Платим блогерам

Новости 18 января 2016 года

Р Sozi

Компания Gigabyte анонсировала две линейки материнских плат X170 и X150 для рабочих станций, на основе наборов системной логики Intel C236 и C232, соответственно. Новинки поддерживают работу с новыми процессорами Intel Xeon E3-1200 v5 (Skylake) в исполнении LGA 1151 и памятью DDR4 с ECC, а также с процессорами шестого поколения Intel Core, Pentium и Celeron. Также была представлена одна новая материнская плата на чипсете Intel Z170.

Материнские платы GA-X170-Gaming 7 WS и GA-X170-Extreme ECC относятся к верхнему ценовому сегменту. Эти платы фактически ничем не отличаются друг от друга, за исключением того, что модель Extreme ECC, как понятно из названия, поддерживает память DDR4 с ECC, а Gaming 7 WS – нет.

Пока что нет точных данных о характеристиках всех представленных материнских плат, однако о GA-X170-Gaming 7 WS и GA-X170-Extreme ECC известно достаточно много. Они обе будут иметь по три порта SATA Express, два слота M.2 и два разъёма SATA III. Также они получат звуковую подсистему на базе Creative SoundCore 3D, и по два сетевых адаптера: один Intel, другой Killer E2400. Также обе платы будут оснащены разъёмами USB Type-C. Все известные характеристики анонсированных материнских плат представлены в таблице ниже.

4
Р Alina

В конце февраля в Барселоне состоится ежегодная международная выставка мобильной электроники Mobile World Congress 2016 (MWC). В ней примут участие ведущие производители отрасли. Не станет исключением и японская компания Sony, которая уже разослала приглашения на пресс-конференцию, которая пройдёт в рамках MWC 2016. Об этом сегодня сообщает интернет-издание NextPowerUp.

Sony разослала журналистам и информационным партнёрам приглашения на пресс-конференцию, которая состоится в понедельник, 22 февраля в 8:30 по центральноевропейскому времени (10:30 утра по московскому времени). Тема презентации не раскрывается, но вряд ли в этот день мы увидим флагманскую серию Sony Xperia Z6. Вероятнее всего, Sony анонсирует свои новые смарт-часы.

+
Р Alina

Как ожидается, на выставку MWC 2016, которая стартует в Барселоне в конце февраля, южнокорейская компания Samsung привезёт с собой свой новый флагманский смартфон, известный как Galaxy S7. И вот незадолго до официального дебюта в базе данных индонезийского регулятора были обнаружены две версии Galaxy S7 с модельными номерами SM-G930FD и SM-G935FD. Интересно, что Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge обозначаются как G920 и G925, а потому можно предположить, что одна из вышеуказанных моделей Galaxy S7 имеет плоский экран, а другая – изогнутый. А буква "F", как пишет GSMArena, может указывать на использование в этих версиях смартфона процессора Exynos 8890, тогда как буква "A" в модельном номере, наиболее вероятно, будет означать процессор Qualcomm Snapdragon 820.

Что же касается предполагаемых технических спецификаций Galaxy S7, то они будут включать в себя Super AMOLED дисплей с разрешением Quad HD, 4 ГБ оперативной памяти и 12-мегапиксельную основную камеру Britecell, а также поддержку карт памяти MicroSD и более ёмкую аккумуляторную батарею. К слову, ранее сообщалось, что Galaxy S7 будет доступен в общей сложности в трёх размерах и четырёх моделях. Базовая версия Galaxy S7 будет оснащена плоским 5.1-дюймовым экраном, Galaxy S7 – изогнутым с двух сторон 5.5-дюймовым дисплеем. А Galaxy S7+ будет выпущен как с 6-дюймовым плоским дисплеем, так и с изогнутым экраном такого же размера.

Кстати, Samsung Galaxy S7 получит функцию, подобную той, что в сентябре 2015 года обзавелись iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Речь идёт о так называемых "живых фото", когда пользователи могут снимать на камеру видео длиной 1.5 секунды, которое затем превращается в движущееся изображения со звуком. Samsung, как пишет издание SamMobile, разрабатывает для своего нового флагмана подобную функцию, которая будет называться Vivid Photo. Её особенность будет заключаться в том, что пользователи смогут экспортировать высококачественные движущиеся изображения в формате GIF в Facebook, Twitter, Google+ и множество других социальных сетей, которые поддерживают данный тип файлов.

А пока же Samsung объявила о запуске продаж Galaxy Note 5 с поддержкой двух SIM-карт в Индии. Модель с 32 ГБ встроенной памяти обойдётся в 51 400 индийских рупий (около $760), в то время как версия с 64 ГБ памяти обойдётся в 57 400 рупий (около $845).

Комментируя запуск устройства, директор по продуктовому маркетингу Samsung в Индии Ману Шарма (Manu Sharma) отметил, что в верхнем сегменте много людей используют устройства с двумя SIM-картами, в том числе смартфоны из семейства Galaxy A. По его словам, потребители хотят обладать премиум-устройством, которое имеет локальную SIM-карту и возможность установки дополнительной SIM-карты.

"Мы будем продолжать делать продукты, которые будут удовлетворять потребности клиентов, мы будем выпускать Dual-SIM устройства в премиум-сегменте, начиная с Galaxy Note 5", - заявил Шарма.

2

Сегодня днём мы опубликовали список графических настроек PC-версии The Division, который просочился в Сеть благодаря открытию игровой прессе доступа к данному проекту. Теперь же нам подвернулся куда более серьёзный повод вновь «проехаться» по The Division: видеоблогер-геймер под ником jackfrags, которого Ubisoft отобрала в число представителей прессы, загрузил на свой канал в YouTube 50-минутное видео игрового процесса The Division, благодаря чему все желающие могут взглянуть на то, что их будет ждать в ходе закрытого бета-тестирования 29 января.

С точки зрения представителя геймеров старой школы игровой процесс выглядит совершенно не увлекательно и донельзя аркадно. Кто-нибудь сосчитал, сколько пуль нужно всадить в противника, чтобы его обезвредить? Графическая составляющая тоже не радует; впрочем, перед нами версия для коробокса Xbox One, надеемся, что на PC картинка будет всё же поприятнее.

Напоминаем, что полноценный релиз The Division должен состояться 8 марта.

33

Для молодого поколения игроков, которые знакомы с сериалом Metal Gear Solid по двум последним частям, появилась хорошая новость. Некий энтузиаст под ником iRam Gamer опубликовал трейлер игры Shadow Moses. Это любительский проект, который по своей сути является непосредственным ремейком оригинальной Metal Gear Solid, которая вышла аж в 1998 году на PS1. Примечательными в этом проекте являются ровно два момента. Во-первых, Shadow Moses разрабатывается на движке Unreal Engine 4, что очень хорошо заметно по качеству освещения и текстур в представленном видеоролике. Второй момент: проект делается силами и стараниями фаната без официального одобрения со стороны зловещей Konami, которая в прошлом году сильно отметилась разбрасыванием «хидео кодзим» всех мастей почём зря.

Первое обстоятельство является одновременно и сильной, и слабой стороной Shadow Moses. Сильной — потому что выглядит действительно очень хорошо. Слабой — потому что совладать с таким движком стараниями малой команды очень тяжело. Хватит ли у ребят энтузиазма на весь цикл разработки — большой вопрос.

А теперь возвращаемся ко второму моменту, связанному с фанатами Konami. Как правило, японские разработчики и издатели крайне негативно относятся к любительским играм, сделанным по дорогой лицензии. Могут не только закрыть разработку, но и обратиться в суд. Пока Shadow Moses выглядит очень и очень хорошо. Но это трейлер, посему без играбельной демо-версии мы не поверим в успех фанатского проекта. А пока пожелаем доморощенным разработчикам удачи, она им действительно пригодится

15

Разработчики Mortal Kombat X собираются самым серьёзным образом перекроить многопользовательский режим игры. Изменения для мультиплеера появятся в контентном наборе Kombat Pack 2, который также содержит в себе новых бойцов. Сетевой код мультиплеера перепишут таким образом, чтобы игрок не смог ощутить разницу между онлайновым поединком и обычными домашними посиделками с двумя джойстиками и одним экраном. Девелоперы обещают сократить неприятные лаги, снизив их присутствие к минимуму.

Как полагается с большим и важным обновлением, компания NetherRealm собирается устроить его предварительное тестирование. Только после проверки жизнеспособности обновки она будет внедрена в дистрибутив Mortal Kombat X. Уже с завтрашнего дня разработчики будут принимать заявки на участие в бета-тестировании. Минимальное условие для записи в стан тестеров пока предъявляется только одно: игрок должен провести в онлайновых состязаниях не менее 1 часа общего времени. Специалисты из NetherRealm также предупреждают, что к тестированию будут допущены не все и не сразу. Разработчики планируют выдавать пригласительные постепенно, так называемыми «волнами».

Фанаты вселенной Mortal Kombat, которые решатся поучаствовать в тесте нового сетевого кода MK X, также должны помнить, что сначала они смогут управлять только четырьмя персонажами: Джонни Кейдж, Скорпион, Саб-Зиро и Джекки Бриггс.

Заинтересовавшиеся в бета-тесте могут прямо сейчас заполнить свою заявку здесь. На момент написания данного материала ссылка ещё не работала.

9
Р admin

В конце прошлой недели Bethesda представила BETA-патч к игре Fallout 4. Среди обновлений для Fallout 4 – поддержка двух технологий NVIDIA GameWorks: NVIDIA FleX и NVIDIA HBAO+. Они дополнили присутствующую в игре с момента выхода технологию NVIDIA Volumetric Lighting.

FleX – это библиотека для моделирования физических эффектов в реальном времени. В настоящий момент она активно используется разработчиками игр для симуляции физически корректного поведения осколков при стрельбе и взрывах. При создании визуальных эффектов обычно применяется комбинация элементов, поведение каждого из которых моделируется собственным движком: для твердых тел, жидкостей, одежды и т.д. Благодаря тому, что во FleX применяется унифицированное представление частиц для всех типов объектов, стало возможным создавать эффекты, где моделируемые вещества разной природы будут гармонично взаимодействовать друг с другом. Таким образом, разработчики игр смогут поднять эффекты на новый уровень. Технология NVIDIA FleX использует преимущества архитектуры NVIDIA CUDA, поэтому поддерживается только на графических процессорах NVIDIA. Это значит, что эффекты FleX в Fallout 4 будут доступны эксклюзивно на ПК на базе графических процессоров GeForce GTX.



Улучшенный алгоритм создания глобального затенения NVIDIA HBAO+ создает в реальном времени естественный объемный свет вокруг объектов и поверхностей, более реалистичный по сравнению с техниками предыдущих поколений. HBAO+ поддерживается на всех видеокартах.

Fallout 4 Graphics, Performance & Tweaking Guide

Намедни Ubisoft позволила представителям игровой прессы ознакомиться с The Division, поэтому нет ничего удивительного в том, что недобросовестные журналисты нарушают правила и сливают в Сеть всё, что только можно. Сначала стали утекать видеоролики игрового процесса, но Ubisoft бдит и быстро всё удаляет. Теперь же настала очередь того, что удалить с помощью административного ресурса невозможно — перечня настроек графики в PC-версии игры.

Данная информация засветилась на форуме NeoGAF. Мы со своей стороны по мере возможности постараемся перевести данные умные слова на русский язык, но в скобках укажем оригинальный, английский вариант.

Итак, вот, какие настройки графики доступны в The Division (по крайней мере, в её бета-версии):

  • вертикальная синхронизация (Vsync), вкл/выкл;
  • ограничение частоты кадров (Frame Rate Limit), вкл/выкл;
  • качество теней (Shadow Quality);
  • разрешение теней (Shadow Resolution);
  • количество Spot (динамических?) теней (Spot Shadow Count);
  • разрешение Spot (динамических?) теней (Spot Shadow Resolution);
  • Contact Shadows;
  • PostFX-сглаживание (Post FX AA);
  • временное сглаживание (Temporal AA);
  • резкость изображения (Sharpen Image), в процентах;
  • детализация частиц (Particle Detail);
  • вкл/выкл влияние ветра на снег (Enable Wind-affected Snow);
  • объёмный туман (Volumetric Fog);
  • качество отражений (Reflection Quality);
  • качество локальных отражений (Local Reflection Quality);
  • подповерхностное рассеивание (Subsurface Scattering);
  • анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering);
  • Parallax Mapping;
  • Ambient Occlusion;
  • глубина резкости (Depth of Field);
  • детализация объектов (Object Detail), в процентах;
  • хроматическая аберрация (Chromatic Aberration), вкл/выкл;
  • эффект блика линзы (Lens flare), вкл/выкл;
  • эффект виньетирования (Vignette Effect), вкл/выкл.

Да, мы каждый день становимся немножко умнее и эрудированнее. Осталось только узнать, как и в какую сторону изменится этот перечень к релизу The Division, ведь её тотальный «уотчдогинг» мы начали наблюдать ещё в прошлом году. Релиз, напомним, запланирован на 8 марта.

32
Р Drako

Разработчики мобильного приложения WhatsApp сделали своеобразный новогодний подарок пользователям (хотя уже и 18 января). Они заявили о полной отмене абонентской платы для пользователей.

Как известно, WhatsApp стоит 99 центов в год со второго года использования. При этом разработчики не будут добавлять рекламу или иначе вмешиваться в работу программы. Монетизация приложения будет проходить за счёт запуска новых возможностей для бизнеса и корпоративных пользователей.

Сообщается, что обновление программ состоится в течение нескольких недель. Отметим, что такой ход со стороны Facebook, которому принадлежит сервис, позволит отбить значительную долю рынка у Viber и Skype. Дополнительным же аргументом является то, что в программе уже появилась возможность видеозвонков. А при наличии базы в 600 миллионов пользователей это дополнительно подстегнёт интерес к программе.

Напомним, что WhatsApp пока доступна только под мобильные платформы (зато под все основные и даже под редко используемые). Наверняка рано или поздно появятся и десктопные версии программы.

22
Р Sozi

Недавно компания Oppo анонсировала новую линейку устройств Oppo F. Первым её представителем стал смартфон Oppo F1, который сейчас стал доступен для предварительного заказа в Европе. Смартфон можно заказать за 230 евро, а его поставки начнутся в конце февраля. Также, оформив предзаказ, покупатель получит подарок в виде монопода (палки для селфи).

Oppo F1 выполнен в корпусе из металла, поверхность которого обработана специальным образом, что, якобы, делает поверхность "мягче и приятнее на ощупь". Смартфон оснащён 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек, в качестве основы новинки выступает однокристальная платформа Snapdragon 615 с восемью ядрами Cortex A53 с частотой до 1.7 ГГц. В качестве программной основы выступает Android 5.1 Lollipop с фирменной оболочкой ColorOS 2.1

Объём оперативной памяти равен 3 Гбайт, а для хранения данных есть 16 Гбайт памяти, которые можно увеличить с помощью карт памяти microSD. Ёмкость встроенной батареи составляет 2400 мАч. Основная камера устройства имеет разрешение 13 Мп, а спереди расположена 8-Мп селфи-камера с диафрагмой f/2.0. Отметим, что в качестве вспышки для фронтальной камеры используется подсветка дисплея, как в iPhone 6s.

3
Р Drako

Компания Apple, наконец, официально подтвердила ожидаемое закрытие рекламной сети iAd App Network. По данным из Купертино, сеть прекратит работу 30 июня, при этом компания уже прекратила принимать новые приложения от разработчиков. Те, что уже есть, будут приносить доход до окончания срока работы сети.

Как известно, iAd была запущена в 2010 году одновременно с iPhone OS 4.0. Фактически, она позволяла размещать и показывать рекламу прямо в приложениях. Это было справедливо для программ под iPad, iPhone и iPod touch.

Пока что не сообщается, чем будет заменена рекламная сеть. Разумеется, вряд ли разработчики откажутся от столь доходного бизнеса, но пока никаких подробностей на этот счёт нет. Предполагается, что компания Apple намеревается дать разработчикам больше контроля над рекламой, однако это могут быть только слухи.

1

С момента релиза оригинального экшена Doom прошло полных 22 года. Мы специально вынесли данную информацию в начало заметки. Потому как дальше начнётся кое-что странное. Джон Ромеро (John Romero) в тесном сотрудничестве с таким же Джоном, но Кармаком (John Carmack), был главным идеологом оригинального Doom. Позже Кармак и его команда id Software выпустили великолепный Quake 3 Arena, а чем занимался Ромеро — лучше не рассказывать. Если коротко, то целой чередой провальных проектов, особое место среди которых занимала игра Daikatana. Три года разработки, три коробка обещаний и оглушительный провал как итог всех деяний подконтрольной Джону Ромеро студии Ion Storm. Популярность геймдизайнера первого Doom падала с катастрофической силой. Молодое поколение игроков сегодня просто не знает, чем знаменит этот человек. Специально для таких «желторотиков» Ромеро решил напомнить о своём славном прошлом. Причём, самым непосредственным образом. Отчаявшийся разработчик просто взял и выпустил новую карту для Doom. Нет, не для третьей части. И не для готовящегося ремейка. А для оригинального Doom образца аж 1993 года.

На самом деле, Ромеро даже не удосужился сделать абсолютно новую карту. Он лишь взял оригинальную e1m8 и переработал её (со слезами отчаяния на глазах, судя по всему). Новая карта стала на порядок сложнее для прохождения. Толпы монстров, кислотные лужи и с десяток секретов ждут всех неисправимых поклонников тленной старины. Карта доступна в свободном доступе, скачать её можно отсюда. Если заниматься прохождением бесконечно устаревшего Doom нет никакого желания (даже в кооперативе, который для неё доступен), то можно просто ознакомиться с видео-прохождением новой карты Джона Ромеро. 22 года у него прошли не зря...

Кстати, ценители старины отмечают, что новое творение геймдизайнера вышло так себе. Если вам это вообще интересно.

26

Не секрет, что Ubisoft умеет хорошо продвигать свои мало чем примечательные игры, и грядущая Far Cry Primal — не исключение. Так, на британском канале Ubisoft в YouTube появился «живой» видеоролик, в котором авторы игры предлагают поклонникам серии испытать свою удачу и выиграть путешествие в одну из пещер во Франции, дабы проникнуться духом каменного века.

Согласно плану, один удачливый (можно ли это назвать удачей?) победитель конкурса вместе с другом/подругой сможет полететь во Францию, остановиться в отеле, затем получить профессиональные инструкции по выживанию, после чего отправиться на ночь в настоящую пещеру. Вот такой необычный отдых предлагает Ubisoft.

Однако некоторая информация осталась за кадром. В частности, будет ли в пещере терминал для приёма банковских карт? Потому что Ubisoft без микроплатежей — это не Ubisoft. Наверняка счастливому обладателю путёвки предложат купить DLC «Пепси и бутерброды», «Зажигалка» и тому подобное. Ну да ладно, пошутили и хватит.

В общем, предложение на любителя. Все остальные могут просто посмотреть фильм «Изгой».

9
Р admin

Фаунтин Вэлли, Калифорния, США – В рамках ежегодной выставки CES компания Kingston Digital, Inc., подразделение по производству продукции на основе флеш-памяти компании Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представила защищённый флеш-накопитель DataTraveler® 2000. В новинке применяется аппаратное шифрование данных и PIN-код для доступа к устройству, который пользователь должен ввести на специальной мини-клавиатуре. В продажу накопитель поступит в первом квартале этого года.

Накопитель предназначен для обеспечения конфиденциальности хранения цифровой информации и несанкционированного попадания в чужие руки и ориентирован на IT-специалистов, малый и средний бизнес, а также корпоративных пользователей. DataTraveler 2000 легко интегрируется в рабочее окружение, использующее разные устройства и операционные системы, благодаря тому, что накопитель не зависит от операционных систем, а его 256-битное AES шифрование в режиме XTS производится аппаратно в накопителе и не требует ни программного обеспечения, ни драйверов.



Алфавитно-цифровая клавиатура, расположенная на корпусе накопителя, позволяет пользователю защитить USB-носитель цифровым или буквенным паролем. Дополнительную безопасность обеспечивает автоматическая блокировка, срабатывающая при извлечении накопителя из USB порта. Для предотвращения возможности получить доступ к данным перебором всех возможных комбинаций при 10 неудачных попытках ввода пароля ключ шифрования и пароль удаляются без возможности их восстановить. Надежность обеспечена и механически — от окружающей среды, воды и пыли он защищен алюминиевой крышкой.

«Мы очень рады пополнению в нашей линейке быстрых и защищённых USB-накопителей для корпоративного сегмента, − отметил Кен Кэмпбелл (Ken Campbell), руководитель подразделения флеш-устройств Kingston. — DataTraveler 2000 подойдёт для среды, в которой нужна единая система шифрования и защиты данных, но где используется много разных устройств и операционных систем».

В DataTraveler 2000 применяется технология Datalock®, созданная ClevX. Kingston и ClevX работают вместе уже много лет. Инновационные решения этой компании в области безопасности и мобильности применяются и в других защищённых флеш-накопителях Kingston.

Новинка будет доступна объемами памяти 16ГБ, 32ГБ и 64ГБ памяти. На DataTraveler 2000 распространяется трёхлетняя гарантя и бесплатная техническая поддержка. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.kingston.com.

Характеристики Kingston DataTraveler DataTraveler 2000:
  • Интерфейс: поддержка интерфейса USB 3.1 Gen. 1 (USB 3.0)
  • Защита данных паролем: возможность установки PIN-кода на доступ к накопителю
  • Простота: не требует установки дополнительного ПО
  • Универсальность: совместим с Windows® 10, Windows 8.1, 8, 7 (SP1), Vista® (SP2), Mac OS X v. 10.8.x+, Linux v. 2.6.x+, Chrome OS™, Android (только с совместимыми устройствами)
  • Безопасность: накопитель блокируется и форматируется после 10 попыток взлома методом подбора
  • Гарантия: трёхлетняя гарантия и бесплатная техническая поддержка
  • Ёмкость1: 16, 32 или 64 ГБ
  • Скорость2: при подключении через USB 3.1:
    • 16 ГБ: 120 МБ/с чтение, 20 МБ/с запись
    • 32 ГБ: 135 МБ/с чтение, 40 МБ/с запись
    • 64 ГБ: 135 МБ/с чтение, 40 МБ/с запись
    • при подключении через USB 2.0:
    • 16 ГБ: 30 МБ/с чтение, 20 МБ/с запись
    • 32 ГБ: 30 МБ/с чтение, 20 МБ/с запись
    • 64 ГБ: 30 МБ/с чтение, 20 МБ/с запись
  • Размеры: в чехле – 80 мм x 20 мм x 10,50 мм; без чехла – 78 мм х 18 мм х 8 мм
  • Минимальные системные требования:
    • поддержка USB 3.1 и обратная совместимость с USB 2.0
  • Пыле- и водонепроницаемый корпус: защищён по стандарту IP57
  • Рабочая температура: от 0°C до 60°C
  • Температура хранения: от -20°C до 85°C
1 Часть емкости флеш-накопителя используется для форматирования и других функций и недоступна для хранения данных. Из-за этого доступная емкость накопителя всегда меньше заявленной. Дополнительная информация есть в руководстве пользователя для флеш-накопителей Kingston на странице kingston.com/flashguide.
2 Скорость может варьироваться из-за различий в оборудовании, программном обеспечении и способе использования устройства.

Kingston DataTraveler 2000
Номер детали Ёмкость
DT2000/16GB USB-накопитель DataTraveler 2000 ёмкостью 16 ГБ
DT2000/32GB USB-накопитель DataTraveler 2000 ёмкостью 32 ГБ
DT2000/64GB USB-накопитель DataTraveler 2000 ёмкостью 64 ГБ


Операционная система USB 3.1 Gen. 1
(USB 3.0)
USB 2.0
Windows® 10, 8.1, 8, 7(SP1), Vista® (SP2) Да Да
Mac OS X v 10.8.x+ Да Да
Linux v.2.6.x+ Да Да
Chrome OS ™ Да Да
Android (только с совместимыми устройствами) Да Да


Информация о Kingston:

Facebook: https://www.facebook.com/KingstonRu
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/KingstonTechnologyRU
Geektimes: http://geektimes.ru/users/kingston_technology

О компании Kingston Digital, Inc.

Компания Kingston Digital, Inc. (“KDI”) является подразделением по производству флеш-продукции компании Kingston Technology, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Компания была основана в 2008 г. Ее головной офис находится в городе Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США. Чтобы получить больше информации, посетите сайт www.kingston.com.

Kingston и логотип Kingston — зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.

От студии Crystal Dynamics как от прокажённой бегут представители её руководящего звена. Сначала компанию покинул её глава Дэррелл Галлагер, теперь убежал и креативный директор Брайан Хортон. Причём, что любопытно, оба разбежались по компаниям, связанным с франшизой Call of Duty. Так, Галлагер теперь трудится в Activision, а вот Хортон, о котором и пишется данная новость, ныне работает художественным руководителем в студии Infinity Ward, которая известна своими играми серии Call of Duty, в частности, вышедшей в 2013 году сверхпровальной Call of Duty: Ghosts с малополигональной овчаркой.

По словам Хортона, на столь непростой шаг его побудило желание начать новое приключение. Отметим, что под чутким руководством Хортона создавались Tomb Raider 2013 и Rise of the Tomb Raider. Последняя должна выйти на PC в конце этого месяца. Очевидно, что студия потеряла ценный кадр, но, как говорится, незаменимых людей нет.

Согласно недавно принятому трёхлетнему циклу разработки новых игр серии Call of Duty, очередь Infinity Ward выпадает на текущий год. Скорее всего, анонс новинки состоится весной.

16
Р Drako

Представлена первая предварительная версия (pre-alpha) свободного растрового графического редактора Krita 3.0. Особенностью экспериментальной ветки 3.0 является перевод программы на библиотеку Qt 5. Релиз будет иметь номер 3.1.

Как отмечают разработчики, перенос Krita на Qt 5 потребовал переписывания почти всего исходного кода программы. Также были добавлены многочисленные нововведения и улучшения. В частности, появились полноценные инструменты для создания анимации, работа сразу с несколькими слоями (а не с каждым по отдельности) – выделение/дублирование/редактирование. Появилась поддержка кистей в формате GBR и GIH.

Кроме этого, программа была оптимизирована в плане потребления памяти и общего повышения производительности. Наконец, по аналогии с GIMP 2.10, был переработан дизайн программы. Он стал монохромным и более похожим на последние версии Photoshop.

Напомним, что Krita – это кроссплатформенная программа из состава офисного пакета Calligra Suite. Она, конечно, не может полноценно заменить Photoshop, но является неплохой бесплатной альтернативой для большинства пользователей, кому не нужна излишняя функциональность.

11

Ситуация с относительной доступностью версии Oculus Rift для разработчиков сыграла с розничным вариантом шлема виртуальной реальности злую шутку, поскольку последний оказался заметно дороже – как утверждает производитель, за счёт использования более качественных компонентов. Нельзя исключать, что в случае с устройством дополненной реальности Microsoft HoloLens ситуация будет обратной. Во всяком случае, сейчас вариант устройства для разработчиков предлагается за нескромные $3000, и при сопоставимой цене розничному варианту HoloLens просто не удастся претендовать на популярность.

Как сообщает сайт KitGuru, корпорация Microsoft уже начала демонстрировать разработчикам возможности устройства дополненной реальности HoloLens в своих фирменных магазинах на территории США, да и по другим каналам информация об особенностях этого продукта тоже распространяется. Известно, например, что существующий вариант HoloLens имеет ограниченное "поле зрения" – Microsoft сравнивает картинку с изображением на 15-дюймовом мониторе, воспринимаемом с двухметровой дистанции. Кому-то такая "зашоренность" может напомнить древние телевизоры "КВН", которые нужно было смотреть через специальную линзу, увеличивавшую изображение крохотного штатного экрана.

Кроме того, существующая версия HoloLens сильно ограничена в степени автономности возможностями штатной батареи – без подзарядки она может проработать, по самым оптимистичным прогнозам, не более 5,5 часов, а при интенсивной нагрузке – и вовсе около 2,5 часов. Напомним, что Microsoft HoloLens является устройством самодостаточным – все вычислительные операции оно выполняет силами "бортовой" электроники, никак не завися от сторонних компьютеров. Возможно, в этом смысле могла быть оправдана и более высокая цена по сравнению с "подключаемыми" гарнитурами. Серийный вариант HoloLens наверняка как потеряет в цене, так и прибавит в углах обзора, но пока об этом нельзя говорить с уверенностью.

5

Автомобиль с системой автоматического управления – не единственная разработка Google в сфере робототехники. Корпорация грезит созданием и автоматических средств доставки товаров по воздуху, и располагает приличным набором некогда разрозненных групп разработчиков роботов. Самым широко известным активом Google в сегменте робототехники принято считать компанию Boston Dynamics, которая в прошлом месяце продемонстрировала автономно передвигающихся на четырёх конечностях роботов, которые во многих ситуациях и не заменят человека, то уж некоторым мифическим персонажам в случае необходимости могли бы содействовать. Добавим, что испытания "роботов-носильщиков" в качестве вьючных "животных" спецподразделениями армии США завершились не очень выгодным для Boston Dynamics вердиктом: роботы на базе бензинового двигателя оказались очень шумными, они выдают своё местоположение и косвенно указывают противнику на расположение живой силы. Их электрические аналоги проигрывают в грузоподъёмности и автономности перемещения – на одном заряде батареи, которая и без того скрадывает полезную нагрузку, роботы далеко уйти не способны.

Издание The New York Times на прошлой неделе заявило, что Google консолидирует все робототехнические активы под крылом подразделения "X", которое курирует многие перспективные разработки. Некоторые из проектов этого подразделения в дальнейшем становятся обособленными компаниями, но в случае с робототехническим подразделением пока наблюдается один из этапов "инкубационного развития". Источники сообщают, что некогда разрозненные группы разработчиков начнут работать над неким общим проектом, специфику которого в Google назвать отказались. К управлению инициативой привлечён выходец из Nokia – Ганс-Питер Брондмо (Hans Peter Brondmo). После ухода из Google "отца" робототехнических проектов корпорации Энди Рубина (Andy Rubin), подразделение не раз меняло организационную принадлежность и руководство. Похоже, теперь у Google и материнского холдинга Alphabet нашлись силы провести очередную реструктуризацию. Один из курируемых Рубином проектов подразумевал создание роботов-погрузчиков, которые помогали бы с разгрузкой и погрузкой товаров, доставляемых логистическими компаниями. Будет ли эта инициатива сохранена новым руководством, не уточняется.

1
Р Alina

Ещё в ноябре прошлого года мы сообщали о том, что компания Samsung готовит к анонсу недорогой фитнес-трекер с модельным номером SM-R150. И теперь Сети появились его первые неофициальные изображения.

Наши коллеги из SamMobileполучили от своих источников первые изображения фитнес-трекера SM-R150, который внешне очень похож на представленные ранее смарт-часы Samsung Gear S2. Он, по всей видимости, оснащён таким же круглым дисплеем и вращающимся ободком, как и Gear S2.

Журналисты SamMobile полагают, что Samsung SM-R150 будет основан на новом Bio-процессоре Samsung, который используется в прототипе носимого устройства S-Patch, представленного в начале января на CES 2016. Новинка также получит датчик сердечного ритма и сможет следить за физической активностью пользователя, рассчитывать расход калорий, отслеживать потребление воды и измерять процент жира в организме.

К сожалению, ни технические характеристики, ни сроки выхода, ни стоимость браслета Samsung SM-R150 нам пока неизвестны.

1
Р Alina

Смартфон Microsoft Lumia 650, который уже не раз становился объектом слухов и информационных утечек, будет официально анонсирован в начале следующего месяца. Если быть точнее, то его дебют состоится уже 1 февраля. Об этом пишет GSMArena со ссылкой на новый доклад осведомлённых источников.

Источники отмечают, что Microsoft не будет посвящать дебюту Lumia 650 отдельное мероприятие. Вместо этого она объявит о выходе новинки, сроках начала продаж и её стоимости в пресс-релизе, который будет опубликован на официальном сайте компании. Также источники сообщили, что Lumia 650 станет последним смартфоном Lumia в этом году, поскольку Microsoft отменила выход Lumia 750 и 850. Причина, по которой компания отказалась от выпуска этих двух моделей, не называется.

Что же касается Microsoft Lumia 650, то несколько дней назад дистрибьютор из Чехии рассекретил его стоимость, которая в Чешской Республике составит 5491 чешскую крону (около $222 или 17 246 рублей по текущему курсу). Как полагают наши коллеги из GSMArena, в США Lumia 650 будет предлагаться по цене $199 без контракта и привязки к определённому сотовому оператору, а в Европе – за 199 евро.

По слухам, Lumia 650 будет оснащён 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720 пикселей, 8-мегапиксельной основной камерой, фронтальными динамиками и аккумуляторной батареей ёмкостью 2000 мАч. В его основу ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 210, а в качестве операционной системы выступит Windows 10 Mobile. Также новый смартфон будет наделён поддержкой сотовых сетей 4G LTE.

20

Обладая одним из лучших в мире по разгонному потенциалу экземпляров Core i7-6700K, немецкий энтузиаст Dancop регулярно ищет дисциплины, в которых можно обновить мировые рекорды. Выходные позволили оверклокеру найти ещё один вид тестов, где успешный Skylake-K не проявлял себя в категории абсолютных мировых рекордов – лучший результат PiFast, полученный на частоте около 6840 МГц, теперь составляет 9,22 секунды.

Процессор охлаждался жидким азотом, и для стабильной работы на указанной частоте пришлось отказаться от Hyper-Threading и активности половины из четырёх ядер. К слову, на снимке экрана зафиксирована частота процессора в режиме энергосбережения, при минимальном значении множителя. Частоту базового генератора тоже не пришлось сильно повышать – она едва перевалила за 102 МГц. В этом и кроется преимущество разгона процессоров Skylake-K в материнских платах на основе чипсета Intel Z170. "Заплативших своё" Intel в разгоне почти никак не ограничивает.

8

Сколько было сломано копий при обсуждении адекватности розничной цены Oculus Rift! Долгожданный шлем виртуальной реальности доступен для предварительного заказа в 20 странах по цене $599 или её аналогу в местных валютах, и многим потенциальным покупателям это показалось слишком дорого. Тем не менее, если верить ресурсу Polygon, ссылающемуся на высказывания основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), спрос на устройство виртуальной реальности превышает все самые смелые ожидания разработчиков.

Начнём с того, что это недешёвое, по мнению многих, устройство сейчас можно заказать только со сроком получения в июле текущего года, не более одного экземпляра в одни руки. По признанию Палмера Лаки, за первые десять минут удалось принять столько заказов на Oculus Rift, сколько разработчики изначально рассчитывали принимать на протяжении нескольких часов. Процесс приёма заказов по сей день идёт значительно лучше, чем ожидал основатель компании. Правда, говорить о количественных показателях успеха Палмер Лаки наотрез отказывается.

42

Пару лет назад NVIDIA поведала о разработке скоростного интерфейса NVLink, который первоначально найдёт применение в суперкомпьютерных системах, где будет использоваться для обмена данными между графическими процессорами NVIDIA, а также центральными процессорами IBM. В силу некоторых правовых и конкурентных ограничений, реализовать поддержку NVLink процессорами AMD и Intel не удастся, поэтому когда интерфейс всё же доберётся до игровых систем, его можно будет применять исключительно для обмена информацией между несколькими видеокартами в одном настольном компьютере. В своей самой быстрой версии NVLink обещал обеспечить передачу информации со скоростью до 200 Гбайт/с.

В интервью японскому сайту PC Watch небезызвестный вам Раджа Кодури (Raja Koduri), который на посту руководителя подразделения Radeon Technologies Group демонстрирует готовность открыто говорить о многих планах компании AMD, поделился интересной информацией. Как выясняется, AMD тоже разрабатывает скоростной интерфейс с условным обозначением Coherent Interconnect Fabric, который будет использовать открытую архитектуру и обеспечивать обмен данными между графическими и центральными процессорами со скоростью до 100 Гбайт/с. Будут ли при этом графические и центральные процессоры иметь равноправный доступ к различным типам памяти, не уточняется. Ясно, что собственные центральные процессоры AMD научит поддерживать этот скоростной интерфейс, а вот получится ли на этой почве "дружить" с Intel – большой вопрос.

Попутно Раджа Кодури объяснил, что при проектировании графических решений AMD будет придерживаться правила четырёх "P": performance, power, price, package (англ. производительность, энергопотребление, цена и упаковка, соответственно). Под "упаковкой", надо понимать, подразумевается компоновка графических процессоров и сопутствующей памяти. Это косвенное подтверждение наличия у AMD планов использовать память типа HBM и в дальнейшем.

24

Популярные статьи

Сейчас обсуждают