Платим блогерам

Новости 13 мая 2011 года

Р Trdat
На просторах всемирной паутины появилось новое видео с демонстрацией геймплея F.E.A.R. 3. Ролик, получивший довольно милое название "F**KING RUN", посвящён мультиплеерной составляющей игры.

Напомним, сюжет игры будет разворачиваться после событий в «F.E.A.R. 2: Project Origin». В роли сына уже знакомой "девочки" Альмы из первой части - Point Man'а, нам предстоит, как бы это не по семейному звучало - ликвидировать маму, дабы она более не могла сеять зло тут и там. В борьбе с мамочкой нам поможет собственный брат - Пакстон Феттел (над которым мы одержали верх в оригинальном F.E.A.R., но видно, Альма так горевала по нему, что решила воскресить его с того света в F.E.A.R. Extraction Point). К слову говоря, разработчики предоставят возможность совместного прохождения игры в одиночной кампании. Напомним, помимо того, что Пакстон является каннибалом, он также обладает телепатическими способностями. Хоть какой-то толк от него будет.

Проект разрабатывается студией Day 1 Studios в версиях для персоналок, приставок PS3 и Xbox 360. Согласно последним данным, релиз запланирован на 24 июня.

Р admin
Point of View, ведущий европейский производитель нетбуков, планшетных компьютеров, видеокарт на основе графических чипов NVIDIA, а также других продуктов для компьютерных энтузиастов, анонсирует серию высокопроизводительных видеокарт на базе NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб памяти типа GDDR5 – POV/TGT GeForce GTX 560Ti 2 GB.

Новая линейка графических адаптеров состоит из двух моделей, обладающих разным уровнем быстродействия: Charged и UltraCharged. Обе они могут похвастаться проприетарным высокопроизводительным дизайном. Эти видеокарты были подвергнуты тюнингу командой TGT в Германии, в результате чего их графические процессоры функционируют на повышенных частотах, но сохраняют при этом исключительную стабильность даже при очень жестких условиях эксплуатации.

У модели POV/TGT GeForce GTX 560 Ti 2 GB Charged ядро и шейдерный блок разогнаны до 860 МГц и 1721 МГц соответственно, а память функционирует на частоте 4008 МГц. Таким образом, эта видеокарта оказывается производительнее большинства конкурентов, представленных на рынке.

Второй графический адаптер – POV/TGT GeForce GTX 560 Ti 2GB UltraCharged – разогнан еще сильнее: его рабочие частоты составляют 911 МГц, 1822 МГц и 4008 МГц для ядра, шейдерного блока и памяти соответственно. Как следствие, этот продукт является одним из самых мощных решений на базе GeForce GTX 560 Ti.

Обе модели уже доступны для приобретения.

Р Mindango

Корпорация TUL, известная видеокартами, выпускаемыми под торговой маркой PowerColor, объявляет о расширении семейства графических ускорителей семейства Vortex Edition второго поколения. Новобранец в серии, PCS+ HD6770 Vortex II Edition, может похвастаться возможностью вручную отрегулировать вентилятор системы охлаждения, а также оптимизированным воздушным потоком и сбалансированным температурным режимом. Сообщается, что фирменная система охлаждения работает на четверть эффективнее в сравнении с эталонным решением.

PCS+ HD6770 Vortex II Edition построена с применением высококачественных компонентов Gold Power Kit, которые включают в себя катушки индуктивности из особого сплава, предназначенные для защиты цепи питания (используется схема "3 + 1 фаза") от электромагнитных помех и твёрдотельные конденсаторы. Для достаточного питания системы рекомендуется использовать блок питания мощностью как минимум 450 Вт, подача электроэнергии на видеокарту осуществляется через дополнительный шестиштырьковый разъём.

На этом отличия PCS+ HD6770 от эталонного образца не заканчиваются. Видеокарта получила "заводской разгон": частота графического процессора установлена на отметке 900 МГц, частота 1 Гбайт GDDR5 памяти равна 1225 МГц (4900 МГц QDR). Видеокарта поддерживает Microsoft DirectX 11, OpenGL 3.2, форменные технологии ATI Stream, ATI Eyefinity (до 4 мониторов) и CrossFireX. Для вывода изображения на экран используются разъёмы DVI-I, HDMI и Display Port.

Кожух системы охлаждения стилизован в автомобильной тематике, но, в отличие от дизайнеров ASUS, специалисты PowerColor вдохновились "мускул-каром" (англ. muscle car - "мускулистый автомобиль"), отдалённо напоминающим Chevrolet Camaro.

Данные о сроках поступления в продажу и о стоимости новинки пока не сообщаются.

+
Р Mindango

Компания VIA Technologies объявляет о выпуске самого энергоэффективного четырёхъядерного процессора, построенного по архитектуре x86. Благодаря тонкой оптимизации и применению особых энергосберегающих технологий для многоядерных процессоров, в VIA QuadCore прекрасно сочетаются высокая производительность в мультимедиа и интернет-приложениях и удивительно низкое энергопотребление. Типовое тепловыделение чипа (TDP) составляет всего 27.5 Вт при частоте 1.2 ГГц, по расчётам специалистов VIA, это на 21% эффективнее ближайшего конкурента.

По словам Эпана Ву (Epan Wu), широкое распространение контента высокой чёткости диктует определённые требования к производительности процессоров. Он считает, что VIA QuadCore найдёт своё применение в ноутбуках, компьютерах класса "всё-в-одном", настольных ПК и даже в мини-серверах.

Процессоры изготавливаются с соблюдением 40 нм норм, и состоят из четырёх ядер Isaiah, расположенных на двух кристаллах. Такой дизайн позволяет добиться высокой производительности в приложениях, оптимизированных под многопоточность. Среди других инноваций, применяемых в чипе, нужно отметить технологию виртуализации VIA VT, которая позволяет приложениям функционировать в виртуальных средах без потерь производительности системы, и VIA PadLock в паре с Advanced Cryptography Engine, которые предлагают аппаратное шифрование данных "на лету", являясь надёжным инструментом для защиты контента. Ознакомиться с полным списком ключевых технологий, поддерживаемых процессором, можно ниже:

  • энергоэффективная архитектура;
  • суперскалярная обработка данных;
  • полная поддержка x86 инструкций;
  • эффективный модуль операций с плавающей запятой;
  • продвинутая многоядерная архитектура;
  • врождённая поддержка 64-битных операционных систем;
  • функции виртуализации, реализованные на аппаратном уровне;
  • аппаратный модуль шифрования данных;
  • поддержка алгоритмов криптографического хеширования SHA-1, SHA-256, SHA-384, SHA-512;
  • контактная совместимость с существующими разъёмами для процессоров VIA (VIA Eden, VIA C7, VIA Nano E-Series и VIA Eden X2).

Более подробное знакомство с процессорами VIA QuadCore произойдет на предстоящей выставке Computex, которая пройдёт с 31 мая по 4 июня. Начало поставок процессоров этой серии намечено на третий квартал 2011 года.

8
Р Mindango

Компания OCZ Technology объявляет о выпуске новой серии твёрдотельных накопителей (SSD) Talos, ориентированной на корпоративный сегмент. Устройства поддерживают интерфейс Serial Attached SCSI (SAS) и используют в своей структуре NAND-память типа MLC. Также, накопители Talos поддерживают фирменную технологию Virtualized Controller Architecture (VCA).

По словам Райана Петерсена (Ryan Petersen), генерального директора OCZ, в компании отмечают значительный спрос на решения VCA с поддержкой SAS. Твёрдотельный накопитель Talos обеспечивает наилучшее сочетание производительности, масштабируемости и надёжности.

SSD серии Tаlos поддерживают технологию VCA, включающую в себя полезные в корпоративной среде инструменты: TRIM, SMART-мониторинг, поддержку технологии повышения быстродействия Native Command Queuing (NCQ), технологии Tagged Command Queuing (TCQ), которая даёт возможность операционной системе одновременно посылать накопителю множество запросов на запись и чтение. Также, стоит отметить продвинутую систему защиты от сбоев питания и защиту ячеек памяти от деградации при большом количестве циклов перезаписи. SSD характеризуются колоссальной производительностью, до 64 тысяч операций ввода/вывода в секунду, а универсальный интерфейс SAS, позволяющий без лишних проблем интегрировать накопитель в существующие системы хранения данных, поддерживает максимальную на сегодняшний день пропускную способность (6 Гбит/с).

Накопители Talos на данный момент доступны только в 3.5-дюймовом форм-факторе, однако, появится и 2.5-дюймовая версия. Объём диска варьируется от 200 до 960 Гбайт. Сообщается, что в скором времени клиенты смогут оформить заказ через специальные каналы дистрибуции OCZ, впрочем, цены на новые SSD пока не оглашаются.

+
Р admin
Компания Thermaltake, как настоящий «народный бренд», всегда стремиться стать ближе к развитию индустрии развлечений, кибер-спорту, последним технологическим разработкам и к жизненному стилю пользователей, с гордостью представляет новую модель корпус Chaser MK-I, созданного специально для поклонником компьютерных игр. Chaser MK-I – игровой корпус класса Full Tower принадлежит к премиум решениям и выполнен в концепте кибер-спорта.

Thermaltake предоставляет всем игровым фанатам и пользователям шанс заполучить себе домой корпус Chaser MK-I, приняв участие в онлайн конкурсе Chaser MK-I Puzzle. До 22 Мая 2011 года, каждый, кто справится с заданием и оставит необходимую информацию о себе – сможет участвовать в соревновании. Три ведущих участника, справившиеся с заданием за меньшее время получат в свое распоряжение корпус Chaser MK-I.

Принять участие в конкурсе просто. Правила перечислены ниже:

  • Соберите головоломку в соответствии с рисунком
  • Нажмите Shuffle чтобы перемешать части головоломки
  • Нажимайте на отдельные кусочки головоломки, чтобы двигать их. Учтите, что при первом передвижении начнется отсчет времени
  • Зарегистрируйте свой рекорд и личные данные
  • Компанией Thermaltake буду выбраны три участника с наилучшим результатом (наименьшим временем выполнения)
  • Победители получат корпус Thermaltake Chaser MK-I

Объявление победителей: 16 Мая 2011 года * Внимание: Победители получат почтовое уведомление, на которое нужно ответить в течение трех дней для получения приза
* Если победители не успеют ответить в установленный срок, они могут потерять возможность получить приз
* Каждый, за исключением персонала компании Thermaltake и их родственников могут принять участие в конкурсе, но зарегистрировать можно лишь один результат.

Ограничения: НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ! ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ВСЕ УЧАСТНИКИ!!!

Р admin
Компания Kingston Technology Inc., крупнейший мировой независимый производитель устройств хранения данных приглашает всех желающих принять участие в турнире по StarCraft, унестись в виртуальный мир Киннекта и стать свидетелями шоу по разгону системы с новейшей геймерской памятью HyperX и SSD.
Мероприятие состоится 17 мая 2011г. в 17:00 в ТЦ «Капитолий», пр-т Вернадского, д.6 (м. Университет).

“Мы регулярно выступаем спонсорами и организаторами мероприятий для профессиональных игроков и любителей. Однако турнир в таком формате будет проводиться впервые», - комментирует Вице-президент компании Kingston Кевин Ву (Kevin Wu).

Самых ярых поклонников игр ждет невероятное 5-часовое погружение в виртуальную реальность, но вместо привычных джойстиков на этот раз участникам придется использовать новый гаджет - Киннект . Гости и болельщики тоже смогут почувствовать себя частью шоу, наблюдая за ходом игры на специальных мониторах, установленных на стенде компании Kingston на 1-м этаже ТЦ. Там же будут демонстрироваться ноутбуки с установленными на них SSD-накопителями. Все желающие также смогут получить консультацию о продуктах, задать любые вопросы и пообщаться с представителями компании Kingston.

Не придется скучать и тем, кто еще не успел открыть для себя увлекательный мир игр. Зрителей и гостей ждет настоящее шоу - разгон памяти HyperX и SSD известными оверклокерами, веселая викторина, которую проведет известный радиоведущий, а в прошлом, выдающийся игрок в War Craft, Bonivur А. Победители викторины будут награждены памятными призами и подарками от компании Kingston.

Приходите к нам! Скучно не будет, Kingston гарантирует!

Схема ТЦ «Капитолий»

Между ARM и Intel развернулось противостояние, основанное на использовании разных подходов к созданию экономичных процессоров для мобильных устройств. Если ARM опирается на особенности архитектуры процессоров, позволяющие им добиться высокой энергетической экономичности, то Intel уповает на традиционную x86-совместимую архитектуру в сочетании с передовыми литографическими технологиями. Какую позицию в этом споре занимает компания NVIDIA, которая пользуется разработками ARM и услугами сторонних компаний по выпуску своих процессоров?

Как поясняет глава NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang), в мобильном сегменте определяющим успех процессора фактором является всё же его архитектура. Технология изготовления транзисторов - это важное слагаемое успеха, но это всего лишь часть "общего уравнения". Таким образом, NVIDIA больше симпатизирует позиции ARM, чем позиции Intel.

+

На этой неделе NVIDIA объявила о планах по приобретению компании Icera - разработчика мобильных решений для доступа к беспроводным сетям 3G и 4G. Вполне естественно, что на отчётной квартальной конференции эта тема была неоднократно затронута как представителями NVIDIA, так и присутствовавшими аналитиками.

Словно заклинание повторял глава NVIDIA фразу о "возможности предлагать клиентам два самых важных типа процессоров для мобильных устройств". Уже эта формулировка подсознательно давала понять, что NVIDIA не торопится интегрировать разработки Icera в свои собственные процессоры Tegra. Дженсен Хуан пояснил, что в сегменте смартфонов раздельная компоновка беспроводного контроллера и центрального процессора на сегодня себя неплохо зарекомендовала. Это позволяет добиться хорошей гибкости в конфигурировании аппарата. В планшетах, как можно понять из комментариев господина Хуана, присутствие адаптера для выхода в сети 3G/4G не является обязательным.

Соответственно, пока NVIDIA не планирует интегрировать беспроводные решения Icera на одном кристалле со своими процессорами. Однако, техническая возможность сделать это у компании есть уже сегодня, и по большому счёту, это вопрос экономической и компоновочной целесообразности. Если это потребуется, NVIDIA без проблем интегрирует оба типа устройств на одном кристалле.

+

Пусть на дворе середина мая 2011 года, в календаре NVIDIA первого мая уже завершился первый квартал 2012 финансового года, об итогах которого компания поведала в кратком пресс-релизе на официальном сайте и более развёрнуто рассказала о некоторых тенденциях на встрече с аналитиками.

В прошлом квартале NVIDIA удалось выручить $962 млн. - это на 8,5% больше результатов предыдущего квартала, но на 4% меньше, чем в первом квартале предыдущего финансового года. Норма прибыли достигла 50,6%, демонстрируя устойчивый рост как в квартальном выражении, так и в годовом. Чистый доход без учёта лицензионных отчислений был равен $165,7 млн., в предыдущем квартале он был равен $142,4 млн., а год назад - $169 млн. В следующем квартале NVIDIA рассчитывает увеличить выручку на 4-6% и поднять норму прибыли на уровень 50,5-51,5%.

Продажи мобильных и настольных видеочипов росли хорошими темпами (+ 3,8%), компенсируя закономерное падение выручки от реализации чипсетов. Эти потери смогли частично покрыть и хорошие доходы от реализации процессоров Tegra, которые в минувшем квартале начали активно использоваться в планшетных компьютерах. Потребительские продукты, к которым относятся и процессоры Tegra, принесли компании в прошлом квартале около $122 млн. выручки.

В этом году NVIDIA рассчитывает начать получать средства от продажи процессоров Tegra третьего поколения с четырьмя ядрами, которые известным нам под условным обозначением Kal-El. Скорее всего, эти процессоры будут представлены во втором полугодии.

Глава NVIDIA на отчётной конференции уделил немало внимания перечислению ошибок, которые помешали планшетам первого поколения начать успешно конкурировать с Apple iPad. Не следует привязывать планшеты к сетям 3G и реализовывать их через операторов связи. Практика показывает, что большинство владельцев планшетов на развитых рынках могут обходиться без доступа к сетям 3G, используя лишь адаптер Wi-Fi. Избавление от поддержки 3G делает планшеты более доступными, и новое поколение устройств это уже учитывает.

Так называемый Project Denver - продукт, предусматривающий интеграцию на одном кристалле с видеочипом процессорного ядра с ARM-архитектурой, должен выйти не ранее, чем сменятся два поколения процессоров Tegra. Если учесть, что новое поколение процессоров Tegra выходит не реже одного раза в год, то появления Project Denver на рынке нам придётся ждать до 2013 года, как и предсказывалось ранее.

+
Р QNX
Вышла новая версия одного из ветеранов среди программ для замера производительности в трехмерных приложениях. Fraps представляет собой универсальное средство для работы с 3D-играми, использующими технологии DirectX или OpenGL. Позволяет вывести статистику значений параметра кадров за одну секунду, записав ее в файл, или же отобразить счетчик в одном из углов экрана. Сохраняет отдельные кадры по нажатию горячей клавиши. Кроме того, может записывать полноформатные видеоролики, для которых необходима система соответственной мощности.

В этом выпуске:

  • улучшена скорость захвата DirectDraw
  • исправлены проблемы при работе на системах с одноядерным процессоров
  • устранены ошибки цветовой гаммы при разрешении в 16 бит
  • исправлено некорректное сохранение файлов с большим разрешением
  • улушена поддержка игры Dirt
  • сделаны другие изменения и оптимизации (подробнее)

Для свободного скачивания доступна только ограниченная по функциональности версия, которая не позволяет записывать ролики длительностью более 30 секунд, при этом разрешение составляет менее половины от текущего. Кроме того, сохранение снимков возможно только в формат BMP.

Демонстрационное видео, как пример работы Fraps, доступно на официальном сайте. Минимальными требованиями для программной части являются операционные системы Windows 2000/XP/2003/Vista/7, а также DirectX версии 9.0с. Аппаратная часть может начинаться с процессора Pentium III и видеокарты на базе чипов от ATI или nVIDIA.

Скачать последнюю версию можно из нашего файлового архива:

  • Fraps 3.4.3 (2.2 MB, Windows 2000/XP/2003/Vista/7/x64, sareware)

Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.

Р jMeirou
Игра Mass Effect 3 была официально продемонстрирована в конце прошлого года, однако только в последние недели стали появляться первые подробности об игре, в основном из игровых журналов. Участники форумов BioWare раскопали немного свежей информации об игре, включая информацию об оружии, компаньонах и сражениях, которые будут включены в недавно отложенную игру Mass Effect 3.

Во-первых, число напарников должно быть меньше, чем в предыдущем эпизоде, в котором присутствовало 12 товарищей Шепарда.

"Двенадцать было большим числом в Mass Effect 2, может быть, даже слишком большим, - признался исполнительный продюсер Кейси Хадсон. - В Mass Effect 3 мы сконцентрировались на более мелкой группе с более глубокими взаимоотношениями и более интересными взаимодействиями. У нас не будет 12 персонажей в группе, но возможностей у персонажей будет больше, например, у Лиары, Кайдена и Эшли. При этом каждый из основных персонажей серии в какой-то момент поучаствует в сюжете Mass Effect 3."

Модификация оружия будет более разнообразной - такой, какой она была в первом эпизоде.

"Каждое оружие является модульным и может быть модифицировано до 5 раз. Оптические прицелы увеличивают зум винтовки, новый ствол увеличивает точность или урон. Оружие также стало лучше звучать",- добавил Хадсон, сообщив, что на тему оружия и того, как оно должно себя вести, BioWare сотрудничает со студией DICE от Electronic Arts, создателей Battlefield 3.

Темп сражений будет выше, так как Шепард стал более проворным и может быстро кататься по полу и карабкаться, однако враги тоже стали намного более подвижными, поэтому игрокам придётся двигаться по всему уровню для того, чтобы их победить.

Места, посещаемые Шепардом, будут более разнообразными, и это будут не только родные миры различных инопланетных рас, таких как Кроган, Асари, Туриан или Салариан, но также и некоторые участки Земли, в частности, мега-сити, образованный Сиэтлом и Ванкувером, который будет исследоваться Шепардом перед нашествием Жнецов и после него.

В целом, Mass Effect 3 принимает вид грандиозной игры, которая будет в состоянии обеспечить массу впечатлений как старым поклонникам серии, так и новичкам.

Обсуждение игры происходит в этой ветке нашей конференции.

Оценки уровня так называемой "каннибализации" нетбуков со стороны планшетов, разнятся от эксперта к эксперту, в наиболее радикальных случаях достигая 70-процентного замещения. Между тем, существуют и противоположные оценки, которые отрицают существование высокой степени каннибализации в этом сегменте рынка. Подобное мнение высказали на этой неделе представители маркетингового агентства NPD.

Проведя своё исследование, они пришли к выводу, что продажи планшетов носят не замещающий по отношению к нетбукам характер, а дополняющий. Впрочем, некая степень каннибализации имеет место, но она постепенно снижается. Если среди первых покупателей Apple iPad доля отказавшихся ради этого приобретения от покупки нетбука была равна 14%, то к ноябрю прошлого года она снизилась до 12%, а сейчас может упасть до половины первоначального уровня, как считают в NPD. По крайней мере, опрошенные экспертами компании покупатели Apple iPad в 75% случаев заявляют, что не планировали покупать никаких других устройств.

Некоторые другие выявленные NPD показатели выглядят так: до 75% предпраздничных продаж Apple iPad на территории США приходились на фирменные магазины и торговые сети Best Buy. Это говорит о том, что схема распространения планшетов через магазины сотовых операторов и провайдеров себя не оправдывает - на неё приходятся только 3% продаж. Американские владельцы iPad также редко пользуются 3G-модемом, встроенным в некоторые модификации устройства. Это объясняется развитой инфраструктурой Wi-Fi, и для других регионов планеты подобная закономерность может запросто утратить актуальность.

Падение продаж персональных компьютеров в потребительском сегменте, которое отмечали в первом квартале многие аналитики, в NPD объясняют "эффектом высокой базы" - в прошлом полугодии наблюдался рост спроса как на компьютеры, оснащённые операционной системой Windows 7, так и на нетбуки. На фоне этого всплеска нынешние объёмы продаж позволяют говорить об отрицательной динамике, но винить в этом популярность планшетов не совсем правильно. Конечно, на результаты этого исследования сильно влияет специфика региона. Например, в США и Западной Европе многие потребители могут позволить себе содержать несколько типов электронных устройств и компьютеров, в менее обеспеченных регионах покупатели вынуждены выбирать что-то одно, и "каннибализация" здесь проявляется сильнее.

1

Ноутбуки под управлением операционной системы Google Chrome OS стали первыми мобильными устройствами на базе процессоров Atom и сопутствующих чипсетов, для которых Intel сняла ограничения по размеру диагонали экрана. По сути, успевшие получить соответствующее прозвище "хромбуки" являются тонкими клиентами нового поколения - они ориентированы на работу в облачной среде, и даже модель их распространения с использованием абонентской платы выглядит в какой-то степени естественной.

Как поясняет сайт Engadget со ссылкой на недавние заявления представителей Google, компания не собирается расширять сферу применения Chrome OS за пределы сегмента ноутбуков. По данным Google, более 90% работы в веб-среде осуществляется при помощи ноутбуков, и устанавливать Chrome OS на устройства других форм-факторов компания не собирается.

Будет вполне резонно заметить, что для планшетов Google развивает платформу Android, которая устанавливается и на некоторые модели нетбуков. Очевидно, операционная система Chrome OS, по мнению разработчиков, подобной универсальностью обладать не должна.

+

Из ранних откровений представителей Intel уже известно, что в рамках 32 нм техпроцесса компания выпустит два поколения процессоров Atom: в конце этого года выйдут процессоры Medfield для смартфонов и процессоры Cedarview для нетбуков, а в 2012 году появятся процессоры Cloverview, которые получат распространение в сегменте планшетов. Кроме того, в ближайшие три года Intel планирует дважды сменить технологию производства процессоров Atom, что позволяет рассчитывать на появление до 2014 года первых 22 нм изделий этого класса.

Коллеги с сайта CNet со ссылкой на знакомые с планами Intel источники сообщают, что в 2013 году компания начнёт поставки 22 нм процессоров Atom поколения Silvermont, которые помимо новой архитектуры будут использовать и представленную недавно трёхмерную структуру транзисторов. Дополнительные подробности об этих процессорах могут быть озвучены на текущей неделе на встрече представителей Intel с аналитиками.

+

За кадром нашего вчерашнего беглого знакомства с возможностями материнских плат на базе чипсета Intel Z68 осталась одна интересная особенность, присущая продуктам Gigabyte. О том, что не все из них будут оснащаться выходами для подключения монитора, мы уже сообщали, и первые обзоры материнских плата на этом наборе системной логики позволяют понять, почему это сделано.

Начнём с того, что не все энтузиасты интересуются возможностями интегрированной графической подсистемы процессоров Intel, даже если речь идёт о решениях семейства Sandy Bridge с их способностью ускорять обработку видео. Во-вторых, для работы с технологией Lucid Virtu монитор должен подключаться к выходу материнской платы, а если обработка трёхмерной графики при этом осуществляется дискретной видеокартой, то "трансляция сигнала" на выход материнской платы оборачивается некоторыми задержками - в некоторых случаях они измеряются десятками процентов падения производительности. Теперь легко понять, почему не все материнские платы Gigabyte на базе Intel Z68 оснащаются выходами для подключения мониторов. Кстати, вот список подобных моделей плат: Z68X-UD7-B3, Z68X-UD5-B3, Z68X-UD4-B3, Z68X-UD3P-B3, Z68X-UD3R-B3, Z68X-UD3-B3, Z68A-D3-B3.

Вторая особенность материнских плат Gigabyte серии Z68, ради которой мы и начали писать эту заметку - это наличие на четырёх моделях плат данной серии разъёма mSATA, позволяющего установить твёрдотельный накопитель Intel 311 в компактном конструктивном исполнении. Подобное решение позволяет освободить место для накопителей, предназначенных непосредственно для хранения данных, а не их кэширования. Сами материнские платы, оснащённые разъёмом mSATA, имеют форм-фактор ATX, и к верхнему ценовому сегменту не относятся - даже компонентная база Ultra Durable 3 используется только одной из них. Вот перечень этих плат: Z68XP-UD3, Z68XP-D3, Z68AP-D3 и Z68P-DS3. Соответствующие модели должны быть представлены до конца второго квартала.

7
Р Overhlopec

Производители ноутбуков стали часто использовать платформу AMD Brazos в лёгких устройствах с форм-фактором 11.6”, и число подобных моделей растёт ежемесячно. Ещё бы! Ведь процессоры, входящие в состав данной платформы, не отличаются высокими параметрами тепловыделения, несмотря на то, что используют встроенные графические ядра начального уровня - Radeon HD 6000. Таким образом, конкуренция с нетбуками с процессорами Intel Atom обостряется.

Также некоторые производители создали обычные ноутбуки с диагональю 15.6”, оснащённые процессорами Fusion, что позволило удовлетворить спрос тех пользователей, которым необходимы встроенные приводы для чтения оптических дисков и относительно крупные размеры дисплея при демократичных требованиях к производительности устройства. Компания Asus представляет как раз один из таких ноутбуков, именуемый K53U.

K53U использует процессоры AMD c индексами C50 или E350, до 8 Гб оперативной памяти DDR3 с эффективной частотой DDR 1333 МГц, жёсткий диск объёмом 320 - 750 Гб и 15.6” матрицу со светодиодной подсветкой и разрешением 1366 х 768 пикселей. Присутствует привод для чтения дисков, причём, в некоторых конфигурациях будут встречаться версии с поддержкой формата Blu-ray. Вес устройства вполне традиционен для данного форм-фактора, и составит 2,6 кг, при этом установлена шестисекционная батарея питания.

Среди особенности новинки стоит отметить акустическую систему Altec Lansing, а также использование некоторых фирменных технологий Asus. К примеру, конструкция корпуса и системы охлаждения такова, что верхняя часть корпуса и клавиатура всегда остаётся прохладной вне зависимости от продолжительности работы процессора, а Power4Gear поможет утихомирить вентилятор и сберечь заряд батареи. В целом, ноутбук не выделяется чем-то необычным, вот и набор беспроводных интерфейсов выглядит вполне стандартно, и состоит из модуля Wi-Fi (802.11 b/g/n) и Bluetooth версии 2.1+EDR. С другой стороны, цена на устройство, как и на многие другие ноутбуки на базе Fusion, невысока, и составляет порядка $740.

3
Р Overhlopec

Как мы знаем, анонс новой сверхтонкой модели Lenovo ThinkPad X1 должен состояться уже в этом месяце, и количество информации о нём постепенно увеличивается. Так, мы узнали о характеристиках устройства и некоторых доступных опциях, а также о высокой цене, характерной для имиджевых моделей ноутбуков.

Официальный канал Lenovo на youtube выложил в сеть очередной рекламный ролик, главным объектом которого служит новинка. В небольшом видеоматериале раскрываются основные преимущества данной модели. В частности, есть эпизоды, где показывают подсветку клавиатуры, устойчивость экрана к царапинам и водостойкость устройства.

Под конец видеоролика ноутбук падает на пол, демонстрируя работоспособность и прочность конструкции. Стоит отметить, что сверхтонкие ноутбуки, вне зависимости от материалов корпуса, очень плохо переносят подобные физические воздействия, ведь создать прочную конструкцию в таком тонком исполнении очень сложно и, вероятно, это станет одним из козырей модели X1 в сравнении с конкурентами. Также стала известна точная дата анонса, который состоится 17 мая этого года.

+
Р QNX
Корпорация Adobe представила новую стабильную версию проигрывателя Flash Player под номером 10.3. Он предназначен для воспроизведения роликов собственного формата. Эта версия добавляет долгожданную поддержку аппаратного ускорения в среде операционных систем Windows XP и выше. Речь идет о декодировании видео в формате H.264 за счет использования последних моделей видеокарт и интегрированных графических ядер. Для корректной поддержки устройств требуется установить последние версии драйверов для соответствующих видеокарт и декодеров.

Разработчик заявляют о поддержке практически всех современных решений:

  • ATI/AMD:
    • настольные видеокарты Radeon HD 4000 и выше
    • мобильные видеокарты Radeon HD 4000 и выше
    • интегрированные видеокарты Radeon HD 3000 и выше
    • профессиональная графика FirePro V3750, FirePro V5700, FirePro V7750, FirePro V8700, FirePro V8750 и выше
  • Intel:
    • системная логика Intel® 4 Series Express Chipset Family только для Windows 7
    • интегрированная в процессоры Core i-х графическая подсистема Intel HD Graphics
    • системная логика Intel GMA 500 для процессоров Atom
  • NVIDIA:
    • настольные видеокарты GeForce 8000 и выше
    • мобильные видеокарты GeForce 8000 и выше
    • платформа NVIDIA ION
  • Broadcom:
    • ускоритель Broadcom BCM70012

В этом релизе была улучшена поддержка мобильных платформ, а также расширена функциональность настольного варианта. Для последнего были добавлены дополнительные мультимедийные возможности, продвинутые функции по обработке звука, новая система хранения настроек, а также закрыты обнаруженные уязвимости (подробнее).

Скачать один из вариантов можно с официального сайта:

  • Adobe Flash Player 10.3.181.14 (3.0 MB, для Internet Explorer)
  • Adobe Flash Player 10.3.181.14 (2.9 MB, для Firefox, Opera, Safari).

Там же доступны варианты и для других операционных систем, таких как Mac OS X и Linux. Для последней в частности реализована поддержка аппаратного ускорения видеокарт NVIDIA за счет использования API VDPAU, представленного более двух лет назад.

Проверить работоспособность проигрывателя можно на примере роликов с разрешением 1080р.

Р jMeirou
Популярный бесплатный программный пакет Microsoft Security Essentials показал посредственный результат в последнем ежеквартальном тестировании антивирусных пакетов, проведённом командой AV-Test.org. В рейтинге по защите системы от вирусов MSE занял второе место от конца.

MSE 2.0 хорошо показал себя в наименее требовательном тесте на обнаружение вирусов, взятых из признанного антивирусной индустрией набора распространённых вредоносных кодов Wildlist, распознав 100% вредоносных кодов. Он также неплохо показал себя в действии против большой группы образцов вредоносного ПО, обнаруженного в течение двух-трёх последних месяцев, заработав похвальный коэффициент обнаружения 97%.

Однако, эффективность продукта Microsoft резко ухудшилась, когда ему пришлось столкнуться со 107 новейшими атаками через интернет и электронную почту, использующими уязвимости нулевого дня и названными командой AV-Test "практическим тестированием". В этом тесте MSE удалось обнаружить только половину всех угроз. При тестировании способностей "динамического обнаружения" - возможности обнаружить вредоносный код до или во время его исполнения - эффективность MSE составила скромные 45%.

Средние значения эффективности антивирусов при "практическом" тестировании и тестировании способности "динамического обнаружения" составили 84% и 62% соответственно.

Лучше всех в тестах на защиту от вредоносного кода показал себя Internet Security Suite 2011 от компании BitDefender, набрав по совокупности тестов максимальную оценку 6.0. За ним в рейтинге расположились BullGuard Internet Security 10, F-Secure Internet Security 2011, Kaspersky Internet Security 2011 и Symantec Norton Internet Security 2011, заработавшие оценку 5.5. MSE получил оценку 2.5, опередив только один продукт CA Internet Security Suite 2011.

Команда AV-Test также оценила влияние антивирусов на производительность системы. Результаты этого теста представляют из себя время выполнения некоторого набора операций на компьютере, выраженное в секундах. MSE с результатом 162 секунды в этом тесте проявил себя довольно неплохо. Средний результат в этом тесте составил 171 секунду (меньшее количество секунд означает лучшую производительность системы). Продукт компании BitDefender с результатом 111 секунд и на этот раз оказался среди лидеров. А вот замедление системы от работы BullGuard Internet Security 10.0 оказалось заметно более ощутимым (результат - 539 секунд).

С подробными результатами по каждому программному набору вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Сейчас обсуждают