Платим блогерам

Новости 06 декабря 2014 года

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, удостоившаяся в этом году звания самого ожидаемого проекта по версии The Game Awards 2014, продолжает удивлять подробностями, самые свежие из которых были также преданы огласке в рамках указанной церемонии. Как заявили представители студии CD Projekt RED, даже Ведьмаку время от времени необходим отдых, в связи с чем в ходе игры мы будем управлять не только Геральтом, главным героем всей серии, но также кем-то другим. Кем конкретно, студия не сообщила, однако представила новый видеоролик, заявив при этом, что другой играбельный персонаж присутствует на данных кадрах.

Стоит отметить, что CD Projekt RED чётко не отметила, сколько всего персонажей пройдёт через управление игроком; вполне вероятно, что их будет более двух. Строить догадки касательно того, кого же разработчики доверят в руки игроков, мы не будем, особенно в свете того, что игра выходит в свет уже совсем скоро — 24 февраля..

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt поставит точку в истории ведьмака Геральта. Несмотря на то, что геральтовские приключения на этом закончатся, польская студия в прошлом году отмечала, что им ещё есть, о чём и о ком рассказать, так что вполне возможно, что сама серия The Witcher на «Дикой Охоте» не завершится.

+

В городе света и развлечений, имя которому Лас-Вегас, сегодня состоялась престижная церемония The Game Awards 2014, в рамках которой лучшими в своём жанре, а также лучшими из лучших признаются вышедшие в текущем году игровые проекты. В прошлой новости мы отдельно коснулись победителя всей церемонии — Dragon Age: Inquisition, которая пришла на церемонию в звании ролевой игры, а ушла игрой года. В рамках текущей новости мы опубликуем полный список игр, удостоенных высоких званий.

Не будем долго толочь воду в ступе и сразу перейдём к делу. Ниже представлен полный список номинантов и победителей в соответствующих номинациях. Жирным шрифтом выделен победитель.

Игра года:

  • Bayonetta 2;
  • Dark Souls II;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Hearthstone;
  • Shadow of Mordor.

Разработчик года:

  • Blizzard;
  • Monolith;
  • Nintendo;
  • Telltale;
  • Ubisoft Montreal.

Лучшая независимая игра:

  • Broken Age: Act I;
  • Monument Valley;
  • Shovel Knight;
  • Transistor;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучшая мобильная игра:

  • Bravely Default;
  • Hearthstone;
  • Monument Valley;
  • Super Smash Bros. 3DS;
  • Threes!

Лучший сюжет:

  • South Park: The Stick of Truth;
  • The Walking Dead, Season Two;
  • The Wolf Among Us;
  • Valiant Hearts: The Great War;
  • Wolfenstein: The New Order.

Лучшее музыкальное сопровождение:

  • Alien: Isolation;
  • Child of Light;
  • Destiny;
  • Sunset Overdrive;
  • Transistor.

Лучший исполнитель игровой роли:

  • Адам Хэррингтон (Adam Harrington) в роли Бигби Волка в The Wolf Among Us;
  • Кевин Спейси (Kevin Spacey) в роли Джонатана Айронса в Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Мелисса Хатчинсон (Melissa Hutchinson) в роли Клементины в The Walking Dead, Season Two;
  • Трей Паркер (Trey Parker) в ролях различных персонажей в South Park: The Stick of Truth;
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Талиона в Middle-earth: Shadow of Mordor.

Самая необычная игра:

  • Mountain;
  • Never Alone;
  • The Last of Us: Left Behind;
  • This War of Mine;
  • Valiant Hearts: The Great War.

Лучшее переиздание:

  • Grand Theft Auto V;
  • Pokemon Omega Ruby and Alpha Sapphire;
  • The Last of Us Remastered;
  • The Master Chief Collection;
  • Tomb Raider: Definitive Edition.

Лучший шутер:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Destiny;
  • Far Cry 4;
  • Titanfall;
  • Wolfenstein: The New Order.

Лучшая экшен/приключенческая игра:

  • Alien: Isolation;
  • Assassin’s Creed Unity;
  • Bayonetta 2;
  • Shadow of Mordor;
  • Sunset Overdrive.

Лучшая ролевая игра:

  • Bravely Default;
  • Dark Souls II;
  • Divinity: Original Sin;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • South Park: The Stick of Truth.

Лучший файтинг:

  • Killer Instinct: Season Two;
  • Persona 4 Arena Ultimax;
  • Super Smash Bros. 3DS;
  • Super Smash Bros. Wii-U;
  • Ultra Street Fighter IV.

Лучшая семейная игра:

  • Disney Infinity 2.0;
  • Fantasia: Music Evolved;
  • Mario Kart 8;
  • Skylanderd: Trap Team;
  • Tomodachi Life.

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 15;
  • Forza Horizon;
  • Mario Kart 8;
  • NBA 2K15;
  • Trials Fusion.

Лучшая сетевая игра:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Dark Souls II;
  • Destiny;
  • Hearthstone;
  • Titanfall.

Самый ожидаемый проект:

  • Uncharted 4: A Thief’s End;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Bloodborne;
  • Batman: Arkham Knight;
  • Evolve.

Что ж, на этом всё, осталось только подвести некоторые итоги. Итак, Titanfall, на который возлагались большие надежды, продул со свистом во всех заявленных номинациях. Тем временем Dragon Age: Inquisition успела поразить жюри до такой степени, что ушла с церемонии аж с двумя наградами — «Игра года» и «Лучшая ролевая игра», вырвав победу у таких мастодонтов, как Dark Souls II и Shadow of Mordor. С двумя наградами сразу также ушли Destiny («Лучшая сетевая игра» и «Лучшее музыкальное сопровождение»), Mario Kart 8 («Лучшая семейная игра» и «Лучшая спортивная игра») и Valiants: The Great War («Самая необычная игра» и «Лучший сюжет»).

+

Сегодня в Лас-Вегасе состоялась церемония The Game Awards 2014, своеобразный аналог премии американской киноакадемии и прочих «Золотых Глобусов» в мире видеоигр. Как и в случае с «Оскаром», с играми-лауреатками звания лучших в своём жанре, а то и лучших в текущем году, зачастую всё ясно заранее, однако триумф Dragon Age: Inquisition для большинства стал неожиданностью, особенно в свете того, что многие игроки прохладно приняли продолжение знаменитой серии. Итак, игрой года по версии The Game Awards 2014 была признана именно Dragon Age: Inquisition. Чуть погодя мы опубликуем список лауреатов во всех номинациях, но игра года, несомненно, заслуживает отдельной новости.

Стоит отметить, что соперники у Dragon Age: Inquisition принадлежали к разряду тяжеловесов: на звание игры года также претендовали Dark Souls II, Bayonetta 2, Hearthstone и Shadow of Mordor. Каждая из этих игр в определённой степени заслуживала высокого звания, но жюри сошлось во мнении, что новинка от BioWare обошла конкурентов.

Dragon Age: Inquisition вышла в свет 18 ноября на всех актуальных платформах. Таким образом, игре потребовалось меньше месяца, чтобы покорить сердца членов жюри The Game Awards в этом году. Относиться к этому можно по-разному, но что случилось, то случилось. Сама игра повествует о подъёме Ордена Инквизиции с колен усилиями игрока, исполняющего роль последнего члена Ордена, и по праву ставшего его предводителем, а параллельно — об отражении демонической угрозы из Тени.

+

В рамках церемонии награждения The Game Awards 2014 была представлена новая игра серии King's Quest. Напомним, что данной серии квестов в этом году исполнилось 30 лет — первый проект был выпущен еще в далеком 1984 году. Новая игра создается силами маленькой студии The Odd Gentleman, которая до King's Quest отличилась, пожалуй, только сложноустроенным платформером с элементами головоломки — The Misadventures of P.B. Winterbottom.

Идеологи и создатели серии King's Quest Роберта и Кен Уильямсы (Roberta and Ken Williams) на церемонии награждения The Game Awards 2014 получили почетный титул «Икона индустрии» прямо из рук Нила Дракманна (Neil Druckmann), руководителя разработки великолепной The Last of Us. Уильямсы одобрили желание коллег из The Odd Gentleman вдохнуть новую жизнь в титулованную классику.

В новой King's Quest игрокам придется окунуться в типичные для серии приключения, наблюдать за интригующими сюжетными поворотами, познакомиться с интересными персонажами, оценить фирменный юмор. Не говоря уже про разгадывание загадок, обход ловушек и поиск секретов. О других, более конкретных особенностях проекта будет сообщено дополнительно.

Проект выйдет осенью будущего года на множестве платформ: PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC.

+

Разработчик «выживательного» проекта Rust, компания Facepunch Studios, представила первый официальный трейлер для своей игры — Before. Создатели не стали постигать тайны и секреты создания проектов новых жанров, поэтому новая Before тоже является симулятором выживания. В отличие от того же Rust, где использование огнестрельного оружия и относительно современных методов ведения боя не возбранялось и приветствовалось, в Before игроку придется вести свои "дела" в первобытном мире. Как и в Rust, в новом проекте можно будет собрать свой отряд, состоящий из преданных друзей, заниматься поиском еды, обороной лагеря и совершенствованием средств собственной защиты. В качестве бонуса в игре заложена некая система эволюции. Возможно, представители Facepunch Studios еще расскажут, каким образом она работает. Но точно уже известно, что игрок сможет влиять на культуру своего племени, его привычки и обычаи.

Отличительная особенность Before — минималистичная графика. Точно пока не ясно, сделан ли такой выбор разработчиков с целью придания проекту особого стиля, либо же просто сил, времени и желания не хватило смоделировать нечто более реалистичное. Проект запланирован для PC, Mac and Linux. Дата выхода не названа.

+

В рамках церемонии награждения The Game Awards 2014 разработчики из Three One Zero представили новый проект — Adr1ft. Вместе с официальным анонсом также был осуществлен показ дебютного трейлера. Adr1ft расскажет историю астронавта, попавшего в опасность в условиях открытого космоса. Он остался в живых после крушения космической станции, потеряв собственную память и подвергнув скафандр некоторым разрушениям. Невольно напрашивается сравнение с прошлогодним фильмом «Гравитация», который завоевал несколько "Оскаров".

Недостаток кислорода — одна из самых неприятных напастей, с которой придется бороться главному герою. Подтверждено, что проект выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Поддержка шлемов дополненной реальности также запланирована.

+
Р Alina

Компания PocketBook, занимающаяся производством многофункциональных электронных устройств для чтения с дисплеями E Ink, на этой неделе представила прототип электронной книги PocketBook CAD Reader. Он облачён в гибкий корпус и оснащается большим дисплеем изогнутой формы.

Как пишет ComputerBase, PocketBook CAD Reader позиционируется как отличное решение для профессионального использования. Прототип наделён гибким дисплеем E Ink Mobius на пластиковой подложке с диагональю 13.3 дюйма и разрешением 1600 х 1200 пикселей (150ppi). Внутри располагается процессор с двумя ядрами, работающий на тактовой частоте 1.5 ГГц и дополненный 512 МБ оперативной памяти. 8 ГБ встроенной памяти, по словам производителя, достаточно для хранения тысячи документов и файлов. Слота для карт памяти нет, а вот поддержка Bluetooth 4.0 LE для подключения к другим устройствам присутствует.

PocketBook CAD Reader облачён в корпус, защищённый от попадания пыли и влаги. На корпусе присутствует механический джойстик и кнопки перелистывания страниц.

Стоит отметить, что PocketBook CAD Reader пока лишь прототип, и когда финальная версия устройства поступит в продажу и по какой цене, неизвестно.

+
Р Alina

Спрос на ноутбуки с сенсорными экранами возрастёт в следующем году. Как пишет тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на источники в цепочке поставок, в 2015 года глобальные поставки сенсорных экранов для ноутбуков достигнут 25-27 млн единиц.

По словам источников, в течение 2014 года заметно увеличились объёмы производства больших сенсорных панелей для ноутбуков. Правда, многие производители столкнулись с низкими продажами сенсорных лэптопов и чтобы их распродать, они будут планомерно снижать цены на них.

В 2015 году, по прогнозам источников, мировые поставки ноутбуков с сенсорными экранами достигнут 25-27 млн экземпляров. На их долю придётся 15-17% от всего мирового рынка лэптопов, тогда как в 2014 году этот показатель находится на уровне 13-15%.

+
Р GreenCo

Летом стало известно, что компания ARM готовит обновление для набора 64-битных инструкций ARMv8-A. Обновление выйдет в качестве профиля ARMv8.1-A. Кодовые имена ядер обозначены как Maya и Artemis. Других подробностей не было, они появились только сейчас. Действительно, в ARM сообщили, что инструкции ARMv8.1-A в целом готовы. Обновлённые спецификации будут опубликованы в новом году. К этому времени будут готовы все необходимые программные инструменты для практической адаптации ядер с поддержкой набора ARMv8.1-A. Следовательно, первый кремний с поддержкой обновлённого набора инструкций появится ещё до конца 2015 года.

Наборы инструкций ARMv8-A и ARMv8.1-A будут существовать на рынке параллельно. Сегодня у компании 57 лицензиатов на набор ARMv8-A. Можно рассчитывать, что большинство из них или все они приобретут лицензию на обновлённый набор инструкций. Познакомиться с новшествами можно по этому адресу: infocenter.arm.com (документ ARM DDI 0487, глава Chapter A1 of the ARMv8-A Architecture Reference Manual). Вкратце сообщим, что новый набор несколько улучшает производительность при распараллеливании вычислений, при виртуализации, в случае защиты данных, при обращении к памяти и при обычных вычислениях. Большинство изменений окажутся прозрачными для пользователей с точки зрения адаптации операционных систем и ядер (например, это касается поддержки Linux).

+

Японская культура менеджмента - система довольно замкнутая, которая подчиняется специфическим закономерностям и традициям. Работать на одну и ту же компанию всю жизнь здесь считается делом чести, работодатель же гибко подстраивается под нужды работника по мере того, как он взрослеет и обзаводится семьёй. Между тем, некоторые японские гиганты оказались в такой ситуации, что думать о сохранении традиций уже не приходится, как поясняет сайт Reuters.

Для борьбы с дефляцией действующее правительство Японии призывает местные компании повышать зарплаты, поскольку на личное потребление приходится 60% японского ВВП. Например, профсоюз работников металлургической отрасли намерен требовать повышения зарплат на 2%, и объединения работников электронной промышленности собираются последовать примеру своих коллег. Правда, для компании Sony ситуация складывается иначе. Она вынуждена экономить, и вместо повышения среднего уровня оплаты труда задумывается о дифференцированном подходе и даже урезании компенсационного пакета.

Если верить первоисточнику, Sony может впервые за десять лет пересмотреть систему оплаты труда в корпорации, наделив более значимым материальным стимулом тех сотрудников, которые играют важные роли в производственном процессе, даже если они не занимают руководящих постов. "Нужные делу" люди станут получать больше, а зарплаты остальных могут быть урезаны. Следует отметить, что даже в кризисные времена японские компании старались сохранять средний уровень оплаты труда на неизменном значении, достигая экономии преимущественно на сокращении премий и сверхурочных, а также прекращая приём новых сотрудников.

Кстати, поскольку основная часть сотрудников Sony в профильном профсоюзе не состоит, то и бороться с сокращением зарплат им придётся, рассчитывая на иные силы. Представители Sony надеются, что реформирование системы оплаты труда позволит повысить эффективность затрат.

+

Наступившие выходные - это не повод забывать о публикациях, которые были сделаны накануне вечером теми ресурсами, которые имеют несчастье отдыхать в субботу и воскресенье. Если говорить конкретно о сайте DigiTimes, то он поделился лаконичными, но ценными комментариями о планах TSMC - крупнейшего независимого контрактного производителя полупроводниковых изделий. Эта публикация перекликается с предыдущей, но дополняет её важными подробностями.

К середине 2015 года, как уже сообщалось ранее, TSMC будет готова начать выпуск 60 продуктов по 16-нм технологии. Компания NVIDIA упоминалась в числе её клиентов именно в этом контексте. Теперь же один из генеральных директоров TSMC (а их в компании два) уточняет, что 16-нм техпроцесс с FinFET-структурами будет использоваться для выпуска телекоммуникационных решений для смартфонов, микросхем с высокой степенью интеграции (SoC), процессоров прикладного назначения, графических и центральных процессоров. Последние продукты в этом списке как бы намекают, что в ассортименте изделий NVIDIA появятся 16-нм GPU, хотя о сроках пока говорить рано. Процессоры Tegra можно отнести к категории SoC, и они могут перейти на 16-нм техпроцесс даже раньше GPU.

Опытные образцы 10-нм продукции сойдут с конвейера TSMC к концу 2015 года, их серийный выпуск будет налажен в 2016 году. На 2015 год руководство TSMC делает следующий прогноз: рынок услуг по контрактному производству микросхем вырастет на 12%, а рынок полупроводниковых изделий в целом - только на 5%. Подобная фора позволяет TSMC непрерывно развиваться и избегать дефицита изделий по основным направлениям деятельности.

+

Смещение острой конкурентной борьбы в сферу криогенного охлаждения ещё не означает, что в споре за лидерство с использованием водоблоков поставлена точка. Вчера немецкий энтузиаст заставил работать на частотах 1700/8200 МГц сразу четыре видеокарты Asus GeForce GTX 980 Strix, водрузив на них водоблоки. Это позволило ему занять первое место в Catzilla 1440p с результатом 30 432 балла.

Центральный процессор Core i7-5960X тоже охлаждался жидкостью, он стабильно работал на частоте 4800 МГц. По словам автора, в ходе эксперимента использовались серийные компоненты, а не инженерные образцы. Результатом он вполне доволен. В отличие от систем с жидким азотом, которые способны работать в предельных режимах не более нескольких часов подряд, жидкостное охлаждение позволяет добиться долгосрочной стабильной работы.

Что характерно, предпринятая немецким оверклокером попытка подвинуть с вершины рейтинга 3DMark11 Performance россиянина Smoke и его товарища успехом не увенчалась, но при частотах 1665/8200 МГц квартет GeForce GTX 980 обеспечил чемпиона AOOC 2014 вторым местом с результатом 46 961 балл. Неплохо, если учесть, что россияне использовали жидкий азот, а немец ограничился водоблоками.

+
Р GreenCo

Казалось бы, что за последние полгода компании Samsung и Apple начали понижать уровень взаимных претензий. Дела о нарушении патентов и дизайна смартфонов остались только в четырёх странах, а некоторые апелляции были отозваны. На этом фоне компания Samsung позволила себе смелость подать в апелляционный суд США заявку с просьбой пересмотреть размеры штрафа. Юристы компании считают, что нельзя налагать штраф на общие доходы Samsung от бизнеса по продаже мобильных устройств, тогда как патенты Apple могут нарушать лишь отдельные и уже снятые с производства модели.

Итоговая сумма выплат компании Apple, которую установил суд, составляет $930 млн. Из этой суммы $399 млн. начислено за копирование "скруглённых углов" и вида иконок. Другие $382 млн. компания Samsung должна выплатить Apple за копирование дизайна упаковки. Оставшиеся $149 млн. — это штраф за нарушение ещё трёх патентов Apple. На рассмотрение просьбы Samsung уйдёт несколько месяцев. Всё это время деньги будут оставаться на счетах Samsung, имя Apple не сойдёт со страниц информационных агентств, а суды будут получать свою долю от этого спектакля. Без дела никто не останется.

+

Казалось бы, имеющаяся информация об условных обозначениях новой производительной видеокарты AMD безапелляционно относит их к "пиратской теме": в индийской таможенной базе данных фигурирует видеокарта под названием "Fiji XT", а китайские источники увязывают её с одним харизматичным персонажем пиратской саги. Между тем, даже в таких условиях находятся люди, готовые разрушать общепринятые представления об этом продукте.

Сайт Fudzilla вызвался утверждать, что к лету 2015 года AMD представит графические решения семейства Caribbean Islands. По какому техпроцессу они будут выпускаться, и в каком сегменте найдут применение, коллеги не уточняют, но достоверность этого обозначения они готовы решительно отстаивать.

Во-первых, AMD может использовать различные условные обозначения для графических решений мобильного и настольного секторов. Во-вторых, в каждом подмножестве имён могут находиться несколько не попадающих под общий принцип условных обозначений. Пожалуй, этот предмет спора не так важен на данном этапе, чтобы в него углубляться. Гораздо важнее то, что AMD готова порадовать нас новыми графическими решениями в следующем году.

+
Р I.N.

Xigmatek решила расширить линейку выпускаемых ею систем охлаждения начального уровня и представила Tyr SD962, рассчитанный на эксплуатацию с процессорами, чей TDP не превышает значение в 100 Ватт.

(Источник: Xigmatek)

Используются всего две U-образные теплотрубки, на которые напрессованы 38 алюминиевых рёбер. Никелирование отсутствует. Диаметр теплотрубок, которые пропущены через алюминиевое основание и напрямую контактируют с крышкой процессора (производитель называет это технологией HDT — Heat-pipes Direct Touch), составляет 6 мм.

(Источник: Xigmatek)

За циркуляцию воздуха отвечает 92-мм вентилятор с ШИМ-управлением (от 1200 до 2800 об/мин, при это уровень шума меняется от 20 до 28 дБА; срок службы заявлен равным 40 000 часов). Вес всей конструкции в сборе - 310 грамм.

(Источник: Xigmatek)

Заявлена поддержка большинства современных процессорных платформ Intel LGA775/1156/1155/1150 (LGA2011 не поддерживается) и AMD Socket AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2/FM2+ (AMD Socket AM1 также не поддерживается).

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают