Платим блогерам

Новости 10 апреля 2016 года

Р Alina

Новый смартфон LeEco Le 2 с большим дисплеем и узкими практически незаметными рамками по краям был сертифицирован китайским телекоммуникационным регулятором TENAA, что указывает на его скорое появление на рынке. Также в базе данных TENAA были обнаружены его детальные технические характеристики и фото.

Как пишет GSMArena, LeEco Le 2 облачён в тонкий металлический корпус и оборудован 5.5-дюймовым Full HD дисплеем, встроенным накопителем на 32 ГБ, слотом для карты памяти MicroSD и двумя камерами: 16-мегапиксельную основную и 8-мегапиксельную фронтальную. Его «сердцем» стал десятиядерный процессор Helio X20, работающий на тактовой частоте 2.3 ГГц и дополненный 3 ГБ оперативной памяти. За автономность нового смартфона отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мАч. Также указывается, что размеры его корпуса составляют 151.1 х 74.1 х 7.7 мм при массе 153 г.

Когда LeEco Le 2 будет представлен официально, нам пока неизвестно. Но учитывая увеличившееся в последнее время количество информационных утечек, его появление на рынке не заставит себя долго ждать.

+
Р Alina

Смартфонами с основными камерами, дополненными двойными и даже тройными LED-вспышками, уже никого не удивишь. Но китайская компания Meizu решила пойти дальше и планирует наделить свой следующий флагманский смартфон Meizu Pro 6 основной камерой со вспышкой, состоящей из 10 светодиодов. Об этом сообщают наши коллеги из GSMArena.

Meizu Pro 6 получит основную 21-мегапиксельную камеру с лазерной автофокусировкой и LED-вспышкой, выполненной в виде отдельного кольца из десяти светодиодов. Это частично подтверждает и снимок задней панели нового смартфона, облачённого в металлический корпус с узкими пластиковыми вставками для антенн в цвет корпуса.

По последним данным, Meizu Pro 6 получит 5.7-дюймовый Super AMOLED дисплей с разрешением Quad HD (2560 х 1440 пикселей), 5-мегапиксельную фронтальную камеру и аккумуляторную батарею на 3500 мАч. В его основу ляжет однокристальная платформа Samsung Exynos 8890 или MediaTek Helio X25, дополненная 4 или 6 ГБ оперативной памяти. Как стало известно несколько дней назад, официальный анонс Meizu Pro 6 состоится 13 апреля в Пекине.

25

Пока американский соперник отдаёт предпочтение "восьмиядерным тяжеловесам", немецкий энтузиаст Dancop продолжает искать пределы возможностей связки "GeForce GTX 980 Ti + Core i7-6700K". Последний процессор под жидким азотом смог разогнаться в Unigine Heaven Extreme до 6744 МГц при активности всех четырёх ядер, но с отключенной Hyper-Threading.

Компанию процессору составила видеокарта Asus GeForce GTX 980 Ti Matrix Platinum Edition, которую наши соотечественники также используют в силу своих связей со спонсорами. В данном случае видеокарта была разогнана до 2050/9000 МГц, что в контексте возможностей памяти особенно впечатляет. Охлаждением графического процессора занимался резервуар с жидким азотом. Первое место в Unigine Heaven Xtreme соответствует 8486,16 балла DX11. Немецкий энтузиаст обещает, что на этом приключения данной видеокарты не закончатся - ждём новых рекордов.

4

Новейший электромобиль Tesla Model 3 оказался феноменально популярным ещё на стадии приёма предварительных заказов, поэтому сейчас перед производителем стоит не самая простая задача найти ресурсы для увеличения объёмов выпуска. Ограничивающим фактором, прежде всего, могут стать возможности фабрики по выпуску аккумуляторных батарей, которая пока только готовится выйти на полную мощность. Появление более доступного седана в линейке продукции Tesla Motors, возможно, сделало бы существование старшей Model S менее беззаботным, но производитель готовит обновление для "старожила", если верить сообщениям сайта CNet.

В ближайшее время на конвейер должна стать обновлённая версия Tesla Model S, как сообщает сайт со ссылкой на свои источники, знакомые с планами автопроизводителя. Дизайн передней части электромобиля будет немного переработан, чтобы перекликаться с внешностью представленных позже Model X и Model 3. Появятся новые цвета кузова и светодиодные ходовые огни, но основные усилия по "подтягиванию к мировым стандартам" Tesla сосредоточит на интерьере. В салоне появится больше отсеков для хранения вещей - например, двери обзаведутся практичными "карманами". Передние кресла получат вентиляцию на манер сидений Model X.

Ожидается, что новые опции увеличат цену седана Tesla Model S. Представители производителя эту информацию комментировать не берутся, ссылаясь на необходимость периодической коррекции цен в связи с колебаниями валютных курсов. Факт изменения "некоторых цен" в начале апреля в компании признают, но пока не делятся подробностями. Вполне возможно, что с выходом Model 3 компания пожелает сильнее развести седаны в своей модельной линейке, придав Model S более выраженный "налёт премиальности", которого ей сейчас не хватает на фоне немецких конкурентов из мира двигателей внутреннего сгорания.

3
Р GreenCo

Месяц назад мы рассказывали о двух материнских платах компании ASRock на чипсетах Intel H170, которые могли обойти запрет компании Intel разгонять не предназначенные для разгона процессоры поколения Skylake. Это платы Fatal1ty H170 Performance/Hyper и Fatal1ty H170 Pro4/Hyper, на которых установлен дискретный генератор тактовой частоты компании IDT. Внешний генератор работает в обход встроенного в кристалл CPU штатного генератора, что позволяет пользователям свободно настраивать значение BCLK с точностью до 0.0625 МГц.

В японской рознице платы продаются по цене примерно $146 и $132, включая налоги. В нашей рознице цены в у.е. на эти платы могут быть ниже, поскольку в Японии налоги относительно высокие. Обе платы имеют процессорный разъём LGA 1151 и формфактор ATX. И обе их объединяет возможность разгона процессора на "бюджетных чипсетах" с помощью установки подходящей частоты BCLK.

Также платы поддерживают фирменную технологию ASRock DDR4 Non-Z OC, а это разгон памяти в платах, для этого не предназначенных. Дополнительный разгон памяти "нештатными" средствами обещает повысить производительность подсистемы памяти на величину до 5%.

13

Располагая столь внушительным "натуральным хозяйством", как у Винса Люсидо (Vince Lucido) по прозвищу "K|ngp|n", грех не использовать потенциал двух "аффилированных компаний" для достижения мировых рекордов разгона. Напомним, что американскому энтузиасту не только принадлежит компания K|ngp|n Cooling, выпускающая аксессуары для охлаждения компонентов при помощи жидкого азота, но он также является "придворным экспертом" EVGA, участвующим в создании ориентированных на экстремальный разгон видеокарт - вместе с украинским инженером Ильёй Цеменко, кстати.

Проблема заключается в том, что имеющийся ассортимент "железа" что-либо выжать в популярных тестовых приложениях позволяет с большим трудом - все "относительно лёгкие" достижения уже давно сделаны. Тем почётнее стать новым абсолютным чемпионом в какой-нибудь известной дисциплине. Для Винса на этой неделе таким поводом для гордости стало достижение первого места в 3DMark Fire Strike Extreme с результатом 36 264 баллов, который является абсолютным мировым рекордом.

Четвёрка видеокарт EVGA GeForce GTX 980 Ti K|ngp|n Edition охлаждалась жидким азотом при помощи фирменных резервуаров, частоты квартета удалось поднять до 1955/8412 МГц. Центральный процессор Core i7-5960X был разогнан до 5812 МГц - тоже при помощи жидкого азота. На этой частоте он сохранил активность всех восьми ядер и Hyper-Threading.

1

В сфере коммерческих перевозок появление автомобилей с продвинутым автопилотом может иметь такой же эффект, как массовое внедрение ткацких станков на средневековом производстве: "человеческий фактор" будет исключён из уравнения, и профессия "дальнобойщика" окажется под угрозой вымирания. "Роботы" не будут требовать зарплаты и состоять в профсоюзах, они смогут передвигаться по дорогам круглосуточно, без сна и отдыха.

Как сообщает сайт Computerworld, под руководством властей Нидерландов в Европе прошли испытания магистральных тягачей с функцией автопилота на дорогах общего пользования. Были задействованы транспортные средства шести производителей, за процессом наблюдали представители различных правительственных органов и инициативные граждане из числа потенциальных потребителей, представляющие шесть стран. Прототипы грузовиков DAF, например, проехали в автоматическом режиме более 3000 км, преодолев границы четырёх стран.

Одна из главных задач подобных испытаний - научить автоматические грузовики ездить "караванами" друг за другом. Автоматика выбирает оптимальный режим движения, избегая резких разгонов и торможений, это позволяет экономить топливо и снижать количество вредных выбросов. А "отсиживающиеся" за лидером грузовики в одной колонне получают преимущество в виде снижения аэродинамического сопротивления и сопутствующей экономии топлива. Дистанция между участниками колонны может быть уменьшена, поскольку "головной грузовик" предупреждает находящиеся в теле колонны о необходимости торможения по защищённому Wi-Fi каналу, и необходимое для начала торможения время сокращается в 25 раз по сравнению с вариантом, когда за рулём водитель. Всё это позволяет экономить до 5-15% топлива, даже без учёта более размеренного движения под руководством автоматики.

Конечно, предстоит решить много вопросов с безопасностью, прежде чем подобные транспортные средства выедут на дороги уже без присмотра со стороны водителя-испытателя. Американские эксперты, например, считают, что это можно будет сделать уже через пять лет. Впрочем, у столь быстрой легализации "робомобилей" всех мастей находятся и противники - как ни странно, в стане самих автопроизводителей. По крайней мере, как сообщает сайт Reuters, представители крупнейших мировых компаний (Toyota, Nissan, Hyundai и другие) призывают американские власти не следовать безоглядно призывам выпустить на дороги автомобили с автопилотом к какой-то определённой дате. Процесс их распространения должен быть поэтапным, сохраняющим возможность обеспечить безопасность всех участников движения. Обещая выпустить правила по эксплуатации "робомобилей" на дорогах общего пользования к июлю этого года, американское ведомство NHTSA уже провело пару публичных слушаний, очередное заседание намечено на 27 апреля.

20
Р GreenCo

В процессе разговоров о судьбе компании Sharp после обретения контроля над этой компанией, руководство Foxconn намекало, что больше всего шансов на поддержку у технологии IGZO, которая комбинирует такие материалы, как индий, галлий и оксид цинка. Эта технология применяться компанией Sharp для производства дисплеев всех диагоналей — от маленьких экранов для смартфонов до планшетов, дисплеев для ПК и телевизоров. Активно-матричные подложки IGZO характеризуются высокой плотностью размещения транзисторов, что необходимо для высоких разрешений, а также сравнительно скромным энергопотреблением.

Между тем, слухи всё упорнее говорят о твёрдом намерении компании Apple выпустить смартфон на OLED-экране и, якобы, именно для выпуска таких экранов под крылом Foxconn была приобретена компания Sharp. Это как-то не сходится с утверждением шефа Foxconn об акценте на технологию IGZO. Но на днях обнаружилось недостающее звено! Если верить публикации на сайте Nikkei, на одном из своих заводов в Японии компания Sharp провела демонстрацию своего первого гибкого OLED экрана, который... драматическая пауза, базируется на активно-матричной подложке IGZO. Тем самым можно полагать, что слухи оказались недалеки от истины.

Дисплей OLED Sharp имеет разрешение 540 × 960 пикселей (RGB) и диагональ 3,4 дюйма, что даёт нам плотность расположения пикселей 326 точек на дюйм. Цветовой охват дисплея довольно неплох — 93% в схеме NTSC. В активном режиме дисплей потребляет около 0,4 Вт. Он весит 2 грамма и имеет толщину всего 0,07 мм. Все необходимые драйверы для работы дисплея — цепи питания и согласования — расположены на той же подложке и не требуют отдельных дискретных элементов. Допустимый радиус изгиба панели составляет 1 см. Утверждается, что это позволит выпускать не только изогнутые дисплеи, но также устройства со сгибающимися или сворачивающимися дисплеями.

По данным наших японских коллег, компания Foxconn намерена инвестировать в OLED производство Sharp в следующие четыре год порядка 200 млрд. иен — это около $1,84 млрд.

12

Сейчас обсуждают