц.

Имеющаяся версия BIOS материнской платы ASRock FM2A88M Extreme4+ не позволила процессору A10-7870K раскрыть свой потенциал, поэтому о быстродействии судить рано, но факт наличия изменений в новой ревизии ядра вызывает приятное волнение. Будем следить за статистикой разгона этого процессора.

+

Для производителей модулей памяти сейчас благоприятное время: на носу выставка Computex 2015 с её состязаниями по экстремальному разгону и демонстрацией новых платформ с поддержкой DDR4. Энтузиасты уже успели понять, что с августа текущего года им придётся настраиваться на использование модулей DDR4, поскольку большинство материнских плат для процессоров Intel Skylake будут совместимы только с ними. Легко понять, почему производители памяти цепляются за любую возможность заявить о своей продукции сейчас, пока "не стало совсем жарко".

Компания ADATA, как поясняет сайт Legit Reviews, берётся утверждать, что именно ей принадлежит рекорд разгона серийно выпускаемых модулей памяти типа DDR4. По крайней мере, в одноканальном режиме удалось достичь режима DDR4-4034 без уточнения значений таймингов.

Между тем, не надо сильно углубляться в историю вопроса, чтобы понять, что фактические достижения оверклокеров при использовании DDR4 давно шагнули за указанный рубеж. Ещё два месяца назад тайваньский оверклокер Hicookie в одноканальном режиме добился от модуля DDR4 стабильной работы на частоте 4365 МГц DDR. Однако, ADATA настаивает, что её модуль памяти серийный, и это в какой-то мере вселяет надежду на хороший разгон в сердца тех, кто его купит. Кроме того, ADATA заявляет, что используемая в эксперименте материнская плата MSI X99A POWER AC охлаждалась вентиляторами, а жидкий азот не применялся. Тайваньский же рекордсмен охлаждал жидким азотом и модуль памяти, поэтому рекорд ADATA ближе к повседневным условиям эксплуатации.

1
Р I.N.

Компания SanDisk опубликовала спецификации серии твердотельных накопителей, получившей название Z400s.

Новинка будет выполнена в формфакторах 2.5" 7 мм, mSATA и M.2 NGFF 2280. Линейка объёмов включит в себя версии на 32, 64, 128 и 256 Гбайт.

(Источник: SanDisk)

Скоростные характеристики составляют от 270 мбайт/с на линейном чтении и 45 Мбайт/с на линейной записи для версии на 32 Гбайт до 520 Мбайт/с и 330 Мбайт/с для Z400s объёмом 256 Гбайт. Компания не озвучивает каких-либо технических подробностей. По всей видимости, используемые контроллер и флеш-память придётся выяснять на практике - из обзоров. Хотя насчёт второго можно предположить использование 19-нм (как в серии Ultra II) или новой 15-нм TLC NAND.

Ресурс накопителей установлен равным 20 TBW для 32 ГБ, 40 TBW для 64 ГБ и 72 TBW для 128 и 256 ГБ, а срок фирменной гарантии составит 3 года.

Примечательно другое: SanDisk в своём пресс-релизе упирает на то, что серией Z400s она собирается конкурировать с традиционными HDD, устанавливая на свою новинку низкую цену. Правда и здесь подробности оставлены за кадром.

8
Р I.N.

Компания Thermaltake анонсировала свой новый корпус Suppressor F51. В этот раз упор сделан на уровень шума: стальная конструкция изнутри полностью отделана звукоизолирующим материалом.

(Источник: Thermaltake)

Thermaltake Suppressor F51 будет выпускаться в двух вариантах: с прозрачным окном на боковой стенке и без оного.

(Источник: Thermaltake)

Его размеры составляют 525 x 230 x 577 мм, его масса достигает 12.7 кг в случае цельностального варианта и 11.8 кг в исполнении с боковым окном.

(Источник: Thermaltake)

Штатно корпус укомплектован двумя вентиляторами: 200-мм, вращаясь со скоростью 600-800 оборотов в минуту, выполняет роль фронтального (его можно самостоятельно заменить тремя 120-мм или двумя 140-мм вентиляторами), 140-мм, со скоростью 1000 оборотов в минуту, установлен на задней стенке. Допускается и наращивание возможностей охлаждения: одно посадочное место под вентилятор на боковой стенке, трёх - на верхней стенке и двух - на нижней, несколько посадочных под установку 420-мм радиаторов систем жидкостного охлаждения. Дополнительно Suppressor F51 может похвастать специальным контроллером, к которому можно подключить вентиляторы и управлять их оборотами вручную через специальные кнопки управления на лицевой панели корпуса.

Высота системы охлаждения центрального процессора не должна превышать 185 мм, а длина видеокарт или иных карт расширения - до 310 мм, но в последнем случае можно снять корзину для накопителей и тогда ограничение уменьшается до 465 мм.

(Источник: Thermaltake)

Кстати о накопителях. Предусмотрено два места под накопители формфактора 5.25" и шесть - под 3.5" и 2.5".

(Источник: Thermaltake)

Передняя стенка двойная и выполнена в виде дверцы. Поэтому интерфейсная панель корпуса вынесена наверх.

(Источник: Thermaltake)

Здесь мы обнаружим по два порта USB 3.0 и USB 2.0, кнопки управления оборотами вентиляторов, разъемы для подключения наушников и микрофона, кнопки включения и перезагрузки.

Thermaltake не стала указывать ни сроков начала продаж Suppressor F51, ни рекомендованных цен его модификаций, она лишь отметила, что новинка будет демонстрироваться на грядущей выставке Computex 2015.

29

Сейчас обсуждают