Платим блогерам

Новости 21 августа 2018 года

Р Sozi

Не только компания EK Water Blocks готовится к выходу графических ускорителей NVIDIA GeForce RTX. Компания AlphaCool, также специализирующаяся на системах жидкостного охлаждения анонсировала выпуск своего водоблока с полным покрытием для новых видеокарт.

Немецкий производитель подготовил два водоблока с полным покрытием для новых видеокарт, которые между собой отличаются верхней частью. Модель Eisblock GPX-N 2080Ti Acetal, предлагает крышку из чёрного пластика (полиформальдегида). В свою очередь модель Eisblock GPX-N 2080Ti Plixi обладает крышкой из прозрачного акрила, большая часть которого прикрыта алюминиевыми пластинами. Также эта модель оснащена тыльной пластиной, и в целом предлагает более привлекательный внешний вид. Не обошлось здесь и без подсветки.

Основание каждого из водоблоков выполнено из меди и покрыто слоем никеля для защиты от коррозии. Как и полагается водоблоку с полным покрытием, основание контактирует с графическим процессором, микросхемами памяти и элементами подсистемы питания, тем самым обеспечивая охлаждение всех "горячих точек" видеокарты. Интересно, что водоблоки Eisblock GPX-N 2080Ti сделаны универсальными, и подходят как для старшей GeForce RTX 2080 Ti, так и для GeForce RTX 2080. Конечно, речь идёт об эталонном исполнении Founders Edition. Водоблоки для неэталонных версий от партнёров NVIDIA появятся позже.

Продажи водоблоков Eisblock GPX-N 2080Ti начнутся уже 20 сентября, тогда же, когда и стартуют продажи самих видеокарт. Стоимость модели Eisblock GPX-N 2080Ti Acetal составит 115 евро, тогда как за Eisblock GPX-N 2080Ti Plixi придётся выложить 150 евро.
3
Б SLAVYAN1

Мир в руинах. Немногочисленный остаток человечества ведет охоту за существами из другого мира. Как один из немногих оставшихся в живых, вы отправитесь в порталы других миров, чтобы собрать ресурсы и огневую мощь, необходимые для борьбы и возврата того, что было потеряно.

Примерно так описывается новая игра Remnant: From the Ashes.

 Игра предлагает уникальный, настраиваемый игровой процесс, наполненный  стрельбой, рукопашным боем, экипировкой и оружием, смертельными врагами, эпическими боссами и динамически генерируемыми уровнями, которые предлагают бесконечное количество способов изучения.

Remnant: From the Ashes планируется выйти в 2019 году на ПК, Xbox One и PS4.

+
Б SLAVYAN1

Ubisoft показала новый трейлер The Division 2 во время Gamescom 2018. А также объявила о начале предзаказа игры.

В предзаказе также будет доступен Capitol Defender Pack, в котором будет эксклюзивное ружье Lullaby и костюм Hazmat 2.0.

В трейлере показан безлюдный Вашингтон, и только обильная зелень и представители фауны изображают частичку жизни в этом пустом городе.

The Division 2 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК 15 марта 2019 года. Владельцы Gold Edition смогут сыграть в него на три дня раньше: 12 марта.

1

Благодаря стараниям портала IGN на выставке gamescom 2018 все желающие могут полюбоваться свежим и весьма продолжительным видеороликом игрового процесса Devil May Cry 5. Любители слэшеров явно будут довольны, ведь в данном видео полно спецэффектов и сражений, навевающих приятные воспоминания о «боёвке» из предыдущей части.

Также Capcom наконец-то уточнила дату выхода Devil May Cry 5: восьмого марта следующего года на всех актуальных платформах. Иными словами, ждать ещё долго, но, судя по увиденному, оно того определённо стоит.

1
Б SLAVYAN1

Во время трансляции Inside Xbox из Gamescom в Кельне, Германия, Capcom опубликовала дату выхода предстоящего Devil May Cry 5 .

Наряду с новым трейлером, который продемонстрировал много нового, выяснилось, что Devil May Cry 5 стартует в начале 2019 года 8 марта.

Что касается нового трейлера, который показал дату выхода, он в основном фокусируется на геймплее, демонстрируя как Nero избивает тысячи разных врагов. Мы также видим прибытие Данте еще раз ближе к концу трейлера, показано как он разбивает свой мотоцикл и начинает истреблять все вокруг.

Игра будет на Xbox One, PS4 и ПК в один день.

4

Поступившая в продажу в апреле пошаговая тактика BattleTech получила признание игроков, которые уже жаждут чего-то новенького, и вот, сегодня разработчики анонсировали дополнение Flashpoint, призванное расширить функциональность и контентное наполнение игры.

Основное нововведение аддона — Flashpoints — небольшие процедурно-генерируемые миссии, в честь которых он и назван. В рамках этих небольших, но увлекательных заданий игрокам предстоит проявлять своё мастерство командира и выполнять контракты, приносящие солидный доход.

Кроме того, в аддоне Flashpoint появится новый тропический биом и три новых вида боевых роботов: разрывающий броню Hatchetman, быстрый и универсальный Crab, а также Cyclops — крупная машина, призванная вести огонь на любой дистанции.

Точная дата выхода дополнения, равно как и его ценник, пока не объявлены

4
Б zefirka

Игровой процесс Battlefield всегда основывался на сбалансированной схеме «камень-ножницы-бумага». При этом, как и во всех остальных шутерах от первого лица, в играх серии применяется множество механик, определяющих поведение имеющегося в них оружия.

Стрелковая составляющая Battlefield традиционно считается одной из наиболее проработанных в жанре. Такие факторы, как начальная скорость пули, понижение её траектории, скорострельность, коэффициент лобового сопротивления, снижение урона, базовый урон оружия, разброс пуль и отдача - не всегда понятны игрокам в силу своей сложности.

«Именно это вся наша команда по основному игровому циклу и хотела улучшить в Battlefield V — облегчить игрокам понимание того, что происходит с их оружием», — говорит дизайнер основного игрового цикла Флориан ле Биан. «Мы массу времени провели над разработкой нужных решений. Нам хотелось наглядно показать поведение оружия — благодаря этому игроки смогут лучше овладеть стрелковыми техниками.» 

Дизайнер оружия Battlefield Джулиан Шимек говорит, что одним из источником вдохновения при доработке оружейной механики Battlefield V был Battlefield 3. 

«В Battlefield 3 базовая точность оружия становилась очень высокой при установке на него тяжелого ствола: ствол меньше уводило в сторону, благодаря чему можно было легко поражать удалённые цели», — говорит Шимек. «Черпая вдохновение в предыдущих играх серии, мы смогли внести в поведение оружия Battlefield V немало положительных изменений — например, постоянное, а не линейное увеличение кучности при стрельбе.»

Благодаря вдохновению и искреннему желанию сотрудников студии улучшить внешнюю отзывчивость и доступность оружия, как новым игрокам, так и ветеранам серии гарантирована гораздо более удобная, чем раньше, стрелковая механика в сочетании с возросшей точностью оружия, на которую повлияли измененные механизмы определения кучности и отдачи.

Шимек поясняет, что в Battlefield V на разброс пуль будет влиять отдача при стрельбе в автоматическом режиме, которую игроки будут ощущать физически — им больше не нужно будет отслеживать траекторию «трассеров». «Отдача теперь действует не единовременно, а постепенно — в течение короткого промежутка времени — что делает ее эффект гораздо более плавным и в заметно большей степени позволяет его контролировать.»

«Мы также хотели внедрить в игру систему, повышающую стабильность огня при стрельбе длинными очередями — нам не нравилось, что в этом случае контроль над оружием очень быстро терялся. Нет, оружие, конечно, должно выходить из-под контроля — но это должно происходить своевременно», — продолжает свои объяснения ле Биан.

Физическая модель оружия — ещё один важный для команды по основному игровому циклу аспект игрового процесса. Её сотрудники регулярно задавали вопросы об ощущениях при использовании того или иного вида оружия. Как ведёт себя прицел снайперской винтовки при выстреле? Как передать ощущения от отдачи? Как сообщить игроку, насколько точным будет его выстрел в тот или иной момент прицеливания? Для реализации всего этого потребовалось тесное взаимодействие с подразделениями студии, отвечающими за анимацию, звук и визуальные эффекты.

«При создании анимации выстрела из снайперской винтовки команда аниматоров сделала особый упор на движении затвора. Когда затвор отходит назад, игроки видят агрессивность этого движения, и, надеемся, понимают, что винтовка в этот момент полностью готова к выстрелу. Отдача еще больше способствует этому — в момент выстрела изменяется поле зрения игрока и создаётся впечатление, что прицел отбрасывает к глазу», — поясняет ле Биан.

Команда по основному игровому циклу провела уже много итераций тестов оружия Battlefield V и продолжает постоянно дорабатывать отдельные механики вроде общей кучности, отклонения пули при первом выстреле, понижения кучности с каждым сделанным выстрелом, а также условий её повышения. Она продолжает не покладая рук трудиться над балансом оружия и его поведения, чтобы сделать их максимально упорядоченными и дружелюбными по отношению ко всем игрокам.

Напомним, сетевой шутер BATTLEFIELD V  выходит 11 октября 2018 года.

Источник : battlefield.com

4
Б SLAVYAN1

Разработчик Supermassive Games, знаменитый своим эксклюзивом Until Dawn для PS4, поделился своей информацией о серии игр The Dark Pictures Anthology.

The Dark Pictures Anthology будет включать в себя ряд самостоятельных кинематографичных игр в жанре хоррор.

 Первая из них - «Человек из Медана» показывает "водное" приключение группы друзей, которых ожидает, как это делается в хоррорах, нечто ужасное. Что именно, нам немного приоткрывает ролик, показанный на Gamescom 2018.

The Dark Pictures Anthology будет доступен на ПК (через Steam), PS4 и Xbox One в 2019 году.

1

Ребята из CD Projekt RED приехали на gamescom 2018 практически с пустыми руками: геймплея Cyberpunk 2077, как и было объявлено ранее, широкой общественности никто не продемонстрировал — ознакомиться с кадрами из демоверсии вновь разрешили лишь избранным журналистам.

Однако всё-таки немного совести у разработчиков есть, поэтому буквально только что в официальном Twitter игры было опубликовано аж четыре свежих скриншота. Помимо высокой детализации графики на скриншотах можно заметить модный и крайне неприятный для многих эффект хроматической аберрации, который, надеемся, можно будет отключить.

Напомним, что Cyberpunk 2077 находится на ранней стадии производства, поэтому показывать авторам, по большому счёту, пока нечего. Концепция проекта не раз менялась, поэтому надеяться на скорый релиз как минимум наивно.

20
Р admin

Фаунтин-Вэлли, Калифорния – 21 августа 2018 – Компания HyperX, игровое подразделение Kingston Technology, Inc., объявляет о расширении линеек памяти Predator DDR4 RGB и Predator DDR4. Predator DDR4 RGB теперь работает с частотой до 4000 МГц, а HyperX Predator DDR4 получила увеличенную скорость работы, емкость до 128 ГБ и частоту до 4133 МГц. Память HyperX предназначена для сборщиков ПК, энтузиастов и системных интеграторов, которым необходимы быстрые компактные модули.



Линейки Predator DDR4 RGB и Predator DDR4 подойдут для игровых систем, оборудованных новейшими процессорами Intel или AMD. Новинки оснащены профилями Intel XMP-ready, оптимизированными для повышенной производительности. Модель HyperX Predator DDR4 RGB также оснащена светодиодной RGB-подсветкой с эффектами (подсветка настраивается с помощью программного обеспечения материнской платы для управления RGB; поддержка настройки RGB через стороннее программное обеспечение может отличаться). Память совместима с программным обеспечением для управления подсветкой от ряда производителей материнских плат – ASUS Aura Sync, Gigabyte RGB Fusion, MSI Mystic Light Sync и Asrock Polycom RGB. Дополнительная информация о совместимости программного обеспечения и материнской платы доступна в сети на сайтах партнеров.



«Расширенные линейки Predator DDR4 и Predator DDR4 RGB предназначены для нового поколения энтузиастов ПК, которые стремятся к максимальной производительности системы, – говорит Кристи Эрнт, бизнес-менеджер HyperX по направлению DRAM. – HyperX обладает более чем пятнадцатилетним опытом производства игровой памяти и выпускает FURY, Predator DIMM и Impact SODIMM – качественный продукт, подходящий для геймеров, которые собирают или модернизируют свой игровой ПК или ноутбук».

HyperX Predator DDR4 – это высокочастотная память с низкой задержкой и емкостью от 4 ГБ до 16 ГБ в одном модуле, а также емкостью 16 ГБ, 32 ГБ, 64 ГБ и 128 ГБ в наборах из двух, четырех и восьми модулей. Все модули на 100% протестированы на заводе-изготовителе и обеспечены пожизненной гарантией. Линейка Predator DDR4 гарантирует исключительную производительность и высокую надежность.

HyperX всерьез относится к своему девизу «Мы все геймеры». Любитель вы или профессиональный игрок, предпочитаете игры на настольном ПК, мобильном устройстве или на консоли, наша цель – удовлетворить ваши ожидания и даже превзойти их с каждым нашим продуктом – памятью, игровой гарнитурой, клавиатурой, мышью или ковриком для мыши.

Доступность

Память HyperX Predator DDR4 и HyperX Predator DDR4 RGB появится в России в самое ближайшее время. Ожидайте в онлайн-магазинах и розничных сетях партнеров HyperX. Больше информации о HyperX DDR4 и ее глобальной доступности можно получить на странице HyperX Memory.

Технические характеристики HyperX Predator DDR4 RGB:

Емкость: 8 ГБ (один модуль), 16 ГБ (набор из двух модулей), 32 ГБ (набор из четырех модулей)
Частота: 2933 МГц, 3200 МГц, 3600 МГц, 4000 МГц
Задержка: CL15
Напряжение: 1,35 В
Рабочие температуры: от 0°C до 70°C
Размеры: 133,35 мм x 42,2 мм

Номер детали Описание
HX432C16PB3A/8 8 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM XMP HyperX Predator RGB
HX432C16PB3AK2/16 16 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator RGB
HX432C16PB3AK4/32 32 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 4) XMP HyperX Predator RGB
HX436C17PB3A/8 8 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM XMP HyperX Predator RGB
HX436C17PB3AK2/16 16 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator RGB
HX436C17PB3AK4/32 32 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM (набор из 4) XMP HyperX Predator RGB
HX440C19PB3A/8 8 ГБ 4000 МГц DDR4 CL19 DIMM XMP HyperX Predator RGB
HX440C19PB3AK2/16 16 ГБ 4000 МГц DDR4 CL19 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator RGB


Технические характеристики HyperX Predator DDR4:

Емкость: 8 ГБ, 16 ГБ (один модуль), 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ (набор из двух модулей), 16 ГБ, 32 ГБ, 64 ГБ (набор из четырех модулей), 128 ГБ (набор из восьми модулей)
Частота: 2400 МГц, 2666 МГц, 3000 МГц, 3200 МГц, 3333 МГц, 3600 МГц, 4000 МГц, 4133 МГц
Задержка: CL12, CL13, CL15, CL16, CL17, CL19
Напряжение: 1,35 В
Рабочие температуры: от 0°C до 85°C
Размеры: 133,35 мм x 42,2 мм

Номер детали Описание
HX432C16PB3/8 8 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM XMP HyperX Predator
HX432C16PB3/16 16 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM XMP HyperX Predator
HX432C16PB3K2/32 32 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator
HX432C16PB3K4/64 64 ГБ 3200 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 4) XMP HyperX Predator
HX433C16PB3/8 8 ГБ 3333 МГц DDR4 CL16 DIMM XMP HyperX Predator
HX433C16PB3/16 16 ГБ 3333 МГц DDR4 CL16 DIMM XMP HyperX Predator
HX433C16PB3K2/32 32 ГБ 3333 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator
HX433C16PB3K4/64 64 ГБ 3333 МГц DDR4 CL16 DIMM (набор из 4) XMP HyperX Predator
HX436C17PB3/8 8 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM XMP HyperX Predator
HX436C17PB3/16 16 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM XMP HyperX Predator
HX436C17PB3K2/32 32 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator
HX436C17PB3K4/64 64 ГБ 3600 МГц DDR4 CL17 DIMM (набор из 4) XMP HyperX Predator
HX440C19PB3/8 8 ГБ 4000 МГц DDR4 CL19 DIMM XMP HyperX Predator
HX440C19PB3K2/16 16 ГБ 4000 МГц DDR4 CL19 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator
HX441C19PB3/8 8 ГБ 4133 МГц DDR4 CL19 DIMM XMP HyperX Predator
HX441C19PB3K2/16 16 ГБ 4133 МГц DDR4 CL19 DIMM (набор из 2) XMP HyperX Predator


Информация о HyperX
Facebook: https://www.facebook.com/HyperxGaming
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/user/KingstonHyperXRU
Habr: https://habr.com/users/kingston_technology/posts/

О бренде HyperX

HyperX® — это подразделение по выпуску высокопроизводительной продукции Kingston Technology, ведущей независимой компании в области устройств хранения данных. Благодаря 15-летнему опыту разработки высокоскоростных модулей памяти, SSD, гарнитур, клавиатур, мышей, USB-накопителей и ковриков для мыши HyperX стал синонимом высочайшей производительности, исключительного качества, современного дизайна и безупречной надёжности. Продукция HyperX — это выбор профессиональных геймеров, любителей современных технологий и оверклокеров: она отвечает самым строгим требованиям и изготовлена с применением лучших в своём классе компонентов для того, чтобы пользователи нашей продукции могли получить максимум возможностей.

Познакомьтесь с #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity и узнайте, как продукция HyperX может расширить ваши возможности для игр и оптимизировать производительность практически любого ПК, на сайте hyperxgaming.com. Мы поддерживаем всех любителей компьютерных игр, независимо от уровня их навыков и игровых жанров, в соответствии с нашим главным принципом – We’re All Gamers. Дополнительную информацию можно получить на домашней странице HyperX.

Kingston, HyperX и логотип Kingston – зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.
+
Б SLAVYAN1

Biomutant - это RPG в стиле пост-апокалипсиса с открытым миром, которая обеспечивает действия в режиме реального времени.

Уникальный дизайн Biomutant отличается полностью настраиваемым характером и мутационной системой, бионикой и творческим ремеслом, а также интерактивным рассказом, в котором рассказывается о сказке, сказке в стиле кунг-фу, в которой игроки создают свою собственную историю выживания в ярком красочном мире. Вырастите когти, прорастайте крылья или прикрепите роботизированную ногу - каждый выбор повлияет на то, как ваш герой играет в бою в реальном времени, который смешивает рукопашные боевые искусства и огнестрельное оружие.

В игре также будут разнообразные виды транспорта, парапланы, водные мотоциклы, воздушные шары и многое другое.

Конечно же издатель, в рамках Gamecom 2018,  не обделил своих поклонников очередным роликом.

 

Biomutant будет дополнительно отполирован и теперь будет выпущен THQ Nordic в течение 2019 года на на PS4, Xbox One и ПК.

2

Как известно, THQ Nordic отныне владеет массой именитых франшиз, а энтузиазм издательства не знает границ. Сегодня компания представила Desperados III — продолжение серии тактических экшенов-вестернов. Издательство знает, кому доверить проект: за разработку отвечает студия с милым названием Mimimi Productions, в 2016 году выпустившая великолепный тактический стелс-экшен Shadow Tactics Blades of the Shogun.

Известно, что главным героем вновь станет стрелок Джон Купер, возглавляющий отряд авантюристов (тех самых Desperados), а релиз игры назначен на следующий год на всех актуальных платформах. Больше информации пока нет, но времени на её публикацию у авторов ещё вагон и маленькая тележка.

4
Б SLAVYAN1

Aнaлитик инвестициoннoгo xолдинга Cowen Group считает, что игра EA Battlefield V может поставить под угрозу финансовое положение компании.

Аналитик фирмы сказал, что предварительные заказы  «Battlefield V» на 85%  позади от «Call of Duty: Black Ops 4», что значительно хуже, чем в предыдущих случаях.

Фирма подтвердила свой рыночный рейтинг для акций Electronic Arts, сославшись на слабый предзаказ «Battlefield V».

«В настоящее время EA Battlefield V потенциально может быть серьезным разочарованием», - сказал аналитик Дуг Креутц в понедельник. Также он добавил, что Battlefield V значительно отстает от «Call of Duty», «Red Dead Redemption 2» и «Assassin's Creed» по пред заказам.

Акции EA снизились на 0,2 процента в понедельник после отчета.

Дуг Креутц считает, что связано это прежде всего датой выхода игры.

«Battlefield V» планируется выпустить 19 октября как раз между датами запуска 12 октября для Activision «Call of Duty: Black Ops 4» и 26 октября для Take-Two «Red Dead Redemption 2.» 

Также было сказано, что 13 - 14 миллионов единиц продаж, которые, по его оценкам, учитываются в руководстве EA, не выглядит достижимым.

EA отказалась комментировать отчет аналитика Cowen Group.

42

Аркада Trials Fusion обзавелась точной датой выхода: сегодня Ubisoft объявила о том, что приступить к исполнению трюков на мотоцикле и неоднократно сломать позвоночник виртуальному «наезднику» можно будет уже с 12 февраля следующего года на всех актуальных платформах.

Также сегодня разработчики игры объявили о том, что с 13 по 17 сентября в Trials Fusion пройдёт закрытое бета-тестирование, подать заявку на участие в котором можно на официальном сайте игры.

Напомним, что в Trials Rising игроков ждёт разнообразие локаций, а неизбежное совершение ошибок будет сопровождаться ещё более эффектными издевательствами над «куклой» мотоциклиста.

+

С момента завершения своей Kickstarter-кампании Shenmue III разрослась, стала гораздо сложнее и интереснее, и, как следствие, требовала всё больше производственного времени на отладку. Релиз неоднократно откладывался, а в мае разработчики объявили о том, что готовый продукт мы увидим лишь в следующем году.

Сегодня же в рамках gamescom 2018 авторы объявили окончательную дату выхода: 27 августа 2019-го года на PC и PlayStation 4. Всё верно, выхода Shenmue III предстоит ждать больше года.

Кстати, стоит напомнить, что через час откроется доступ к сборнику Shenmue I & II, так что времени, чтобы войти в курс игровых событий перед релизом третьей части, если в своё время вы прошли мимо них, у вас предостаточно.

3
Б SLAVYAN1

Сегодня на Gamescom 2018 Deep Silver и Ys Net объявили о том, что их долгожданная  Shenmue III выйдет на  PlayStation 4 и ПК 29 августа 2019 года, думаю многие фанаты этой серии с облегчением вздохнули от конкретики этого долгостроя.

Также издатель показал новый трейлер к игре.

Напомню, что дата выхода этого шедевра от японского дизайнера в игровой индустрии  Ю Судзуки состоится 29 августа 2019 года.

+

Blizzard продолжает развивать популярный режим совместных заданий в StarCraft II. Несколько часов назад в рамках gamescom 2018 компания представила нашему вниманию нового игрового командира расы терранов — Тайкуса Финдли, старого знакомого одного из главных героев саги, Джима Рейнора.

Если вы прошли сюжетную кампанию StarCraft II, то знаете, что Тайкус Финдли не может быть командиром в совместных заданиях, однако на этот счёт у Blizzard есть проверенная «отмазка»: в совместном режиме действует альтернативный сценарий.

Итак, Тайкус руководит отрядом героев под названием «Небесные дьяволы» и сам принимает непосредственное участие в сражениях. Всего Тайкус может призвать восемь разных героев, но единовременно на поле боя могут присутствовать не больше четырёх. Таким образом, игроку за командира Тайкуса необходимо подстраиваться под ситуацию. Каждый герой обладает уникальными способностями и может в одиночку расправиться даже с армией противника.

Помимо членов своей банды Тайкус может призывать спасательное судно и мощного боевого робота «Один», способного производить мощнейший артобстрел и запускать ядерные ракеты.

2
Р admin

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018—Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX™ на базе архитектуры NVIDIA Turing™ NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield™ V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX™, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.



NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.



“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас - на 10 лет раньше, чем казалось возможным, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. - Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft - DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, - сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.

Поддержка трассировки лучей в реальном времени игровой индустрией

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх: Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержка DLSS в играх

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры: Скриншоты в высоком качестве доступны в разделе Multimedia на сайте NVIDIA.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.
4

Ubisoft обещала несколько приятных анонсов в рамках gamescom 2018 и, вот, два из них уместились сразу в один материал. Во-первых, подопечная Ubisoft студия Blue Byte трудится над новой игрой серии стратегий немецкой школы The Settlers: уже можно ознакомиться с анонсирующим видеороликом и ждать релиза, назначенного на осень 2019 года.

Согласно описанию, в The Settlers, а именно так просто и лаконично называется новинка, поселенцы после разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, отправились в неисследованные земли, чтобы построить там новый дом. Поселенцев ждёт множество испытаний и встреча с древними силами, которые навсегда изменят их жизнь.

Во-вторых, Ubisoft анонсировала сборник под названием The Settlers History Collection, в который войдут семь обновлённых игр серии. Релиз сборника запланирован на 15 ноября текущего года.

14
Р admin

ГЛАВНОЕ
  • Узкая экранная рамка NanoEdge
  • Процессор Intel Core 8-го поколения и дискретная видеокарта NVIDIA GeForce MX150
  • Один из самых легких и компактных 13,3-дюймовых ноутбуков VivoBook S13 оснащен инновационным шарнирным креплением ErgoLift и доступен в трех роскошных цветах


Компания ASUS представила VivoBook S13 (S330), ноутбук с дисплеем NanoEdge и настолько узкой рамкой, что экран занимает 89% поверхности крышки. Этот компактный и легкий 13,3-дюймовый ноутбук оснащен процессором Intel Core 8-го поколения (до модели i7) и видеокартой NVIDIA GeForce MX150. Шарнирное крепление ErgoLift задает максимально удобный для набора текста наклон клавиатуры. Новейший представитель серии VivoBook S отличается стильным оформлением в трех цветовых решениях. Он просто создан для тех, кто молод и полон жизненной энергии.

Узкая экранная рамка

Ноутбук VivoBook S13 наделен дисплеем NanoEdge с узкой экранной рамкой, толщина которой по бокам и сверху от экрана всего 4,3 мм. Относительная площадь экрана ноутбука VivoBook S13 составляет 89% – это означает, что большой экран размещен в компактном корпусе. VivoBook S13 – один из самых компактных 13,3-дюймовых ноутбуков, представленных на рынке. Благодаря узкой экранной рамке NanoEdge 13-дюймовый экран уместился в корпусе, как у 11-дюймовых ноутбуков. Матрица с разрешением Full-HD обладает широкими углами обзора и высокоточной цветопередачей. Изображение остается реалистичным, а цвета не искажаются даже при взгляде почти параллельно экрану.

За высококачественное звучание в ноутбуке VivoBook S13 отвечает аудиотехнология ASUS SonicMaster. Кодек профессионального уровня обеспечивает точное воспроизведение звука, а динамики с увеличенными резонаторами делают звучание ноутбука по-настоящему глубоким.

Компактный, но мощный

Максимальная аппаратная комплектация ноутбука VivoBook S13 включает процессор Intel Core i7 8-го поколения, 16 ГБ оперативной памяти и дискретную видеокарту NVIDIA GeForce MX150, что отлично подходит для многозадачной работы, редактирования фотографий, развлечений и нетребовательных игр. Для максимально быстрой работы с данными в ноутбуке VivoBook S13 установлен твердотельный накопитель емкостью до 512 ТБ.

Двухдиапазонный модуль Wi-Fi стандарта 802.11ac обеспечивает скорость соединения до 867 Мбит/с — почти в 6 раз выше1, чем предыдущий стандарт 802.11n. Скорость соединения важна для комфортной работы в интернете и потоковых видеотрансляций. Кроме того, в ноутбуке VivoBook S13 установлен модуль Bluetooth 4.2.

Эргономичный и стильный

VivoBook S13 – один из самых маленьких 13-дюймовых ноутбуков в мире. Его габариты всего 305,8 x 196,3 x 17,9 мм, а вес – 1,2 кг. Корпус выполнен из алюминия и доступен в трех стильных цветовых решениях: «холодный золотистый» (Icicle Gold), «розовое золото» (Rose Gold) и «серебристый» (Transparent Silver).

Помимо привлекательного дизайна, VivoBook S13 может похвастать инновационным шарнирным креплением ErgoLift, благодаря которому набирать текст на клавиатуре стало еще комфортнее. Когда крышка ноутбука поднимается, поворотное крепление автоматически задает удобный угол наклона рабочей поверхности 2,5° – как у привычной настольной клавиатуры. Эта особенность конструкции также создает дополнительное пространство под нижней панелью корпуса, способствующее лучшему охлаждению системы.

Удобные функции

VivoBook S13 оснащен сканером отпечатков пальцев для входа в систему одним касанием с помощью функции Windows Hello. Авторизация стала как никогда простой и безопасной. Благодаря подсветке клавиатуры работать с ноутбуком удобно даже в темноте. Высота хода клавиш составляет комфортные для набора текста 1,4 мм.

Ноутбук VivoBook S13 оснащен портами USB Type-C (USB-C), USB 3.1 Gen1 Type-A, и USB 2.0, выходом HDMI и слотом для карты памяти microSD – все периферийные устройства, внешние дисплеи и проекторы подключаются без проблем!

Во всех ноутбуках серии VivoBook установлены высококачественные аккумуляторы высокой емкости. Заряда батареи хватает до 12 часов2 автономной работы, гораздо дольше, чем у моделей с обычным литий-ионным аккумулятором3. Технология быстрой зарядки позволяет зарядить практически разряженную батарею до 60% всего за 49 минут. Встроенная технология защиты аккумулятора ASUS Battery Health Charging гарантирует безопасность процесса зарядки, продлевает срок службы батареи и помогает поддерживать высокую емкость аккумулятора в течение длительного времени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ4

ASUS VivoBook S13 (S330)
Процессор Intel Core i7 8550U
Intel Core i5 8250U
Intel Core i3 8130U
Операционная система Windows 10 Домашняя
Windows 10 Pro
Дисплей 13,3 дюйма, IPS-матрица, разрешение Full-HD (1920 x 1080)
Ширина рамки по бокам и сверху от экрана составляет 4,3 мм
Видеокарта Дискретная видеокарта NVIDIA GeForce MX150 с 2 ГБ видеопамяти GDDR5
Intel UMA
Оперативная память До 16 ГБ оперативной памяти
Хранилище Твердотельный накопитель 128 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ, SATA
Беспроводные интерфейсы Двухдиапазонный модуль Wi-Fi стандарта 802.11ac
Bluetooth 4.2
Порты ввода/вывода 1 слот USB 3.1 Gen1 Type-A
1 слот USB 3.1 Gen1 Type-C (USB-C)
1 слот USB 2.0
1 разъем HDMI
1 комбинированный аудиоразъем
1 слот для карты памяти microSD
Звук Технология SonicMaster
Массив микрофонов
Аккумулятор 42 Вт•ч, трехъячеечный призматический литиевый
Цвет «Холодный золотистый» (Icicle Gold), «розовое золото» (Rose Gold), «серебристый» (Transparent Silver)
Размер 305,76 x 196,3 x 17,9 мм
Вес 1,2 кг


О компании ASUS

Будучи одной из наиболее уважаемых компаний в мире по версии журнала Fortune, ASUS предлагает широкую линейку продуктов для комфортной цифровой жизни сегодня и в будущем, включая роботов Zenbo, смартфоны ZenFone, ультрабуки ZenBook, высококачественные компьютерные компоненты и периферию, а также инновационные решения для «Интернета вещей», виртуальной и дополненной реальности. В 2017 году продукты ASUS завоевали 4 511 наград, а оборот компании, насчитывающей более 16 тысяч сотрудников и свыше 5 тысяч высококлассных разработчиков по всему миру, составил 13 миллиардов долларов США.





1Скорость 867 Мбит/с (2x2 802.11ac) в 5,78 выше, чем 150 Мбит/с (1x1 802.11n). Если не указано иначе, приведены теоретические значения производительности. Фактическая производительность может отличаться в реальных условиях.
2Тест аккумулятора проводился специалистами ASUS в июле 2018 года с использованием сценария Office Productivity бенчмарка MobileMark 2014. Настройки: Wi-Fi включен, яркость дисплея – 71% Действительное время автономной работы зависит от настроек и режима использования устройства, а также от окружающих условий. Время автономной работы будет постепенно уменьшаться по мере истечения срока службы аккумулятора.
3Срок службы аккумулятора в 3 раза дольше по сравнению с аккумулятором 18650: максимальная емкость аккумулятора после 900 полных циклов зарядки превышает емкость аккумулятора 18650 после 300 циклов зарядки.
4Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые продукты могут быть недоступны на определенных рынках. Фактическая производительность зависит от установленного ПО, сценария использования и ряда других факторов. Полная информация доступна на сайте www.asus.com.
+
Б Mixrus

Вокруг горячего нрава новых чипов NVIDIA ведётся активное обсуждение, но компания EK держит руку на пульсе. Энди Раффелл из Eteknix в своём Twitter опубликовал фото, где он позирует с прототипом фулкавера для серии GeForce RTX.

 Охладитель промаркирован как «GTX2081», судя по тому, что в нём есть вырез под разъём NVLink, то этот водоблок нацелен на RTX 2080 и RTX 2080 Ti, ЕКWB подтвердили, что представят водоблоки для новых видеокарт вместе с выходом последних на рынок: 20 го сентября.

4

В рамках gamescom 2018 компания Ubisoft опубликовала свежий трейлер градостроительного симулятора Anno 1800 и огласила точную дату выхода. Сразу после созерцания живописных пейзажей и облёта своих владений нашему вниманию предстаёт дата 26 февраля 2019 года — именно тогда все любители созидать смогут приступить к прохождению игры.

Из свежеопубликованной информации стало известно, что в Anno 1800 мы сможем посылать экспедиции, которые будут возвращаться домой с ценными артефактами для музея или редкими видами животных для зоопарка. Соответствующие постройки будут способствовать притоку туристов в наше поселение. Развив город на родном континенте, нам предстоит пересечь океан и расширить влияние до Южной Америки, получив таким образом новые возможности для развития.

В целом же, ключевая механика игрового процесса серии Anno остаётся неизменной: строить жилища, прокладывать дороги и создавать мощные производственные цепочки, заботясь о потребностях горожан.

1

Разворошив кладезь маркетинговых материалов AMD, мы не могли пройти мимо брошюры с описанием упаковки процессоров этой марки – благо, в этом документе недавно появилась информация о вариантах поставки процессоров Ryzen Threadripper 2990WX и Ryzen Threadripper 2950X.

Источник изображения: AMD

Оба процессора могут поставляться не только в индивидуальной упаковке, которую ещё до анонса подробно изучили обозреватели. При отгрузке подобные коробки группируются по четыре штуки. Кроме того, так называемый OEM-вариант поставки подразумевает группировку восьми процессоров на одном поддоне, а в одной общей коробке могут размещаться три таких поддона.

1

Неделю назад на рынок вышли два процессора Ryzen Threadripper второго поколения, которые относится к разным сериям – WX и X, и в профильном разделе сайта AMD уже можно найти маркетинговые материалы, предназначенные для их продвижения в рознице. Начнём с того, что в русскоязычном варианте лозунг про "тяжёлый металл" превратился в "железный аргумент для креатива".

Источник изображения: AMD

В брошюрах и методических пособиях пока присутствуют только два доступных для покупки процессора: Ryzen Threadripper 2990WX и Ryzen Threadripper 2950X, соответственно. Им противопоставляются Core i9-7980X и Core i9-7900X.

Источник изображения: AMD

Компания AMD попутно подчёркивает, что данные процессоры способны поддерживать ECC для памяти типа DDR4.

Источник изображения: AMD

Делаются разъяснения и по поводу целевой аудитории процессоров серий WX и X. Первая нужна "элитным профессионалам", а второй могут довольствоваться энтузиасты, "профессиональные потребители" и "пользователи с запросом на производительность".

Источник изображения: AMD

Ранее AMD подчёркивала, что процессоры серии X больше подойдут для любителей игр, поскольку не всё программное обеспечение подобного профиля пока способно эффективно задействовать ресурсы всех процессорных ядер.

3
Б ZAMHome

Компания Razer наконец сподобилась на выпуск беспроводного геймпада - Razer Raiju Ultimate.

Контроллер в первую очередь предназначен для консоли PlayStation 4, но и с ПК он также совместим:

  • Works with PS4 and PC (Windows® 7 and above)
  • Bluetooth/Wired connection
  • Interchangeable thumbsticks & D-Pad
  • Razer Chroma™

Беспроводное подключение реализовано за счёт Bluetooth протокола.

Для ПК пользователей заявлена полная поддержка в играх из Steam, или в любых играх с поддержкой XInput, за счёт собственного драйвера враппера:

Все манипуляции с настройками геймпада можно будет осуществлять с помощью мобильного приложения. Доступны приложения для Android и iOS:

Цена нового контроллера от Razer, прямо скажем, не самая демократичная:

Хотелось бы верить, что оно того стоит.

4
Б Mixrus

В поколении видеокарт Turing Founders Editions компания NVIDIA отошла от привычного нам дизайна системы охлаждения, мы привыкли видеть "турбину" и выброс горячего воздуха за пределы корпуса. Теперь перед нами предстала система охлаждения, более похожая на нереференсы от партнёров компании. Теперь NVIDIA намерена конкурировать с партнёрскими решениями, ведь часто получалась ситуация, когда пользователи ждали появления на рынке альтернативных версий видеокарт, которые показывали меньшие температуры и уровень шума. Система охлаждения Founders Editions имеет в своей основе испарительную камеру, разработанную специально для новых видеокарт, что даёт до 10 градусов преимущества по сравнению с решениями поколения Pascal, также видеочип изначально разогнан на 90 Мгц, система питания построена на базе 13-фазного iMON DrMOS преобразователя. Также отмечается, что новое охлаждение существенно тише предыдущих решений. Всем этим компания нацелена на конкуренцию версии Founders Editions с партнёрскими решениями.

Радиатор и вправду выглядит достойно.

38
Б Mixrus

Вчерашний анонс новых видеокарт от NVIDIA наделал много шума, и новостные ленты заполнены информацией о новинках. На фотографиях RTX 2070 от Gigabyte и от самой NVIDIA отсутствует разъём NVLINK, из этого следует, что теперь нельзя будет объединить пару таких карт в SLI. В предыдущем поколении видеокарт NVIDIA лишила разъёма SLI ускорители GTX 1060, что повлекло поток критики в адрес компании, ведь объединив пару таких видеокарт пользователь мог получить уровень быстродействия топовой GTX1080 и выше. Теперь в тандем можно объединить только RTX 2080 и RTX 2080 Ti.

Раньше многие пользователи могли взять видеокарту среднего уровня, а когда её производительности переставало хватать, докупить такую же. Теперь такая фишка не пройдёт, и вообще такое ощущение, что вся линейка видеокарт сдвинулась на одну ступень, но это не помешало компании поднять цены.

28

Корпорация Intel с апреля этого месяца трубит на каждом углу о своих намерениях вернуться на рынок дискретной графики с триумфом к 2020 году. В то же время, чувствуется, что особого высокомерия в поведении Intel нет – например, на страничке в Twitter некие обезличенные представители профильного подразделения компании не стесняются признаться, что готовы прислушиваться к пожеланиям общественности.

Источник изображения: Twitter, Intel Graphics

Правда, подобная "обратная связь" пока используется преимущественно для сверки действий инженеров Intel с "общим настроением" потенциальных потребителей, и нужны очень веские причины, чтобы использовать критику для принятия стратегических решений в этой сфере. Огорчает и тот факт, что до определённой поры обсуждать свои планы публично компания тоже не станет, поэтому поток информации будет односторонним.

17

Ещё с момента дебюта профессиональных графических адаптеров Turing руководство NVIDIA твердит, что анонс этой архитектуры является крупнейшим прорывом для компании с 2006 года, когда были представлены ядра CUDA и соответствующая среда программирования. Во время вчерашней трансляции партнёры NVIDIA из числа разработчиков программного обеспечения и игр охотно демонстрировали преимущества платформы RTX, которая использует метод трассировки лучей для построения фотореалистичных изображений.

Источник изображения: NVIDIA

Родоначальника семейства GeForce с индексом 256 глава компании даже назвал своим "любимцем". Приведённая выше иллюстрация была призвана показать темпы увеличения производительности видеокарт по сравнению с центральными процессорами. Ну, а компания AMD на этой неделе говорила о прогрессе совсем в другом контексте, напоминая об инициативе 25х20, целью которой является увеличение энергетической эффективности процессоров в 25 раз к 2020 году. Ключ к достижению этой цели кроется в интеграции вычислительных и графических ядер на одном кристалле, как поясняет AMD.

Источник изображения: YouTube, AMD

В новом ролике AMD упоминает о процессорах Raven Ridge образца 2018 года, обособляя их от моделей 2017 года того же семейства. Более того, в сноске в конце ролика данные процессоры Raven Ridge второго поколения называются "грядущими продуктами".

Источник изображения: YouTube, AMD

Остаётся добавить, что речь идёт о сравнении мобильных гибридных процессоров, а потому не берёмся утверждать, что и настольные процессоры Raven Ridge скоро сменят поколение.

Источник изображения: YouTube, AMD

Кстати, в одной из сцен короткого видеоролика генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) мелькает в кругу коллег со счастливой улыбкой на лице. Пока нет ощущения, что руководство компании считает нужным как-то реагировать на дебют Turing. Действительно, продукты конкурента ещё не поступили в продажу, и даже не прошли через самый справедливый суд в мире…

22
Б TechnoReview

Всем доброго времени суток. В очередной раз рад приветствовать вас в новостном блоке канала TecnoReview. Компания Xiaomi на краудфандинговой платформе совместно с игровым смартфоном представила очень интересную складную беговую дорожку Xiaomi WalkingPad. Впрочем, как следует из названия, побегать на ней вряд ли получится, а вот идти прогулочным шагом – всегда пожалуйста. Дело в том, что скорость движения полотна варьируется от 0,5 до 6 километров в час. Видимо, дорожка предназначена для самых настоящих социофобов, которым лень выходить на улицу. Или китайцы готовятся к перенаселению, в случае которого на улице не останется свободного места и ходить получится только дома.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ МОЖНО - ТУТ>> или ТУТ>>

Обычная беговая дорожка тут>>

Особенностью является складной механизм устройства, который позволяет «свернуть» дорожку вдвое и убрать её в шкаф или даже взять с собой. Размеры полотна в разложенном положении составляют 1200 на 415 миллиметров. Толщина, с точки зрения компактности, тоже радует – она равна 12,9 миллиметров. Дорожка рассчитана на среднестатистического человека и выдерживает нагрузку до 90 килограмм.

Нельзя не отметить и футуристичный дизайн устройства. Дорожка, по большому счёту, представляет собой подвижное полотно в небольшом корпусе с достаточно узкими краями. Устройство не имеет упоров и поручней, за которые можно держаться при ходьбе. С другой стороны, при такой скорости движения они не понадобятся. 

Также существует интеллектуальная система, которая не позволит упасть псевдобегуну. В случае возрастания давления на передней части устройства она будет увеличивать скорость движения полотна, чтобы вы не опередили сами себя и не вышли в окно. При давлении на заднюю часть движение будет замедляться, чтобы «невероятная скорость» в 6 км/ч не впечатала вас в стену. Если же вы уверены в своих суперспособностях идти со скоростью 6 км/ч, интеллектуального помощника можно отключить.

Сверху на дорожке имеется небольшой дисплей, который выводит показатели времени ходьбы и пройденное расстояние. Ниже находятся три индикатора с режимами работы. Впрочем, существует возможность заменить дисплей телевизором, на который будет выводиться необходимая информация о тренировке.

Также дорожка имеет возможность сопрягаться со смартфоном и передавать различные аналитические данные, визуализировать которые можно в соответствующем плагине приложения Mi Home. Для изменения скорости движения полотна в комплекте находится пульт дистанционного управления.

Устройство получилось действительно очень интересными, поскольку не подшутить над характеристиками очень сложно. На китайском рынке подвижное полотно уже можно получить примерно за 270 деревянных долларов. Впрочем, новинок от Xiaomi у нас уже хоть отбавляй, потому ниже всегда можно посмотреть ранее неизвестные вам устройства от популярной компании. Кстати, на Telegram канале TechnoReview новинки, интересные устройства и скидки на них появляются ещё быстрее, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить.  Всем хорошего настроения и удачи. Пока.

10 СМАРТФОНОВ ОТ XIAOMI

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #13

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #12

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #11

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #10

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #9

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #8

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #7

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #6

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #5

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #4

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #3

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #2

10 XIAOMI, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ #1

7

Образцы видеокарт Turing эталонного дизайна на вчерашнем мероприятии не раздавались, один из них мелькнул на сцене в руках главы NVIDIA, он же поведал о беспрецедентно низком уровне шума от системы охлаждения, который прекрасно уживается с высоким разгонным потенциалом. Зато некоторые ресурсы смогли заглянуть под кожух системы охлаждения видеокарт в исполнении партнёров NVIDIA, и коллегам с сайта EXPreview удалось скомпрометировать марку Gainward, которая предоставила для разборки свою видеокарту GeForce RTX 2080.

Источник изображения: NVIDIA

В официальном пресс-релизе NVIDIA упоминает о преимуществах системы охлаждения эталонных видеокарт, а коллеги из Гонконга разобрали изделие в исполнении Gainward, и в первоначальной версии материала не стали скрывать маркировку графического процессора TU104-400A-A1 за мозаикой.

Источник изображения: EXPreview

Данный инженерный образец графического процессора выпущен компанией TSMC по 12-нм технологии в конце июня этого года. Кристалл достаточно крупный, об этом можно судить по габаритам расположенных рядом микросхем памяти типа GDDR6. К слову, последние выпущены компанией Micron, тогда как профессиональные графические адаптеры Quadro поколения Turing используют микросхемы производства Samsung. Стало быть, монополии на поставку памяти в случае с игровыми видеокартами не будет.

Система охлаждения видеокарты Gainward использует пять тепловых трубок и три вентилятора, для установки этого графического решения требуется пространство двух с половиной слотов расширения, а к блоку питания оно подключается посредством сочетания шести- и восьмиконтактного разъёмов.

Печатная плата имеет эталонный дизайн с десятифазной подсистемой питания (восемь на графический процессор и две на память). Кстати, данный материал гонконгских коллег ещё раз подтверждает, что GeForce RTX 2080 будет использовать именно графический процессор TU104, а не какой-либо другой.

3

Как мы отметили вчера по завершении трансляции с Gamescom 2018, в фирменном интернет-магазине NVIDIA рублёвые цены на представленные видеокарты поколения Turing появились ещё до конца мероприятия, но все ссылки на изделия поколения Pascal были спрятаны от глаз посетителей. Нам удалось их найти сегодня утром, и все соответствующие предложения сейчас сгрудились в разделе магазина, посвящённого "десятой" серии GeForce GTX.

Источник изображения: NVIDIA

Сразу отметим, что цены не изменились, хотя не будем делать окончательных выводов до появления первых видеокарт поколения Turing в рознице, а событие это намечено на двадцатое сентября. Ближе к этой дате появятся и официальные обзоры, так что пока "старичкам" Pascal угрожают только разнонаправленные ожидания публики и сам факт появления преемников.

Источник изображения: NVIDIA

GeForce GTX 1080 играет примерно в одной ценовой лиге с будущей GeForce RTX 2070, но купить последнюю ранее октября не получится. Примечательно, что изделия серии GeForce GTX 1080 теперь отпускаются по десять штук в одни руки.

Источник изображения: NVIDIA

Обеих моделей серии GeForce GTX 1070 просто нет в наличии.

Источник изображения: NVIDIA

В фирменном интернет-магазине GeForce GTX 1060 представлена только вариантом с шестью гигабайтами памяти, цена не менялась после апрельского повышения.

Источник изображения: NVIDIA

Самое дорогое предложение фирменного магазина – это по-прежнему NVIDIA TITAN V с архитектурой Volta за 221 990 рублей.

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA TITAN Xp по своей цене близок к GeForce RTX 2080 Ti, а ведь вчера было обещано, что GeForce RTX 2070 будет быстрее указанного изделия семейства Pascal.

Источник изображения: NVIDIA

Можно следить и за розничными ценами на Pascal в обычных магазинах – они приходят в движение гораздо раньше, чем в официальной торговой точке NVIDIA.

12

Русскоязычные пресс-релизы в честь анонса новых игровых видеокарт компания NVIDIA регулярно присылала и раньше, а вот переводом трансляции с профильного мероприятия порадовала впервые. Попутно в соответствующем документе появилась и информация, которую нельзя было узнать при посещении фирменного интернет-магазина: самая дешёвая видеокарта семейства Turing в лице GeForce RTX 2070 поступит в продажу в октябре этого года.

Источник изображения: NVIDIA

Заодно можно порадовать рекомендованными ценами наших ближайших соседей. Из других особенностей GeForce RTX 2070 следует отметить отсутствие поддержки интерфейса NVLink, который позволяет объединить пару видеокарт для ускорения графики. Соответствующий "мостик" предлагается только для видеокарт GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2080 Ti, в российском интернет-магазине марки он стоит 6490 рублей, и может иметь два конструктивных исполнения: для интервала в два слота расширения и в три, соответственно.

Источник изображения: NVIDIA

Кроме того, у GeForce RTX 2070 сохранился порт DVI на задней панели, которого лишены старшие сородичи. Тем не менее, предусмотрен и выход USB Type-C для подключения гарнитур виртуальной реальности через интерфейс VirtualLink.

27

Эмоциональный накал обсуждения новинок NVIDIA достиг пика после публикации данных о рублёвых ценах, и даже предшествующий 17-часовой рабочий день не стал помехой для получения авторами новостей удовольствия от проделанной работы. Однако, публику озадачили новые вопросы: когда появятся обзоры, как новые видеокарты покажут себя в старых играх без поддержки RTX, как изменятся цены на изделия поколения Pascal? Вопросов накопилось много, но ответить на некоторые из них мы попытаемся уже сегодня.

Источник изображения: NVIDIA

Начнём с того, что глава компании делал ставку на производительность Turing в операциях по трассировке лучей, и в этой сфере преимущество по сравнению с Pascal было кратным, но единицей измерения служили либо миллисекунды, либо специально изобретённые по такому случаю "попугаи" в виде операций RTX.

Источник изображения: NVIDIA

Самая популярная во время трансляции пропорция, которая звучала со сцены – "до шести раз быстрее". В таком контексте Turing сравнивался то с Volta V100, то с NVIDIA TITAN X, а в тексте официального пресс-релиза, который приполз ночной голубиной почтой, архитектура Pascal в этом сравнении упоминалась абстрактно.

Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

На своей странице в Twitter компания сравнила быстродействие Turing с GeForce GTX 1080 Ti, упоминая о двукратном преимуществе. Наконец, по поводу производительности GeForce RTX 2070 глава NVIDIA на презентации заявил, что видеокарта стоимостью $499 будет быстрее NVIDIA TITAN Xp.

Источник изображения: Twitter, NVIDIA

На презентации семейства GeForce RTX 2080/2070 образцы видеокарт для тестирования присутствующим представителям прессы не раздавались, и обзоров до второй половины сентября мы не увидим.

70

Разработчики атмосферного и горячо ожидаемого экшена Metro Exodus опубликовали новый трейлер с реальным игровым процессом. Местом действия нового видео избрали детский лагерь «Солнечный». Трейлер получился мрачным, атмосферным и пытающимся до конца хранить интригу. А ещё эта игра очень технологичная, видно сразу. Оно и понятно — проект получит поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени.

Metro Exodus поступит в продажу 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

12

Разработчики из студии Dontnod решились на полноценный анонс второй части Life is Strange. Мы уже можем ознакомиться с дебютный трейлером полноценного второго сезона игрового сериала. Первый эпизод, кстати, выходит уже 27 сентября.

Главные герои теперь не девочки с комплексами, а — правильно — мальчики. Тоже, видать, с какими-то проблемами. Важно сразу оговориться, что это братья. Старшему 16 лет, его зовут Шон. Младшему Дэниэлу только девять. Ребята раньше жили спокойной жизнь в Сиэтле, но позже им пришлось отправиться в долгое путешествие.

Разумеется, в Life is Strange 2 будет много интриги, сложных моральных дилемм с обязательными последствиями и тому подобной подростковой фантастики. Кстати говоря, как и в случае с главной героиней первого сезона Макс, особые корректировки в происходящем будет вносить некая удивительная сверхспособность. Её сущность, вероятно, раскроют в ближайшем будущем.

Первый эпизод Life is Strange 2 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

1

У производителей компьютерного «железа» и видеоигр появился новый механизм привлечения внимания к своей продукции: если совсем недавно таковым была тесселяция, то теперь — трассировка лучей в реальном времени. Вместе с презентацией новых топовых видеокарт NVIDIA, рассчитанных на работу с трассировкой лучей, был опубликован и перечень первых игр, в которых будет применена технология NVIDIA RTX.

Перечень пока что не очень велик, но в него входят многие грядущие блокбастеры:

  • Ark Survival Evolved
  • Assetto Corsa Competizione
  • Atomic Heart
  • Battlefield V
  • Control
  • Dauntless
  • In Death
  • Enlisted
  • Final Fantasy XV
  • The Forge Arena
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • Metro Exodus
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant from the Ashes
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • We Happy Few

Область применения трассировки лучей в каждой игре разная. Так, например, в Battlefield V эта технология будет использоваться для отражений и эффектов преломления, в Shadow of the Tomb Raider — для реалистичных теней, а в Metro Exodus — для глобального освещения и затенения.

71
Р admin

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 20 августа 2018— NVIDIA сегодня представила серию GeForce RTX™, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing™ и платформы NVIDIA RTX™, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.



Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal™, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

“Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей – и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, - говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. - Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое”.

GeForce RTX — новое семейство игровых GPU

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:
  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
  • NVIDIA NVLink®, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.


Создано NVIDIA для геймеров

NVIDIA представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:
  • Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
  • Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
  • Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
  • Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
  • Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.


Поддержка GeForce RTX в индустрии

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, - Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Цены и доступность

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут доступны в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac.

На сайте https://www.nvidia.ru/geforce/buy/ и сайтах более чем 100 партнеров стартовали предзаказы на GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080, с доступностью после 20-го сентября. GeForce RTX 2070 будет доступна в октябре.

GeForce GPU Трассировка лучей Производительность* Память Founders Edition
RTX 2080 Ti 10 млрд лучей/сек 78T RTX-OPS 11ГБ 95990 руб/
39990 гривен/
484990 тенге
RTX 2080 8 млрд лучей/сек 60T RTX-OPS 8ГБ 63990 руб/
26990 гривен/
323990 тенге
RTX 2070 6 млрд лучей/сек 45T RTX-OPS 8ГБ 47990 руб/
19990 гривен/
242990 тенге


* Эквивалентные совокупные математические операции, выполняемые шейдерами Turing, ядрами CUDA, тензорными ядрами и RT-ядрами для отрисовки RTX графики. Показатель относится к версии Founders Edition.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

(1)В подготовке к грядущему стандарту VirtualLink GPU Turing получили аппаратную поддержку в соответствии с “VirtualLink Advance Overview”. Подробнее о VirtualLink смотрите на сайте www.virtuallink.org.
+

NVIDIA отстрелялась в рамках своего мероприятия GeForce Gaming Celebration, и под занавес с позволения DICE и EA огласила сроки проведения бета-тестирования в Battlefield V.

Все желающие смогут поучаствовать в открытой «бете» с шестого сентября, а если вы оформили на игру предварительный заказ, то вас допустят на два дня раньше – с четвёртого сентября. В ходе открытого бета-тестирования игрокам разрешат побегать на картах «Роттердам» и «Арктический фьорд» в режимах «Захват» и «Большие операции». Больше подробностей пока нет. Зато стало известно, что Battlefield V порадует любителей графики поддержкой технологии трассировки лучей.

Напомним, полноценный релиз Battlefield V запланирован на 19 октября. Обладатели Origin Access Premier же смогут приступить к игре на наделю раньше — 11 октября.

+

На мероприятии NVIDIA, которое стало началом выставки gamescom 2018, был представлен свежий видеоролик Shadow of the Tomb Raider. Посвящён он, как нетрудно догадаться, PC-версии игры и применённым в ней высоким графическим технологиям.

Согласно описанию, в PC-версии Shadow of the Tomb Raider нас ждёт система глобального затенения HBAO+, продвинутое сглаживание, тесселяция, реалистичное отбрасывание теней и прочие графические прелести. На десерт — Shadow of the Tomb Raider будет поддерживать технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, правда, не сразу, а спустя некоторое время после релиза.

Напомним, что Shadow of the Tomb Raider — финальный этап становления Лары Крофт как знаменитой Расхитительницы Гробниц. Наша героиня отправляется в центральную Америку, чтобы спасти человечество от предсказанного майя апокалипсиса. Релиз запланирован на 14 сентября на всех актуальных платформах.

25

Сейчас обсуждают