Платим блогерам

Новости 13 июня 2013 года

Р gorefiend
Проект Elder Scrolls Online, создаваемый Zenimax Online, как сообщает интернет-портал PCGamesN, будет иметь общие серверы для игроков, использующих MAC и PC-версии игры, для приставок следующего поколения (заявлены варианты как для XBOX One, так и для PlayStation 4) будут подготовлены отдельные "резервациями" - соответствующее сообщение/подтверждение, представленное ниже, вчера было опубликовано в официальном twitter-аккаунте Elder Scrolls Online.

"Мегасерверная" технология, как ее называет Zenimax Online, будет, по всей видимости, иметь определенные технические (или скорее, "правовые и лицензионные") ограничения, хотя реализовать подобное решение (во всяком случае, применительно к XBOX360/PS3), как когда-то заявлял Гейб Ньюэлл, не составляет большого труда - все, к большому сожалению, упирается в закрытость соответствующих платформ от Microsoft и Sony и различными "политическими нюансами".
13
Р gorefiend
Как известно, в стенах Blizzard кипит работа не только над MMORPG с кодовым названием Titan, дальнейшим совершенствованием World of Warcraft и Starcraft II, но и над первым дополнением над Diablo III. Как сообщает интернет-портал VentureBeat с ссылкой на свои "неназываемые, но очень надежные источники" в Blizzard, сообщает, что руководство компании решило перенести релиз на следующий год (по всей видимости, выход дополнения был все-таки запланирован на этот год).

Не исключено, что задержка как-то связана с назначением нового "руководства" Diablo III, которым стал Josh Mosqueira, ранее отвечавший за PS3-вариант игры и уже успевшего внести некоторые коррективы в баланс игры и, если можно так сказать, сбалансированность аукциона. Вероятно, что Blizzard планирует анонс дополнения на ноябрьском BlizzCon, представители пока не комментировали информацию, опубликованную VentureBeat.
8
Р gorefiend
Проект Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (Kojima Productions & Moby Dick Studio), платформенная принадлежность которого долгое время изначально "была в тумане", но тем не менее, подразумевалось, что речь идет о консолях нынешнего поколения, все-таки точно выйдет на PC. В интервью порталу GTTV Хидео Кодзима рассказал, что проект разрабатывается на PC, но эта платформа сейчас не является для разработчиков основной, добавив, что вариант для "персоналок" обязательно выйдет, но не факт, что одновременно с "целевыми платформами", которыми на данный момент является т.н. next-gen и версии игры для которых компания считает приоритетными.

Итак, полный список платформ на данный момент выглядит так: PC, XBOX360/PS3, XBOX One, PS4, дата выхода (даже приблизительная) пока не определена.
7
Р Mindango

Компания HTC собирается последовать примеру Samsung и тоже выпустить "компактную" версию флагманского смартфона. Уменьшенная компания HTC One получит в названии аффикс mini и, как сообщает сайт Engadget, доберётся до прилавков магазинов не раньше осени этого года.

Экран смартфона уменьшится до 4.3 дюйма по диагонали, его разрешение остаётся неизвестным, но, наиболее вероятно, что этот показатель составит 1280 на 720 точек. Задняя крышка mini будет выполнена из металла, хотя материалом для передней панели послужит пластик, из-за чего рамка вокруг экрана станет заметно толще. Устройство лишится и встроенного ИК-передатчика, благодаря которому оригинальный One может служить заменой пульта дистанционного управления для бытовой техники. Смартфон основан на двухъядерном процессоре с частотой 1.4 ГГц (Qualcomm Snapdragon 400, по всей видимости). Основная камера устройства способна снимать видео в формате Full HD и делать серии фотоснимков за трёхсекундный промежуток времени.

Приведённые параметры характерны для прототипа, запечатлённого на фотографии, к моменту появления серийного устройства некоторые из спецификаций могут измениться. Однако HTC вряд ли пойдёт на серьёзные эксперименты со внешностью смартфона и представит One mini, который максимально схож со старшим братом.

13
Р Mindango

Еврокомиссия готова выделить более миллиарда евро на создание компьютерной модели человеческого мозга. Проект "Мозг человека" (Human Brain Project) рассчитан на 10 лет, причём его важность для современной медицины трудно переоценить: цифровая модель центральной нервной системы поможет исследователям лучше понять тонкости работы реального мозга, а добытые знания впоследствии могут помочь в лечении болезни Альцгеймера, паркинсонизма и других неврологических расстройств. Своеобразным вызовом проект станет и для компьютерной отрасли, ведь учёным потребуется действительно мощный суперкомпьютер.

Прежде чем приступать к покорению главной "вершины", исследователи двух швейцарских университетов – Федеральной политехнической школы Лозаны и Швейцарской высшей технической школы Цюриха – совместно с компанией IBM решили потренироваться на мышах, сообщил сайт CNet. Но даже для создания компьютерной модели 70 миллионов нейронов (столько клеток насчитывает мозг грызуна) специалистам потребуется модернизированный суперкомпьютер Blue Gene/Q, оснащённый 128 Тбайт флэш-памяти. Столь ёмкую систему хранения предполагается использовать для размещения данных исследований мозга мыши, результатов моделирования, необработанной информации и прочего.

Интересно, что, по информации разных источников, человеческий мозг содержит не менее 85 миллиардов нейронов. Каких масштабов должен быть суперкомпьютерный комплекс для реализации проекта Human Brain, учёные не уточняют.

36
Р Mindango

Компания Super Talent Technology представила гибридные накопители Super Hybrid в формате карты расширения PCI Express, ориентированные как на корпоративных потребителей, так и на рядовых пользователей. Запоминающие устройства сочетают жёсткий диск (объём зависит от модификации) и 192 Гбайт флэш-памяти.

В продаже появятся модели Super Hybrid объёмом 1.2 Тбайт и 2.2 Тбайт. Заявленная скорость чтения и записи последовательных блоков данных составляет 800 Мбайт/с, другой информации о быстродействии новинок производитель пока не предоставляет.

Любой из накопителей Super Hybrid снабжается предустановленным программным обеспечением Marvell Storage Utility, которое позволяет быстро сконфигурировать устройство в компьютере. При этом Super Talent допускает возможность использования гибридов не только в NAS или серверах, но и в простых настольных компьютерах.

О стоимости любой из моделей Super Hybrid ничего не сообщается.

12
Р Mindango

Сфера применения процессоров с архитектурой ARM не ограничивается смартфонами, планшетами и подобными мобильными устройствами. Стараниями одноимённого британского холдинга эти решения пробили себе путь в сегмент высокопроизводительных вычислений, где сегодня бал правят x86-совместимые процессоры – более 400 суперкомпьютеров из списка Top500 используют в своей структуре продукты компании Intel или AMD. Тем не менее, в Суперкомпьютерном центре Барселоны (Barcelona Supercomputing Center, BSC) полагают, что относительно дешёвые и энергоэффективные процессоры ARM способны потеснить x86-совместимые решения также, как те вытеснили процессоры RISC в прошлом.

Как сообщает сайт Computerworld, в июле в BSC заработает суперкомпьютер Pedraforca, который сочетает однокристальные системы NVIDIA Tegra 3 и ускорители параллельных вычислений Tesla аналогичные тем, что применяются в составе комплекса Titan. Подробностей о суперкомпьютере известно не много, однако Pedraforca является лишь прототипом – его возможности ограничены 32-разрядной микроархитектурой ARM Cortex-A9 пятилетней давности.

Холдинг ARM ещё в октябре прошлого года явил миру 64-разрядные микроархитектуры Cortex-A57 и Cortex-A53. И хотя компании вроде Calxeda или AppliedMicro уже работают над созданием соответствующего серверного оборудования, серийные решения вряд ли будут широко доступны до наступления следующего года.

Следует добавить, что процессоры ARM не являются полноценной заменой x86-совместимых процессоров. Первые лучше себя проявляют в распределённых вычислительных средах и задачах, требующих обработки многочисленных микротранзакций; последние – при обработке данных больших объёмов (базы данных, например).

10
Р GreenCo

Многолетняя борьба компании Rambus с производителями памяти шла с переменным успехом. Сначала суд принимал сторону обиженного разработчика, у которого злые производители украли спецификации памяти. Потом оказывалось, что Rambus мошенническим путём продавливала свои разработки как открытые, хотя на деле они были защищены патентами, и суд принимал сторону производителей. Вся эту судебная карусель могла утомить кого угодно, но только не Rambus, которая давно стала притчей во языцех среди IT компаний. Пожалуй, ей противостоять удаётся только компании Micron. Остальные предпочитают откупаться.

Так, на днях южнокорейская компания SK Hynix договорилась с Rambus о заключении лицензионного договора сроком на пять лет, согласно которому она будет ежеквартально перечислять владельцу патентов $12 млн. За время действия договора выйдет сумма, равная $240 млн. Если учесть, что на каком-то этапе судебных разбирательств суд постановил компании SK Hynix выплатить Rambus $397 млн., оговорённая новым договором сумма не кажется грабежом среди бела дня. Подробности сделки, как всегда, не были разглашены.

Данный прецедент может иметь далеко идущие последствия. Если Rambus позволить распоясаться, а её пытались образумить обвинением о преднамеренном уничтожении обличающих её документов, она только усилит свои аппетиты. К настоящему времени Rambus приобрела ключевые патенты на компьютерные интерфейсы и светодиодную подсветку. Так что "письма счастья" — вызов в суд для разбирательств — может получить значительный круг производителей.

20
Р gorefiend
Чешская компания Bohemia Interactive порадовала поклонников проекта Arma III, объявив о том, что старт следующего этапа тестирования (бета) стартует 25 июня. Из нового игроков ждут (кроме исправлений ошибок, найденных в ходе альфа-тестирования) новые виды боевой техники, оружия, новые карты/сценарии, включающие варианты для совместного прохождения. Кроме того, в бета-тестировании будет доступна новая "независимая" фракция для тех, кому уже поднадоели Blufor и Opfor.

Возможно (но маловероятно), что еще одним нововведением станет возможность прямой интеграции в встроенный Mission Editor миссий, созданных пользователями и загруженных в Steam Workshop. Напомним, проект Arma III является PC-эксклюзивом, ориентировочная дата выхода - 3 квартал текущего года.
20
Р GreenCo

Нет, глаза у матриц для видео- и фотокамер в сенсорах изображения пока не появятся. Как и в случае OLED-дисплеев, новые сенсоры Panasonic и Fujifilm используют в своей основе элементы из органических материалов, которые по своим электрическим и композиционным свойствам оказываются лучше и эффективнее традиционного кремния. К сожалению, разработка партнёров находится на ранней стадии, так что коммерческий выход сенсоров на основе органики если и произойдёт, то не очень скоро. А пока посмотрим, чего они там нагородили.

Органический слой — органическая фотопроводящая плёнка (по-англ. organic photoconductive film (OPF)) — разработана компанией Fujitsu. Её толщина в несколько раз меньше толщины слоя с кремниевыми фотодиодами и равна 0,5 микрон. Как водится, плёнка защищена специальным слоем, предотвращающим разрушительное действие на органику влажности и атмосферы. Конструкция сенсора с органической фотоплёнкой, как видно на рисунке, немного проще своего кремниевого "аналога". За счёт выноса плёнки непосредственно под цветофильтр устраняется такой конструктивный недостаток традиционных сенсоров, как глубина "залегания". Расположенный прямо под фильтром органический сенсор воспринимает более широкий угол падения света, чем расположенный в толще матрицы кремниевый фотодиод. Угол падения увеличивается с 30-40 градусов до 60 градусов, а это означает возросшую чувствительность матрицы.

Другим преимуществом "органики" стал 20% рост активной площади светочувствительного пикселя. Обычный сенсор имеет защитную окантовку каждого пикселя для предотвращения помех. Органический пиксель использует всю площадь для преобразования падающего света в электрический сигнал. Это тоже повышает чувствительность матрицы.

По оценкам разработчиков, органические сенсоры имеют самый большой динамический диапазон, равный 88 дБ. На практике это конвертируется в лучшую прорисовку деталей в тенях (снижение шума) и на засвеченных объектах. Подобные сенсоры станут настоящей находкой для "шпиона" — для камер видеонаблюдения и регистраторов, хотя, конечно, они не обойдут стороной смартфоны и цифровые фотоаппараты, а когда-нибудь пропишутся и в обычных цифровых "мыльницах". Вот только когда? Об этом нам не сообщают.

4
Р gorefiend
Тайваньская компания ASRock обновила прошивки BIOS к следующим семи моделям материнских плат:
  • FM2A75 Pro4, прошивка версии 2.30 (датирована 10.06.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями процессоров

  • FM2A75 Pro4-M, прошивка версии 2.50 (датирована 10.06.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями процессоров

  • FM2A85X Extreme4, прошивка версии 1.60 (датирована 10.06.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями процессоров

  • FM2A85X Extreme4-M, прошивка версии 1.70 (датирована 10.06.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями процессоров

  • FM2A85X Extreme6, прошивка версии 2.20 (датирована 10.06.2013)
    - Улучшена совместимость с различными моделями процессоров

  • Z87E-ITX, прошивка версии 1.40 (датирована 10.06.2013)
    - Обновлены локализации;
    - В настройки BIOS добавлена опция "Multi core enhancement";
    - Улучшена совместимость с DDR 2133+;

  • Z87 Pro3, прошивка версии 1.60 (датирована 06.06.2013)
    - Обновлены локализации;
    - В настройки BIOS добавлена опция "Multi core enhancement";
    - Улучшена совместимость с DDR 2133+;

+

Решение Nokia целиком и полностью довериться Microsoft многие эксперты называют спорным и опрометчивым, но пока финский производитель смартфонов остаётся на плаву. Как сообщает сайт SlashGear со ссылкой на публикацию The Financial Times, летом этого года Nokia выпустит последние мобильные устройства под управлением операционной системы Symbian. После этого в сегменте смартфонов компания полностью сосредоточится на Windows Phone 8.

Интересно, что по количеству оснащаемых данной ОС мобильных телефонов Symbian уступила Windows Phone только в прошлом году. Ещё в начале этого года было выпущено 500 тысяч телефонов Nokia на платформе Symbian. Впрочем, это не мешает финскому производителю решительно проститься с данной операционной системой. По словам представителей Nokia, если на подготовку к анонсу телефона под управлением Symbian требовалось до 22 месяцев, то в случае с Windows Phone на это уходит менее года. Соответственно, для Nokia решение проститься с Symbian - это не только отказ от устаревающей платформы, но и банальная оптимизация ресурсов.

61
Р GreenCo

Если кто-то думает, что компания Intel перенесла регулятор напряжения в состав процессор Haswell исключительно для блага пользователей, то он немного заблуждается. Да, это даёт возможность чуть удешевить материнскую плату, как и позволяет с большей точностью управлять питанием процессора, точнее — большим числом блоков процессора. Как результат, пользователь получает возможность более длительной автономной работы ноутбуков от аккумулятора. Для тех же Apple MacBook Air озвучены беспрецедентные цифры: 13,3-дюймовая модель может работать от полного заряда батарей до 12 часов — это на 5 часов дольше, чем на платформе Intel Ivy Bridge. Но компания не забыла и о себе любимой.

Новая организация управления питанием позволяет реализовать набор сценариев для работы одного и того же процессора. На практике это приводит к тому, что, выпуская одну и ту же модель, предполагаются разные условия её эксплуатации. На примере Haswell с литерой "Y" — процессоров для планшетов, гибридов и ультрабуков — мы видим, как Intel превращает 11,5-Вт процессор в 6-Вт "SDP". Такие процессоры уже можно поместить в планшеты, они там не перегреются. Заранее определяя сценарии работы процессоров, наверняка можно предусмотреть иные ориентиры. Например, ограничить SDP до такого уровня, чтобы процессоры Haswell можно было установить в смартфоны. Как вам Intel Core i в смартфоне? Как делятся наши коллеги с сайта Seeking Alpha, Intel готовит не анонсированные пока варианты процессоров Haswell с SDP 4,5 Вт.

Процессоры с ограниченным до 4,5 Вт активным потреблением могут прописаться не только в охлаждаемых пассивно планшетах, о концепции которых Intel рассказала на последней Computex, но и в более компактных устройствах, читай — в смартфонах. А если учесть, что эта атака сверху подкреплена атакой снизу в виде наступления микроархитектуры Silvermont в лице моделей Celeron и Pentium с SDP на уровне 2 Вт, то мы получаем классические клещи, в которые зажимается лагерь сторонников ARM. Новые энергоэффективные состояния Haswell, кстати, это игра в те же ворота. В режиме простоя их потребление снижается до мизерных значений, что для смартфонов предельно актуально. Как пользователи компьютеров мы остаёмся разочарованы новинкой Intel, которая и греется сильнее, и разгоняется хуже, но в мире мобильных систем процессоры Haswell ведут к настоящей революции. Пройдёт разочарование, мы это ещё оценим.

36

Если избранные российским оверклокером по имени Slamms единицы измерения кого-то не устраивали, то 3DMark11 нельзя назвать очень древним тестовым приложением, в котором любят померяться силами мастера экстремального разгона. Сегодня вчерашний рекордсмен уступил право красоваться в верхних строчках рейтинга HWBot своему соратнику в лице Smoke.

Видеокарта GeForce GTX Titan была разогнана до 1612/7092 МГц, процессор Core i7-3970X работал на частоте 5703 МГц, всё это охлаждалось жидким азотом. В тесте 3DMark11 Performance был получен результат в 20601 балл, что соответствует четвёртому месту по версии HWBot среди систем с одиночной GeForce GTX Titan.

Разогнав видеокарту до 1654/7092 МГц, Smoke также занял второе место в 3DMark Vantage Performance с результатом в 65 916 баллов.

3

Каждый раз, когда новое поколение процессоров Intel наталкивается на препятствия в разгоне, среди наиболее мнительных оверклокеров разгораются споры о теориях заговора. Между тем, производители процессоров и материнских плат уже давно выделили любителей разгона в особую категорию покупателей. Специально для них создаются модели процессоров с возможностью повышения множителя и материнские платы с богатым инструментарием разгона. Более того, при нынешней моде на планшеты среди обывателей оверклокеры остаются наиболее лояльной по отношению к настольным системам частью потребительской аудитории - именно в настольных компьютерах реализовать необходимые для успешного разгона условия проще всего. Соответственно, производители не заинтересованы в том, чтобы осознанно рубить сук, на котором сидит несущая золотые яйца курица.

Между тем, откровения наших коллег с сайта Tech Report заставляют в очередной раз задуматься, а не ведёт ли Intel войну с оверклокерами после выпуска процессоров поколения Haswell. Во всяком случае, у представителей Intel коллегам удалось узнать, что рядовые модели Haswell (без литеры "K" в названии модели) будут лишены запаса по увеличению множителя на четыре ступени, которым обладали процессоры Sandy Bridge и Ivy Bridge. Это позволяло разгонять процессоры на величину до 400 МГц без повышения "базовой" частоты.

Теперь же, с выходом процессоров Haswell, этот запас для манёвра ликвидирован. По словам Intel, процессоры Haswell без литеры "K" предназначены для деловых пользователей и рядовых потребителей, которые разгоном не увлекаются, а потому дополнительные возможности в этой сфере им просто не нужны. В сознании обывателя сразу рождается другое объяснение: Intel испугалась "горячего нрава" процессоров Haswell, а потому сделала недоступными излишние соблазны вроде возможности слегка поднять частоту на обычных процессорах.

81

Три новейших игровых консоли опираются на графические решения и процессоры AMD. Расстраивает ли этот факт NVIDIA, которая при каждом удобном случае пытается заявить о своём превосходстве в ПК-сегменте? Как поясняет сайт The Verge, представители NVIDIA считают прогресс AMD в сегменте консолей благоприятным фактором. По крайней мере, такое впечатление производят комментарии вице-президента NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi).

По его словам, он очень рад появлению на рынке новых консолей. Это поднимает планку быстродействия и визуальных эффектов на новый уровень. Разработчикам теперь проще будет создавать игры для ПК и консолей, обладающие более близким набором визуальных эффектов. Переносимые с консолей на ПК игры, если так можно выразиться, будут менее убогими.

При этом NVIDIA не упускает возможности заявить о превосходстве своих графических решений по быстродействию. В частности, GeForce GTX Titan почти в 2,5 раза превосходит графическую подсистему Sony PlayStation 4 по вычислительной производительности. Появление новых консолей даст толчок для развития сегмента комплектующих для игровых ПК, в котором NVIDIA чувствует себя уверенно.

174

Если у вас на ПК имеется файл сохранения The Witcher 2: Assassins of Kings, то он «несомненно повлияет на игровой процесс в The Witcher 3: Wild Hunt», как заявил исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais).

Возможность переноса сохранения будет похожа на оную в недавних играх от BioWare. При начале новой игры в The Witcher 3 вы сможете выбрать файл сохранения из The Witcher 2, влияя тем самым на некоторые детали сюжета, которые изменятся вследствие действий, предпринятых ранее. Насколько обширными будут эти изменения, станет известно позже.

Что же касается версий игры для консолей Xbox One и PlayStation 4 – здесь не всё так радужно. Мамайс объяснил, что студии, возможно, придётся использовать другой подход в этом деле.

«Мы еще не знаем, как эта возможность будет реализована на консолях. Как вы помните, мы не переносили The Witcher 2 на PlayStation 3, поэтому здесь всё не совсем ясно. Мы можем попробовать создать некое состояние мира по-умолчанию, или же некий профиль-анкету, в которой игроки будут выбирать опции, характеризующие их действия в прошлой игре. Над этим надо подумать».

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt – последняя часть трилогии о ведьмаке Геральте из Ривии, выход которой запланирован на 2014 год для платформ ПК, Xbox One и PlayStation 4.

14

Почти три года прошло с того момента, как HP поглотила компанию Palm за $1,2 млрд. ради доступа к операционной системе WebOS, используемой в мобильных устройствах. Однако, найти достойное применение этой платформе HP так и не смогла, поскольку жизненный цикл планшета TouchPad под её управлением был рекордно коротким. В дальнейшем WebOS превратилась в открытую платформу, а недавно приобрести её для использования в своих "умных" телевизорах решилась LG.

Как признаётся в интервью ресурсу FierceWireless бывший глава Palm Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein), с нынешних позиций он ставит под сомнение целесообразность продажи Palm компании HP. По его мнению, это была пустая трата ресурсов. Правда, он не мог повлиять на это решение даже тогда, и поэтому лишь мнение человека, причастного к продвижению WebOS. Кстати, как отмечает Рубинштейн, многие технические решения WebOS сейчас позаимствованы операционными системами iOS 7 и Mac OS X, а также Android и Windows. В какой-то степени это может утешить тех, кто сожалеет о фактическом уходе с мобильного рынка данной операционной системы.

4

The Witcher 3: Wild Hunt будет завершением трилогии, повествующей о судьбе ведьмака Геральта из Ривии, однако, как заявил на выставке E3 2013 генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski), студия намеревается продолжить работать со вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). В огромной вселенной, созданной им, осталось ещё немало историй, о которых можно рассказать.

«В третьей части Ведьмака мы должны подвести сюжетную линию Геральта к логическому завершению, а также поставить точку во всех начатых им делах. Мы не бросим эту вселенную, но мы просто обязаны сделать этой завершающей трилогию игре эпический финал» - говорит Ивински.

«Возможно, мы включим Геральта в свои будущие игры, связанные с этой вселенной. Но не будем пока загадывать, нам нужно сначала выпустить финальную часть трилогии Ведьмака, а потом уже решать, что делать дальше».

Напоминаем, The Witcher 3: Wild Hunt планируется к выходу в 2014 году для платформ ПК, Xbox One и PlayStation 4.

6

Тайваньские источники уже озвучивали свой вариант прогнозируемой цены восьмидюймового планшета Microsoft под управлением Windows RT, который выйдет в конце июня - по их мнению, устройство будет стоить не более $299. Коллеги с сайта Computerworld со ссылкой на аналитика Самира Сингха (Sameer Singh), в своё время точно предсказавшего стоимость существующих моделей Surface, сообщают, что Microsoft вряд ли будет продавать новый восьмидюймовый планшет дешевле $349.

Исходя из предполагаемой себестоимости комплектующих и привычной для Microsoft нормы прибыли, Сингх вышел на отметку $399 для оптимальной цены новой версии Surface RT. Однако, попытки привлечь партнёров и покупателей к планшетам Surface наверняка заставят программного гиганта опустить цену до $349. Она вряд ли будет ниже этой отметки, поскольку партнёрам компании будет сложно конкурировать с Surface RT при более низком уровне цен, ведь они должны делать лицензионные отчисления за программное обеспечение, которое самой Microsoft достаётся бесплатно. При стоимости планшета $349 у партнёров Microsoft ещё остаётся мотивация выпускать аналогичные изделия.

Кстати, источник называет и себестоимость комплектующих и материалов для новой версии Surface RT с восьмидюймовым экраном и 16 Гб твёрдотельной памяти - она будет равна $203,4. Даже если размер лицензионных отчислений в бюджет Microsoft будет снижен до $20 на один планшет, производители устройств под управлением Windows всё равно не смогут опустить цену изделий ниже $300.

4

Сейчас обсуждают