Платим блогерам

Новости 26 марта 2013 года

Р gorefiend
RPG-проект Torment: Tides of Numenera, ставший второй (после Wasteland 2) игрой inXile entertainment, студии Брайна Фарго, показывает результаты, схожие с первым проектом, который на Kickstarter собрал почти три миллиона долларов. У Tides of Numenera в копилке уже более трех миллионов долларов ($3048635 на момент написания новости, если быть точным) и десять дней до завершения кампании. Учитывая то, что InXile принимает и paypal-пожертвования, проект "рискует" существенно обогнать своего постапокалиптического собрата.

На "лишние" (т.е., дополнительно собранные) доллары Брайн Фарго обещает существенно, в сравнении с исходной задумкой, расширить игровой мир и привлечь ряд специалистов, работавших ранее над различными культовыми RPG-проектами. Выход игры намечен на декабрь следующего года.
6

Издательство Square Enix приоткрыло завесу над числом проданных копий игры Tomb Raider: 3.4 млн копий за 4 недели, однако ожиданий издательства это не оправдало.

Ещё одна игра под покровительством Square Enix — Hitman Absolution была продана в количестве 3.6 млн копий с момента выхода игры в ноябре прошлого года. Sleeping Dogs же разошлась тиражом в 1.75 млн копий с прошлого августа.

Представители компании не заявили, какие были внутренние ожидания для продаж этой троицы, сказано лишь, что все три не оправдали ожиданий.

Цифры, опубликованные Square Enix в своем последнем финансовом отчете, не включали в себя продажи цифровых копий игры.

Названные цифры относятся к текущему финансовому году, который заканчивается через пять дней. Весьма сомнительно, что ситуация за эти пять дней изменится, если, конечно, все сейчас не выбегут и не купят дополнительно 500 тыс. копий Tomb Raider :-).

Продажи в Северной Америке были необычайно низкими и, как заявили представители издательства, «неэффективными». Северная Америка по продажам собрала лишь 2/3 от Европы. В своем прогнозе в прошлом сентябре Square Enix, однако, предсказывала, что североамериканские продажи будут выше европейских.

Компания также несла убытки в рамках так называемой «ценовой защиты» - когда издательство вынуждено компенсировать выручку розничным торговцам при продаже игр, на которые сформировалась скидка от издателя.

25
Р Mindango

Компания Corsair представила новые твёрдотельные накопители серии Neutron GTX, основанные на микросхемах памяти Toggle NAND, изготавливаемых Toshiba по 19-нм технологическим нормам. Устройства заключены в корпус типоразмера 2.5 дюйма с толщиной всего 7 миллиметров.

Накопители будут выпускаться в модификациях объёмом 120, 240 и 480 Гбайт. Заявленная скорость чтения последовательных данных составляет 555 Мбайт/с, запись производится на скорости до 511 Мбайт/с. Со случайными блоками накопители способны выполнять 90 тысяч операций ввода/вывода в секунду при чтении и 85 тысяч – при записи.

О стоимости накопителей пока ничего не сообщается. Продажи должны начаться в ближайшее время.

10
Р Mindango

По мнению компании EK Water Blocks, одной версии водоблока для видеокарты GeForce GTX Titan недостаточно. Сегодняшним пресс-релизом словенский производитель расширил выбор соответствующих изделий до трёх штук: помимо уже знакомого нам EK-FC Titan, в ассортименте появилась модель EK-FC Titan XXL Edition incl. Backplate, о которой мой коллега сообщал на минувших выходных, и EK-FC Titan - Nickel (Original CSQ).

EK-FC Titan XXL Edition incl. Backplate закрывает всю поверхность печатной платы видеокарты и дополнительно снабжается укрепительной пластиной для оборотной стороны печатной платы. Цена вопроса – €139.95 с учётом НДС в размере 20%.

Вторая модель, EK-FC Titan - Nickel, выполнена в стиле водоблоков серии CSQ и представлена в двух вариантах: с прозрачной крышкой из органического стекла и с чёрной крышкой, материалом для которого послужила полиацеталь. Приобрести данный водоблок можно за €100.

36
Р Mindango

Чтобы облегчить партнёрам работу над продуктами под управлением новых операционных систем, компания Microsoft проводит комплекс мер под названием Integrated Development Program (IDP). Как сообщает издание Digitimes, ссылаясь на отраслевые источники, Mocrosoft завершила подготовку IDP для операционной системы Windows следующего поколения, и к проекту присоединились ведущие производители компьютеров, в числе которых Acer, ASUS и Lenovo.

Отмечается, что Microsoft проводила отбор кандидатов самостоятельно. Также источник добавил, что при создании продуктов под управлением новой операционной системы Acer, которая, к слову, в работе над Windows 8 в рамках IDP не участвовала, будет сотрудничать с NVIDIA.

Как ожидается, летом Microsoft представит операционную систему Windows Blue, которая, по всей видимости, станет попыткой исправить ошибки, допущенные в Windows 8.

32
Р Mindango

Намерения Samsung вести агрессивную борьбу против тайваньских производителей, в частности, TSMC и Foxconn, в прессе окрестили планом под названием "убить Тайвань". В то же время, глава Acer уверен, что южнокорейской компании не под силу нанести непоправимый вред электронной промышленности республики, а сама TSMC видит в Samsung грозного, но не смертельно опасного противника, пишет сайт Digitimes со ссылкой на слова Морриса Чана (Morris Chang), занимающего пост главного исполнительного директора TSMC.

Господин Чан считает, что технологическое преимущество его компании, производственные мощности и интенсивные отношения с клиентами позволят TSMC выдержать давление со стороны любого конкурента. Уверенность TSMC подкрепляется двадцатипятилетним опытом работы в сфере контрактного производства микросхем.

Некоторые специалисты полагают, что потеря заказов со стороны Apple на производство процессоров для мобильных устройств негативно отразится на литографическом бизнесе Samsung. Кроме того, Samsung не пока не располагает технологиями производства графических процессоров, поэтому переманить "ценных" клиентов TSMC в лице NVIDIA и AMD ей не удастся.

21

CD Projekt RED (разработчик The Witcher 3: Wild Hunt) подтвердила наличие в игре трёх возможных концовок, зависящих от ваших действий и выбора в течение игры.

В разговоре с Polygon управляющий директор студии Адам Бадовски объяснил, что как во всех добротных эпилогах, концовки Witcher 3 соберут воедино и охарактеризуют все действия, которые вы совершали с начала игры до её конца.

В зависимости от ваших игровых действий, в итоге вы попадёте в одну из трёх концовок, построенных в одном из тридцати шести разных состояний мира.

"Игра довольно сложная. Мы не собирались разрабатывать для концовок что-то особенное, они будут просто естественным последствием ваших действий в сюжетной линии. Сюжет имеет сотни разных ответвлений и подсюжетов. Мы просто хотим суммировать все эти элементы в концовках" - говорит Бадовски.

"Некоторые из этих элементов будут взяты прямо с самого начала игры, другие же будут собираться в течение всей игры. Собрав все, мы соединим их в единую концовку. В итоге у нас много элементов, которые нужно будет суммировать, чтобы выбрать верную концовку. Мы не тратили время на разработку множества концовок, на наш взгляд это бессмысленно, в особенности, когда больше их половины игроки не смогут увидеть из-за довольно странных предпочтений. Поэтому мы решили не переусердствовать с ними и сделали только три возможные концовки. Они будут являть собой естественный итог ваших игровых действий" - сказал Бадовски.

7
Р Mindango

В этом году Intel намерена серьёзно взяться за продвижение собственной технологии беспроводной передачи видеосигнала под названием Wireless Display (WiDi), пишет сайт Digitimes. Процессорный гигант даже заручился поддержкой компаний LG, Samsung и Toshiba, а в перспективе WiDi может стать стандартной для ноутбуков и жидкокристаллических телевизоров. Также Intel планирует, что постепенно сфера применения WiDi расширится и на другие устройства, такие как планшеты и компьютеры класса всё-в-одном.

Актуальный на сегодня стандарт WiDi 3.5 допускает передачу видео с разрешением до 1080p, стерескопического контента и 5.1-канального звука, а также беспроводное подключение устройств с интерфейсом USB. Технология совместима с альтернативным стандартом беспроводной передачи мультимедийного сигнала Miracast, продвижением которого занимается Wi-Fi Alliance.

Большинство производителей ноутбуков "первого эшелона" реализуют поддержку WiDi в мобильных компьютерах на базе процессоров Haswell, дебют которых состоится в июне. Появится WiDi и в телевизионных приставках компаний Netgear, D-Link, Belkin, Bitland, Buffalo и IO Data.

11
Р admin

Palit Microsystems Ltd, ведущий производитель видеокарт, с гордостью представляет серию Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST, дополнение к широко известной линейке графики на основе архитектуры NVIDIA Kepler. Новая серия включает две модели: GTX 650 Ti BOOST OC 2GB и GTX 650 Ti BOOST 2GB. Обе модели Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST совмещают все необходимое для любителей игр — высокую производительность, экономичное потребление энергии и доступную цену.

Видеокарты Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST разогнаны до 1072 МГц, что на 39 МГц больше по сравнению с оригинальной моделью; 2 ГБ собственной памяти GDDR5 разогнаны до 6108 МГц (на 100 МГц больше, чем у оригинала). Новинки обеспечивают на 30% более высокую производительность в тестах DX11 и на 40% более высокую производительность в играх при прямом сравнении с GTX650Ti. Для охлаждения горячих компонентов Palit GTX650Ti Boost OC используются кулеры Dual Turbofan Blades, которые оптимизируют воздушный поток для наиболее эффективного отвода тепла, при этом остаются бесшумными даже под высокой игровой нагрузкой в режиме Boost.

Среди преимуществ Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST можно отметить увеличенный объем встроенной памяти, поддержку NVIDIA SLI, поддержку технологии NVIDIA GPU Boost, которая при необходимости автоматически увеличивает рабочие частоты.

Новейшее графическое ядро обеспечивает 30-процентный прирост скорости работы, что позволяет запускать даже самые требовательные игры в разрешении 1080p Full HD с максимальным качеством графики.

Ключевые особенности Palit GeForce GTX 650 Ti BOOST — высокая производительность, низкое энергопотребление и доступная цена — позволят наслаждаться преимуществами в трехмерных шутерах, вроде Call of Duty, а также улучшить показатели в онлайн-играх, вроде World of WarCraft и StarCraft II. Новые видеокарты станут идеальным выбором для игроков, желающих получить максимум при невысоких денежных затратах.

  GeForce GTX 650 Ti BOOST OC GeForce GTX 650 Ti BOOST
Количество ядер 768 768
Базовая частота 1006 МГц 980 МГц
Частота GPU Boost 1072 МГц 1033МГц
Частота памяти 3054 МГц (DDR 6108 МГц) 3004 МГц (DDR 6008 МГц)
Объем памяти 2048 MB 2048 MB
Шина памяти 192 bit 192 bit
Интерфейсы D-DVI(DVI-I/DVI-D) +HDMI+DisplayPort D-DVI(DVI-I/DVI-D) +HDMI+DisplayPort
Пропускная способность
памяти
146.6 (GB/Sec) 144.2 (GB/Sec)
Разъемы питания 6-pin 6-pin
TDP 140W 140W
Р Mindango

Компания NVIDIA официально представила видеокарту GeForce GTX 650 Ti Boost. Новинка базируется на графическом решении GK106 с 768 активными ядрами CUDA. Также GPU располагает 64 текстурными блоками, 24 блоками растеризации и 192-разрядным контроллером памяти GDDR5.

Частота графического процессора равна 980 МГц, значение может повышаться динамически до 1033 МГц под действием механизмов GPU Boost. Память, объём которой может варьироваться между 1 и 2 Гбайт, работает на 6 ГГц QDR, что соответствует пропускной способности на уровне 144 Гбайт/с. Видеокарта снабжена одним шестиконтактным разъёмом дополнительного питания, типовое тепловыделение изделия находится на уровне 140 ватт.

Со множеством версий GeForce GTX 650 Ti Boost в исполнении партнёров NVIDIA и другими подробностями мы познакомим читателей позднее. Сейчас озвучим самое главное: стоимость версии с 1 Гбайт набортной памяти составляет $149, она появится в продаже в апреле; вариант с 2 Гбайт памяти попадёт в магазины раньше и будет стоить $169.

+

Компания NVIDIA выпустила пакет драйверов для своих видеокарт серии GeForce. Заявлено существенное повышение производительности в BioShock: Infinite и Tomb Raider, а также поменьше в других играх.

Обратимся к официальному сайту NVIDIA за информацией:

Новое в драйверах выпуска GeForce 314.22

Увеличение производительности – увеличение производительности для графических процессоров серии GeForce 400/500/600 в некоторых играх для ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 314.07. Результаты могут изменяться в зависимости от используемого GPU и системных конфигураций. Ниже представлено несколько примеров:

GeForce GTX 680

  • Ускорение до 41% в BioShock Infinite
  • Ускорение до 60% в Tomb Raider
  • Ускорение до 23% в Sniper Elite V2
  • Ускорение до 13% в Sleeping Dogs

GeForce GTX 680 SLI

  • Ускорение до 21% в Sniper Elite V2
  • Ускорение до 14% в Sleeping Dogs
  • Ускорение до 10% в StarCraft II
  • Ускорение до 15% в Civilization V

Технология NVIDIA SLI – Добавлены или обновлены следующие SLI профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):

  • Sniper Elite:Nazi Zombie Army – добавлен SLI профиль с поддержкой DX11
  • Dungeons and Dragons:Neverwinter – добавлен SLI профиль с поддержкой DX9
  • BioShock Infinite – добавлен AO профиль

NVIDIA 3D Vision - добавлены следующие профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):

  • MUD – игра получила рейтинг «Хорошо»
  • Brutal Legend – игра получила рейтинг «Хорошо»
  • Tomb Raider – рейтинг обновлен до значения «Хорошо»

NVIDIA CUDA

  • Включает поддержку приложений, созданных с использованием CUDA 5 Preview или более ранних версий CUDA Toolkit. Более подробная информация доступна по адресу http://developer.nvidia.com/cuda-toolkit

Дополнительные подробности

  • Установлено ПО PhysX версии 9.12.1031.
  • Установлен драйвер HD Audio версии 1.3.23.1
  • Поддержка OpenGL 4.3 для графических процессоров серии GeForce 400 и более поздних.
  • Поддержка DisplayPort 1.2 для графических процессоров серии GeForce GTX 600.
  • Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA, Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
  • Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах Intel и AMD с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.

54
Р GreenCo

В понедельник о работе в четвёртом календарном квартале отчиталась компания Hon Hai Precision Industry, известная своей торговой маркой Foxconn. А ещё компания Hon Hai Precision известна тем, что она собирает продукцию Apple — смартфоны iPhone и планшеты iPad. Спрос на продукцию Apple стабильно ставит рекорды, что даёт возможность зарабатывать и китайцам. Правда, уровень заработка у двух компаний отличается как небо и земля. Для Apple прибыль от продаж устройств составляет несколько десятков процентов. Что касается Foxconn, судите сами: за квартал компания выручила $39 млрд., тогда как чистая прибыль за период составила $1,26 млрд. Нехитрые подсчёты показывают, что у настоящего производителя аппаратов Apple остаётся чуть больше 3% от выручки. Если точнее, то операционная прибыль компании в 2012 году составила 3,7%, что выше операционной прибыли 2011 года, равной 3,3%.

Но даже это не устраивает Apple. По требованию заказчика Hon Hai Precision расширила штат сборщиков на 5000 человек и сократила им рабочее время. К тому же сотрудникам сборщика была увеличена заработная плата. Если вы помните, в прошлом году на заводах Foxconn прошла серия выступлений рабочих против жёстких условий труда. Улучшение положения рабочих, считают западные источники, произошло под давлением Apple. Но где она была до начала забастовок? Наверное, пребывала в полном неведении об условиях труда на заводах подрядчика?

На первый квартал аналитики предсказывают снижение спроса на устройства Apple, что автоматически приведёт к уменьшению дохода Foxconn. Этот китайский производитель настолько крепко связал себя партнёрскими отношениями с Apple, что любые проблемы с клиентом или его продукцией способны серьёзно пошатнуть финансовое состояние компании.

73
Р admin
Юлмарт выступил генеральным спонсором боя за титул чемпиона по боксу в среднем весе по версии WBC Baltic.

23 марта на ринге петербургского клуба «Феникс» сразились Андрей Мерясев (Россия), действующий чемпион WBC Baltic, и претендент на этот титул Алексей Рибчев (Болгария). Бой длился 10 раундов, по итогам которого победа досталась россиянину.

Перед схваткой титульных спортсменов прошёл бой Владимира Тихонова (Россия) и Уриэля Каучи (Мексика), а также других боксёров.

Представитель Юлмарта, директор кибермаркета на проспекте Большевиков, 27, Григорий Мессойлиди вручил спортсменам подарки и поздравил чемпиона с победой.

Видеосюжет о прошедшем турнире подготовил телеканал «100 ТВ».

Р GreenCo

Сегодня компания NVIDIA может представить новинку в категории массовых производительных видеокарт — графический адаптер GeForce GTX 650 Ti Boost. Анонс новинки станет своеобразным ответом на недавний выпуск компанией AMD аналогичного по назначению решения — видеокарты Radeon HD 7790. В таких условиях следующим обычным шагом является снижение цен на актуальный модельный ряд. Предварительно считается, что видеокарта AMD Radeon HD 7790 окажется на 15% медленнее Radeon HD 7850, а GeForce GTX 650 Ti Boost в среднем на столько же опередит Radeon HD 7850. Как в таких условиях поведут себя цены на видеокарты GTX 650 Ti и GTX 660? Один из британских интернет-магазинов уверен, что NVIDIA примерно на 10-15 % снизит на них цены.

Источник уже установил новые цены на видеокарты GeForce GTX 650 Ti и GeForce GTX 660. В зависимости от модели новая цена на GeForce GTX 650 Ti опустилась до 100 фунтов ($150), а GeForce GTX 660 — до 150-160 фунтов ($230). До вчерашнего дня, для сравнения, цена на GeForce GTX 660 начиналась со 175 фунтов. Поскольку цены и налоги в Англии довольно специфические, поясним, что для британских покупателей это означает, что стоимость GeForce GTX 660 оказалась на уровне Radeon HD 7850. Уточним, все представленные на данном сайте новинки существуют лишь на бумаге, как возможность сделать предварительный заказ. Тем не менее, порядок снижения цен на GeForce GTX 650 Ti и GeForce GTX 660 обозначен, что позволяет надеяться на появление аналогичных по порядку скидок в наших магазинах.

25
Р GreenCo

В настоящий момент компания Imagination Technologies — это безусловный лидер на рынке "карманной" графики. На видеоядрах этого разработчика основана половина всех выпускаемых в мире процессоров для субмобильных и встраиваемых применений — от специализированных до используемых в смартфонах и планшетах. Только почивать на лаврах — это смерти подобно. Стремительно набирают популярность видеоядра компании ARM, как и проявляют активность другие конкурирующие решения. Очевидно, что компания Imagination Technologies должна предпринять упреждающие действия. И она их предпринимает...

Согласно официальному пресс-релизу Imagination Technologies, компания начинает новую фазу технологического сотрудничества с тайваньским производителем контрактных полупроводников, компанией TSMC. Важной частью партнёрских действий станет подгонка будущего 16-нм техпроцесса TSMC с использованием FinFET-транзисторов для выпуска графических ядер серии PowerVR и конкретно PowerVR 6. Точнее, партнёры вместе разработают оптимизированные библиотеки, на основе которых Imagination создаст эталонные ядра. Среди прочих новшеств заявлено о поддержке стандарта памяти с высокой пропускной способностью (похоже, речь об Wide I/O) и 3D-компоновке кристаллов. Всё вместе взятое обещает поднять производительность решений Imagination Technologies даже без значительных архитектурных улучшений.

Отдельно надо отметить, что в перечне будущих продуктов Imagination, для которых партнёры собираются оптимизировать техпроцессы производства, заявлены ядра MIPS. Недавно Imagination приступила к поглощению компании MIPS Technologies и соответствующих микроархитектур. Так что в недалёком будущем Imagination готова будет представить не только отдельные графические ядра, но и полноценные микропроцессоры, что даст ей возможность в полный рост бросить вызов компании ARM.

Что касается сроков реализации 16-нм ядер Imagination, то тут она полностью зависит от компании TSMC. Напомним, под действием обстоятельств тайваньский контрактник принял решение на год ускорить внедрение производства с 16-нм нормами. Вместо второй половины 2015 года массовое производство с нормами 16 нм компания TSMC начнёт в 2014 году, а первые опытные микросхемы на основе 16-нм процесса обещают сойти с линий TSMC в ноябре текущего года. Если TSMC нас не подведёт, 16-нм продукция Imagination Technologies появится к следующей осени. Судя по тому, что Imagination говорит о 16-нм ядрах PowerVR 6, она имеет все основания доверять данным обещаниям тайваньского контрактника.

29

Являясь крупнейшим производителем смартфонов, компания Samsung не даёт покоя многим конкурентам. Больше других обиды на Samsung затаили китайские производители смартфонов, которые мечтают превратить колоссальный потенциал "домашнего" рынка в наличные средства и лояльную потребительскую базу. Нужно ли удивляться, что слухи о намерениях Huawei дать достойный отпор Galaxy S4 уже появились на страницах сайта IT163.

Как утверждает источник, уже в апреле этого года Huawei может выпустить конкурента для Samsung Galaxy S4, который готов похвастать наличием четырёхъядерного процессора K3V3 с архитектурой Cortex-A15 и частотой 1.8 ГГц, графической подсистемой Mali T604, двумя гигабайтами памяти, 13-мегапиксельной камерой, аккумуляторной батареей ёмкостью 2600 мАч и феноменально тонким корпусом (6,3 мм). Дисплей смартфона с диагональю 5.9" будет поддерживать разрешение 1920 х 1080 точек.

С одной стороны, столь быстрая смена флагманов может навредить самой Huawei, которая представила модель Ascend D2 только три месяца назад, а также готовится выпустить более доступную модель Ascend P2. С другой стороны, в борьбе с более сильным соперником все средства хороши, особенно "дома", где "стены помогают". Если цена нового флагмана Huawei окажется адекватной, у него определённо есть шансы потеснить Galaxy S4 – хотя бы, на китайском рынке.

30

Ожидается, что к началу сентября компания Samsung успеет представить устройство Galaxy Note третьего поколения, чей размер экрана позволит в равной степени причислять его к крупным смартфонам или компактным планшетам. Ранние слухи упоминали даже о возможности появления у этого устройства дисплея с диагональю 6.3" - тем более, что на уровне совместимости с аксессуарами такая вероятность не отрицается и самой компанией Samsung.

Как сообщает издание The Korea Times со ссылкой на источники среди поставщиков комплектующих, к концу августа Samsung действительно может представить Galaxy Note 3 – устройство будет иметь экран класса OLED с диагональю 5.9". В ближайшее время прототип новинки будет показан одному из американских операторов связи – местный рынок очень важен для Samsung. Предполагается, что дисплей Galaxy Note 3 будет поддерживать разрешение 1920 х 1080 точек. Соответственно, более крупные дисплеи Samsung припасёт для других изделий.

+

Придерживаться обещанных изначально сроков вывода на рынок смартфона One компания HTC не может, поэтому на этой неделе новинку получат только жители Великобритании, Германии и Тайваня, а остальные страны из "дебютного списка" будут вынуждены подождать до конца апреля. Чем вызван очевидный дефицит смартфонов модели One, производитель до сих пор не уточнял, а сторонние источники упоминали трудоёмкость изготовления корпуса в качестве одной из вероятных причин ограниченного объёма выпуска новинки.

Тем не менее, в интервью изданию The Wall Street Journal новый глава маркетингового подразделения HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) признался, что причиной задержки поставок смартфона One является дефицит камер, используемых этой моделью. Данные модули камер производятся специально для HTC, поэтому при наличии ограничений по объёму выпуска заменить их оперативно нечем.

Кроме того, господин Хо пообещал, что под его руководством HTC будет заметно агрессивнее действовать в продвижении своих продуктов, а пацифистский лозунг "Quietly Brilliant" будет отправлен в отставку. Теперь HTC не будет чураться прямой критики продукции конкурентов, а бюджет на рекламу будет увеличен в несколько раз по сравнению с прошлым годом.

7

Оказывается, всеобщая истерия производителей по поводу "умных часов" – это только вершина айсберга по имени "носимые компьютеры". Известно, что компания Google собирается выпустить на рынок оснащённые камерой очки Glass, которые подключены к глобальной сети. В этом стремлении она не одинока, как поясняет ресурс TechCrunch со ссылкой на обнаруженный прошлогодний патент компании Sony.

Японская компания запатентовала очки с симметрично расположенными на них накладными дисплеями, камерами и звуковой гарнитурой. Решение Google, напомним, подразумевает наличие только одного дисплея. Впрочем, рассчитывать на стереоскопический эффект в случае с продукцией Sony пока не приходится – оба дисплея выдают только двумерное изображение.

Компания Sony обладает достаточным опытом в производстве устройств с компактными дисплеями, размещаемыми перед глазами пользователя. Рассмотренный патент – лишь один из серии себе подобных. Очевидно, наручными компьютерами дело не ограничится, и битва за покупателя развернётся и в сфере "умных очков".

19

Только вчера мы рассматривали мировой рекорд в Unigine Heaven, полученный при помощи серьёзно модифицированной и разогнанной до частот 1724/7404 МГц видеокарты GeForce GTX Titan и работающего на частоте 5611 МГц процессора Core i7-3960X. Не зря, однако, рекорды разгона принято считать скоропортящимся продуктом – бразильские энтузиасты с утра обновили собственное достижение.

Процессор Core i7-3770K, который пришёл на смену Core i7-3960X, разогнался под жидким азотом до 6020 МГц, видеокарта работала на частотах 1750/7428 МГц. Результат в Unigine Heaven в профиле Xtreme Preset составил 4566,78 балла DX11. Это новый мировой рекорд для данной дисциплины с использованием одиночной видеокарты.

4

Деловая пресса активизировалась вокруг предстоящего выкупа Dell ещё в выходные, но мы предпочли дождаться официальных заявлений, которые появились в понедельник в виде обширного пресс-релиза. Как и предсказывалось, сторонние инвесторы предлагают Dell две альтернативы объявленной ранее сделке по полному выкупу акций из расчёта $13,65 за штуку.

Если заинтересованность Карла Айкана участием в альтернативной сделке давно обсуждалась, то инвестиционный фонд Blackstone Management Associates нарисовался на горизонте относительно недавно, причём в этом контексте обсуждалась уже более высокая цена выкупа, хотя и без выплаты дивидендов, как в случае с предложением Айкана. Если ограничиться скупыми формулировками, то собственной сделке Dell теперь может противопоставить два предложения.

Blackstone с группой партнёров готова выкупить некоторую часть акций Dell по цене не менее $14,25 за штуку, при этом желающие могут оставить акции при себе, и эти ценные бумаги по-прежнему будут участвовать в биржевых торгах. Blackstone готова выкупить все акции у определённых держателей, если они предпочтут перейти в наличность.

Предложение структур Айкана предусматривает выкуп не более 58% акций Dell, оставшиеся 42% акций продолжат участвовать в публичных торгах на бирже. Но цена выкупа в этом случае выше - $15 за акцию. Сделка потребует от Icahn Enterprises примерно $15,65 млрд. наличных средств, часть средств будет заимствоваться, из этой суммы $7,4 млрд. находятся на руках у Dell, которая тоже должна участвовать в частичном выкупе. Во владении структур Айкана уже находятся 80 млн. акций Dell, предусмотрена и дополнительная эмиссия акций в размере 133 млн. штук. В новой структуре капитала Айкану будут принадлежать 24,1% акций Dell, инвестиционной компании Southeastern достанутся 16,6%, ещё 9,3% будут принадлежать T.Rowe Price, а оставшиеся 50% останутся на руках у миноритарных акционеров. Если собрать необходимую для выкупа сумму не удастся, то имеющиеся средства предлагается распределить среди акционеров в виде особых дивидендов. Ожидается, что завершение сделки по сценарию Айкана состоится до июля текущего года.

Интересно, что агентство Bloomberg делает ставку на вариант Blackstone, поскольку именно с этим инвестиционным фондом намеревается вести переговоры сам Майкл Делл. Именно этот вариант альтернативной сделки он считает дружественным по отношению к руководству компании. Подобное предпочтение вполне закономерно, ведь Карл Айкан известен своими "оппозиционными взглядами".

2

Сорежиссёр Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) считает, что в игровой индустрии ещё «полно места» для игр всех типов, в том числе и одиночных, несмотря на постоянно звучащие отовсюду заявления, мол, единственная надежда гейминга — это мультиплеерные игры.

«Если вы уже достаточно взрослый, то, должно быть, помните, что одиночные игры раньше были «живыми», с непосредственным вовлечением игрока в процесс прохождения», - говорит Смит - «Мультиплеерные игры существовали, но были примитивными и малоинтересными. Сейчас же всё перевернулось с ног на голову — многие разработчики плюют на одиночный режим игры и усиленно «нажимают» на мультиплеер».

«Я не говорю, что это плохо. Это прекрасно. Однако надо и одиночные игры развивать, свет же клином не сошёлся на одних лишь многопользовательских играх, верно? Нужно расширять рынок , придумывать новые жанры и вводить в игры интересные «фишки». Мы чувствуем, как рынок стремительно растёт, поэтому ему надо соответствовать».

Смит также говорит, что успех определённого жанра игры вовсе не означает, что другой жанр автоматически обречён на провал, а современные разработчики, похоже, руководствуются строго обратным мнением.

«Кажется, что внимание современных разработчиков фокусируется только на чём-то одном, проверенном, но в реальности же существуют миллионы людей, которые с радостью увидели бы что-то новое и свежее» - говорит Смит.

«Каждый раз, когда кто-то с пеной у рта доказывает, что, дескать, эпоха одиночных игр подошла к своей верной смерти, на арену выходит нечто вроде The Sims или BioShock Infinite, либо Skyrim, и сурово опровергает данную теорию. Так что мы уверены, что эпоха одиночных игр не умерла; она будет жить и развиваться. Нужно лишь идти навстречу прогрессу и не кататься по уже проложенной лыжне» - сказал Смит в завершение своей речи.

21
Р 13shell

Необычная акция по сбору средств стартовала несколько дней назад на сайте Kickstarter. Помощи у пользователей ресурса попросила девятилетняя девочка по имени Маккензи Уиллсон (Mackenzie Wilson), деньги которой нужны для создания собственной ролевой игры.

По причине того, что заявки на Kickstarter можно оставлять лишь после достижения восемнадцати лет, проект на сайте был размещен матерью Маккензи. «Старшие братья не верят, что моя дочь может сделать то, на что не способны они — создать свою собственную игру и заплатить за нее», — написала Сюзан Уиллсон (Susan Wilson).

Их первоначальной целью было собрать лишь 829 долларов, однако проект ждал неожиданно громкий успех — всего за первые четыре дня была собрана сумма в $20 тысяч. И это еще не предел, ведь до окончания кампании осталось более трех недель. Девочка призналась, что очень любит видеоигры, в особенности Borderlands 2 и Magic the Gathering, в которые она частенько играет вместе с отцом. Юная Маккензи также коротает свободное время перед PlayStation 3 за игрой в Dragon Age 2.

Свою первую игру, получившую название STEM, девочка решила создавать с помощью RPG Maker VXAce, а в будущем она собирается стать программистом и посвятить себя разработке игр.


47

Сейчас обсуждают