Новости 24 августа 2015 года
До релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain осталось всего ничего — игра отправляется в продажу в самый печальный для школьников и студентов (возможно, и для преподавателей тоже) день в году. Однако игровая пресса, по традиции, получает доступ к играм гораздо раньше простых смертных, поэтому крупнейшие западные издания уже успели не только поиграть, но ещё и выставить оценки. Выстраивать своё мнение, основываясь на мнении обозревателей, которые зачастую ставят «10 из 10» чему ни попадя, конечно, не стоит, но для общего фона информация полезная.
Итак, вот оценки, кому интересно:
- IGN — 10;
- GameSpot — 10;
- Metal Gear Informer — 10;
- Daily Dot — 5/5;
- Examiner — 5/5;
- EGM — 9.5;
- GameTrailers — 9.5;
- GameInformer — 9.25;
- Destructoid — 9;
- Press Start — 9.
Мы же со своей стороны будем следить за пользовательскими оценками MGS V: The Phantom Pain. Эта игра AAA-класса, поэтому заслужит отдельный материал по поводу принятия её игроками. Напомним, что пролог к The Phantom Pain, который называется Ground Zeroes, был принят очень тепло: рейтинг в Steam составляет 87%.
Похоже, выход преемника Motorola Moto 36 не за горами. Недавно он прошёл сертификацию в бразильском телекоммуникационном агентстве Anatel, а теперь был замечен в Чикаго, где располагается штаб-квартира компании Motorola.
Как пишет Droid life, в Чикаго были замечены две версии Moto 360 второго поколения. Одна облачена в чёрный корпус и дополнена кожаным ремешком чёрного цвета, а другая получила корпус цвета розового золота и браслет коньячного цвета из кожи.
К сожалению, ни точные технические характеристики, ни стоимость и сроки выхода Moto 360 второго поколения нам пока неизвестны. Но, исходя из данных Anatel, они будут выпущены в двух вариантах с аккумуляторами на 270 и 375 мАч.
Компания Asus активно развивает своё семейство смартфонов Asus Zenfone. В начале марта она представила второго поколение Zenfone в нескольких вариантах, в том числе версию на Intel Atom Z3580 с 4 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и модель с Intel Atom Z3560 с 2 ГБ ОЗУ и 16 ГБ флэш-памяти. Несколько недель назад семейство пополнилось моделями Zenfone 2 Laser и Zenfone 2 Deluxe. А сегодня Asus представила ещё одну версию Zenfone 2 с колоссальным объёмом встроенной памяти.
Как сообщает GSMArena, новая версия смартфона под названием Asus Zenfone 2 Delux Special edition была официально представлена в Бразилии. Его ключевая особенность заключается в наличии встроенного накопителя ёмкостью 256 ГБ. Кроме того, встроенную память можно расширить ещё на 128 ГБ, установив карту памяти формата MicroSD. Новинка базируется на однокристальной платформе Intel Atom Z3580 с тактовой частотой 2.5 ГГц, графикой PowerVR G6430 и 4 ГБ оперативной памяти. Также смартфон оснащается 5.5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей, защищённым стеклом Gorilla Glass 3. Есть и две камеры: 13-мегапиксельная основная и 5-мегапиксельная фронтальная. Автономную работу смартфону обеспечит встроенная аккумуляторная батарея на 3000 мАч с поддержкой технологии быстрой зарядки, а работает он под управлением Android Lollipop.
Asus Zenfone 2 Delux Special edition поступит в продажу в Бразилии в следующем месяце. Его стоимость нам пока неизвестна.
В предыдущем материале мы осветили сам факт того, что игроки, мягко говоря, не в восторге от продолжительности Trine 3: The Artifacts of Power. Вкратце: пройти игру можно за один вечер. В рамках же этого материала мы разберём «объяснительную записку» от студии Frozenbyte, опубликованную на официальной страничке игры в Steam.
В общем, вся суть, следующая из весьма длинной объяснительной «простыни», такова: изначально разработчики планировали гораздо более длинную сюжетную линию и больше уровней, что существенно увеличивало продолжительность игры. Затем выяснилось, что для осуществления плана потребовалось бы как минимум в три раза больше денег. Здесь разработчики пишут, что Trine 3 в её нынешнем виде обошлась им в 5,4 миллиона долларов. Ребята объясняют, что слишком поздно осознали тот факт, что на изначальный амбициозный план у них попросту нет денег. В результате пришлось работать из расчёта на ограниченные финансовые возможности. Как утверждают разработчики, учитывая рамки бюджета, им удалось сделать максимум возможного.
Frozenbyte пишет, что ничего намеренно не вырезала, чтобы впоследствии продавать в виде DLC. Никакого дополнительного платного контента для Trine 3 не планируется.
Для тех, кто прошёл игру, не секрет, что сюжетная линия оставила впечатление оборванной и что напрашивается её продолжение. Но здесь следуют печальные известия: студия считает, что будущее серии поставлено под большой вопрос. Разработчики пишут, что пользовательские оценки Trine 3 и слабое принятие игры прессой стали для них крайне неприятной неожиданностью. По всей видимости, имеется в виду, что Trine 3 может попросту не окупиться и, соответственно, следующей игры может не быть.
В любом случае, Frozenbyte обещает поддерживать и обновлять Trine 3, так что свои обязательства перед игроками разработчики выполнят.
Клифф Блежински, чьё имя у геймеров ассоциируется с Gears of War и Unreal Tournament, не очень-то любит делиться информацией о своём проекте под кодовым названием Project Bluestreak, но когда это всё же происходит, то данная им информация становится поводом для новостного материала. Сегодня Блежински сообщил о том, что Project Bluestreak будет представлена уже на этой неделе. Также девелопер прикрепил ссылку на её официальный сайт, на главной странице которого красуется таймер, согласно которому игра будет представлена уже в эту среду в 19:00 по московскому времени. Что нам покажут, остаётся только догадываться.
Напомним, что «анонс» Project Bluestreak состоялся ещё в июле прошлого года, однако с тех самых пор никакой путной информации о данной игре не поступало. Публиковались сомнительные скриншоты и тизеры, но по сути — ничего. Надеемся, что в среду это недоразумение будет исправлено.
На данный момент известно, что Project Bluestreak будет PC-эксклюзивным условно-бесплатным шутером на базе движка Unreal Engine 4. Разрабатывает игру основанная Блежински студия Boss Key, а издаст её компания Nexon, имеющая определённый опыт работы с f2p-играми.
Милая кооперативная игра Trine 3: The Artifacts of Power выбралась из «раннего доступа» и пережила официальный релиз в прошлый четверг. Поначалу всё было нормально, затем довольно быстро от игроков стала поступать информация о продолжительности новинки. Думаем, вы уже догадались, почему она стала поступать быстро. Выяснилось, что продолжительность Trine 3 столь незначительна, что породила разговоры о несоответствии продукта своей цене. Многие игроки сообщают, что новинка полностью проходится буквально за четыре часа, а это, позвольте, один пятничный вечер. Учитывая, что за игру просят 469 рублей, ситуация плачевная. В настоящее время пользовательский рейтинг Trine 3 составляет 72%. Для сравнения, рейтинг предыдущей игры серии, Trine 2, составляет 97%.
Продолжительность — это не всё, чем остались недовольны игроки. Многие пишут, что игру сильно «оказуалили». Возможно, «оказуаливание» свидетельствует о том, что Trine 3, которая вроде как PC-эксклюзив, в итоге появится и на консолях. Также многих расстроило отсутствие уровня сложности.
Есть и положительные моменты: сюжет получил развитие, игра стала красивее а музыка всё также приятна. Вывод из этого можно сделать следующий: 469 рублей игра объективно не стоит, но пройти её следует. Ждём распродаж?
Было бы странно и грустно не увидеть в сегодняшнем блоке новостей дополнительных упоминаний о готовящейся к анонсу в ближайший четверг видеокарте Radeon R9 Nano. К счастью, немецкий ресурс Golem.de обнаружил приуроченный к выступлению представителей AMD на конференции HotChips слайд с лаконичным упоминанием об уровне быстродействия видеокарты Radeon R9 Nano. Новинка сравнивалась в Far Cry 4 (предположительно, в разрешении не ниже 3840 х 2160 точек) с Radeon R9 290X и Radeon R9 Fury X. Результаты Radeon R9 Nano соответствуют среднему "столбику" гистограммы.
В качестве центрального процессора выступал Intel Core i7-5960X. Новейшее графическое решение AMD превосходит Radeon R9 290X примерно на 7%, если брать последний за базу для сравнения. А вот Radeon R9 Fury X оказывается быстрее уже на 30%. Зато в показателях энергетической эффективности Radeon R9 Nano нет равных: видеокарта на 90% превосходит Radeon R9 290X, и почти на полкорпуса опережает Radeon R9 Fury X. Немецкие коллеги предполагают, что Radeon R9 Nano сохранит то же количество потоковых процессоров, что и Radeon R9 Fury X, но получит частоту ядра не выше 850 МГц. Уровень TDP видеокарты не превысит 175 Вт, к блоку питания она будет подключаться через единственный восьмиконтактный разъём.
Глава компании Asustek Computer Джерри Шень (Jerry Shen), если верить публикации KitGuru, на минувшей квартальной отчётной конференции наметил несколько тенденций, касающихся развития рынка и самой компании. Прежде всего, к 2017 году Asustek рассчитывает остаться в тройке крупнейших производителей ПК - не в последнюю очередь, надо полагать, за счёт выпуска ноутбуков. А уже в 2018 году произойдёт перелом в структуре доходов Asus: компания начнёт получать больше средств от реализации мобильных устройств, а не ПК и комплектующих к ним. Добавим, что сейчас Asus является крупнейшим производителем материнских плат в розничном сегменте рынка.
По информации сайта DigiTimes, в следующем году Asustek планирует стать одним из десяти крупнейших производителей смартфонов в мире. Присутствуя в сегменте более десяти лет, компания относительно недавно стала получать прибыль от выпуска смартфонов, до этого работая лишь "на перспективу". В 2016 году Asus может выпустить не менее 40 млн. смартфонов, причём 3 млн. штук из этого количества будут проданы в Бразилии, а 10 млн. смартфонов - в Китае. Сейчас вторым по величине рынком сбыта смартфонов Asus является Индонезия, в текущем году компания планирует реализовать здесь не менее 4-5 млн. смартфонов.
Добавим, что Россия тоже значится в списке перспективных для смартфонов Asus рынков: компания рассчитывает реализовать здесь в текущем году не менее 1 млн. устройств. Это столько же, сколько придётся на рынки Индии, Бразилии и Малайзии по отдельности. По итогам текущего года Asus может продать 21 млн. смартфонов, на первые три квартала придётся около 14 млн. устройств. Если учесть, что на рынке смартфонов не всё так хорошо даже у "старожилов" сегмента, то цели Asus можно назвать достаточно амбициозными.
Японская компания Nintendo обещала тщательно скрывать подробности о своей игровой консоли следующего поколения под условным обозначением NX, но некоторые обрывочные данные об этом продукте периодически просачиваются в прессу. Например, участникам форума NeoGAF удалось обнаружить в февральской патентной заявке Nintendo описание игровой консоли, которая оснащается манипулятором со встроенным дисплеем (на манер портативной версии NVIDIA Shield), но при этом не использует привод для чтения оптических дисков. Долгое время игры для приставок распространялись на картриджах и оптических дисках, но сейчас распространение скоростных сетей способствует перемещению "игротек" в "облачные" хранилища. Оптические диски всё реже используются для хранения информации, и сегмент консолей плетётся в хвосте этой тенденции только в силу своей консервативности.
Безусловно, данный патент Nintendo вовсе не означает, что именно NX окажется той игровой консолью, которая откажется от привода для работы с оптическими дисками. Его отсутствие позволило бы сделать корпус устройства более компактным, а заодно уменьшить себестоимость консоли. Возможность подключения внешнего жёсткого диска патент Nintendo предусматривает, поэтому информацию самого "интимного" характера владельцы консоли смогут хранить локально.
Не так много времени осталось до анонса Radeon R9 Nano - уникальной по своим размерам видеокарты на основе графического процессора AMD Fiji с памятью типа HBM. Один из участников форума Overclock.net, которому представители AMD поручили создать компактную настольную систему на базе материнской платы формата Mini-ITX и центрального процессора Core i7-5960X, начал делиться изображениями предоставленной видеокарты Radeon R9 Nano ещё три недели назад, но на прошлой неделе в соответствующей ветке форума появились новые изображения видеокарты, позволяющие рассмотреть её с интересного ракурса.
Задняя планка на этом снимке демонтирована, поэтому можно разглядеть радиатор системы охлаждения и часть вентилятора. Radeon R9 Nano занимает пространство двух слотов расширения, при этом длина видеокарты не превышает 150 мм. Уровень TDP ограничен 175 Вт, а в системе охлаждения предусмотрен один вентилятор. До сих пор остаётся загадкой, как подобные ограничения скажутся на остальных характеристиках новинки.
Добавим, что мастер по изготовлению корпусов по собственной инициативе усложнил задачу: он не только взялся сделать корпус максимально компактным, но и ради снижения массы выбрал углеволокно в качестве материала стенок корпуса. Анонса Radeon R9 Nano мы ожидаем в четверг - это значит, что работа над демонстрационной системой должна завершиться раньше.
Как можно предельно разогнать Radeon R9 Fury, "мастера своего дела" уже показали. Обывателя в этой ситуации смущает лишь то, что не так просто найти экземпляр Radeon R9 Fury, превращающийся в полноценный Radeon R9 Fury X, да и на модификацию подсистемы питания не каждый владелец видеокарты решится. Кроме того, эксперименты с жидким азотом тоже по силам не каждому желающему выжать из Radeon R9 Fury все "избыточные надежды".
Тем не менее, в статистике HWBot видеокарта Radeon R9 Fury начинает появляться, причём, сразу в модифицированном состоянии. Например, чешский энтузиаст BuildZoid отметился в рейтинге 3DMark Fire Strike Extreme с видеокартой Sapphire, которая сохранила штатную систему охлаждения, но после прошивки BIOS обрела 3840 потоковых процессоров вместо полагающихся по статусу 3584 штук.
Частоты видеокарты удалось поднять до 1140/561 МГц, центральный процессор Core i7-3960X охлаждался водоблоком, разогнавшись до 5100 МГц. В 3DMark Fire Strike Extreme был достигнут результат 8446 баллов.
В тесте 3DMark Fire Strike получен результат 16 098 баллов, частоты видеокарты сохранились на отметке 1140/561 МГц, а центральный процессор был разогнан до 4998 МГц. Оба результата являются лучшими для одиночной Radeon R9 Fury, но статистика HWBot в этом смысле пока ещё слишком скудна. Radeon R9 Fury по-прежнему не так просто купить, а в российских магазинах видеокарта только готовится появиться.
Наши постоянные читатели могут помнить, что в 2012 году известная по торговой марке Foxconn корпорация Hon Hai Precision Industry пыталась прибрать к рукам активы Sharp, связанные с выпуском жидкокристаллических панелей. Китайцам даже удалось купить 10% акций Sharp, а глава холдинга на собственные средства получит половину акций передового завода Sakai Display Products, в названии которого до этого фигурировала торговая марка Sharp. Надо сказать, что спрос на передовые дисплеи со стороны китайских производителей смартфонов, на который рассчитывали обе стороны сделки, продержался на высоком уровне не так долго - китайские поставщики оказались проворнее, и дела у Sharp по-прежнему идут "не очень".
Теперь агентство Reuters со ссылкой на информированные источники сообщает, что Foxconn и Sharp вновь задумываются о сближении. На этот раз, как ожидается, Sharp выведет из собственной структуры активы, связанные с выпуском жидкокристаллических дисплеев, а сторонние инвесторы начнут вкладывать в них свои средства. Помимо Foxconn, в качестве потенциального инвестора рассматривается и государственный фонд Innovation Network Corporation of Japan. О своей готовности к реструктуризации ЖК-бизнеса и активов, связанных с выпуском потребительской электроники, в прошлом месяце заявило руководство Sharp.
Сейчас обсуждают