Платим блогерам

Новости 27 января 2015 года

Р admin

Благодаря подшипнику Loop Dynamic Bearing (LDB), время наработки на отказ составляет не менее 160 000 часов работы. В Silencio FP 120 использованы новейшие технологии для того, чтобы создать максимальный поток воздуха при крайне низком уровне шума. Двигатель Smart Fan имеет функцию автоматического возобновления вращения после остановки в случае создания помех вращению, тем самым предотвращая повреждение крыльчатки.

Эксклюзивный подшипник LDB размещён в корпусе, в котором применятся противопылевая защита - IP6X. Запатентованная технология Silent Driver IC способствует меньшему энергопотреблению, снижает уровень вибраций и таким образом делает работу вентилятора максимально тихой. Благодаря серповидным лопастям, вентилятор обеспечивает высокое давление воздушного потока при низком уровне шума.

Выпуск серии Silencio FP стартует с двух моделей:

Модель Cooler Master Silencio FP 120 3PIN характеризуется рабочей скоростью 1200 об/мин, нагнетает воздушный поток в 38 CFM куб. футов/мин) при этом уровень шума составляет всего 11 дБ(А).

Для вентилятора Cooler Master Silencio FP 120 PWM характерна переменная скорость вращения крыльчатки от 800 до 1400 обо/мин, уровень шума от 6,5 до 14 дБ(А) скорость воздушный потока от 16,4 до 44 CFM.

Особенности
* Эксклюзивный дизайн подшипника LDB, герметичная конструкция, и пылезащита стандарта IP6X;
* Длительный срок службы - до 160 000 часов;
* Запатентованная технология Silent Driver IC обеспечивает :
- меньшее энергопотребление и снижает уровень вибраций и шума
* Двигатель Smart Fan обеспечивает:
- низкое стартовое напряжение
- автоматическое возобновление вращения после остановки вентилятора в случае создании помех вращению;
* серповидные лопасти вентилятора обеспечивают высокую скорость и давление воздушного потока даже на низких оборотах.



Эксклюзивный дизайн лопастей обеспечивает высокую скорость и давление воздушного потока.



Специальный подшипник Loop Dynamic Bearing (LDB) выдерживает до 160 000 часов работы.



Запатентованная технология Silent Driver IC снижает уровень вибраций и обеспечивает тихую работу.



Резиновые антивибрационные втулки надёжно закрепляют вентилятор.
Р admin

Компания SilverStone создала потрясающую монтажную стойку 2U с восемь отсеками для размещения устройства в RS831S. Подключение к ПК выполняется через высокоскоростной (6 Гбит/с) порт SAS/Mini-SAS, что обеспечивает максимальную совместимость и стабильность при передаче данных и делает RS831S самым лучшим вариантом для хранения и резервного копирования больших объемов информации.





Special Features:
  • Поддержка восемь отсека 3.5” жестких дисков SATA
  • Встроенный блок питания и два 80-мм вентилятора
  • Простота установки жесткого диска благодаря компактной конструкции без использования винтов.
  • Plug and Play
  • Поддержка Mini-SAS со скоростью передачи данных до 6 Гбит/с
Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь.

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 589,0$.
Р Alina

Компания LG рассекретила в Южной Корее свой новый смартфон, получивший название Ice Cream Smart. Это уже второй смартфон LG, выполненный в форм-факторе раскладушки, после дебютировавшего в сентябре прошлого года LG Wine Smart.

Согласно официальному пресс-релизу, в основу смартфона LG Ice Cream Smart легла однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 400, включающая в себя четырёхъядерный мобильный процессор с тактовой частотой 1.2 ГГц и дополненная 1 ГБ оперативной памяти. Дисплей у смартфона всего один и обладает разрешением 320 х 480 пикселей при диагонали 3.5 дюйма. Остальные спецификации включают в себя съёмную аккумуляторную батарею ёмкостью 1700 мАч и две камеры: 8-мегапиксельную основную и VGA-фронтальную. Смартфон будет поставляться с установленной мобильной ОС Android 4.4 KitKat. Размеры корпуса составляют 118.6 х 59.4 х 16.9 мм, тогда как масса – 138 г.

LG Ice Cream Smart будет доступен исключительно на внутреннем корейском рынке и ориентирован, судя по всему, на молодёжную аудиторию. Цена вопроса – около $280.

7

Компания AMD пока взяла передышку после квартальной отчётной конференции, готовясь к дню встречи с финансовыми аналитиками и другим отраслевым мероприятиям, а новостной фон сейчас формируют сведения из неофициальных источников. Коллеги с сайта SweClockers поясняют, что вслед за "неубедительными" процессорами Kaveri Refresh будут представлены процессоры Bristol Ridge, которые принесут в данный ценовой сегмент поддержку памяти типа DDR4.

Впрочем, случится это не сразу - анонс Bristol Ridge запланирован на третий квартал 2016 года. По словам источника, в более дорогом ценовом сегменте к этому моменту уже должны выйти процессоры Summit Ridge с восемью ядрами поколения Zen и поддержкой DDR4. Последние будут совместимы с новыми материнскими платами с разъёмом Socket FM3, а вот смогут ли в него благополучно установиться процессоры Bristol Ridge, не уточняется. Они будут характеризоваться наличием четырёх вычислительных ядер с архитектурой Excavator и графической подсистемы с 512 потоковыми процессорами поколения GCN.

В отличие от Summit Ridge, гибридные процессоры Bristol Ridge будут выпускаться по старой 28-нм технологии, а их уровень TDP не превысит 95 Вт. Поддержка памяти типа DDR4 должна, теоретически, повысить уровень быстродействия, но она же и потребует использования соответствующих материнских плат. Конечно, до третьего квартала 2016 года ещё столько времени, что AMD может десять раз передумать, но у вечно готовящихся к светлому будущему потребителей появляются какие-то новые ориентиры.

20

Пусть алфавитный порядок велит нам устроить после "Дня AMD" соответствующий период, посвящённый отчётности компании Apple, пока мы наслаждаемся новостями о планах первой из компаний. Во всяком случае, такую возможность предоставляют шведские коллеги с сайта SweClockers, которые в новом материале поясняют условные имена готовящихся к анонсу дискретных графических решений компании.

Главная новость заключается в том, что в 2016 году настольные графические решения AMD будут выходить под вывеской "Arctic Islands". По сути, речь идёт о любых островах, расположенных в арктической зоне. Ограничится ли всё канадскими архипелагами или Гренландией, либо мы увидим в ассортименте продукции AMD "Землю Франца-Иосифа", покажет время. Вряд ли геополитическая ситуация к следующему году кардинально изменится, заставив американскую компанию продолжить заложенную процессорами Vishera традицию почаще заглядывать в Атлас России.

Если же говорить о более близких новинках, то где-то "к весне-лету" AMD должна начать выводить на рынок графические решения семейства Pirate Islands, в состав которого войдут Fiji, Treasure Island и Bermuda. Шведские источники сообщают, что память типа HBM получит только самое производительное из этих графических решений, не указывая при этом прямо на Fiji. Если Pirate Islands получит обозначение вида "Radeon Rx 3xx", то за Arctic Islands закрепится обозначение вида "Radeon Rx 4xx". Источники пока не уточняют, будут ли продукты поколения Arctic Islands выпускаться по 20-нм технологии или более совершенным разновидностям техпроцесса.

13

Отдыхая от сражений и выполнения заданий в различных тавернах мира Dragon Age: Inquisition, многим игрокам запали в душу звучавшие там баллады. Дошло даже до того, что фанаты игры писали как в EA, так и в BioWare с просьбами подсказать, где же и как можно найти эти произведения, чтобы слушать их в ходе вынужденных командировок в реальный мир.

И вот, Electronic Arts решила преподнести поклонникам Dragon Age: Inquisition весьма милый, а для тех, кто знает ноты и умеет играть на инструментах — даже весьма полезный в быту подарок. Компания выложила на официальном сайте игры архив, в котором содержатся звуковые файлы в формате MP3 с битрейтом 192 Кбит/c, а также документы с нотами, благодаря которым данные произведения можно воспроизвести, скажем, в среде фанатов Dragon Age.

Предложение будет действовать вплоть до 9 февраля, после чего аттракцион щедрости закончится, и музыка станет платной на известных платформах типа iTunes.

7
Р Alina

Декабрь и январь – время подводить итоги. Этому правилу следуют и крупнейшие технологические компании, в том числе китайская Huawei, которой удалось войти в тройку лидеров на мировом мобильном рынке, пропустив вперёд лишь Apple и Samsung. В прошлом году компания из Поднебесной зафиксировала значительный рост поставок смартфонов и, соответственно, увеличение доходов.

Согласно официальному пресс-релизу, в прошлом году Huawei получила доход в размере $12.2 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Её выручка от реализации впервые перевалила за отметку $10 млрд. Этого удалось добиться во многом благодаря внедрению стратегии по завоеванию сегмента High-end на рынке смартфонов. В общей сложности Huawei поставила на рынок 138 миллионов устройств, в том числе 75 миллионов смартфонов, что на 45% больше по сравнению с 2013 годом.

Руководство Huawei также говорит о росте узнаваемости бренда по всему миру, чему способствовали маркетинговые инициативы в интернет-пространстве. Проведённый в 32 странах мира специалистами IPSOS опрос показал, что осведомлённость пользователей о торговой марке Huawei увеличилась с 52% в 2013 году до 65% в 2014. Также в прошлом году компания Huawei Consumer BG открыла 630 фирменных розничных магазинов Huawei, что способствовало росту оффлайн-продаж.

+

Сегодняшний день прямо-таки насыщен новостями про The Witcher 3. Ничего удивительного в этом нет, так как студия CD Projekt RED намедни обещала публикацию подробностей, видеороликов и скриншотов в начале этой недели. Переходим к герою новости. Данный видеоролик записан с частотой кадров в 60 к/с, а это прямо означает, что записывался он с PC-версии игры (но с контроллером от Xbox). Напоминаем, что полноценный просмотр 60fps-видеороликов возможен только на Google Chrome и, по всей видимости, на Internet Explorer 11. Остальные браузеры будут отображать лишь 30 кадров в секунду.

The Witcher 3: Wild Hunt завершит трилогию с Геральтом в главной роли и поставит точку в его истории. В заключительной части помогать Геральту в повествовании будет Цири, в «шкуру» которой игроки будут переключаться по мере продвижения по сюжету. Разработчики пояснили, что повествование от лица Цири будет выполняться в виде воспоминаний по мере её поиска Геральтом.

На данный момент третий «Ведьмак» является одной из самых ожидаемых игр в этом году (самой ожидаемой ролевой игрой — точно), и перенос выхода на 19 мая в декабре прошлого года был воспринят болезненно.

Проект создается для PC и приставок текущего поколения.

33
Р admin

- Широкая общественность не может разобраться в том, что происходит с рынком технологий. Кто-то говорит, что все катастрофически плохо, кто-то – что отнюдь нет. Но ситуация меняется, и это очевидно. Компьютер перестал быть профессиональным инструментом и превратился в предмет ежедневной потребности массы пользователей. Все это требует изменения парадигмы, и IT-компании активно занимаются этим. Меняется их кадровый состав, трансформируются бизнес-подразделения. Как эти перемены отражаются на положении дел в SSG (Software & Services Group), подразделении Intel по разработке программного обеспечения, которой ты руководишь в России?

В этом году произошло несколько важных сдвигов; первый – в мобильной сфере. Ранее мы чувствовали себя комфортно в связи с наличием циклов обновления ПК (refresh cycles). Крупные компании с определенной периодичностью обновляли парк ноутбуков, закупая новые для своих сотрудников. Но в какой-то момент они начали думать, нельзя ли заменить ноутбук нетбуком, устройством 2-в-1, трансформером, планшетом, — словом, чем-то более продвинутым. Поэтому кривые роста продажи планшетов и ноутбуков на рынке стали колебаться. Если посмотреть на рынок ноутбуков и планшетов суммарно, то получается линейный рост. В этом году маятник качнулся в сторону классического варианта – ноутбуков. Планшеты хороши для просмотра видео, фотографий, интернет-серфинга, но с точки зрения производства оригинального контента они уступают устройствам с клавиатурой, к которым мы привыкли за последние 20 лет. Это во многом определяет тенденции.

Во-первых, происходит перераспределение ресурсов: фокус с мобильных устройств смещается в сторону еще более компактных носимых гаджетов. Происходит зарождение будущего «Интернета вещей», возникает много интересных задач в области IT-инфраструктуры. Основной рост выручки Intel к 2020 г. предполагается именно в серверной и инфраструктурной областях; именно эта область в грядущие пять лет будет приносить значительную часть прибыли Intel. В SSG произошел еще один сдвиг. Если раньше мы преследовали цель активной генерации выручки, то сейчас основным приоритетом стало продвижение на рынок решений Intel. За последние 5 лет «дорожная карта» корпорации стала гораздо шире. Рост позиций, которые мы выпускаем на рынок, происходит в десятки раз быстрее. Другая тенденция – сокращение времени от начала разработки продукта до его выхода на рынок (time-to-market). Мы вынуждены работать во все более коротких временных промежутках. Это приводит к тому, что ресурсы, которые могли быть использованы для генерации дополнительной прибыли, сейчас фокусируются на выполнении этой задачи. И еще один момент, который я бы отметил: сильно возрастает интенсивность работы. Мы пытаемся бежать вместе с рынком и даже впереди него, и темпы растут.

- С сокращением времени вывода продукта на рынок, с охватом более широкого спектра устройств для разных сегментов, в какой мере это приведет к изменениям внутри самой SSG? Возьмем, например, привычные программные библиотеки и компиляторы. На мой взгляд, не надо обладать бог весть какими интеллектуальными способностями для того, чтобы переписать компилятор для процессора, используемого, скажем, в планшете, в компилятор для Intel Edison или Intel Quark. Это связано, скорее, с упрощением задач, а не с их усложнением. Или я не прав?

- В реальности картина смешанная. Фронт работ постоянно расширяется. Например, одна из хороших новостей этого года – выигрыш большой сделки в Санкт-Петербургском Политехническом университете (СПбПУ). Это проект по суперкомпьютерам, и в его реализации использовались инструменты, знания и умения инженеров Intel. Часть супервычислителя построена на процессорах Intel Xeon с ядрfvb Haswell, а часть — на чипах Knights Corner (Intel Xeon Phi). Это усложняет код и инструменты. С другой стороны, расширяется линейка продуктов Intel. Например, появился набор инструментов для разработчиков мобильных приложений INDЕ. Это относительно молодой и новый продукт, призванный дать полный инструментарий для разработчиков мобильных приложений (работа с медиа-контентом, с сенсорами). В этом решении в нем есть как классические компиляторы, так и некоторые новые языковые расширения. Занятная вещь: количество покупок в магазинах приложений перестало расти, все основные приложения написаны и предварительно устанавливаются на девайс перед продажей. Рынок из стадии бурного роста перешел в стадию постепенного развития. Он достаточно большой; мы пытаемся его правильно ориентировать. Решение INDЕ направлено на заполнение этой рыночной ниши. Развитие задач, стоящих перед SSG, продолжается: сейчас команда Intel в Москве делает компилятор для микрочипов, которые используется для RFID-меток. Вообще же Intel SSG работает с самыми разными решениями, от высокопроизводительных в списке TOP500 до микроустройств. Программное обеспечение во всех случаях является тем «клеем», который заставляет проект держаться вместе.

- Можно только приветствовать то, что SSG всерьез озаботилось проблемой создания пакетов для разработчиков, объединяющих средства для работы с кодом и средства задействования аппаратных функций – объединение библиотек, компиляторов и др. в инструментальные пакеты для разработчиков (SDK, software development kit). А можно ли ожидать аналогичного движения в отношении новых вычислительных решений Edison и Galileo? Будет ли российская команда Intel SSG будет участвовать в доведении их до ума?

- Intel не так давно анонсировал SDK для мобильных устройств. В этом и следующем году мы активно занимаемся продвижением решений, которые позволяют очень быстро написать софт к новому устройству. Это резонирует с общей тенденцией ускорения рынка: сейчас для нас очень важно время. Мы отходим от политики перфекционизма, то есть от требований сделать самый совершенный продукт, так как теперь важно не опоздать. Какие-то шероховатости, вероятно, могут наблюдаться, но я думаю, что в первой половине 2015 г. они будут устранены. Если ударяться в исторические аналогии, то раньше электроника была доступна единицам. Первые вычислительные машины занимали целые комнаты и здания, а доступ к ним имел один человек из сотен тысяч. Теперь электроника становится доступна всем. Инициативы с дешевыми прототипами имеют хорошее будущее как с технологической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса. Здесь мы рассчитываем на энтузиастов. На мой взгляд, наша основная задача – создать движение, и я доволен результатами 2014 г., которые были достигнуты в этом направлении.

- Не слишком ли тяжелой становится задача в данной ситуации? «Энтузиаст-самоделкин» представляется как человек либо с паяльником, либо с гаечным ключом, то есть, разбирающийся в чем-то одном. Теперь же, при наличии в качестве управляющего элемента платы Edison или Galileo, человеку надо общаться на «ты» не только с паяльником, но и с программным кодом. Иначе запустить что-то под Edison (скажем, не зная linux) будет невозможно.

- Да, таково требование времени. В современном мире для производства продукта требуются знания в самых различных областях. Однако есть люди, которые пытаются все сделать в одиночку, а есть те, кто объединяется в небольшие команды, где кто-то хорошо разбирается в аппаратной части («железе»), кто-то – в прикладном ПО, а кто-то – в бизнесе. Как раз такие команды и являются стартапами. Здесь нет ничего нового, мир становится всё сложнее, движется всё быстрее, что определяется только требованием времени.

- Наверное, следует приветствовать такие шаги, поскольку не секрет, что на энтузиастах держится развитие отрасли?

- Да, IT-индустрия всё время своего существования держалась именно на энтузиастах, на подвижниках, на людях, приносивших новые идеи. Именно они заставляют ее двигаться вперед.

- Что можно в конкретных российских условиях? Раньше существовали дворцы пионеров, кружки… При всех смешных подробностях они содержали в себе серьезный, идеологически важный смысл, так как питали кадрами объединения специалистов, позволяли людям сделать реальный выбор в отношении своей профессии, наполняли ряды абитуриентов МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, других технических вузов. Потом все это рассыпалось. И теперь даже если хочется сделать что-то в этом отношении, непонятно, куда идти.



- Мы пытаемся проводить некоторые очные мероприятия, организуем хакатоны, конкурсы. Сравнивая ситуацию с минувшим временем, можно заметить, как уменьшилось количество детей во дворах в двухтысячные года по сравнению с восьмидесятыми. Если раньше мы всё свое время проводили на улице, то нынешние дети и подростки проводят его в интернете. На смену дворцам технического творчества, клубам юных радиолюбителей и т.д. пришли интернет-площадки, форумы и сообщества в социальных сетях. Именно там теперь обмениваются информацией, проходят мастер-классы, находят партнеров и советчиков. Мир меняется, и новое место встречи энтузиастов – это интернет. В 2015 г. мы будем инвестировать в развитие интернет-сообществ, объединяющих энтузиастов, которые работают с нашими опытными образцами.

— Если оттенять успехи SSG в России в 2014 г., что бы ты выделил?

- Ни для кого не секрет, что 2014 г. был достаточно трудным в связи с различными событиями, происходящими как вне, так и внутри компании. Но несмотря на это, всё работало, «как часы». Мы в срок выполнили свои обязательства, выпустили массу новых продуктов. Приятно отметить, что впервые с 2007 г. у нас растет количество сотрудников. Это ставит перед нами новые задачи.

Первое направление роста – компиляторы. В связи с тем, что устройств становится все больше, время, отведенное на проект, сокращается. Если раньше разработка компиляторов для новой платформы занимала минимум год, то теперь — три месяца. Второе — сфера мобильных технологий. Пакет INDЕ – тоже перспективное направление развития. Третье — супервычисления. «Гонка масштабов» тут в самом разгаре, и Intel активно в ней участвует. Еще одно направление, которое играет всё большую роль, – это симуляторы. Людям нужно писать софт для тех устройств, которых просто еще нет в природе. Ты можешь получить спецификацию, но если у тебя на руках уже есть готовая «железка», ты опоздал. Симуляторы становятся все более важной частью нашего бизнеса, и в России это одно из направлений развития. Кроме того, следует выделить аналитику «больших данных». В России есть несколько проектов, один из которых связан с разработкой математической базы для анализа больших объемов данных, а второй, более прикладной, — это одновременная обработка видеоинформации, получаемой с многочисленных камер, который может применяться в развлекательной индустрии (тематические парки, Disneyland, Legoland) и в спорте — данные о движении спортсменов во время игр и тренировок с наложением на них пульса и артериального давления. Это то, чем сейчас обеспечены профессиональные команды, но мы хотим расширить такие решения это до любителей. Значительный рост в 2015 г. будет происходить в области безопасности и в программных сетях (software defined network). В высокопроизводительных вычислениях ведущими игроками были национальные агентства и ведущие институты. Супервычисления – это «Формула-1» компьютерного рынка. Не являясь прибыльной, эта сфера, тем не менее, является прорывной. Intel предлагает для нее новые акселераторы, такие как Knights Corner. Кроме того, даже в области суперкомпьютеров происходит интеграция на уровне чипа. Ранее «система на кристалле» была атрибутом процессорных решений для мобильных устройств. Теперь она приходит в супервычисления. Главный принцип — интеграция все большего числа модулей в теле микросхемы. Для суперкомпьютера, в числе прочего, важна интеграция на кристалле контроллера коммуникаций (Omnipath). В этом направлении движение в данный момент и происходит. Другой важный вопрос – это энергопотребление. Для достижения минимального масштаба системы нам по-прежнему не хватает возможностей снизить ее энергопотребление. А его надо понижать. И здесь возникает много интересных задач с точки зрения технологий. Мы в российском Intel находимся на передовой технологической битвы и участвуем в решении задач, которые помогут человечеству вычислять больше и быстрее.

Беседовал Михаил Рыбаков.



О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel, логотип Intel и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

В мире остаётся достаточно непритязательных пользователей, которые привыкли к интерфейсу Windows XP, и в целом вообще не склонны гнаться за новизной программного обеспечения – для них главное, чтобы всё было понятно (читай привычно), и чтобы всё это работало исправно. Участники рынка по-разному оценивали влияние решения Microsoft прекратить поддержку Windows XP на рынок новых ПК, но сама корпорация на квартальной отчётной конференции дала лаконичную оценку подобным явлениям.

По словам руководства Microsoft, в четвёртом квартале так называемый "эффект Windows XP" почти исчерпал себя, хотя в предыдущих периодах 2014 года он себя проявлял заметно. Больше всего отказ от поддержки Windows XP стимулировал спрос на новые ПК и свежие операционные системы Microsoft на растущих рынках и в корпоративном сегменте, что вполне закономерно. Представители Microsoft отмечают, что сейчас компания находится в переходном состоянии. С одной стороны, решение "дарить" Windows пользователям систем с диагональю дисплея не более девяти дюймов сократило выручку от лицензионных отчислений. С другой стороны, новые способы монетизации отдельных сфер деятельности Microsoft начинают компенсировать эти тенденции: корпорация получает деньги от подписчиков своих услуг и клиентов "облачных" решений.

43

Компания Frontier Developments, разработавшая выпущенный в конце прошлого года космосим Elite: Dangerous, а также ответственная за серию RollerCoaster Tycoon, объявила о работе над новым симулятором управляющего парком развлечений под названием Coaster Park Tycoon. На данный момент нет ни скриншотов, ни, тем более, видеороликов, и даже предварительная информация весьма скромна по объёму.

На текущий момент предполагается, что Coaster Park Tycoon сохранит дух и стиль классических игр серии RollerCoaster Tycoon. Помогать этому будет самостоятельная разработка и издание новинки силами Frontier Developments.

Непосредственно разработкой будет заниматься британское подразделение студии, а приблизительные сроки релиза проекта пока назначены где-то на 2016 год. Проект будет PC-эксклюзивом.

По мнению разработчиков, Coaster Park Tycoon станет большим шагом в развитии жанра симуляторов в целом и симуляторов магната развлечений в частности. Что ж, будем ждать подробностей.

2
Р Alina

Бывший генеральный директор Motorola Mobility Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), который сейчас занимает пост главного операционного директора Dropbox, дал интервью изданию The Telegraph. В ходе беседы с журналистами он обсудил и представленный в 2014 году эталонный смартфон Google Nexus 6. Когда речь зашла о внешности смартфона, Деннис Вудсайд заявил, что небольшое углубление с логотипом Motorola на задней стороне корпуса было предназначено для установки сканера отпечатков пальцев, которым сейчас оснащаются многие флагманские аппараты.

"Секрет состоит в том, что там должен быть сканер для распознавания отпечатков пальцев, но Apple приобрела лучшего поставщика на рынке (AuthenTec, - прим.). Тем не менее, добавь мы дактилоскопический датчик в Nexus 6, пользователи не почувствовали бы большой разницы с тем, что есть сейчас", - заявил Вудсайд.

10

Пока носимые устройства не научились обходиться энергией, получаемой от солнечных элементов или из тепла и движений своего владельца, ограниченное время автономной работы является их существенным недостатком. Особенно раздражительных пользователей это может побудить отдать предпочтение "умным" часам какой-то определённой марки, и производители это прекрасно понимают.

Как сообщает ресурс Taipei Times со ссылкой на заявления главы Asus Джонни Ши (Jonney Shih), "умные" часы ZenWatch следующего поколения смогут увеличить время автономной работы с двух до семи дней. Оптимизация будет вестись по двум направлениям: во-первых, будет выбран более экономичный процессор, а во-вторых, операционная система Google Android Wear уступит место более примитивной. По словам генерального директора, нынешние "умные" часы в своём статусе компаньона смартфона могут обходиться и без сложной операционной системы, и без производительного процессора.

Предполагается, что ZenWatch второго поколения будут выпущены в третьем квартале этого года. Кроме того, Asus собирается пополнить ассортимент своих носимых устройств двумя "умными" браслетами, которые позволят считать количество шагов, частоту сердечных сокращений и уровень содержания сахара в крови. Браслеты будут дешевле "умных" часов. Пока не совсем понятно, собирается ли Asus выпускать часы с функцией голосовой связи, которые получат собственную SIM-карту. Пока свежие откровения руководства говорят не в пользу такого варианта развития событий.

3

Долгое время владельцы GeForce GTX 970 и сочувствующие им пытались найти истинные причины не самого понятного поведения подсистемы памяти в отдельных тестовых приложениях и играх, но только вчера вечером сайты PC Perspective и AnandTech разродились подробными материалами на эту тему, основанными на откровениях официальных представителей NVIDIA. По крайней мере, вице-президент компании по разработке графических процессоров – это человек, объяснениям которого можно доверять безоговорочно.

Основополагающим графическим материалом стала схема, поясняющая устройство графического процессора видеокарт GeForce GTX 970 и особенности работы с подсистемой памяти. Начнём с того, что GM204 в данной конфигурации имеет 13 активных вычислительных блоков из 16 имеющихся. Соответственно, количество ядер CUDA уменьшено до 1664 штук, а блоков выборки текстур – до 104 штук. Более того, вопреки ранее опубликованной информации, GeForce GTX 970 имеет лишь 56 блоков растеризации, а объём кэш-памяти второго уровня уменьшен с 2048 КБ до 1792 КБ. По словам представителей NVIDIA, истинное значение этих параметров ранее искажалось не по злому умыслу, а из-за некоторых "внутрикорпоративных коммуникационных потерь".

Сравнение характеристик GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 приводится ниже:

Важно понимать, что шина памяти здесь полноценная – 256-разрядная, и даже теоретическая пропускная способность шины памяти остаётся на одном уровне с GeForce GTX 980. Однако, память GeForce GTX 970 фактически поделена на два сегмента: "быстрый" объёмом 3.5 ГБ и "медленный" объёмом 512 МБ.

Естественно, при обращении ко второму сегменту памяти быстродействие может снижаться. Следует учитывать, что есть и условный "третий" сегмент памяти – это ОЗУ, обращение к которой идёт через шину PCI Express. В принципе, "медленная" набортная память – это меньшее из двух зол, поскольку по своему быстродействию она всё равно превосходит оперативную память. С другой стороны, этот сегмент не так быстр, как первые 3.5 ГБ, и это вызывает некоторое раздражение у пользователей.

В принципе, для NVIDIA решение о выборе конфигурации GeForce GTX 970 было неким компромиссом. Можно было урезать нишу памяти относительно GeForce GTX 980 и уменьшить объём памяти, тогда "все были бы равны", но компания предпочла обеспечить некую добавочную производительность, пусть и не прямо пропорциональную, сохранив при этом привлекательную цену продукта. На такие компромиссы компании приходилось соглашаться и раньше – например, GeForce GTX 660 Ti сочетала 192-разрядную шину и непропорциональный объём памяти (2 ГБ), но при этом считалась достаточно удачным продуктом по соотношению цены и производительности.

Коллеги с сайта PC Perspective утверждают, что за пределами узкоспециализированных тестов для подсистемы памяти, в реальных играх, потеря производительности GeForce GTX 970 от такой компромиссной компоновки не превышает 4-6%. Другой версии GeForce GTX 970 нам предложено не будет, в любом случае, так что имеющийся продукт нужно либо принимать в таком виде, либо отвергать по каким-то соображениям.

156

Ребята из CD Projekt RED продолжают потихоньку снабжать поклонников «Ведьмака» подробностями о грядущей The Witcher 3: Wild Hunt. На этот раз настала пора публикации новых изображений самой ожидаемой игры нынешнего года по версии многих изданий.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней игрой в трилогии, главным героем которой является ведьмак Геральт из Ривии.

Релиз The Witcher 3 должен состояться 19 мая на PC и приставках текущего поколения.

10
Р I.N.

Компания MSI опубликовала на своём сайте новостное сообщение, которым она уведомляет о масштабном обновлении микрокода UEFI BIOS своих материнских плат: в общей сложности для 40 моделей на наборах системной логики Intel X99 (LGA2011-3), Intel Z97 (LGA1150), Intel H97 (LGA1150) становятся доступными новые версии прошивок.

(Источник: MSI)

Обещается возможность беспроблемной эксплуатации твердотельных накопителей 2.5" SATAe и M.2 PCIe, работающих по протоколу NVMe, в качестве системных в среде 64-битных версий операционных систем Windows 7 и 8.1 (к сожалению, про Windows 8, а также Unix-системы ничего не говорится).

От себя добавлю, что имеется лишь одна проблема: пока что говорить о широком распространении NVMe не приходится. Достаточно кинуть взгляд на несколько десятков различных новинок, представленных в продажу и показанных в инженерных образцах в этом месяце, чтобы это увидеть:

- Первая декада января 2015 года: почти два десятка новинок SSD и SSHD;

- Первая декада января 2015 года. SSD. Часть вторая: немного готового и немного инженерных образцов;

- Samsung показала образцы новых моделей SSD-накопителей корпоративного класса;

- Silicon Power S85 и V85: объёмы 240, 480, 960 Гбайт и неозвученная аппаратная платформа.

- Pioneer выпускает SSD-накопители под собственной торговой маркой.

К примеру, устройств с SATAe всего ничего: один-единственный гибрид от WD, да и тот ещё не выпущен в розницу. А основной упор производители продолжают делать именно на протокол AHCI, как в M.2 PCIe, так и в 2.5" SATA устройствах.

11

Буквально несколько минут назад в Steam открылся доступ к Dying Light, экшену от первого лица с элементами выживания в среде оккупированного зомби городе. Вместе с вестью об отправке игры на прилавки идёт соответствующий релизный видеоролик, записанный, на зависть владельцам приставок текущего поколения, с частотой кадров в 60 к/с. Напомним, что на данный момент такие видеоролики полноценно можно просматривать только посредством браузера Google Chrome и, по сообщениям пользователей, Internet Explorer 11.

Dying Light расскажет о выживании в открытом мире (город), ставшем жертвой заражения, превратившего абсолютное большинство населения в кровожадных зомби. Разумеется, многим удалось избежать этой печальной участи, и выжившие персонажи будут играть соответствующие роли в сюжете игры и будут помогать персонажу игрока на его пути.

Игровой процесс Dying Light разбит на два типа: дневной и ночной. Днём зомби впадают в пассивность, благодаря чему можно почти безопасно передвигаться по городу и собирать припасы. Но с заходом солнца начинается хоррор на выживание.

1

В начале месяца мы узнали о том, что Геральт из Ривии, главный герой двух предыдущих игр серии, будет не единственным игровым персонажем в The Witcher 3: Wild Hunt. Вместе с ним повествовать историю «Дикой Охоты» время от времени будет Цири, однако до сей поры мы толком не знали, как именно это будет происходить и, что самое главное, зачем это разнообразие вообще нужно. В разговоре с журналистами VG24/7 дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост (Miles Tost) пролил немного света на данные вопросы.

По заявлениям господина Тоста, введение возможности игры за Цири было продиктовано сюжетом и необходимостью его повествования от лица нашей серовласой героини.

«Переход от управления Геральтом к управлению Цири осуществляется посредством своего рода воспоминаний, — говорит Тост. — Геральт ищет Цири, и в ходе своего путешествия он получает информацию о её возможном местонахождении. Некоторые из этих кусочков информации и переносят вас «в тело» Цири, чтобы показать произошедшие события с другой [её] точки зрения».

Разработчик отметил, что по сравнению с игровым процессом от лица Геральта, игровой процесс от лица Цири будет более линейным, поскольку того требует сюжет третьего «Ведьмака».

Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая на PC и приставках текущего поколения.

+

Несколько часов назад в российском сегменте Steam наконец открылся приём предзаказов на Grand Theft Auto V. По необъяснённым причинам, сие событие задержалось почти на две недели, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Какой-либо скидки за предварительный заказ не предусмотрено, что объясняется сомнительного вида «подарками», о которых чуть ниже. За право поиграть в Grand Theft Auto V запрашивают 1999 рублей, что по сравнению с ранними и спекулятивными сведениями смотрится вполне адекватно, а на фоне подорожания конвейерных игр от Ubisoft — и подавно. Как бы то ни было, известно, что предварительный заказ можно в любой удобный момент отозвать.

Итак, за оформление предварительного заказа игрокам положено три подарка сомнительной ценности. Один из них, а именно — миллион игровых долларов, поделённый пополам между одиночной и сетевой игрой, будет доступен на протяжении всего периода предварительного заказа. Рассчитывать на два других подарка — дополнительные 300 тысяч игровых долларов для Grand Theft Auto Online и цифровую копию Grand Theft Auto: San Andreas — можно только при оформлении предзаказа до первого февраля. Всё, больше никаких «плюшек» нет.

Напомним, что в PC-версии, как и в версиях для текущего поколения консолей, будет доступна улучшенная графика, повышенная дальность прорисовки, новые виды животных и плотный дорожный трафик. PC-версия по своей сути ограничена лишь начинкой компьютера, поэтому и жёсткого ограничения частоты кадров нет. Игра также поддерживает новомодное разрешение 4K.

Кроме того, все те, кто за полтора года успел поиграть как на прошлом, так и на текущем поколении приставок, смогут перенести своих онлайн-персонажей с любой из этих приставок на PC. Релиз PC-версии запланирован на 24 марта.

30
Р GreenCo

Экраны для смартфонов на основе активно-матричных OLED (AMOLED) появились сравнительно недавно. Компания Samsung соответствующее производство (завод A2) запустила не так давно — в декабре 2010 года. На полную мощность предприятие заработало в начале 2012 году или менее двух лет назад. Не многие знают, но для выпуска AMOLED экранов компания Samsung приобрела лицензию у оригинального разработчика технологии OLED — у американской компании Universal Display. Также компания Universal Display стала основным поставщиком сырья для OLED производства Samsung. Первый договор на производство AMOLED компания Samsung заключила с Universal Display в 2005 году, второй — в 2011. Срок действия каждого — по шесть лет.

Компания LG Display пошла немного по другому пути. Лицензию и бизнес для выпуска активно-матричных OLED она приобрела у компании Kodak в 2009 году. Для этого Kodak пришлось чуть больше года таскать LG по судам. Но, не суть. Интересно то, что LG также пришла к необходимости обратиться к компании Universal Display.

Согласно официальному пресс-релизу компании, LG и Universal Display заключили лицензионный договор сроком до 2022 года Компания LG Display оплатила все необходимые патенты для производства и продажи дисплеев с экранами OLED. Также она, как и Samsung, обязуется закупать у компании Universal Display сырьё для выпуска OLED. Длительный срок договора указывает на то, что LG решила серьёзно взяться за относительно новое для себя направление. Следует также напомнить, что в отличие от компании Samsung, компания LG решила делать ставку не на маленькие экраны для смартфонов, а на большеформатные OLED экраны для телевизоров.

9

Квартальный отчёт Microsoft интересует нас преимущественно с позиций аппаратного обеспечения, которое американская корпорация с некоторых пор предлагает сразу в нескольких сегментах рынка. Во-первых, два последних месяца прошлого года позволили Microsoft заявить о том, что Xbox One продаётся лучше конкурирующей Sony PlayStation 4. Количество проданных в четвёртом квартале Xbox One и Xbox 360 достигло 6,6 млн. консолей, что на 214% больше показателей предыдущего квартала. Сыграли свою роль и снижения цен на соответствующую продукцию – хотя объёмы реализации выросли, выручка снизилась на 20%. Нужно учитывать, что Microsoft стала меньше продавать Xbox 360, поэтому количество реализованных консолей оказалось меньше, чем годом ранее.

Объёмы продаж смартфонов Lumia выросли в четвёртом квартале на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, превысив 10 млн. штук. Выручка на данном направлении достигла $2,3 млрд. Особенно сильны позиции марки в сегменте недорогих смартфонов, Microsoft выделяет модели серий Lumia 500 и Lumia 600. Такой стратегии корпорация собирается придерживаться и в дальнейшем. Кстати, в прошлом квартале Microsoft продала 39 млн. мобильных телефонов Nokia. В этом сегменте рынка корпорация пытается улучшить показатели прибыльности.

Планшеты Surface заслуживают отдельного упоминания. С одной стороны, Microsoft заявляет, что Surface Pro 3 продаётся в три раза лучше предшественника, а выручка от реализации этих устройств впервые превысила $1 млрд., увеличившись на 24%. С другой стороны, компания пока не раскрывает затраты на этом направлении, которые могут превышать выручку, как нам показывает опыт предыдущих кварталов. Microsoft считает гибридные мобильные устройства одним из перспективных рыночных сегментов, многие партнёры Microsoft активно работают над созданием разного рода "трансформеров". В совокупности, продажи различных устройств увеличили выручку Microsoft в четвёртом квартале на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если учесть, что продажи смартфонов и планшетов принесли Microsoft около четверти выручки подразделения Devices and Consumer, их значимость для бизнеса компании сложно недооценивать.

Кстати, коллеги с сайта Computerworld имеют основания считать, что запасы планшетов Surface 2 с программной платформой, ранее именуемой Windows RT, практически истощились, и особого желания развивать эту часть ассортимента продукции у Microsoft нет. Это не говорит о том, что Windows-устройства на основе процессоров с архитектурой ARM не будут совершенствоваться, просто в сегменте планшетов для них не находится места. Напомним, что обновляться до Windows 10 планшеты Surface RT и Surface 2 (не-Pro) не будут, вместо этого Microsoft предложит для них иной вариант обновления операционной системы.

6

В последнее время компания AMD предоставляет не так много поводов для веры в себя со стороны инвесторов, поскольку их ресурс лояльности данной марке не настолько велик, как в случае с поклонниками продукции этого производителя. Компания ожидает снижения выручки по итогам текущего квартала, и хотя финансовое положение AMD для нынешних условий считается приемлемым, ждать новых продуктов становится всё сложнее. Пока AMD кормит потенциальных клиентов обещаниями, конкуренты что-то выпускают на рынок, и такая ситуация не может поддерживать курс акций компании на высоком уровне.

Спекулянтам требовался информационный повод, чтобы нажиться на колебаниях курса акций AMD, и он появился на этой неделе с подачи одного китайского ресурса, который сообщил, что компания BLX IC Design Corp выражает заинтересованность в покупке акций AMD. У компаний имеется совместно основанный в 2003 году исследовательский центр в Пекине, поэтому определённая логика в таких слухах прослеживалась.

Между тем, сторонние эксперты утверждают, что подобная сделка весьма маловероятна. Прежде все, такой шаг выглядит странным со стороны нового руководства AMD в лице Лизы Су – продажа компании могла бы расцениваться, как признание собственной беспомощности в роли "антикризисного управляющего". Во-вторых, для BLX IC Design покупка AMD не может представлять интереса с точки зрения возможности получения права на разработку процессоров с x86-совместимой архитектурой. Дело в том, что соглашение о перекрёстном лицензировании с Intel не позволяет AMD передавать соответствующие права без одобрения первой в случае смены собственника. Так или иначе, слухи вызвали рост курса акций AMD более чем на 5%.

25

Пусть сегодня отчитываются о результатах квартала компании Apple и Microsoft – это не повод, чтобы отказаться от возможности устроить "День AMD", которую предоставляет шведский ресурс SweClockers. По всем законам жанра, он раздробил полученную информацию о процессорах AMD серии Kaveri Refresh на мелкие порции, чтобы поддерживать к себе интерес на протяжении всей цепочки публикаций.

Очередная серия откровений говорит о том, что обновлённые процессоры Kaveri будут относиться к серии "8000". Например, модель A10-8850K будет отличаться от A10-7850K преимущественно более высокой частотой графического ядра – 856 МГц против 720 МГц, а частоты вычислительных ядер останутся на сопоставимом уровне – 3.7/4.1 ГГц против 3.7/4.0 ГГц. Прирост быстродействия должен быть символическим, но окончательные выводы пока делать рано.

В июне или июле, когда выйдут процессоры Kaveri Refresh, в прайс-листе AMD должны появиться следующие позиции: A10-8850K, A10-8750, A8-8650K, A8-8650, A6-8550K, Athlon X4 870K, Athlon X4 850, A10 Pro-8850B, A10 Pro-8750B, A8 Pro-8650B, A6 Pro-8550B, A4 Pro-8350B. Модели с приставкой "Pro" адресованы бизнес-сегменту, они отличаются увеличенным жизненным циклом. Все эти процессоры смогут работать в существующих материнских платах с разъёмом Socket FM2+ после обновления BIOS.

12

Стоило руководству AMD обмолвиться о начале разработки нескольких 14-нм продуктов, как на страницах шведского сайта SweClockers появилась информация о планах в этой сфере. Как известно, в 2016 году должны появиться процессоры с x86-совместимой архитектурой Zen, которая разрабатывается под руководством Джима Келлера. Шведские источники поясняют, что Zen заимствует у Bulldozer и Jaguar всё самое лучшее, а многопоточные задачи будут обрабатываться по принципу Simultaneous Multi-Threading, когда на одно ядро смогут приходиться по два потока.

Семейство 14-нм процессоров Summit Ridge с архитектурой Zen будет предложено в третьем квартале 2016 года, хотя на таком удалении сроки могут быть неоднократно пересмотрены. Значение TDP удастся ограничить 95 Вт, количество вычислительных ядер в одном процессоре может достигать восьми штук, а вот про встроенную графическую подсистему пока ничего не сообщается. В настольном сегменте процессоры данного поколения будут предлагаться в конструктивном исполнении Socket FM3, им будет сопутствовать новая системная логика. Примечательно, что контроллер PCI Express 3.0 переберётся в процессор, а контроллером памяти будет реализована поддержка DDR4. Правда, сколько каналов будет предусмотрено для работы с памятью, пока не уточняется.

68
Р Alina

Бизнес по производству смартфонов пока не приносит тайваньской компании Acer желаемой прибыли, но она не теряет надежду сделать его стабильным и прибыльным. Об этом заявил генеральный директор компании Джейсон Чен (Jason Chen), слова которого приводи тайваньское деловое издание DigiTimes.

Глава Acer, в ходе своего выступления на конференции с поставщиками, сообщил о том, что компания планирует наладить выпуск смартфонов на базе Windows. Они будут представлены уже этой весной на выставке Mobile World Congress (MWC 2015), которая пройдёт в Барселоне в период со 2 по 5 марта. Чен также отметил, что Acer по-прежнему сосредоточена на сегменте начального уровня и не планирует в ближайшее время выпускать мощные смартфоны.

Джейсон Чен также оптимистично высказался о бизнесе по производству хромбуков, доля которых в общем объёме поставок ноутбуков в настоящее время увеличилась до 30% против 10% в 2013 году.

+

Сейчас обсуждают