Платим блогерам

Новости 09 сентября 2015 года

Р admin

Москва, Россия, 9 сентября 2015 — Корпорация AMD (NASDAQ: AMD) вместе с лидерами отрасли AJA, Adobe, Avid, Blackmagic Design, The Foundry и The Pixel Farm продемонстрирует высокоэффективные системы, созданные за счет глубокой интеграции программных решений с профессиональной графикой AMD FirePro™. Показ AMD Showcase будет проходить в рамках IBC 2015. AMD продемонстрирует широкую экосистему медийных решений, которую посетители выставки смогут увидеть в 7 холле на стенде H35 в выставочном центре RAI Amsterdam Convention Center.

Экспозиция AMD будет включать в себя инновационные решения для вещания и обработки видео, в том числе станцию захвата видео AJA; Adobe® Premiere® Pro CC, как часть Adobe Creative Cloud® и Avid® Media Composer® с ускорением AMD FirePro для рабочих процессов нелинейного редактирования; решения с ускорением OpenCL™ для The Foundry и The Pixel Farm, а также множество графических процессоров AMD FirePro, на которых будет функционировать стандартная система работы с цветом DaVinci Resolve вместе с Blackmagic Design.

«Наши новейшие решения AMD FirePro обеспечивают выдающуюся производительность и широкий набор функций для телевещания, предлагая лучшие на рынке графические решения и вычислительную мощность, надежные драйверы и реальную производительность для критически важных приложений, - сказал Шон Бёрк (Sean Burke), вице-президент и генеральный менеджер группы AMD Professional Solutions. – Вместе с партнерами и поставщиками систем мирового класса мы с гордостью демонстрируем технологии на базе профессиональных графических процессоров AMD FirePro, способные изменить рабочие процессы».

«За счет использования мощных возможностей, таких как ускорение GPU и оптимизации для AMD в Premiere Pro CC, креативные профессионалы теперь могут легко создавать самые сложные продукты при помощи Adobe Creative Cloud, - сказал Билл Робертс (Bill Roberts), старший директор подразделения Professional Video в Adobe. -Когда вы думаете о том, кто является лидером по производству оборудования для вещания и создания видео, на ум сразу приходит AMD. Наши заказчики хотят получать самые мощные креативные инструменты и максимум скорости обработки видео. Выбирая Adobe и AMD, они получают и то, и другое».

«Мы в Avid Everywhere™ стремимся создавать инновационные решения, которые предоставят профессионалам по работе с видео все необходимые инструменты, чтобы они могли проявить всю свою креативность и создавать контент быстрее, чем когда-либо ранее, - сказал Джефф Розика (Jeff Rosica), старший вице-президент по глобальным «полевым» операциям в Avid. – Avid Media Composer, сертифицированный для работы с профессиональной графикой AMD FirePro, дает заказчикам креативные инструменты, а также поддерживает быстрые и эффективные рабочие процессы, которые необходимы для создания контента самого высокого качества».

«Нашим заказчикам необходима и точность, и скорость для завершения своих проектов вовремя и в рамках бюджетов, - сказал Майкл Ланкастер (Michael Lancaster), управляющий директор в The Pixel Farm Ltd. - Как новатор в области вычислений на GPU и восстановления медиа (Media Restoration), мы рады представить на стенде AMD свои приложения Matchmove и Photogrammetry с ускорением OpenCL™, PFTrack, а также приложение для восстановления и улучшения медийного контента PFClean. Вместе с AMD мы создаем инструменты, способные вдохновить на креатив».

Демонстрации были реализованы при поддержке поставщиков рабочих станций Dell, HP и SuperMicro.

На выставке IBC 2015 в 7 холле на стенде H35 AMD покажет профессиональные графические решения AMD FirePro вместе с обширной экосистемой приложений для медиа-компаний.

Дополнительные ресурсы О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Catalyst, CrossFire, FreeSync, LiquidVR, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. OpenCL является торговой маркой Apple Inc. и используется по разрешению Khronos.Другие название продуктов, использованные в данной публикации, приведены исключительно для идентификации и могут являться торговыми марками соответствующих компаний.
Р Alina

С минуты на минуту в Сан-Франциско в спортивном комплексе Билл Грэхем Цивик Аудиториум стартует традиционная сентябрьская презентация Apple, посвящённая анонсу новых продуктов. Сегодня нас ожидает много нового. Помимо iPhone 6s и iPhone 6s Plus мы увидим четвёртое по счёту поколение телевизионной приставки Apple TV и новые расцветки ремешков для Apple Watch. А вот с запуском 1.9-дюймового iPad Pro и iPad mini 4 компания, похоже, решила повременить. Кстати, в преддверии презентации Apple временно закрыла на обновление онлайн-магазин Apple Store, который должен открыться сразу после завершения мероприятия.



22:11
Двухчасовая презентация подошла к концу. Но мы не прощаемся. В ближайшее время Overclockers.ru расскажет о каждой из новинок подробнее. Оставайтесь с нами!

22:08


22:07
На сцене появилась группа OneRepublic – хорошее завершение презентации.

22:05


22:04


22:03


22:02
Первая волна продаж новых iPhone стартует 25 сентября. А финальная iOS 9 выйдет 16 сентября.

22:01


22:00
Цены указаны с учётом двухлетнего контракта с одним из сотовых операторов.

21:59
Увы, 16-гигабайтная модель осталась в строю.

21:59


21:58
Обновилось и приложение в Google Play, которое способно помочь при переходе с Android на iOS.

21:57
Wi-Fi и LTE стали в два раза быстрее.

21:57


21:56
"Живые фотографии" – нажав на фото оно "оживает" на глазах.

21:54


21:53


21:53
А экран, увеличивая яркость втрое, может служить в качестве вспышки.

21:52


21:51
Специально для поклонников селфи: разрешение фронтальной камеры возросло до 5 мегапикселей.

21:50


21:50
Основная камера способна записывать 4K-видео.

21:49


21:48
Автофокус стал ещё более точным, а технология Deep trench isolation поможет уменьшить количество "шумов" на фото и видео.

21:47
Её разрешение увеличилось с 8 до 12 мегапикселей.

21:46


21:46
А вот и новая iSight-камера.

21:44
Также в новых смартфонах установлены сопроцессор движения M9 и сканер отпечатков пальцев Touch ID второго поколения.

21:44


21:43


21:42
А графика по сравнению с предыдущим поколением быстрее на 90%.

21:41
Сердцем новых iPhone стал Apple A9, который на 70% быстрее, чем A8.

21:41
Каждое приложение обладает собственным основным набором функций для быстрого доступа.

21:40
3D Touch позволяет осуществлять некоторые действия с приложениями, даже не открывая их.

21:38


21:37


21:34


21:34
В iPhone 6s и iPhone 6s Plus установлен контроллер Taptic Engine.

21:33


21:32
Под 3D Touch была разработана динамическая система, глубоко интегрированная в iOS 9.

21:31


21:31
Он распознаёт три типа нажатия.

21:30
"Фишкой" новых iPhone стал чувствительный к силе нажатия дисплей. 3D Touch – тот же Force Touch, но только лучше.

21:29


21:28
"Это самые продвинутые смартфоны в мире".

21:28
"iPhone изменил мир. И в то время как они могут выглядеть знакомо, мы изменили все в этих новых айфонах".

21:27



21:26
Новые iPhone выглядят точно также, как iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Но появилась новая расцветка: то самое "розовое золото".

21:26
iPhone 6, со слов Кука, является самым популярным из всех поколений iPhone.

21:25
Настало время iPhone.

21:25


21:24
А вот и стоимость новой Apple TV.

21:24
Пульт ДУ поддерживает Bluetooth 4.0 и имеет встроенный акселерометр.

21:21
NHL Game Center придёт на Apple TV в следующем году.

21:20


21:19
Да, заказать одежду теперь можно не отрываясь от телевизора.

21:19


21:16



21:15
А также Beat Sports, которая сейчас демонстрируется со сцены.

21:14
Пользователям Apple TV будут доступны множество игр, в том числе Disney Infinity, Guitar Hero, Shadowmatic и Crossy Road.

21:11



21:11
Пульт дистанционного управления Apple TV можно использовать в качестве игрового контроллера.

21:10


21:09
Новая приставка Apple TV работает на прошивке tvOS.

21:08


21:08
Пользовательский интерфейс выглядит более интуитивно понятным.

21:04



21:03
Siri существенно упростит поиск фильмов, каналов и телепередач.

21:03


21:01



21:01
У пульта ДУ для Apple TV есть небольшая сенсорная панель.

21:00


20:59


20:58
Тут и Siri, и поддержка приложений из App Store.

20:57
Он "чрезвычайно взволнован" тем, что сейчас представит публике новое поколение Apple TV с сенсорным пультом ДУ.

20:56
"Наше видение телевидения простое и, возможно, немного провокационное. Мы считаем, что будущее телевидения за приложениями".

20:55
"Это золотой век телевидения" – с такой фразой на сцене вновь появился Тим Кук.

20:54



20:54
Этой осенью в продажу поступит и iPad mini четвёртого поколения.

20:53



20:52
Стилус обойдётся ещё в $99, а клавиатура предлагается за $169.

20:51



20:50
Продажи iPad Pro стартуют в ноябре по цене от $799 до $1079.

20:49



20:47
На сцену вернулся Фил Шилер, чтобы вновь рассказать о планшете iPad Pro. Он, оказывается, поддерживает 4G LTE со скоростью до 150 Мбит/с.

20:47



20:46
Программа осуществляет 3D-визуализацию человеческого тела.

20:45


20:44
Оно должно улучшить взаимосвязь врачей с пациентами.

20:44
Теперь перешли к приложению 3D4Medical.

20:43


20:42
Помимо Microsoft Office на iPad теперь будут доступны шрифты Adobe.

20:39
На iPad можно работать в Word и Excel на одном экране.

20:38



20:37
Он завёл речь о новых возможностях Office для iPad.

20:35
На сцене ко всеобщему удивлению появился топ-менеджер из команды Microsoft Office Кирк Кониксбауер (Kirk Konigsbauer).

20:34
В стилус встроены "очень отзывчивые" датчики давления, наклона и положения.

20:33



20:33
Pencil – ещё один аксессуар для iPad Pro.

20:31



20:31
А для тех, кому необходима клавиатура, Apple представила прекрасное решение в виде съёмной клавиатуры, которая роднит iPad Pro с Surface.

20:29
Толщина его корпуса всего 6.9 мм. Для сравнения, толщина iPad Air 2 составляет 6.1 мм.

20:28



20:27
4 динамика. 10 часов автономной работы.

20:27



20:26
А по графике iPad Pro ушёл далеко вперёд от своих предшественников.

20:26
Он на 80% быстрее рядовых ПК.

20:25


20:24
В основу iPad Pro лёг процессор Apple A9X.

20:23



20:22
Это самое мощное устройство на iOS, оснащённое "самым передовым дисплеем" диагональю 12.9 дюйма.

20:21

Тим Кук держит в руках тот самый iPad Pro.

20:20
Большому iPad быть.

20:20



20:19
"Это самая большая новость про iPad с момента его создания".

20:18
Да, теперь в центре внимания iPad.

20:18
В продажу поступят и новые спортивные ремешки для Apple Watch.

20:18
Apple Watch Sport теперь доступны в цветах розового и жёлтого золота.

20:17
Теперь плавно перешли к новым моделям Apple Watch.

20:17



20:16
Если точнее, то будут доступны три варианта ремешка.

20:15



20:15
Вот так выглядит ремешок для Apple Watch из натуральной кожи от бренда Hermes.

20:13
Помимо новых приложений Apple подготовила для Apple Watch и новые ремешки.

20:12



20:11
С его помощью терапевты смогут отслеживать показатели своих пациентов, в том числе беременных женщин, и их расписание.

20:11
Мало тог, для Apple Watch разработано приложение AirStrip.

20:09
На Apple Watch приходит Facebook Messenger, iTranslate и приложение-компаньон для GoPro.

20:08



20:07
Появившийся на сцене Уильямс заявил, что в настоящее время для Apple Watch выпущено около 10 тысяч различных приложений.

20:07
Он пригласил на сцену Джеффа Уильямса (Jeff Williams), который отвечает за разработку Apple Watch.

20:06
Он заявил, что 97% пользователей Apple Watch удовлетворены ими. Apple Watch, по словам Кука, изменили жизнь многих людей.

20:04



20:03
На сцене с часами Apple Watch на запястье появился глава Apple Тим Кук (Tim Cook). Презентация официально началась.

20:02



20:01
По сравнению с Yerba Buena, где до этого проходили последние презентации Apple, Билл Грэхем Цивик Аудиториум на 7000 посадочных мест выглядит впечатляюще.

19:58
В зале были замечены основатель Beats Джимми Йовин (Jimmy Iovine) и вице-президент Apple по технологиям Кевин Линч (Kevin Lynch).

19:55
В зале транслируется онлайн-радио Beats 1.

19:55



19:54
Приглашённые гости, в числе которых журналисты ведущих IT-изданий, занимают свои места.

19:53
Поехали!

37
Р Alina

В преддверии официального анонса новых эталонных смартфонов Nexus, который ожидается 29 сентября, источники слили в Сеть пресс-фото LG Nexus 2015 модельного года. Он унаследовал от предшественника дизайн в стиле минимализма, но тем не менее получил несколько характерных отличий в виде слегка выпирающего над поверхностью корпуса модуля основной камеры с двойной светодиодной вспышкой и сканера отпечатков пальцев, который находится на тыльной стороне. По-прежнему присутствует логотип Nexus. Сам же корпус нового смартфона выглядит заметно тоньше.

Источник, поделившийся с AndroidPIT изображением нового LG Nexus, не уточнил, получит ли он металлический каркас или нет. Но намекнул, что новинка появится на рынке под названием LG Nexus 5X.

Как ожидается, LG Nexus 2015 модельного года получит 5.2-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1920 х 1080 пикселей, шестиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 808, 3 ГБ оперативной и 16/32 ГБ встроенной памяти, а также две камеры: 12.3-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную. Питаться он будет от аккумуляторной батареи ёмкостью 2700 мАч.

9

Близится релиз Fallout 4, а разработчики из Bethesda Game Studios потихоньку делятся новой информацией об игре и её будущей поддержке. Сегодня на официальном сайте издательства Bethesda Softworks появилось сообщение от разработчиков, в котором они затронули тему модификаций и официальных дополнений, а также пообещали регулярно и своевременно обновлять игру и, если возникнет необходимость, выпускать для неё патчи.

Ребята пишут, что система обновлений для Fallout 4 будет похожа на оную в Skyrim. Разработчики будут выпускать не только патчи с исправлениями ошибок, но и добавлять в игру новые возможности. Так, например, в Skyrim со временем появилась возможность сражаться верхом на лошади, легендарный режим, набор текстур с повышенным разрешением и многое другое. Таким же образом планируют поступить и с Fallout 4. Обещают прислушиваться к пожеланиям игроков.

В начале следующего года для игры выпустят инструмент для модификаций под названием Creation Kit. Им же пользуются сами разработчики и он же используется при создании модификаций для Skyrim, так что можно представить себе его обширную функциональность.

Разработчики также пообещали выпускать для Fallout 4 дополнения. Не обошлось и без так называемого сезонного абонемента. Что из себя будут представлять дополнения, пока не знают и сами разработчики, так как на этом фронте у них ещё конь не валялся.

Напомним, что Fallout 4 отправляется в продажу 10 ноября этого года на PC и консолях текущего поколения.

20
Р Alina

Китайская компания Huawei работает над созданием нового смартфона, который составит достойную конкуренцию Samsung Galaxy S6 Edge. Он, как и Edge-версия флагмана Samsung, будет щеголять изогнутым с двух сторон сенсорным AMOLED-дисплеем.

Как пишет GSMArena, новый смартфон Huawei получит изогнутый с двух сторон AMOLED-дисплей с разрешением 2K (предположительно, это будет 2560 х 1440 пикселей). Его технические характеристики, включая диагональ экрана, пока неизвестны, равно как и точные сроки его выхода.

Отмечается, что Huawei планирует выпускать до трёх миллионов дисплейных панелей для нового смартфона в месяц. Это серьёзное обязательство со стороны компании и означает, что тираж новинки будет исчисляться миллионами экземпляров в месяц.

Если эти слухи являются правдой, то новинка будет не просто первым изогнутым смартфоном Huawei, но и первым смартфоном компании с QHD Super AMOLED экраном. Издание добавляет, что источник имеет хороший послужной список, и нет причин ему не доверять.

+

Вышедшая недавно Metal Gear Solid V: The Phantom Pain не страдает от тысяч багов и уверенно работает даже на относительно стареньких компьютерах. Однако не всё столь радужно, как может показаться. Несколько часов назад Konami опубликовала сведения, касающиеся наличия в игре критической ошибки, которая может привести к повреждению сохранения и, соответственно, потере всего достигнутого в игре прогресса.

Как пишет Konami, если вы в 29-й или 42-й миссии возьмёте с собой на задание аппетитную Молчунью, то это с некоторой вероятностью может привести к вышеописанной проблеме. На данный момент решение простое: не берите красавицу с собой на эти задания. Утверждается, что проблема кроссплатформенная, то есть проявляется и на PC, и на консолях.

Стоит отметить, что 29 или 42 миссия — это уже очень и очень длительное прохождение. Конечно, посмотреть на Молчунью приятно и всё такое, но иногда лучше пожертвовать эстетическим удовольствием, так что советуем прислушаться к рекомендациям разработчиков.

8

Режим «Зона выброски» (Drop Zone) был анонсирован вместе с оглашением информации о том, что в октябре будет проведено бета-тестирование Star Wars: Battlefront. Тогда ребята из EA и DICE пообещали подробнее рассказать о «Зоне выброски» в ближайшем будущем, которое, как нетрудно догадаться, уже наступило.

«Зона выброски» напоминает смесь из захвата флага и царя горы: в данном режиме игрокам необходимо дожидаться сброски спасательных капсул, после чего быстро бежать к точке, в которой эта капсула приземлилась, затем удерживать её от неприятелей. Для победы команде необходимо захватить пять капсул, либо удерживать большинство из них по истечении десяти минут боя. Здесь проявляется серьёзное отличие от захвата флага: если капсула постоянно переходит из рук в руки, на поле боя будет сброшена дополнительная. По мнению разработчиков, это позволит рассредоточить усилия команд и избежать ситуации, при которой защитники десятками «выпиливают» атакующих без шансов для последних. Бои будут вестись в режиме «8 против 8».

Как утверждает студия DICE, режим «Зона выброски» отличается динамичностью и напряжённостью, «крысам», «кемперам» и прочим синонимам любителей сидеть в укромном месте и отстреливать нападающих в «Зоне выброски» не место.

Второй важный момент, добавляющий этому режиму динамичности — это необходимость быстро принимать решения исходя из положения команды. Захваченная капсула постепенно открывается, а внутри находится важный предмет, который даст команде существенный бонус. Можно остаться и ждать открытия капсулы, теряя тем самым контроль за картой, пока противник закрепляется у других капсул, а можно пойти путём тотального доминирования. Короче говоря, на публичных серверах с незнакомыми игроками товарищам с плохими нервами лучше не играть.

В любом случае, у многих поклонников видеоигр ещё слишком скептическое отношение к Star Wars: Battlefront. Что там получилось у DICE, узнаем уже 17 ноября, в день официального релиза игры.

5

Независимые исследования утверждают, что NVIDIA сейчас контролирует более 80% рынка дискретных видеокарт, а собственные квартальные отчёты компании указывают на рост средней стоимости видеокарт данной марки и выручки от их реализации. Грубо говоря, NVIDIA стала продавать больше дорогих видеокарт, и основатель компании склонен объяснять это не близким к монопольному положением на рынке, а ростом популярности компьютерных игр. В целом же, дискретные графические решения нужны всё меньшему количеству ПК, непритязательные пользователи всё чаще отдают предпочтение интегрированной графике.

Интервью Джеффа Фишера (Jeff Fisher) из NVIDIA японскому сайту 4Gamer.net позволяет в очередной раз понять политику производителя и стратегию поведения, хотя по степени экспрессии вице-президент NVIDIA по продуктам GeForce явно уступает основателю компании и своему непосредственному руководителю. Во-первых, руководство NVIDIA осознаёт, что спрос на дорогие игровые видеокарты растёт, и современные игровые консоли им особой конкуренции не составляют.

Во-вторых, Джефф Фишер признаёт, что рынок недорогих видеокарт, которые в случае с продукцией NVIDIA ещё пользуются спросом со стороны корпоративных потребителей, скоро стабилизируется на своём исторически минимальном уровне. Полностью интегрированная в центральные процессоры графика не сможет вытеснить дискретные графические решения окончательно. Во всяком случае, NVIDIA обещает предлагать недорогие видеокарты в будущем, как и сейчас. Единственное, что может произойти – это сократится их ассортимент.

NVIDIA обещает, что ноутбуки с операционной системой Windows 10 и поддержкой технологии Optimus, позволяющей динамически переключаться с интегрированной графики на дискретную, позволят работать с технологией виртуальной реальности. Во всяком случае, для работы с Oculus VR их уровня производительности будет хватать.

Интересно, что NVIDIA не считает, будто цены на игровые видеокарты значительно выросли, хотя сама она ещё недавно предлагала не только GeForce GTX Titan X за $1000, но и в три раза более дорогую видеокарту GeForce GTX Titan Z. По словам Джеффа Фишера, продукты этого уровня в чистом виде для любителей игр не предназначены, их целевая аудитория – сторонники ускорения вычислений и прочих экспериментов, компьютерные энтузиасты в широком понимании.

Добавим, что мелькнувший в руке Дженсена Хуана (на фото) ещё в 2014 году образец графического решения Pascal с памятью, аналогичной по компоновке HBM, в интервью с японским сайтом Джефф Фишер обсуждать отказался. Он заявил, что пропускную способность интерфейса памяти нужно наращивать, но не следует забывать о возможности выпускать графические решения в больших количествах и по приемлемой цене. Очевидно, пока это служит камнем в огород Fiji, который и дешевизной не отличается, и в статусе дефицитных продуктов до сих пор числится. Графические решения Maxwell второго поколения, по словам представителя NVIDIA, обеспечивают разумный баланс характеристик за счёт использования памяти типа GDDR5.

30

Известный под псевдонимом K|ngp|n американский оверклокер Винс Люсидо (Vince Lucido) имеет возможность пользоваться плодами "натурального хозяйства" сразу на двух направлениях: во-первых, он является сотрудником EVGA, а потому получает все новейшие комплектующие марки без ограничения; во-вторых, он основал собственную компанию K|ngp|n Cooling, которая производит резервуары для жидкого азота, устанавливаемые на центральные и графические процессоры. Естественно, воздержаться от соблазна применить "своё, домашнее" Винс Люсидо не может, а потому становится объектом как зависти, так и упрёков – мол, "на всём готовом каждый сможет".

Проверить, "каждый ли сможет", взялся другой американский энтузиаст с псевдонимом Steponz, который использовал видеокарту EVGA GeForce GTX 980 Ti KPE и резервуары для жидкого азота K|ngp|n Cooling, но "разбавил" эти комплектующие парой блоков питания Corsair мощностью по 1500 Вт, материнской платой Gigabyte X99-SOC Champion, памятью G.Skill типа DDR4-3200 и термоинтерфейсом GELID GC-Extreme. К слову, он обещал на днях разогнать память под жидким азотом, а пока запасы последнего вещества у него истощились.

Центральный процессор Core i7-5960X осилил разгон до 5794 МГц, видеокарта разогналась до 2102/8412 МГц, результат в 3DMark11 Performance составил 35 852 балла. Это соответствует первому месту среди конфигураций с одиночной видеокартой. Надо понимать, по мере совершенствования тестового стенда этот рекорд сменится новым.

+
Р GreenCo

Как сообщает сайт AnandTech, во время тестирования платформ с процессорами Skylake-K (модели Core i7-6700K и i5-6600K) обнаружилась одна неприятная особенность. При работе с дискретными видеокартами обе новинки по производительности почти всегда уступали платформам поколения Broadwell и Haswell. В среднем отставание Skylake было на уровне 1-3 %, хотя в отдельных случаях снижение средней частоты кадров доходило до 5-7 %. И если в сравнении с процессорами Broadwell грешить можно было на изменившиеся механизмы работы с буфером в виде модуля eDRAM, то почему Skylake отставал от Haswell, оставалось загадкой.

Поскольку аналогичные результаты тестирования были у коллег, авторы сайта обратились с вопросами к Intel и ASUS. Последняя, как вы можете понять, предоставила на тесты материнскую плату. Как выяснилось после с трудом добытой информации, в процессорах Skylake некий регистр работает не так, как планировалось. Со слов одного из инженеров на IDF 2015, компания Intel работает над проблемой. Речь идёт о регистре, который отвечает за значение тактовой частоты кольцевой шины. Точнее, за участок между процессором и PCI Express Graphics (PEG). В ASUS пояснили, также, это может быть связано с неправильной установкой значения FCLK.

По требованию Intel значение частоты FCLK для мобильных платформ устанавливается по отношению к опорному генератору BCLK множителем x8 (800 МГц), а для настольных платформ — x10 (1 ГГц). По умолчанию производители плат даже для настольных систем устанавливали меньшее значения частоты — 800 МГц. В связи с этим знанием, кстати, все опубликованные тесты Skylake, считает источник, можно теперь подвергнуть сомнению. Без знания установки множителя FCLK, а оно может стоять в режиме автоматической установки с непредсказуемым результатом, говорить о правильном тестировании платформ Intel Skylake становится неправомочно.

После коррекции установок уже на исправленном BIOS новое тестирование показало, что установка FCLK в значение 1 ГГц не сильно улучшило положение дел со скоростью работы Skylake с дискретной графикой. Отставание от Broadwell и Haswell ушло, да, но опережение оказалось чисто символическим (см. таблицу выше). Источник подозревает, что эпопея с непонятным поведением процессоров Skylake с внешними видеокартами (и PCI Express адаптерами?) ещё не завершена. Судя по всему, будет ещё какая-то оптимизация.

44

Идея оценивать быстродействие Radeon R9 Nano в терафлопсах, как выясняется, имеет гораздо более понятное практическое применение, чем пускание "пыли в глаза". По крайней мере, коллеги с сайта VR World на примере родственной видеокарты Radeon R9 Fury X доказали, что графический процессор Fiji и сопутствующая ему память типа HBM могут отлично проявлять себя в ускорении вычислений. Во всяком случае, набор тестов SiSoft Sandra 2015 SP3 уже позволяет раскрыть потенциал новинок AMD именно в этом ключе.

Преимущество над центральным процессором Core i7-5960X в данном виде вычислений, надо сказать, получается колоссальным. В одном масштабе эти гистограммы даже сложно сравнивать – преимущество Fiji соответствует разнице почти в полторы сотни раз!

Похожая ситуация наблюдается и в финансовых расчётах, и в тестах на пропускную способность памяти.

Коллеги ожидают, что AMD при наличии воли может выпустить специализированный ускоритель вычислений на базе графического процессора Fiji (или даже двух), который будет на аппаратном уровне поддерживать расчёты с плавающей запятой двойной точности. Ограниченный объём памяти типа HBM может стать проблемой, но с переходом на HBM2 её удастся решить. Главное, чтобы для вычислительных способностей новых графических решений AMD нашлось достойное практическое применение. От поддержки на уровне программного обеспечения тоже многое будет зависеть.

16

Страсти в тесте Unigine Heaven Xtreme разгорелись вокруг противостояния двух именитых американских оверклокеров. Немного "подсушив вёсла", Splave.ROM вчера попытался обставить своего оппонента, набрав 8112,37 балла DX11 при помощи разогнанного до 6100 МГц процессора Core i7-6700K и работающей на частотах 2100/8600 МГц видеокарты GeForce GTX 980 Ti.

K|ngp|n не стал затягивать с реваншем, и занял первое место в Unigine Heaven Xtreme с результатом 8267,82 балла DX11. Процессор Core i7-6700K в этом случае был разогнан до 6100 МГц, но без Hyper-Threading, как и у оппонента. Видеокарта EVGA GeForce GTX 980 Ti KPE была разогнана до 2120/8520 МГц. Таким образом, более высокий разгон графического процессора помог автору эксперимента победить в очередном раунде дуэли.

+

Именно с подачи азиатских ресурсов нам приходится в последнее время рассуждать о сроках анонса процессоров Intel поколения Broadwell-E. Некоторые источники предполагают, что в серверном сегменте выход процессоров Broadwell-EP может быть отменён в пользу ускорения анонса их преемников, но в настольном сегменте пока такой тенденции не наблюдается. Во всяком случае, сайт BenchLife.Info продолжает утверждать, что анонс Broadwell-E намечен на первый квартал следующего года.

Процессоры этого семейства предложат до восьми вычислительных ядер с 20 МБ кэша и поддержку четырёхканальной памяти типа DDR4-2400. Уровень TDP не более 140 Вт и совместимость с разъёмом LGA 2011-3 позволяет робко рассчитывать на то, что существующие материнские платы на основе набора логики Intel X99 смогут работать с новыми процессорами после обновления BIOS. Правда, поплатиться за подобную преемственность придётся отсутствием существенных изменений в характеристиках процессоров – разве что частотный потенциал сможет соответствовать 14-нм технологии производства.

Китайские коллеги сообщают, что сроки анонса Broadwell-E немного смещаются внутри первого квартала следующего года. Образцы процессоров начнут распространяться в первой половине января, массовое производство стартует в феврале-марте. Очевидно, анонс процессоров Broadwell-E намечен на мартовскую выставку CeBIT 2016, которая пройдёт в Германии в середине месяца.

21

О том, что подготовка к анонсу Radeon R9 Nano в части публикации обзоров окружена изрядным количеством не самого здорового "пиара", можно было понять хотя бы по провокации наших заокеанских коллег, которые не получили от AMD образец видеокарты для тестирования, а потому их возмущённый разум изобрёл видеокарту GeForce GTX Nito, которую они для пущей убедительности выдали за реально продвигаемый NVIDIA несуществующий продукт. Конечно, искушённый читатель сразу понял, что эта "фальсификация" – дело рук представителей сайта Hard OCP, а "деградирующий маркетинг" NVIDIA в этом случае ни в чём не виноват.

Шведские коллеги с сайта SweClockers нашли повод упрекнуть AMD в избирательном отношении к обозревателям. Во всяком случае, лишившийся образца Radeon R9 Nano сайт TechPowerUp в обмен на попытку получить комментарий от Роя Тейлора (Roy Taylor), возглавляющего в AMD глобальные продажи, услышал лаконичную и обезличенную философскую реплику: "Обзоры должны быть правдивыми". Означает ли это, что AMD и Рой Тейлор, в частности, не считают предыдущие публикации TechPowerUp объективными, остаётся только догадываться, поскольку дискуссия развития не получила.

Остаётся добавить, что наших читателей все эти страсти не должны особо волновать, поскольку сил, препятствующих своевременному появлению независимого обзора Radeon R9 Nano на нашем ресурсе, не так уж много. Осталось лишь запастись терпением на ближайшие сутки.

105

Сейчас обсуждают