Платим блогерам

Новости 15 марта 2014 года

Р Alina

Недавно в СМИ появилась информация о том, что компания Apple работает над созданием нового планшета iPad с 12.85-дюймовым экраном. Однако разработка iPad Pro была приостановлена на неопределённое время. Об этом сообщает известное тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, Apple действительно решила приостановить работу над планшетом с большим дисплеем, который известен нам как iPad Pro. С чем это связано, не уточняется.

Между тем, другие компании проявили интерес к выпуску планшетов с большими дисплеями. Так, Samsung на выставке Consumer Electronics Show (CES 2014) в начале января представила планшетный компьютер Galaxy Note PRO 12.2 с 12.2 дюймовым экраном. Он, по прогнозам аналитиков из DigiTimes, будет выпущен в этом году скромным тиражом около одного миллиона экземпляров. ASUS также планирует в скором времени выпустить 13.3-дюймовый планшет, работающий под управлением двух операционных систем.

Даже интернет-гигант Google собирается в этом году выпустить большой эталонный планшет Nexus. Правда, он получит более скромную диагональ дисплея – всего 8.9 дюйма. Новинка будет отличаться низкой стоимостью, компактными размерами и сможет конкурировать в сегменте "полноразмерных" планшетов.

Крупногабаритные планшеты ориентированы в первую очередь на корпоративный сегмент. И пока они проигрывают ноутбукам по функциональности. Связано это в первую очередь с отсутствием пользовательского сценария для планшетов таких размеров и соответствующей поддержки со стороны разработчиков.

+
Р Faramant

Как сообщает Softpedia, студия-разработчик Respawn Entertainment поделилась своими мыслями насчёт будущего их недавно вышедшего шутера Titanfall. В ближайшее время планируется создание как минимум трёх дополнений и, вполне возможно, одно из них привнесёт ещё одну сторону конфликта: настоящих чудовищ. Однозначно пока что ничего неизвестно, и, тем более, рано говорить, дадут ли нам поиграть за них. Но то, что монстры в игре появятся — это вполне вероятно. Что же на данный момент могут предложить разработчики — так это новые карты.

Комьюнити-менеджер («лицо компании» на просторах сети) Эбби Хипп (Abbie Heppe) студии поделилась информацией касательно дальнейших нововведений в Titanfall. Во-первых, с её слов, компания отказалась от идеи «закадрового голоса», который будет рассказывать сюжет игры во время матчей. Во-вторых, к сожалению или к радости, но новых титанов в ближайшее время не предвидится. В далёких планах — новые модели «Страйдер» (Stryder) и «Огр» (Ogre), но будут они нескоро. Подобное решение Эбби объясняет тем, что игроки должны привыкнуть к тому, что есть — титану класса «Атлас» (Atlas), а сама студия тем временем будет наблюдать, насколько хорошо выверен игровой баланс, что следует добавить, а что — убрать, и лишь после нам дадут в управление новых роботов.

Введением монстров же компания Respawn Entertainment надеется добавить разнообразия в геймплей, ведь Titanfall рассчитан сугубо на мультиплеер, и разработчики должны хорошо постараться, чтобы игроки не скучали, и разбавлять игровой процесс как новыми режимами, так и врагами. Правда, пока мало понятно, как именно монстры впишутся в те режимы игры, которые существуют на данный момент. Возможно, нам дадут возможность кооперативной игры против них.

Что же, игра вышла, и мы можем уже наслаждаться тем, что есть. А если обновления и дополнения сделают Titanfall лучше и интереснее — то большое спасибо разработчикам. Посмотрим, что там у них выйдет.

+
Р Mindango

Долгое время компании Sony, Microsoft и Nintendo прекрасно чувствовали себя в сфере домашних игровых консолей. Теперь же часть пространства в гостиных готова отвоевать Valve с инициативой Steam Box, из планшетных штанов пытается вырваться и платформа Android, в чём её поддерживает, например, ASUS. Игровое устройство под управлением операционной системы Android может представить и Amazon, о чём пишет сайт Engadget.

Слухи о желании Amazon освоить ещё одно направление деятельности ходят давно, сейчас они материализовались в изображение контроллера, которым будет снабжаться фирменная консоль. Компоновка манипулятора стандартна (источником вдохновения явно послужил геймпад Xbox), однако в его середине расположено четыре клавиши: "назад", "домой", "меню" и "GameCircle". Первые три типичны для любого устройства под управлением Android, последняя, очевидно, служит для запуска игровой службы GameCircle, принадлежащей Amazon.

Также контроллер снабжён тремя клавишами управления воспроизведением музыки или видео. Похоже, консоль Amazon будет представлена не просто как стационарное игровое устройство, а как универсальный домашний медиацентр.

+

Холодное время года в северном полушарии уже отступает под натиском весны, а это значит, что у любителей воспользоваться "силой природы" для улучшения результатов разгона остаётся всё меньше шансов призвать на помощь зимнюю стужу. Французский энтузиаст Wizerty вооружился четырьмя видеокартами Radeon R9 290X производства Asus, водрузил на них водоблоки производства EK Water Blocks, а радиатор системы жидкостного охлаждения выставил за окно, чтобы повысить эффективность её работы.

Попутно процессор Core i7-4930K был разогнан под жидким азотом до частоты 5.9 ГГц при всех шести активных ядрах и включённой Hyper-Threading. В тесте Catzilla 1440p видеокарты сохранили способность стабильно работать при значении частот 1250/6600 МГц, это позволило достичь рекордного результата в 29 296 баллов.

Судя по всему, подсистема питания видеокарт подверглась некоторой модификации.

А вот так выглядел весь тестовый стенд в сборе:

Заметим, что в тесте Catzilla 720p эта же система набрала 57 545 баллов. Оба результата являются рекордами для связки из четырёх видеокарт. Правда, и результатов в рейтинге HWBot по тесту Catzilla ещё не так много, что и позволяет находчивым оверклокерам покорять Олимп при помощи более простых способов охлаждения.

+
Р GreenCo

Пока на фронте квартальных и годовых отчётов наступило затишье, аналитики компании IHS решили оценить перспективы рынка беспроводных зарядок. По мнению специалистов, данное направление ждёт головокружительный успех. В следующие четыре года рынок беспроводных зарядных устройств для смартфонов, планшетов и другой электроники обещает вырасти в 40 раз.

В 2013 году ряд крупных игроков на рынке мобильных устройств представили решения с использованием беспроводной передачи энергии. Со встроенной беспроводной зарядкой аккумуляторов вышли смартфоны Nokia Lumia, смартфоны Google Nexus 4 и 5, планшет Nexus 7 и появились совместимые аккумуляторы для Samsung Galaxy S3 и S4. Эти и другие решения станут катализатором того, что рынок беспроводных зарядок в 2014 году может вырасти на 264% до $785 млн. и достичь в 2018 году объёмов на уровне $8,5 млрд. При этом специалисты отмечают, что после 2016 года объёмы поставок систем на свободно ориентированных зарядках превысят объёмы поставок систем на жёстко ориентированных парах. Уточним, в первом случае речь идёт о методах передачи энергии на основе резонансных эффектов, а во втором на основе простой электромагнитной индукции.

Сегодня наибольшее распространение получила технология простой электромагнитной индукции под брендом Qi, продвигаемая консорциумом Wireless Power Consortium. Однако недавнее заявление групп Alliance for Wireless Power (A4WP) и Power Matters Alliance (PMA) о создании совместимых спецификаций зарядных устройств на основе резонансных эффектов даёт надежду на то, что ситуация будет переломлена в их пользу. Также сообщается, что консорциум WPC работает над версией "резонансных" зарядных устройств, что в итоге может влиться в спецификации, совместимые со всеми тремя стандартами. Добавим, резонансные методы передачи энергии позволяют несколько разнести передающие модули и заряжаемые устройства, как и освободят от забот по строгой ориентации приёмников и передатчиков.

+
Р GreenCo

Крупный бизнес любит и должен говорить о социальной ответственности. Деньги деньгами, но респектабельность ещё никто не отменял. Возможно вы помните ряд случаев с конфликтами и самоубийствами на заводах компании Foxconn, которые оставили неприглядные пятна на репутации компании Apple, которая является одним из основных заказчиков на сборку продукции у этого китайского бренда. С тех пор Apple усилила проверку предприятий Foxconn на предмет обеспечения охраны труда и для устранения фактов детского труда. Решает ли это перечисленные и другие проблемы? Не решает, но даёт возможность заявить о проявлении социальной ответственности. Плюсик в карму — не более.

Компания Intel в меньшей степени подвержена проблемам с иностранным персоналом, но она вовлечена в другие процессы. Один из них — это использование так называемых "кровавых минералов" или сырья, получаемого из зон военных конфликтов. Согласно предыдущим планам компании, до конца 2012 года она должна была прекратить использовать полученный из зон конфликтов тантал, а до конца 2013 года остановить закупку "кровавых" золота, олова и вольфрама. На практике это делается следующим образом. Компания через посредников направляет в зоны получения сырья экспертные группы, которые на месте изучают их источники. Сами понимаете, что степень доверия таким оценкам бесконечно мала. В оправдание Intel скажем, что масса других транснациональных компаний не делает даже таких простых операций.

Несколько дней назад на встрече с сенаторами, представителями общественных организаций и членами правительства Демократической Республики Конго исполнительный директор компании Intel, Брайан Кржанич (Brian Krzanich) доложил, что его компания готова помочь всем желающим решить проблему с закупками "конфликтных минералов". Компания Intel готова предложить что-то типа "open source"-методологии по работе на данном направлении. В то же время в США Торговая Палата вот уже третий год пытается оспорить одно из решений Конгресса США от 2010 года, которое ограничивает использование сырья, получаемого из зон военных конфликтов. По мнению лоббистов американского бизнеса, эти ограничения ведут к росту затрат, непрактичны и вообще противоречат Первой поправке к свободе слова (First Amendment freedom of speech rights). Дело в том, что есть предложение особым образом маркировать товары, в которых используются "кровавые минералы", что отрицательно скажется на торговле такой продукцией.

+

До сих пор считалось, что именно Google запретила компании Asus выпускать мобильный компьютер Transformer Book Duet, позволяющий попеременно использовать Google Android 4.1 и Microsoft Windows 8.1. Однако, на этой неделе появились данные о том, что к запрету причастна и вторая заинтересованная сторона - корпорация Microsoft.

Во всяком случае, на это ссылается издание The Wall Street Journal в своём платном разделе. Asus эту информацию не подтверждает, но источник говорит о запрете на продажу и других устройств с "двойной" операционной системой - моноблоков Asus P1801 и P1802. Считается, что Microsoft с недавних пор официально не поддерживает устройства с возможностью загрузки альтернативной операционной системы, и это стало причиной проблем с возможностью Asus распространять подобные изделия.

Правда, не до конца понятно, распространяется ли этот запрет на сегмент смартфонов, поскольку третий по величине производитель в мире - китайская компания Huawei, готовится выпустить смартфон с возможностью работы как под управлением Windows Phone, так и Google Android.

+

В наши дни, когда производители балуют энтузиастов выпуском производительных процессоров в настольном сегменте раз в несколько лет, готовящийся анонс Haswell-E некоторым из них кажется "событием века". Некоторые источники даже считают, что Intel перенесёт анонс процессоров с третьего квартала этого года на июнь. Впрочем, сайт VR-Zone такую возможность опровергает. На второй квартал у Intel запланирован выход процессоров Haswell Refresh.

Насколько жестоким будет "прекрасное далёко", никто с уверенностью сказать не может, но в описании нововведений драйверов на сайте Intel уже можно найти упоминания о процессорах Broadwell-E.

Никаких упоминаний об их характеристиках и сроках анонса ещё нет, но коллеги с сайта VR-Zone предполагают, что процессоры Broadwell-E выйдут в 2016 году и могут сохранить совместимость с разъёмом LGA 2011-3, который будет предложен для Haswell-E в третьем квартале текущего года. Конечно, это всего лишь предположения, но в намерениях Intel представить Broadwell-E сомневаться уже почти не приходится.

+

Вчера мы могли убедиться, что AMD начинает традиционными методами "партизанского маркетинга" готовить публику к анонсу двухпроцессорной видеокарты. Профильные ресурсы отреагировали на это событие, и по прошествии почти суток мы можем "снять свежий урожай" данных о новинке. Больше всех преуспел ресурс Bouweenpc.nl, который утверждает, что образцы Radeon R9 295X2 были показаны доверенным людям на CeBIT 2014.

Каждый из двух графических процессоров тандема будет работать на частоте 1 ГГц, а вся плата будет довольствоваться парой восьмиконтактных разъёмов питания. По сути, это говорит о достаточно скромном для такого гиганта уровне энергопотребления. Основная интрига кроется вокруг ответа на вопрос о том, как Radeon R9 295X2 будет охлаждаться - утверждается, что имеющиеся образцы оснащены гибридной системой охлаждения, позволяющей участвовать в снижении температуры двум стихиям - воде и воздуху. Гибридные системы охлаждения - не такая уже редкость для серийных видеокарт, тот же Asus ARES II комплектовался именно таким решением. Если отсутствие необходимости обслуживать систему можно отнести её к достоинствам, то не самый низкий уровень шума уже считается недостатком.

Подготовка к анонсу Radeon R9 295X2 идёт полным ходом, если верить зарубежным коллегам. Шведский ресурс SweClockers утверждает, что дебют тандема состоится либо в конце марта, либо в начале апреля. Китайский сайт VR-Zone приписывает новинке наличие 8 Гб памяти типа GDDR5. Кстати, ожидается, что NVIDIA выпустит конкурирующую двухпроцессорную видеокарту GeForce GTX 790 даже раньше, чем выйдет Radeon R9 295X2, так что у любителей "серьёзного чтения" появится лишний повод заглянуть в нашу новостную ленту и продемонстрировать свою непоколебимую веру в силу хороших оценок.

+

Сейчас обсуждают