Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Объёмы выпуска следует увеличить в разы.

реклама

Представив электроседан Tesla Model 3 в пятницу, к полуночи субботы компания-производитель имела уже 276 тысяч заявок, подкреплённых совокупным авансовым платежом в размере $276 млн. Это даже больше, чем Tesla Motors собрала в ходе первичного размещения акций в 2010 году. В то же время, для компании хранение авансовых платежей клиентов на своих счетах является обычной практикой – в конце 2015 года на балансе Tesla Motors числилось не менее $283 млн. авансовых средств.

реклама

В настоящее время, если верить официальному блогу, первая полная неделя с момента "частичного анонса" электромобиля Model 3 уже принесла компании 325 тысяч предварительных заявок. Если бы все заявки материализовались в продажи, то выручка производителя составила бы $14 млрд. Это самая удачная "дебютная неделя" для всех продуктов, когда-либо выпускавшихся человечеством. Правда, не следует забывать, что выпуск Tesla Model 3 начнётся только в конце 2017 года, да и удовлетворить такое количество заявок сразу компания не сможет.

За весь прошлый год Tesla Motors выпустила чуть менее 51 тысячи электромобилей. Запуск серийного производства кроссовера Model X вообще был сопряжён с техническими трудностями разного характера. Сможет ли Tesla справиться с таким количеством заявок на Model 3? Возможно, но весь вопрос – за какое время. По планам производителя, в текущем году будет выпущено не более 90 тысяч электромобилей всех марок. И если бы даже спрос на Model S и Model X остался на прежнем уровне, на долю Model 3 пришлось бы чуть менее половины этой квоты. А электромобилей этой модели уже заказано в восемь раз больше. Пока Tesla Motors обещает в поте лица работать над удовлетворением всех полученных заказов.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают