Платим блогерам

Новости 15 апреля 2016 года

Игры по фильмам в 95 процентах случаев получаются, мягко говоря, посредственными. Да и сам тренд давно сошёл на нет. На сегодняшний день выпуск игры по именитому блокбастеру — скорее, редкое исключение. Вот взять, например, «Охотников за привидениями». Пару лет назад по данной франшизе был выпущен вполне сносный проект, получивший неплохие оценки от критиков. А вот летом нынешнего года в прокат выйдет фильм «Охотники за привидениями», до тошноты и зубной боли политкорректный. Главные герои — девушки, среди которых в обязательном порядке есть одна темнокожая. Полная такая, да. Наверное, и «радужная» тема в киноленте будет раскрыта. Но это уже наши смелые предположения.

Так вот, по грядущим «охотникам» будет выпущена отдельная игра. Она так и называется — Ghostbusters. Выйдет проект на PC, Xbox One и PS4. К счастью, в заявленном проекте нам предоставят возможность управлять как девушками, так и парнями. События в игре стартуют уже после оных из фильма. Ghostbusters выйдет 15 июля.

Если на «большие» игры у вас давно не хватает времени, то можете обратить внимание на мобильную Ghostbusters: Slime City. Проект выйдет на iOS и Android. Информации о нём пока толком и не представлено. Надеемся, что получится не очередной унылый «раннер».

17

До релиза паркур-экшена Mirror’s Edge: Catalyst остаётся всё меньше времени. Разработчики в преддверии релиза начинают грамотно, словно по учебнику, подогревать наш интерес. DICE для начала озвучила правильную дата закрытого бета-тестирования, а теперь сняла запрет на публикацию материалов, так или иначе посвящённых игре. Отдельные профильные журналисты, у которых имелся доступ к превью-версии Mirror’s Edge: Catalyst, начали размещать в Сети полезные для изучения видеоролики. Например, пользователь YouTube с ником Jackfrags удосужился выложить небольшой предварительный обзор паркур-экшена, снабдив его уникальными кадрами геймплея, но без спойлеров. Приятно, что видео записано в формате Full HD и при 60 кадрах в секунду.

Напомним, Mirror’s Edge: Catalyst выйдет на PC, Xbox One и PS4 уже 24 мая.

18

С момента выхода Dark Souls III прошло всего три дня, а она уже не только ворвалась в тройку самых популярных игр среди пользователей Steam, но ещё и хвастает огромными показателями продаж на PC. Согласно статистике нашего любимого сервиса SteamSpy, на PC на момент написания этих строк было продано уже 528 тысяч копий Dark Souls III.

Любопытно, что несмотря на неадекватную для российского сегмента Steam цену, целых 6,5% продаж DS3 приходятся именно на него, что примерно равно доли Германии (6,8%). Думаем, после этого мечты о возвращении цен на AAA-игры в прежнее русло можно смело выбросить из головы.

Пиковое количество игроков в Dark Souls III на PC сегодня составляло 115 857 человек. Новинка закрепилась на третьем месте вслед за Dota 2 и CSGO. Конкурировать с этими играми, конечно, невозможно, поэтому если не принимать их во внимание, то можно смело сказать, что Dark Souls III — лидер.

К сожалению, продажи на консолях — это тщательно скрываемая от публики информация, поэтому придётся ждать официальных заявлений разработчиков.

18

Ubisoft решила устроить поклонникам шутеров небольшой подарочек: с сегодняшнего дня и до конца выходных открыт свободный доступ к контртеррористическому сетевому шутеру Rainbow Six Siege. Кроме того, до указанного срока на игру также распространяются 33- и 40-процентные скидки на обычное и «золотое» издание соответственно. Так что вместо неадекватных 2000 рублей обычное издание влетит уже в более или менее приемлемые 1340 рублей.

В случае с R6S механизм получения бесплатной ограниченной по времени версии слегка отличается от привычного: в вашей игротеке Steam ничего автоматически не появится, да и на страничке игры не всё столь ясно. В общем, чтобы бесплатно поиграть, нужно перейти на страницу Rainbow Six Siege в Steam, а затем кликнуть по специальной картинке в разделе FREE WEEKEND. После этого высветится окно установки. Убедитесь в том, что на вашем накопителе, особенно, если он твердотельный, достаточно свободного места, так как игра потребует почти 18 Гбайт.

Напомним, что Rainbow Six Siege вышла в свет 1 декабря прошлого года. Пользовательский рейтинг в Steam составляет 74%.

13

В Steam наконец-то состоялся выход нелинейного приключенческого «симулятора ходьбы» Everybody’s Gone to the Rapture. Игра предлагается за немалые для столь нишевого жанра деньги — 1300 рублей — но, к счастью, имеет полноценную русскую локализацию, что в последнее время стали забывать делать крупные разработчики и издатели.

Действия EGttR происходят в небольшом английском городке, все обитатели которого, за исключением главного героя, загадочным образом исчезли, а из радиоприёмников доносятся какие-то непонятные голоса. Игрокам, собирая различные сведения, предстоит раскрыть тайну случившегося.

На текущий момент рейтинг игры в Steam составляет 83%, но выборка просто смехотворная, поэтому пока что строить на её основании какие бы то ни было выводы нельзя.

Напомним, что изначально Everybody’s Gone to the Rapture появилась на приставке PlayStation 4 летом прошлого года, затем начали появляться слухи о работе над PC-версией, и вот, мы дожили до релиза.

4
Р Sozi

Компания Thermaltake выпускает вместительный корпус Core W200 выполненный в форм-факторе Super Tower, а также так называемый "пьедестал" для него – Core P200, который является блоком расширения для новинки. С его помощью новинка превращается в ещё более вместительный корпус Core WP200.

Корпус Core W200 внутри разделён на два отсека, в каждом из которых можно собрать систему на базе материнской платы до типоразмера E-/XL-ATX. В каждом отсеке предусмотрено место для блока питания, по десять слотов расширения и отверстия для крепления вентиляторов и радиаторов жидкостных систем охлаждения. Для удобства корпус имеет полностью разборную конструкцию. Вот такой вот недешёвый "конструктор для взрослых".

В каждый отсек новинки можно установить процессорные системы охлаждения высотой до 200 мм, видеокарты длиной до 635 мм, а также блоки питания длиной до 220 мм. Корпус Core W200 позволяет установить до четырнадцати 2.5-/3.5-дюймовых накопителей, а также он имеет три 5.25-дюймовых отсека.

Возможности для охлаждения Core W200 также поражают. Корпус может вместить просто огромное число вентиляторов: до 31 вентилятора типоразмера 120 или 140 мм. Имеется и множество посадочных мест для радиаторов жидкостных систем охлаждения. Одновременно в корпус можно установить один 120/140-мм радиатор, два 280-мм, один 360-мм, а также три 600-мм или 480-/560-мм радиатора. Вентиляционные отверстия оснащены пылевыми фильтрами. К тому же есть крепления для резервуаров с охлаждающей жидкостью, при чём их можно установить сразу несколько.

Но если места в Core W200 окажется недостаточно, к нему сверху или снизу можно присоединить модуль Core P200, и в результате получить корпус Core WP200. Блок расширения Core P200 также имеет полностью разборную конструкцию и предназначен для размещения в нём вентиляторов или радиаторов жидкостных систем охлаждения, а также в нём можно разместить накопители. Максимальное число 120-мм вентиляторов, которые поместятся в данном модуле равно 23, либо же в Core P200 можно закрепить по одному 480-/560-мм радиатору на правой и левой стенках, два 560-мм радиатора на нижней панели, и два 480-/560-мм или один 600-мм радиатор на верхней панели.

Корпус Core W200 имеет габариты 677 х 475 х 678 мм и весит 28,9, а размеры модуля Core P200 составляют 249 х 475 х 678 мм и весит он 10,2 кг. То есть Core WP200 имеет габариты 475 х 678 х 878 мм и весит 39,1 кг. Продажи Thermaltake Core WP200, Core W200 и Core P200 должны начаться уже в самое ближайшее время, но к сожалению, пока что неизвестно, сколько новинки будут стоить. Подробнее со всеми особенностями новинок вы можете ознакомиться на официальном сайте Thermaltake.

28

Несмотря на свой почтенный возраст (игра вышла в 2011 году), кубическая песочница Minecraft не теряет в популярности. Согласно сведениям из опубликованной вчера в New York Times статьи, суточный тираж Minecraft составляет порядка 10 тысяч копий.

Более того, в статье также разрушается известный миф «Майнкрафта», мол, все игроки там — дети от 7 до 12. В реальности же, как сообщает Microsoft, нынешний владелец студии-разработчика Minecraft, средний возраст игроков составляет 28—29 лет, причём порядка 40% аудитории составляют представительницы прекрасного пола.

Хотелось бы отметить, что Minecraft — это действительно увлекательная игра, которая вполне может стоить вам нескольких бессонных ночей в поисках алмазов. Лишь найдя свою первую алмазную жилу вы с ужасом взглянете на часы и поймёте, что 20 минут назад должны быть на работе. Впрочем, «выдыхается» Minecraft ровно также стремительно: как только фантазия игрока начинает выходить за рамки предоставляемых игрой возможностей, к ней мгновенно пропадает всяческий интерес. На этот случай сообщество разработало десятки глобальных модификаций: промышленное производство, энергетика, растениеводство, пчеловодство, лесничество и так далее. Мы глубоко убеждены в том, что разработчики Minecraft должны мод-сообществу в ножки кланяться.

6
Р admin

Москва, Россия — 15 апреля 2016 г. — На крупнейшей телекоммуникационной выставке National Association of Broadcasters (NAB) Show 2016, AMD (NASDAQ:AMD) представила новый графический адаптер AMD FirePro W9100 32GB – первую в мире видеокарту для рабочих станций с максимальным в отрасли объемом памяти в 32 Гб, созданную, чтобы решать масштабные задачи в креативных приложениях1. Появление новинки на рынке планируется во 2 квартале 2016 года. Также AMD представила расширение AMD FireRender для Autodesk® 3ds Max®, которое позволит создателям контента VR воплощать свои идеи в жизнь с разрешением 4К, обеспечит возможность фотореалистичного рендеринга и существенную общую поддержку творческого процесса.



«Воображение креативного разработчика практически безгранично, поэтому профессиональный творец использует все доступные ресурсы для создания еще невиданных эффектов и изображений. Некоторые профессиональные креативные процессы требуют очень высокой пропускной способности памяти, а другие – большого объема. AMD, представив в 2015 году технологию HBM, открыла эпоху высокой пропускной способности и эффективности памяти, а с решением Radeon™ Pro Duo эта эпоха открылась и создателям контента. Вместе с новыми FirePro W9100 32GB AMD предлагает самый большой в мире объем памяти среди профессиональных видеокарт для рабочих станций, – сказал Раджа Кодури, старший вице-президент и главный архитектор в Radeon Technologies Group, AMD. – Помимо исключительного оборудования AMD также предлагает специальные программные инструменты, которые позволят эффективно использовать высокую пропускную способность и большие объемы памяти».

На выставке NAB Show 2016 в зоне GPU AMD FireProTM от StudioXperience (стенд SL2425) у посетителей есть возможность оценить вживую, как ведущие креативные приложения могут эффективно соблюдать баланс между процессом создания контента, качественной визуализацией, высокой отзывчивостью приложений и необходимой производительностью. На выставке представлены решения от Adobe, Apple, Autodesk, Avid, Blackmagic Design, Dell, HP и Rhino, демонстрирующие посетителям широкие возможности систем на базе профессиональной графики AMD FirePro, а именно:
  • практическое применение продуктов AMD для разработки VR с высокой скоростью и разрешением на базе новых видеокарт AMD FirePro W9100 32GB и RadeonTM Pro Duo – самой мощной платформы VR2 при использовании вместе с AMD LiquidVR™ SDK, подходящей для создания и потребления VR-контента. Видеокарты AMD FirePro W9100 32GB также подходят для задач CAE (Siemens NX Nastran, SIMULIA Abaqus) и визуализации (AutoDesk VRED 2016);
  • работа Autodesk с расширением AMD FireRender, разработанным специально для Autodesk® 3ds Max® 2016, на базе рабочей станции HP с двумя видеокартами AMD FirePro™ W9100;
  • графическая демонстрация AMD FirePro с повышенной точностью цветопередачи и поддержкой разрешений вплоть до 4K, а также ускорением GPU для расширения возможностей разработки контента с помощью таких инструментов Adobe, как Adobe® Premiere® Pro CC и Adobe After Effects® CC;
  • бесплатная интерактивная фотореалистичная система рендеринга лучей света для грядущей версии Rhino 6, которая работает внутри окна проекции Rhino и позволяет корректно отображать физические материалы за счет использования расширения AMD FireRender на базе OpenCL™.
Профессиональные видеокарты AMD показаны вместе с разработками лидеров рынка по программным и аппаратным решениям на выставке NAB Show 2016 в Las Vegas Convention Center, Лас-Вегас, Невада, на стендах SL2425 и SL10227 и во время ShowStoppers в рмках выставки NAB 2016.

Дополнительные ресурсы
  • Ставьте AMD «лайки» на Facebook
  • Следуйте за AMD в Twitter @AMDFirePro
  • Следуйте за AMD в Twitter
  • Откройте для себя AMD FirePro W9100


О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, FirePro, LiquidVR, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. OpenCL является торговой маркой Apple Inc, используемой по лицензии Khronos. Другие названия приведены исключительно для ознакомления и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.


1 AMD FirePro™ W9100 комплектуется до 32Гб графической памяти. Ведущая графическая карта Nvidia на апрель 2016 – это Quadro M6000 с 24 Гб памяти. Спецификации Nvidia вы можете найти в документе

2 Тестирование проходило в AMD Performance Labs 7 марта 2016 с участием AMD Radeon™ Pro Duo, AMD Radeon™ R9 295X2 и Nvidia Titan Z с двумя GPU. Тестовая система состояла из Intel i7 5960X CPU, 16 Гб ОЗУ, драйверов Nvidia 361.91, драйверов AMD 15.301 и Windows 10 вместе с тестом 3DMark Fire Strike для симуляции производительности GPU. Производители ПК могут менять конфигурации, что может привести к различным результатам. При разрешениях 1080p, 1440p и 2160P, AMD Radeon™ R9 295X2 получила 16717, 9250 и 5121 очков соответственно; Titan Z получила scored 14945, 7740 и 4099 очков соответственно; и AMD Radeon™ Pro Duo получила 20150, 11466 и 6211 очков соответственно, обогнав как AMD Radeon™ R9 295X2, так и Titan Z.

Сегодня началось открытое бета-тестирование, возможно, самого мощного из всех майских релизов в этом году — DOOM. Чтобы поучаствовать в открытой «бете», нужно загрузить соответствующие версии DOOM для своих основных игровых платформ. Если это PC, на что мы очень сильно надеемся, то вам нужно просто перейти по ссылке на бета-версию DOOM в Steam, после чего нажать «Играть». Начнётся загрузка порядка пятнадцати гигабайт контента, так что будьте готовы. Только помните, что в рамках тестирования позволят поиграть только в мультиплеер и только в двух режимах — TDM и Warpath.

Ваш покорный слуга успел поиграть в классический Team Deathmatch на карте «Жаровня», после чего у него от игры остались весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, да, перед нами DOOM с его бессмысленной и беспощадной стрельбой по противникам в режиме Quad Damage, с необходимостью подбирать аптечки, патроны и кусочки брони, но с другой стороны, как-то очень уж быстро надоедает: жутко однообразно, да и карты безумно маленькие. Иными словами, бета-версия DOOM — это обычный, абсолютно ничем не примечательный шутер аренного типа, коих десятки.

Но важно осознавать тот факт, что это всего лишь бета-версия, в которой, между прочим, отсутствует процентов этак 80 контента. Как мы помним, в DOOM на старте должно быть девять сетевых карт и шесть режимов. К тому же одиночную игру в бета-тест никто не включал, а ведь именно на неё поклонники игры возлагают большие надежды, утверждая, что сетевой режим здесь лишь для галочки.

Что касается графики в «бете» DOOM, то она передаёт нам привет из 2003 года. Настроить дадут только самые базовые параметры вроде соотношения сторон, вертикальной синхронизации, разрешения и алгоритма сглаживания. Расширенные настройки, отвечающие за качество текстур, теней и прочего, заботливо скрыты от наших глаз — попросту заблокированы. Оно и понятно: задача «беты» — не красоваться, а собирать сведения об ошибках и багах в игре.

На текущий момент пользовательские оценки открытой бета-версии DOOM в Steam составляют всего 41%. DOOMаем, что они вполне заслуженные. Но и ставить на игре крест пока рано: нужно обязательно дождаться релиза полноценной версии, и уже после этого делать выводы. Ждать осталось недолго — игра поступит в продажу 13 мая.

138
Р Sozi

Буквально вчера стало известно, что дочернее предприятие Lenovo, компания ZUK, планирует представить некий новый смартфон 21 апреля. А сегодня компания официально подтвердила, что, как и предполагалось, это будет ZUK Z2 Pro. Было опубликовано несколько рекламных изображений, на одном из которых видно название ZUK Z2 Pro и дата 4.21 (21 апреля), а благодаря другому мы можем судить о внешнем виде новинки.

Как водится, о характеристиках официально сказано ничего не было. По данный теста AnTuTu новинка будет основана на флагманской однокристальной платформе Snapdragon 820. Разрешение дисплея ZUK Z2 Pro составит 1920 х 1080 точек, однако её размеры пока неизвестны. Будут доступны варианты с 3 или 4 Гбайт оперативной памяти, и 32 Гбайт встроенной памяти. Основная камера смартфона будет иметь разрешение 13 Мп, а фронтальная – 5 Мп. Новинка будет работать на операционной системе Android 6.0.1 Marshmallow "из коробки".

К сожалению, информации о стоимости пока нет, ожидается, что она будет находиться в районе $300.

+

Замедление роста рынка смартфонов и снижение спроса на планшеты моментально сказалось на динамике рынка услуг по контрактному производству полупроводниковых изделий. Как отмечают аналитики Gartner, по итогам прошлого года выручка на рынке контрактного производства полупроводников выросла всего на 4,4% до $48,8 млрд., хотя три предыдущих года прирост измерялся двухзначными числами.

На складах скопилось достаточное количество микросхем, спрос на мобильные устройства упал, а рынок ПК уже давно не демонстрирует положительных трендов. По сути, рост выручки контрактных производителей был обусловлен преимущественно заказами Apple и перераспределением средств, не подкреплённым поставками реальной продукции. Лидеру рынка в лице TSMC удалось увеличить выручку на 5,5%, особым успехом пользовались 20-нм и 16-нм изделия – последние изготавливаются с применением FinFET. По данным технологическим нормам выпускались не только микропроцессоры, но и модемы.

Если TSMC контролирует 54,3% рынка услуг по контрактному производству микросхем в показателях выручки, то доли двух следующих игроков гораздо скромнее: GlobalFoundries досталось лишь 9,6% рынка, а UMC впервые ушла на третье место с близкой долей 9,3%. Похоже, давние угрозы GlobalFoundries стать одним из лидеров контрактного рынка начинают сбываться.

Samsung занимает четвёртое место с 5,3% рынка, причём собственное производство микросхем для "внутренних нужд" корейского гиганта в этой статистике не учитывается. В статусе контрактного производителя микропроцессоров Samsung готова сотрудничать даже с AMD, поскольку GlobalFoundries является давним технологическим партнёром корейской компании, а американский гигант вырос из производственного подразделения AMD.

+

Связка из центрального процессора Core i7-6700K и видеокарты GeForce GTX 980 Ti продолжает радовать мастеров и любителей экстремального разгона. Новый рекорд Unigine Heaven Xtreme покорился этому дуэту вчера, когда американский энтузиаст Splave набрал 8511,22 балла DX11. Центральный процессор и видеокарта охлаждались жидким азотом.

Core i7-6700K разогнался до 6.5 ГГц без Hyper-Threading, но при активности всех четырёх ядер. Видеокарту GeForce GTX 980 Ti производства EVGA, созданную под чутким руководством другого известного американского оверклокера, удалось разогнать до частот 2150/8684 МГц. Кстати, данный результат был получен некоторое время назад, и автор только недавно обнаружил его в каталоге с резервными копиями на внешнем носителе. Это как найти купюру в одежде, убранной на хранение после окончания сезона!

1

Сроки ожидания заказанных шлемов виртуальной реальности Oculus Rift начали увеличиваться, и производитель признался, что причиной временного дефицита являются трудности с поставками некоторых компонентов. Ведь даже оправдывая высокую цену розничной версии Oculus Rift, представители компании-разработчика давали понять, что использовали "самые лучшие ингредиенты", и это даже вынудило не только поднять цену, но и потратить на подготовку к анонсу больше времени.

С просторов ресурса Reddit, тем временем, пошла гулять по миру версия о том, что во всём виновата компания Microsoft, которая не поставляет Oculus VR достаточное количество беспроводных манипуляторов для Xbox One, входящих в розничную комплектацию шлема виртуальной реальности. Манипуляторы собственной разработки Oculus VR предложит клиентам позже, и за ними тоже нужно будет "отстоять виртуальную очередь".

Как утверждает сайт Fudzilla, в этом мире скорострельных охотников за сенсациями нашёлся человек, который не поленился получить комментарии у представителей Microsoft. Те всячески отрицают причастность корпорации к возникновению дефицита Oculus Rift. Об истинных причинах задержки поставок этого устройства представители Microsoft рекомендуют спрашивать сотрудников Oculus VR. Последние молчат при попытке докопаться до истины, но версию с дефицитом манипуляторов Xbox One называют хоть и недостоверной, но "очень забавной".

4

Пока разработчики "больших" процессоров только мечтают о переводе своей продукции на 10-нм технологию выпуска, в сегменте смартфонов подобная миграция уже становится реальностью. По крайней мере, известный ресурс Fudzilla со всей категоричностью заявляет, что уже мелькавший в наших новостях процессор Qualcomm Snapdragon 823 будет выпускаться по 10-нм технологии с конца текущего года.

Прирост частотных характеристик процессора по сравнению с Qualcomm Snapdragon 820 в данном контексте оправдывает себя. Частота 64-разрядных ядер Kryo вырастет до 2.6 ГГц, а графическая подсистема Adreno 530 будет работать на частоте 720 МГц. В товарных смартфонах данный процессор не появится ранее первого квартала 2017 года. Qualcomm сможет заказывать выпуск Snapdragon 823 как на мощностях Samsung, так и на мощностях TSMC. Привязка к новому техпроцессу в случае успеха позволит Qualcomm получить некоторое преимущество по сравнению с конкурентами.

21
Р GreenCo

Вчера в Китае стартовала весенняя сессия IDF 2016. Новостей об этом событии мало, а интересных новостей ещё меньше. Компьютерные системы в классическом виде перестали быть законодателями моды. Интерес публики сместился в сторону смартфонов, планшетов и разнообразных гаджетов. На этом фоне Intel становится еле заметной, хотя компания прилагает усилия, чтобы её заметили. Не будем её разочаровывать. Заметили. Вчера компания анонсировала новое поколение процессоров класса Atom на новой микроархитектуре — это однокристальные сборки, известные ранее под кодовым именем Apollo Lake.

Анонс процессоров Apollo Lake был бумажным. Системы на основе этих 14-нм решений появятся только во второй половине текущего года. Это будут массовые и недорогие решения в виде ноутбуков, планшетов, мини ПК и систем 2-в-1. Спецификации новых процессоров Atom компания не раскрывает. Известно только, что они будут нести графику того же поколения, что и процессоры Skylake (Gen 9). Это означает аппаратную поддержку современных видеокодеков типа HEVC. Компания AMD гордится поддержкой видео 4K на платформах с процессорами Bristol Ridge? Новые Intel Atom с этим тоже смогут справиться.

Эталонный дизайн платформ на Intel Apollo Lake предполагает поддержку 4 Гбайт памяти LPDDR3-1866, LPDDR4 или DDR3L. Дисковые подсистемы можно организовать с помощью накопителей с интерфейсом eMMC или в формфакторе M.2. Питание на устройства с Apollo Lake компания Intel рекомендует подавать через порт USB Type-C. В целом платформа с Apollo Lake продвигается компанией Intel как решения со значительно сниженной стоимостью за счёт высокой интеграции компонентов в составе однокристальной сборки. Например, перенос многих дискретных элементов в состав SoC, а также переход на стабильное питание через порт USB Type-C поможет упростить разводку материнской платы. Для решений на Apollo Lake компания рекомендует использовать 6-слойные платы толщиной 1 мм.

О чём ничего не было сказано, так это о новых вычислительных ядрах (архитектуре) Goldmont, которая положена в основу новинок. Представитель компании ограничился такой характеристикой новой "атомной" архитектуры, как "значительно возросшая" процессорная производительность. При Отеллини такого не было!

6

По иронии судьбы новость, содержащая информацию о сроках проведения мероприятий, связанных с анонсом графических решений Pascal, привлекла больше этимологов-любителей, которые ударились в изучение лингвистических нюансов. Напомним, что чешские коллеги при помощи новости, которая позднее была удалена с их сайта, пытались рассказать общественности, что мероприятие для редакторов и обозревателей NVIDIA проведёт в ближайшие недели, а первые обзоры представителей архитектуры Pascal будут готовы уже в мае. Это, конечно, не означает, что эти материалы будут доступны всем в последний месяц календарной весны. Просто к анонсу надо подходить подготовленными – вот чему учит история непростых взаимоотношений с компанией NVIDIA.

А ещё она учит, что если новость о планах этого участника рынка была удалена с сайта по настойчивым просьбам компании, то упомянутая в ней информация должна быть правдой. То есть, благодаря демаршу чешских коллег мы можем утверждать, что описанные мероприятия по подготовке к анонсу Pascal действительно будут иметь место.

Сайт WCCFTech готов раздуть "огонь Прометея", не опасаясь санкций NVIDIA – не было ни одного случая, чтобы этот ресурс удалил разоблачающую информацию об этом разработчике графических решений. Источник даже берёт на себя смелость утверждать, что к середине мая будут готовы обзоры первых представителей архитектуры Pascal.

Сайт BenchLife.Info готов заявить, что на выставке Computex 2016 в начале июня NVIDIA и её партнёры покажут не менее двух моделей видеокарт: речь идёт о преемнице GeForce GTX 980 с памятью типа GDDR5X, а также о заменяющем GeForce GTX 970 продукте с памятью типа GDDR5. "Степень присутствия" главы и основателя NVIDIA на Computex 2016 пока не определена – обычно он участвует в выделенных мероприятиях, предваряющих начало работы Computex в конце мая. Это позволяет корпоративным информационным поводам не утонуть в потоке новостей с Computex в последующие дни. Кроме того, всегда есть шанс опередить конкурента.

25

Самые производительные представители архитектуры AMD Polaris, которые нам суждено увидеть в этом квартале, будут носить условное обозначение Polaris 10 или Ellesmere, на выставке Computex 2016 в начале июня они могут быть продемонстрированы в том или ином виде, а уже в конце июня начнутся поставки серийных видеокарт. Сегодня у нас появились новые сведения об этом продукте.

Во-первых, сайт VR World решил отступить от исповедуемого некоторыми читателями принципа, и опубликовал новость на тему, которая в названии ресурса напрямую не фигурирует. В руки наших коллег попали фотографии, на которых программные средства отображают некоторые характеристики образца видеокарты Polaris 10 (Ellesmere). Диспетчер устройств называет эту видеокарту последовательностью символов "67DF:C4". Частота графического процессора у имеющихся образцов варьируется от 800 до 1050 МГц.

Частота памяти не превышает 5-6 ГГц QDR, но по ранним образцам делать выводы о характеристиках рано. Серийные видеокарты должны предложить частоты памяти вплоть до 8 ГГц QDR. Тем более, что некоторые модификации Polaris 10 должны предусматривать использование 8 ГБ памяти типа GDDR5X. А вот шина памяти останется 256-разрядной. Из доступных 2560 потоковых процессоров активность на первых видеокартах будут сохранять только 2304 штуки. Сообщается, что выпуск графических процессоров AMD Polaris 10 по 14-нм технологии с использованием FinFET налажен на американской фабрике GlobalFoundries (впрочем, это может быть и предприятие Samsung в штате Техас).

Сайт BenchLife.Info сообщает, что Ellesmere (Polaris 10) будет предлагаться на рынке под названием "Radeon R9 480", а Baffin (Polaris 11) получит торговое наименование "Radeon R9 470". Уже одна только эта новость позволяет понять, что на статус флагмана Polaris 10 не претендует. Если говорить об уровне энергопотребления, то в случае с Polaris 10 он не превысит 110-135 Вт, а видеокарты на основе Polaris 11 вообще смогут ограничиться уровнем энергопотребления не более 50 Вт. Этот же источник сообщает, что на Computex 2016 компания AMD представит настольные версии гибридных процессоров поколения Bristol Ridge.

18
Р Sozi

Компания Huawei недавно представила новый флагманский смартфон Huawei P9, а также его версии P9 Plus и P9 Lite. По последним данным, в скором времени может быть выпущена ещё одна, четвёртая версия флагмана под названием P9 Max, которая станет преемником прошлогоднего смартфона с большим экраном Huawei P8max.

В подтверждение существования Huawei P9 Max говорит последняя информация из базы данных теста производительности GFXBench, где недавно "засветился" некий новый смартфон на флагманской платформе HiSilicon с просто огромным экраном по меркам смартфонов. По имеющимся данным, новинка оснащена 6.9-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 х 1080 точек.

Пока что, об устройстве известно не много, а именно то, что оно работает на мощной однокристальной платформе HiSilicon Kirin 950, имеет 3 Гбайт оперативной и 32 Гбайт встроенной памяти, а также 16-Мп основную и 8-Мп фронтальную камеры. Разрешение основной камеры говорит о том, что в этом смартфоне использован другой датчик изображения, нежели в Huawei P9 и P9 Plus, и пока что сложно сказать, будет ли здесь некая двойная камера, либо же обычная.

3
Р Sozi

Компания Asus, вслед за такими производителями, как MSI и ASRock, сообщила, что её материнские платы на системной логике Intel X99 с процессорными разъёмами LGA 2011-3 будут поддерживать работу с новыми процессорами Intel Broadwell-E.

Для обеспечения совместимости необходимо будет лишь обновить UEFI BIOS, что можно сделать с помощью утилит USB BIOS Flashback и EZ Flash 2. При чём с помощью первой можно обновить прошивку материнской платы даже без процессора и прочих компонентов. Для этого достаточно лишь вставить флеш-накопитель с записанной прошивкой в разъём USB на материнской плате, подключить к ней блок питания, и нажать на плате кнопку USB BIOS Flashback/ROG Connect. Новые версии прошивок уже доступны на сайте Asus, где также можно ознакомиться с подробной инструкцией по обновлению.

Список совместимых материнских плат Asus (в скобках указана необходимая версия UEFI BIOS):

  • X99-DELUXE/U3.1 (3004);
  • X99-DELUXE (3004);
  • X99-S (3004);
  • X99-PRO/USB 3.1 (3004);
  • X99-PRO (3006);
  • X99-A/USB 3.1 (3005);
  • X99-A/USB 3.1 (Transfer Express) (3004);
  • X99-A (3004);
  • RAMPAGE V EXTREME/U3.1 (3007 (BETA);
  • RAMPAGE V EXTREME (3007 (BETA);
  • SABERTOOTH X99 (3004).
4
Р Sozi

Компания AMD пополнила свой ассортимент профессиональных видеокарт новой версией хорошо известного графического адаптера AMD FirePro W9100. Новинка оснащается 32 Гбайт видеопамяти GDDR5, что даёт преимущество при работе с "тяжёлой" современной графикой, например, при обработки контента в разрешении 4K (3840 х 2160 точек). Напомним, что раньше данная видеокарта выпускалась только в версии с 16 Гбайт памяти.

Видеокарта AMD FirePro W9100 32 Гбайт найдёт применение в рабочих станциях, и как утверждает AMD, обеспечит разработчикам новый уровень скорости обработки и детализации графики, а также обеспечит "производительность класса суперкомпьютеров" на рабочем месте. К слову, производительность видеокарты составляет 5,24 Тфлопс для вычислений с одинарной точностью, и 2,62 Тфлопс для вычислений с двойной точностью.

В видеокарте 32 Гбайт памяти подключены по 512-разрядной шине, а пропускная способность памяти составляет 320 Гбайт/с. Для вывода изображения на FirePro W9100 имеется сразу шесть портов Mini DisplayPort DisplayPort 1.2a. Как заявляет производитель, видеокарта способна вывести изображение в разрешении 4K сразу на шесть мониторов, что даёт свободу действий и больше возможностей разработчикам. Энергопотребление видеокарты составляет 275 Вт, а за отвод тепла отвечает активная система охлаждения.

В продажу AMD FirePro W9100 с 32 Гбайт видеопамяти поступит уже в текущем квартале, а вот её стоимость, к сожалению, пока что неизвестна.

17

Сейчас обсуждают