Платим блогерам

Новости 10 марта 2014 года

Р Alina

Apple, вопреки ожиданиям, не разорвала отношения с южнокорейской компанией Samsung, которая является одновременно её давним партнером и основным конкурентом на мобильном рынке. И именно Samsung получила крупный заказ на производство мобильных процессоров A8. Об этом сегодня сообщает издание ZDNet Korea со ссылкой на неназванные источники.

По данным издания, Apple поручила производство процессоров A8 компании Samsung. Их массовый выпуск будет налажен ближе к осени на полупроводниковом заводе Samsung в техасском городе Остин. Эти процессоры будут использоваться в новых мобильных устройствах Apple, в том числе и в смартфоне iPhone 6, выход которого назначен на осень.

Подробности контракта, как впрочем, и особенности новых процессоров, не раскрываются. Известно лишь, что они будут производиться по 20-нанометровому технологическому процессу. Вероятнее всего, SoC A8 будет состоять из 64-битного четырёхъядерного процессора и четырёхъядерного графического ускорителя.

Напомним, ранее сообщалось, что основную долю заказа на выпуск процессоров A8 получил тайваньский производитель полупроводниковых изделий Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC). А Samsung, якобы, отказалась от выгодного контракта из-за нехватки производственных мощностей.

+
Р admin

Сегодня, 10 марта 2014 года, компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат и мини-ПК, представляет на выставке CeBIT 2014 пару новых мини-ПК ZBOX серии E и ультракомпактные компьютеры серии ZBOX nano AQ02. Игровые модели новой серии ZOTAC ZBOX E имеют небольшие размеры и оснащены производительными графическими адаптерами Intel Iris Pro 5200, а миниатюрные устройства серии ZBOX nano AQ02 построены на базе AMD A8 APU и сочетают высокую производительность с невысоким уровнем энергопотребления.

— «Нам всегда хотелось создать настоящий игровой мини-ПК, который, при этом, сохранял бы правильный баланс между компактностью размеров, потреблением энергии, уровнем нагрева и производительностью. Четырехъядерный процессор, основанный на самой современной архитектуре Intel Haswell, и видеоадаптер Iris Pro 5200 позволили нам создать именно такую компактную и мощную систему, которая помещается в стандартном корпусе ZBOX”, — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор компании ZOTAC International. — «Новые системы серии ZBOX E способны обеспечить вполне комфортный уровень производительности на среднем уровне установок качества изображения и эффектов в современных играх и станут идеальными спутниками для игроков, которые оценят возможность всегда и везде участвовать в играх по локальной сети, а также понравится пользователям, нуждающимся в компактном игровом компьютере».

Мощный графический адаптер Intel Iris Pro 5200 со 128 МБ высокоскоростной памяти типа EDRAM способен с легкостью справиться с большинством современных игр. Поддержка эксклюзивной технологии Intel Pixel Sync дает возможность с минимальным влиянием на общую производительность системы активно использовать эффект прозрачности в играх.

Дизайн стандартного корпуса ZOTAC ZBOX третьего поколения был полностью обновлен: новая модель окрашена в черный цвет и выполнена в стиле настоящего игрового компьютера. На верхней крышке расположено оранжевое подсвеченное кольцо, которое уже стало фирменным отличительным знаком для мини-ПК ZOTAC.

В игровые мини-ПК ZBOX E устанавливаются высокопроизводительные четырехъядерные процессоры Intel четвертого поколения Intel Core i7 и Core i5, поддерживающие технологию Intel TurboBoost.

Также на выставке посетители смогут познакомиться с новыми компьютерами серии ZBOX nano AQ02, которые построены на основе интегрированной платформы AMD A8-5545M, обеспечивающей практически идеальный баланс между производительностью и уровнем энергопотребления. Системы серии ZBOX nano AQ02 оснащены графическими адаптерами AMD Radeon HD 8510G, возможностей которых вполне хватает для комфортного воспроизведение HD-видео и трехмерных игр с умеренными системными требованиями.

Мини-ПК обеих серий, ZOTAC ZBOX E и ZBOX nano AQ02 можно приобрести как в базовой конфигурации для тех, кто хотел бы самостоятельно доукомплектовать их необходимыми компонентами, так и в готовом к использованию виде — модели с индексом PLUS, которые поставляются с предустановленными модулями памяти и жестким диском.

Пришло время играть с новыми ультракомпактными системами ZBOX nano AQ02 и игровыми мини-ПК ZOTAC ZBOX EI750 и EI730.

Основные технические характеристики

  • ZOTAC представляет на CeBIT 2014 новые мини-ПК: игровые компьютеры ZBOX E и ультракомпактные системы ZBOX nano AQ02
  • Новые мини-ПК ZOTAC ZBOX EI750, EI730 и ZBOX nano AQ02
  • Серия ZOTAC ZBOX EI700
    • Серия ZOTAC ZBOX EI750
      • Intel Core i7 4770R
      • 3,2 ГГц, четыре ядра, L2-кэш объемом 6 МБ
      • Технология TurboBoost позволяет увеличивать тактовую частоту ЦПУ до 3,9 ГГц
    • Серия ZOTAC ZBOX EI730
      • Intel Core i5 4570R
      • 2,7 ГГц, четыре ядра, L2-кэш объемом 4 МБ
      • Технология TurboBoost позволяет поднять тактовую частоту ЦПУ до 3,2 ГГц
    • Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
      • 8 ГБ DDR3
      • Жесткий диск емкостью 1 ТБ
    • Черный корпус ZBOX третьего поколения
  • Серия мини-ПК ZOTAC ZBOX nano AQ02
    • Платформа AMD A8-5545M APU
    • 1,7 ГГц, четыре ядра, L2-кэш объемом 4 МБ
    • Turbo до 2,7 ГГц
    • AMD Radeon HD 8510G
    • Модели PLUS поставляются с установленными модулями памяти и жестким диском
      • 4 ГБ DDR3
      • Жесткий диск емкостью 500 ГБ
    • Возможность работы с высококачественным HD-видео
    • 802.11ac Wi-Fi & Bluetooth 4.0 с внешней антенной Wi-Fi
    • Gigabit Ethernet
    • Крепление VESA75/100 в комплекте

    Технические характеристики серии ZBOX EI700:

    Название продукта Серия ZOTAC ZBOX EI750 Серия ZOTAC ZBOX EI730
    SKU (идентификатор
    товарной позиции)
    ZBOX-EI750
    ZBOX-EI750-P
    ZBOX-EI730
    ZBOX-EI730-P
    Оперативная память 2 слота для 204-контактных модулей DDR3L SO-DIMM объемом до 16 ГБ
    DDR3-1600
    Жесткий диск Поддерживает установку одного 2,5-дюймового жесткого диска или твердотельного накопителя
    Конфигурация PLUS 8 ГБ DDR3 / жесткий диск емкостью 1 ТБ и скоростью вращения 5400 об/мин
    Процессор Intel Core i7 4770R (четыре ядра, 3,2 ГГц, 6 МБ кэш L2)
    (возможность увеличения тактовой частоты до 3,9 ГГц)
    Intel Core i7 4770R (четыре ядра, 2,7 ГГц, 4 МБ кэш L2)
    (возможность увеличения тактовой частоты до 3,2 ГГц)
    Графический процессор Intel Iris Pro 5200
    Видеопамять 128 МБ памяти eDRAM
    Видеовыходы Два разъема DisplayPort и один DVI-O
    Кард-ридер 4-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC)
    SATA Один порт SATA 6,0 Гбит/с
    Один порт mSATA 6,0 Гбит/с
    Ethernet Два порта 10/100/1000 Мбит/с
    WiFi Интегрированные адаптеры 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
    Порты USB Четыре порта USB 3.0 (два — на задней панели,
    один — на верхней и еще один — на передней)
    Аудиоинтерфейсы HD audio (битовый поток) (через переходник DVI-HDMI)
    Цифровой оптический интерфейс S/PDIF
    Аналоговый выход
    Поддержка DirectX® DirectX 11,1
    HDCP Да
    Совместимость с Windows Совместим с Windows 7/8
Р Alina

До сих пор точно неизвестно, как будут выглядеть те самые часы iWatch, над которыми сейчас работает Apple. Это развязывает руки графическим дизайнерам, которые делятся собственным видением iWatch.

Первый концепт iWatch, о котором сейчас пойдет речь, создан аргентинским начинающим дизайнером Томасом Мойано (Tomas Moyano). Он выполнен в виде круглого кулона, который можно носить на шее, на запястье или прикреплять на одежду.

Как рассказывают наши коллеги из MacRumors, концептуальные часы-кулон iWatch не боятся пыли и влаги. Устройство лишено динамиков и привычных модулей Wi-Fi и сотовой связи. Зато оно оснащается крохотной практически незаметной кнопкой Home, камерой, цветным дисплеем круглой формы и интерфейсом Bluetooth. Также предусмотрен встроенный аккумулятор с возможностью беспроводной зарядки и маленькая солнечная батарея.

Автором второго концепта iWatch является дизайнер Габор Балог (Gábor Balogh) из Венгрии. Он выполнен в классическом стиле с кожаным ремешком коричневого цвета. По задумке дизайнера, часы смогут осуществлять мониторинг частоты сердечных сокращений и будут работать на платформе iOS 8 с предустановленным приложением Healthbook. Также концептуальное устройство получило поддержку голосового ассистента Siri.

+

Компания NVIDIA опубликовала новую версию WHQL-драйверов для своих видеокарт. Версия 335.23 WHQL датирована 10 марта и призвана улучшить стабильность, обновить профили SLI, доработать технологию 3D Vision, а также повысить общую производительность. Исправлений и повышений производительности в версии 335.23, признаться, не так много, как хотелось бы, но, как говорится, чем богаты, тем и рады. Новая версия совместима как с 32-, так и с 64-битными версиями Windows Vista, 7, 8 и 8.1. Поддерживаются все видеокарты, начиная от GeForce 8 Series и заканчивая GeForce 700 Series, включая новый «флагман» NVIDIA — GTX Titan Black.

Итак, что касается повышения производительности: NVIDIA заявляет, что в новой версии драйверов улучшены опции сдвига тактовой частоты графического процессора на видеокартах GTX 750 и GTX 750 Ti.

Далее, обновлены профили SLI для следующих игр: Diablo III, Bound by Flame, Dota 2, Need for Speed Rivals, Watch Dogs.

По традиции, новый драйвер вносит исправления и для технологии 3D Vision. Лучшую совместимость с данной технологией отныне имеют игры: Titanfall, Thief и Call of Duty: Ghosts.

Установщик драйвера также инсталлирует PhysX System Software версии 9.13.1220 и HD Audio Driver версии 1.3.30.1.

Переходим к самому главному: исправлению ошибок. Если верить сопроводительному документу, то исправлений в новой версии драйверов просто нет. Взамен нас просят перейти к просмотру так называемых открытых (нерешённых/не внесённых в текущий релиз) проблем. Что ж, вероятно, всё будет исправлено в следующей версии.

Скачать свежие драйверы можно по ссылкам:

NVIDIA GeForce Driver 335.23 WHQL 32-bit (210 Мбайт);

NVIDIA GeForce Driver 335.23 WHQL 64-bit (264 Мбайт).

+
Р Mindango

В последние годы оптические носители информации стали использоваться гораздо реже – многие пользователи предпочитают службы цифровой доставки наполнения покупке "твёрдых" копий. Между тем, пока оптические диски на свалку истории не собираются, а компании Sony и Panasonic даже готовы предложить новый тип накопителей для долговременного хранения информации.

Стандарт носит название Archival Disc и предполагает защиту носителя от воздействий пыли, температуры и влаги. Кроме того, "архивные диски" позволяют записывать до 300 Гбайт данных, а в перспективе разработчики собираются повысить емкость накопителей до 500 Гбайт и 1 Тбайт.

Archival Disc могут пригодиться, например, для распространения фильмов в разрешении Ultra HD, но на начальных этапах диски будут ориентированы на профессионалов. Sony и Panasonic собираются начать поставки оптических носителей нового типа летом 2015 года.

+
Р Mindango

На выставке CeBIT компания MSI представила игровой ноутбук GS60 Ghost Pro, главными особенностями которого являются 15.6-дюймовый экран с разрешением 2880 на 1620 точек и наличие дискретного графического ускорителя NVIDIA, который пока не представлен официально. Сама MSI утверждает, что возможностей используемой видеокарты будет достаточно для того, чтобы запускать игры на высоких настройках при "родном" разрешении экрана.

Какая именно видеокарта используется в ноутбуке не уточняется, надо полагать, речь идёт об одном из представителей серии GeForce 800, информация о которых активно появлялась ранее. Это может быть Geforce GTX 860M на базе процессора GM107 (Maxwell), или какое-то из переименованных решений поколения Kepler.

Из прочих характеристик ноутбука GS60 Ghost Pro можно выделить процессор Intel линейки Core i7, 16 Гбайт оперативной памяти, два твердотельных накопителя (mSATA) в сочетании с жёстким диском объёмом до 1 Тбайт, адаптер беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.0, устройство для чтения карт памяти и динамики Dynaudio. При толщине всего 19.5 миллиметра ноутбук весит 1.99 килограмма.

Цена компьютера начинается от $2200 и может достигать $2800 в зависимости от конфигурации ноутбука.

+
Р Mindango

Буквально вчера компания ASUS дала добро на публикацию изображений видеокарты Radeon R9 290X серии Matrix, которая должна стать одним из наиболее продвинутых ускорителей на базе графический решений AMD в ближайшем будущем. Занятно, что попутно на своей странице в социальной сети Facebook компания опубликовала ряд изображений, демонстрирующих во всей красе GeForce GTX 780 Ti Matrix.

Видеокарты имеют одинаковые системы охлаждения, и даже компоновка печатной платы адаптеров похожа – за питание графического процессора GK110 с 2880 ядрами CUDA отвечает модуль с 12-фазной конфигурацией, ещё четыре отвечают за микросхемы памяти. Питание подаётся по двум 8-контактным разъёмам.

Очевидно, без заводского разгона видеокарта не обойдётся. Кроме того, решение разработано с учётом потребностей энтузиастов экстремального разгона, адаптер, например, снабжён контактами для замера напряжений и переключателем, приводящим адаптер в режим готовности к охлаждению при помощи жидкого азота.

+
Р Mindango

На прошлой неделе прошла конференция SPIE Advanced Technology, которая посвящена вопросам литографического производства. Мероприятие посетил журналист сайта SemiWiki, который рассказал, какие темы обсуждали лидеры полупроводниковой отрасли.

На конференции выяснилось, что Intel, будучи одним из главных инициаторов перехода на кремниевые подложки типоразмера 450 миллиметров, работы в этом направлении решила приостановить. Судя по всему, 450-миллиметровые пластины не будут применяться в массовом производстве полупроводниковых решений в этом десятилетии – в качестве новой даты их внедрения называется 2023 год.

Также на конференции было затронуто немало вопросов, связанных с фотолитографией в глубоком ультрафиолете (EUV). Огромной проблемой в освоении EUV-литографии является создание источника света достаточной мощности – технология предполагает использование системы зеркал, проходя через которые луч теряет ощутимую часть энергии. В плане развития ASML, производящей соответствующие литографические установки, иллюстрируется огромный рост мощности источника в течение ближайших десяти лет, но этого пока недостаточно. TSMC, которая использует EUV-установки ASML, также отмечает ненадёжность источников. В целом, букет проблем технологий EUV включает слабые и ненадёжные источники, в создании которых ощутимого прогресса пока не намечается, а также дефекты фотошаблонов.

Зато в отношении литографии с множественным формированием рисунка в сочетании с другими методами наблюдается оптимизм. Производители верят, что эти технологии позволят создавать схемы с 10-, 7- или даже 5-нм топологическими нормами. На конференции обсуждались также и довольно экзотические технологии, но от массового производства они пока слишком далеки.

+
Р Mindango

В октябре прошлого года компании Samsung и Corning заключили ряд соглашений, в рамках которых последняя станет владельцем совместного предприятия Samsung Corning Precision Materials. Из названия предприятия исчезло упоминание о южнокорейском гиганте, но на этом отношения между Samsung и Corning не заканчиваются.

Как пишет сайт DigiTimes, Corning собирается перенести производство защитного стекла Gorilla Glass в Южную Корею, закрыв при этом фабрики в Японии. Этот шаг даёт Corning стратегические и финансовые преимущества, в частности, содержание производственных мощностей CPM в Корее обходится дешевле. Кроме того, так Corning переместится "поближе" к заказчикам, с которыми CPM уже заключила соглашения на 2014 год.

На прошлой неделе Corning провела встречу с японскими сотрудниками, в ходе которой было объявлено о переезде, а также обсуждались вопросы, связанные с предстоящим сокращением рабочей силы в Стране восходящего солнца.

+
Р Mindango

За четыре месяца с момента начала продаж PlayStation 4 компании Sony удалось реализовать более 6 миллионов экземпляров этих игровых консолей. Что характерно, Sony не обременяет умы покупателей лишней технической информацией, поэтому об аппаратном обеспечении приставки известно отнюдь не всё. На прошлой неделе Sony решила открыто объявить, что частота восьми вычислительных ядер процессора PlayStation 4 равна 1.6 ГГц, что эквивалентно 43 приставкам PlayStation 2.

Арифметика в данном случае проста: если поделить частоту всех ядер PlayStation 4 (8х 1.6 ГГц) на частоту CPU в PlayStation 2 (294 МГц), то получится та самая разница в 43 раза. Очевидно, что такой способ сравнения не является корректным, зато он позволяет бравировать крупными числами, в сознании массового потребителя обретающими определённый смысл.

Кстати говоря, различные бенчмарки показывают, что частота 1.6 ГГц для вычислительных ядер PlayStation 4 является, скорее, базовой. Значение может автоматически повышаться вплоть до 2.75 ГГц (2 ГГц в Substance Engine). Интересно, что изначально для Xbox One тоже была заявлена частота CPU на уровне 1.6 ГГц, но позже Microsoft решила "разогнать" приставку до 1.75 ГГц.

+

Защита смартфонов верхнего ценового сегмента от влаги и пыли по классу IP67, допускающему погружение устройства на глубину не более одного метра продолжительностью не более получаса, постепенно становится стандартной характеристикой, а не экзотической приманкой для любителей взять с собой на природу дорогостоящий смартфон.

Как утверждает корейское издание ET News, вслед за Samsung Galaxy S5 защиту по классу IP67 получит и флагманский смартфон LG G3. Правда, при этом не уточняется, унаследует ли данную особенность родственный Google Nexus 6. Мероприятия по защите внутренностей смартфона от падения в воду и забрызгивания оборачиваются снижением ремонтопригодности конструкции, поскольку гарантировать герметичность после вмешательства ремонтника удаётся не всегда. Хотелось бы надеяться, что толщина корпуса и масса LG G3 ради соответствия стандарту IP67 возрастут незначительно.

+

По мере того, как носимые компьютеры набирают популярность, разработчики игровых аксессуаров начинают задумываться о возрождении "шлемов виртуальной реальности", которые свою "первую молодость" пережили ещё в девяностых годах прошлого века, но так и "зависли в истории" в качестве дорогостоящих игрушек для избранных. Похоже, что как и в случае с планшетами, новый виток развития технологий позволит пробудить интерес рынка к устройствам виртуальной реальности.

Во всяком случае, глава студии Electronic Arts в интервью ресурсу Polygon признаётся, что разработчики игр должны уже сегодня мыслить на перспективу, чтобы при необходимости начать создавать игры, использующие технологии виртуальной реальности. Это могут быть и традиционные шлемы со встроенными мониторами и наушниками, а могут быть какие-то голографические решения. Когда партнёры EA предложат соответствующие аппаратные платформы, разработчики игр должны быть готовы реализовать новый способ взаимодействия человека и компьютера.

По словам генерального директора EA, разработчики игр должны опираться не на возможности аппаратного обеспечения при прогнозировании тенденций развития отрасли, а на способы взаимодействия человека и "железа". Например, консольные игры предусматривают свою модель взаимодействия - человек сидит на диване перед большим телевизором, откинувшись назад (решения типа Nintendo Wii и Microsoft Kinect здесь не учитываются). За компьютером человек сидит, наклонившись вперёд и максимально вникая в происходящее на экране. В случае с мобильными устройствами характерная поза совсем другая - человек как бы "нависает" над экраном с игрой. Эволюция технологий виртуальной реальности может породить четвёртый способ взаимодействия, предусматривающий погружение игрока в вымышленный мир на уровне нескольких органов чувств. Игры будущего необходимо разрабатывать именно с учётом этих особенностей.

+

Двухпроцессорная видеокарта Radeon HD 7990 - продукт сам по себе достаточно экзотический, а уж когда в одной системе находятся два таких графических решения и синхронно разгоняются - это вообще что-то из ряда вон выходящее. По этой причине мы не могли обойти стороной соответствующую запись в базе данных HWBot, которая демонстрирует достижение третьего места в Catzilla (720p) среди конфигураций с четырьмя графическими процессорами.

Прежде всего, заметим, что два более сильных результата получены при помощи связок из четырёх Radeon R9 290X, охлаждаемых жидким азотом. В данном же случае пара видеокарт Radeon HD 7990 довольствовалась водоблоками и частотами 1231/6584 МГц. Центральный процессор Core i7-4930K тоже оснащался водоблоком и был разогнан до 4833 МГц. В тесте Catzilla 720p удалось набрать 48 998 баллов, это единственный результат для связки из двух Radeon HD 7970 в базе данных HWBot, и третий по старшинству среди комбинаций из четырёх GPU.

Обратите внимание, что канадский энтузиаст Joa3d43 выбрал для оформления системы жидкостного охлаждения "патриотичный" красный цвет, который понравится и ценителям продукции AMD. Использовались водоблоки производства словенской компании EK Water Blocks.

+

"Человек и самосвал" 8 Pack продолжает красоваться не только своей рельефной мускулатурой, но и достижениями в сфере экстремального разгона. Британскому энтузиасту удалось заполучить в своё распоряжение не только несколько видеокарт Asus GeForce GTX 780 Ti DirectCU II и процессор Core i7-4930K, но и резервуары для жидкого азота в исполнении именитых производителей. Из этого удачного сочетания ингредиентов и составлены новые рекорды в более понятных широкой публике тестах 3DMark Fire Strike Extreme и 3DMark Vantage Performance.

Удержав частоты парных видеокарт на отметке 1800/7600 МГц и разогнав процессор Core i7-4930K до 6150 МГц, британский энтузиаст набрал 14 159 баллов в 3DMark Fire Strike Extreme. Это лучший результат для связки из двух GeForce GTX 780 Ti, и для любых парных видеокарт в целом.

Кстати, "по заявкам телезрителей" 8 Pack обещал испытать в ближайшие дни три видеокарты GeForce GTX 780 Ti в одной системе. Эксперимент имеет цель выяснить, насколько будет масштабироваться быстродействие при переходе от двух видеокарт к трём.

В тесте 3DMark Vantage Performance удалось получить 94 006 баллов при частотах видеокарт 1825/7600 МГц и неизменной частоте центрального процессора 6150 МГц. Это также лучший результат для связки из двух видеокарт, продемонстрированный в этой дисциплине.

+

Безусловно, продолжительность автономной работы мобильного устройства от аккумулятора зависит от того, насколько интенсивно и часто его использовать. В режиме ожидания смартфон может "прожить" без подключения к розетке несколько дней, но разработчики приложений в борьбе за клиента заставляют его чаще обращаться к смартфону, да и соблазн скоротать время за просмотром интернет-страниц или популярной игрой весьма высок.

Как сообщает ресурс TUAW, глава BlackBerry Джон Чень (John Chen) в ходе одного из отраслевых мероприятий на прошлой неделе позволил себе на вопрос о конкуренции с Apple ответить колким замечанием, назвав владельцев iPhone "любителями обнимать стену". В данном контексте имелась в виду необходимость подзаряжать смартфон, который не может обойтись без этой процедуры ни дня. Разумеется, подобную критику можно применить к смартфонам любой другой марки, но глава BlackBerry избрал своей мишенью именно продукцию Apple.

Сайт Bloomberg попутно сообщил, что Джон Чень встречался с представителями правительства США, выслушав пожелания в отношении совершенствования смартфонов BlackBerry, которые эксплуатируются не только президентом этой страны, но и его окружением. Желая понравиться корпоративным пользователям, новый руководитель BlackBerry переманил некоторых специалистов SAP, а также поддерживает регулярные контакты с руководством этого разработчика систем управления предприятием.

+

Насколько высок интерес производителей к носимым компьютерам, нам позволил убедиться ещё MWC 2014. На этой неделе начинает работу CeBIT 2014, и следует надеяться, что выставка продемонстрирует больше "традиционно компьютерных" новинок, хотя наверняка участники не смогут забыть о мобильном буме и в эти дни. На прошлой неделе, как сообщает ресурс Computerworld, компания Sony продемонстрировала на одном из отраслевых мероприятий прототип собственных "умных очков" с красноречивым названием SmartEyeglass.

Сложно сказать, разочарует ли это поклонников марки, но устройство оснащается блоком управления, который подключен к очкам проводом. Однако, взаимодействие со смартфоном происходит по беспроводному интерфейсу Bluetooth, да и само приложение для "очков" работает на смартфоне. Выглядят очки совершенно буднично, монохромное изображение в виде текста и символов проецируется на линзы. Пользователю кажется, что генерируемое изображение расположено на удалении - это облегчает восприятие информации.

Устройство оснащено камерой и микрофоном, гироскопом, акселерометром, компасом и датчиком освещённости. Помимо Bluetooth 3.0, поддерживается и WiFi 802.11 b/g/n. В качестве примеров использования очков Sony упоминает всплывающие подсказки для футбольных болельщиков и прибывающих в аэропорт пассажиров. Разработчикам приложений образцы SmartEyeglass достанутся вместе с соответствующим программным инструментарием. Когда покупатели увидят подобный серийный продукт, не уточняется.

+

Сейчас обсуждают