Разработчики Dishonored: "У одиночных игр всё еще есть аудитория"

Сорежиссёр Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) считает, что в игровой индустрии ещё «полно места» для игр всех типов, в том числе и одиночных, несмотря на постоянно звучащие отовсюду заявления, мол, единственная надежда гейминга — это мультиплеерные игры.

реклама

«Если вы уже достаточно взрослый, то, должно быть, помните, что одиночные игры раньше были «живыми», с непосредственным вовлечением игрока в процесс прохождения», - говорит Смит - «Мультиплеерные игры существовали, но были примитивными и малоинтересными. Сейчас же всё перевернулось с ног на голову — многие разработчики плюют на одиночный режим игры и усиленно «нажимают» на мультиплеер».

анонсы и реклама

«Я не говорю, что это плохо. Это прекрасно. Однако надо и одиночные игры развивать, свет же клином не сошёлся на одних лишь многопользовательских играх, верно? Нужно расширять рынок , придумывать новые жанры и вводить в игры интересные «фишки». Мы чувствуем, как рынок стремительно растёт, поэтому ему надо соответствовать».

Смит также говорит, что успех определённого жанра игры вовсе не означает, что другой жанр автоматически обречён на провал, а современные разработчики, похоже, руководствуются строго обратным мнением.

реклама

«Кажется, что внимание современных разработчиков фокусируется только на чём-то одном, проверенном, но в реальности же существуют миллионы людей, которые с радостью увидели бы что-то новое и свежее» - говорит Смит.

«Каждый раз, когда кто-то с пеной у рта доказывает, что, дескать, эпоха одиночных игр подошла к своей верной смерти, на арену выходит нечто вроде The Sims или BioShock Infinite, либо Skyrim, и сурово опровергает данную теорию. Так что мы уверены, что эпоха одиночных игр не умерла; она будет жить и развиваться. Нужно лишь идти навстречу прогрессу и не кататься по уже проложенной лыжне» - сказал Смит в завершение своей речи.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 39

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают