Платим блогерам

Новости 04 марта 2015 года

Р Alina

В выставке MWC 2015, которая проходит в эти дни в Барселоне, принимает участие и канадская компания BlackBerry. Она уже представила свой новый доступный смартфон BlackBerry Leap и прототип смартфона с изогнутым экраном и QWERTY-клавиатурой. А глава BlackBerry в беседе с публикой не исключил, что компания вновь заявит о себе на планшетном рынке.

Как пишет CNet, генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen), выступая на выставке Mobile World Congress, отметил, что компания рассматривает возможность возврата на рынок планшетов с новым устройством. Вряд ли это произойдёт в ближайшее время, но планшет BlackBerry, в случае его релиза, может удовлетворить потребности небольшой, но преданной группы клиентов компании.

Джон Чен отметил, что сейчас он изучает опыт других производителей планшетов и общается с людьми, знакомыми с особенностями рынка, для того, чтобы убедиться, что планшет BlackBerry будет действительно обладать инновационным дизайном и технологиями.

"Я хочу, чтобы всё было по-другому. Я хочу, чтобы это было знаковым событием. Выпускать планшет только ради планшета, это не то, что надо делать", - заявил он.

Надо сказать, что несколько лет назад BlackBerry, тогда ещё RIM, уже предпринимала попытку покорить планшетный рынок. В 2011 году она выпустила свой первый и пока единственный планшет BlackBerry PlayBook, но вскоре он был снят с производства, так и не найдя своего покупателя.

+

Неожиданная весть из стен Bethesda Softworks. В рамках GDC 2015 компания анонсировала самостоятельный (не требует наличия оригинала) приквел к Wolfenstein: The New Order под названием Wolfenstein: The Old Blood. Игра отправляется на прилавки 5 мая этого года на PC и приставках текущего поколения.

События The Old Blood разворачиваются за полтора десятка лет до событий The New Order. На дворе 1946 год, и нацисты в альтернативной истории уже почти одержали победу. Би Джею Блажковичу предстоит провести операцию в баварской глубинке, чтобы попытаться переломить ситуацию в пользу союзников. Судя по тому, что мы видели в The New Order, все усилия Блажковича пропадут даром, но это уже другая история.

Кампания Wolfenstein: The Old Blood состоит из двух частей: «Руди Йегер и Волчье логово» и « Мрачная тайна Хельги фон Шаббс». В ходе первой части Блажковичу предстоит попасть в Замок Вольфенштейн в поисках координат базы Черепа. Во второй части поиски координат приведут Блажковича в городишко Вульфбург, где археолог Хельга фон Шаббс в ходе проведения раскопок обнаруживает таинственные артефакты.

Больше информации Bethesda пообещала опубликовать по мере приближения к дате выхода.

11

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью IGN сообщил о том, что грядущая пятая часть саги под названием The Phantom Pain станет его последней игрой в серии Metal Gear Solid. По мнению Кодзимы, из The Phantom Pain получается отличное завершение саги. Кодзима предположил, что даже после его «ухода на пенсию» франшиза может продолжить существование, но подчеркнул, что даже если это и случится, то The Phantom Pain — последняя игра при его непосредственном участии.

Буквально только что Konami огласила точные даты выхода The Phantom Pain. На консолях игра появится 1 сентября, а на PC — спустя две недели.

5

Konami огласила точные даты выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на разных платформах. На консолях игра выйдет 1 сентября, а вот на PC задержится ровно на две недели — до 15 сентября. Одновременно с релизом одиночной игры будет выпущен и её сетевой компонент — Metal Gear Online.

The Phantom Pain продолжит повествование, начатое в прологе Ground Zeroes, вышедшем в свет в конце прошлого года.

2

На проходящей сейчас конференции разработчиков игр (GDC 2015) участвует и CD Projekt RED. В ходе своего выступления представители студии продемонстрировали чуть больше 2,5 минут свежего игрового процесса. Демонстрация велась с PC-версии игры, при этом CD Projekt RED отмечает, что продемонстрированы не самые высокие настройки графики; от самых высоких, по словам разработчиков, у нас должна отвиснуть челюсть. Само качество видео средненькое («перезалив» Twitch-трансляции), но запечатлённый на нём игровой процесс демонстрирует ранее не показанные элементы, такие как случайные события, особое зрение ведьмака, и прочее.

Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая этого года на PC и консолях текущего поколения.

21

Студия Techland огласила точную дату выхода второго DLC к своему успешному симулятору выживания в условиях зомби-апокалипсиса Dying Light. Дополнение под названием Ultimate Survivor Bundle станет доступно уже в следующий вторник — 10 марта. Дополнение входит в состав сезонного абонемента для Dying Light, всем остальным же придётся выложить $5.

В состав Ultimate Survivor Bundle включено четыре чертежа для новых видов оружия, а также три костюма, в числе которых даже костюм ниндзя. Костюмы в игре выполняют сугубо косметическую роль, поэтому проку с их добавления фактически никакого.

В тот же день, как сообщают разработчики, игру ждёт обновление, которое добавит в Dying Light режим повышенной сложности и новый уровень редкости оружия. Также обещано улучшение производительности и доработку баланса. Всё это добро будет объединено под 1.4 версией патча.

Напомним, Dying Light вышла в свет в конце января и получила очень высокие пользовательские отзывы за добротно выполненный игровой процесс.

7

В течение ближайшего времени компания Electronic Arts предлагает бесплатно получить полную версию игры Syndicate от студии Bullfrog. «Синдикат» впервые появился на PC и Amiga аж в 1993 году.

Поскольку игра очень старая и явно не рассчитана на современные операционные системы и «железо», с её воспроизведением могут возникнуть серьёзные проблемы. Запуститься-то она запустится (с помощью эмулятора DOSBox), а вот что будет дальше — вопрос. Так, для примера, раздававшаяся недавно игра Theme Hospital полноценно работать отказывается.

Чтобы получить свою подарочную версию Syndicate, нужно лишь зайти в магазин Origin и во вкладке «бесплатные игры» выбрать «Подарок от Origin». После этого пользователь попадает на главную страницу акции и может активировать свой подарок. Как и в случае с предыдущими акциями, подвоха нет: пользователь получает полную версию игры в пожизненное пользование.

8

На проходящем в Барселоне мероприятии MWC 2015 компания Intel представила процессоры серии Atom x3, которые демонстрируют новую систему обозначений, делающую решения семейства Atom более похожими на представителей семейства Core. Очевидно, что отличия между Atom x3, Atom x5 и Atom x7 будут заключаться не только в уровне быстродействия и функциональных возможностях, но и в цене. Ранжировать будущие продукты на основе этих процессоров поможет подсказка, опубликованная сайтом EXPreview.

Итак, процессоры Atom x3 с интегрированными модемами будут встречаться в смартфонах стоимостью от $75 до $149 и более дешёвых. В отдельных случаях речь будет идти не только о возможности работы в сетях 3G, но и совместимости модемной части с сетями 4G (LTE). Бюджетные планшеты без собственного модема стоимостью $150-249 будут оснащаться процессорами Atom x5. В диапазоне от $249-350 и выше будут использоваться процессоры Atom x5 и Atom x7, причём их можно будет встретить не только в планшетах, но и в ноутбуках и трансформируемых устройствах. Как правило, им будут сопутствовать дискретные модемные решения. Мобильные устройства стоимостью более $350 будут оснащаться процессорами Core M – соответствующие модели уже есть в семействе Broadwell.

13
Р Alina

Вы готовы заплатить порядка пяти тысяч долларов за роскошные Apple Watch Edition? Да-да, такова, по мнению аналитика Джина Манстера (Gene Munster) из Piper Jaffray, будет их начальная стоимость.

Как пишет CNet, в своём докладе для инвесторов, который был опубликован в понедельник, аналитик Джин Манстер сообщил, что стоимость Apple Watch Sport стартует с отметки $349 и будет достигать порядка $450. Модель среднего уровня Apple Watch будет продаваться как минимум за $499-549. А вот Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного жёлтого или розового золота обойдутся в копеечку. Их стоимость стартует с $4999 и приблизится к отметке $7500 за самую старшую модель. Также Джин Манстер поделился своим прогнозом относительно стоимости сменных ремешков для Apple Watch. По его данным, ремешки из эластомера для Sport-версии часов будут предлагаться по цене от $29 до $39, кожаные ремешки – от $49 до $59. Стальные браслеты обойдутся покупателям примерно в $99, а стоимость браслетов для Apple Watch Edition из золота будет достигать нескольких тысяч долларов.

По прогнозу аналитика, в этом году на долю Sport-версии придётся около 55% от общего объёма продаж Apple Watch, а 45% – на долю моделей среднего уровня Apple Watch в стальном корпусе. Долю Apple Watch Edition в общем объёме продаж аналитик затруднился назвать, отметив, что это достаточно нишевой продукт. В этом году, по его оценкам, Apple продаст примерно 10 тысяч золотых смарт-часов, а общий тираж Apple Watch в 2015 году составит 8 миллионов. Для сравнения, швейцарская часовая компания Rolex ежегодно продаёт 600-750 тысяч наручных часов.

+

Привлечь покупателя в условиях растущих цен и ограниченности личных бюджетов производители комплектующих пытаются разными способами. Например, компания MSI готова возвращать часть потраченных на покупку комплекта из видеокарты и материнской платы средств самим покупателям. Компания Asus, как гласит официальный пресс-релиз, пытается стимулировать российских покупателей материнских плат сувенирной продукцией, которая будет рассылаться бесплатно.

В рамках акции покупатели материнских плат ASUS серий X99, Z97, H97, B85, H81 получат гарантированные подарки от ASUS – толстовки ASUS Republic of Gamers, футболки ASUS Republic of Gamers, фирменные кружки, блокноты или брелоки. Акция проводится для жителей Российской Федерации в период с 1 марта по 31 мая 2015 года. Для того, чтобы получить гарантированный подарок от ASUS необходимо в период с 1 марта по 31 мая 2015 года приобрести одну из материнских плат ASUS участвующих в акции, зарегистрировать свою покупку на сайте www.asus-gamer.ru, заполнив необходимы данные для регистрации. После чего вам будет выслан подарок от ASUS, в зависимости от купленной материнской платы. Количество подарков ограничено, поэтому имеет смысл поторопиться.

27

Если и есть непревзойдённые специалисты по настройке и разгону материнской платы Gigabyte X99-SOC Champion, то проживают они в Греции. Именно местным энтузиастам разработчики доверили инженерные образцы этой платы ещё до анонса, чтобы те установили несколько мировых рекордов. Сейчас, когда серийную плату можно спокойно купить в рознице, греческие энтузиасты во главе с Sofos1990 только пополняют "копилку чемпиона". На этот раз в материнской плате прописался процессор Core i7-5960X, который охлаждался жидким азотом и проходил испытания, не имеющие отношения к трёхмерной графике. Результатом эксперимента стала серия мировых рекордов, соответствующая первым местам в соответствующих дисциплинах.

  • 1,937 секунды в wPrime 32M при частоте процессора 6072 МГц;
  • 2363 балла Cinebench R15 при частоте процессора 5876 МГц;
  • 58,327 секунды в wPrime 1024M при частоте процессора 6072 МГц;
  • 9753,29 pps в HWBot Prime при частоте процессора 6148 МГц.

Процессор сохранял активность всех восьми ядер и не отказывался от Hyper-Threading. Полученные результаты являются лучшими для процессоров с восемью ядрами.

2
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО—Game Developers Conference—3 марта 2015—NVIDIA представила NVIDIA® SHIELD™, первую в мире приставку для Android™ TV, которая приносит в дом видео, музыку, приложения и замечательные игры.



«SHIELD изменяет наше представление о домашних цифровых развлечениях, - говорит Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. - Это невероятно мощное, эффективное и абсолютно передовое домашнее устройство для развлечений. Оно полностью раскрывает потенциал ОС Android TV. Его можно превратить в серьезную игровую машину. Оно создано для игр».

Создано для игр

Устройство SHIELD, поставляемое в комплекте с контроллером SHIELD и предназначенное для серьезных игр, является единой платформой для доступа к широкой базе отличных игр.

Во-первых, можно загрузить более 50 игр для Android, оптимизированных для устройства SHIELD, включая такие проекты уровня AAA, как Crysis 3, Doom 3®: BFG Edition™ и Borderlands: TPS. В них можно играть на сумасшедшей скорости благодаря процессору NVIDIA® Tegra® X1, на базе которого и построено новое устройство, с его 256-ядерной графической архитектурой Maxwell™ и 64-битным CPU.

Во-вторых, устройство поддерживает сервис NVIDIA GRID™ Game, обеспечивающий потоковую передачу лучших игр для ПК и консолей из облака. Подписка GRID Game предполагает доступ к 50 играм, среди которых Batman: Arkham Origins, GRID 2 и Metro: Last Light Redux. Список доступных игр расширяется еженедельно.

Наконец, сервис GRID Game можно будет использовать для покупки и стриминга новых проектов уровня AAA, включая Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt, которые выйдут на рынок уже в этом году.

Широкая поддержка разработчиков

Ведущие разработчики и издатели игр уже взяли на вооружение новое устройство SHIELD и активно сотрудничают с сервисом GRID Game.

«Невероятная мощь процессора Tegra X1 позволила нам перенести Doom 3: BFG на Android, и мы просто потрясены возможностями GRID Game в мире игр».
- Тим Уиллитс (Tim Willits), директор студии id Software


«Огромные вычислительные возможности Tegra X1, поддерживающие Android TV, дают нам доступ к гораздо большей аудитории. Мы рады сотрудничать с NVIDIA, чтобы раскрыть замечательный потенциал устройства SHIELD, возрождая на TV такую классику жанра ужасов, как Resident Evil 5».
- Джун Такеучи (Jun Takeuchi), директор CAPCOM


«Устройство SHIELD действительно создано для игр. Благодаря мощи Tegra X1 мы можем легко играть в The Witcher: Battle Arena на SHIELD. А благодаря GRID Game, мы сможем незамедлительно предоставить геймерам доступ к нашим новым хитам».
- Бенджамин Ли (Benjamin Lee), разработчик The Witcher: Battle Arena, CDPROJEKT


Цены и доступность

На американском рынке устройство SHIELD будет доступно в мае по цене $199. Комплект поставки включает игровой контроллер. В Европе устройство появится во второй половине текущего года. Отдельно будут доступны дополнительные контроллеры, пульт дистанционного управления для TV (фотография – ниже) и подставка для вертикального расположения устройства SHIELD.



SHIELD станет центральным игроком в семействе игровых устройств SHIELD, дополняя планшет для геймеров SHIELD и игровую консоль SHIELD. Подробнее смотрите на сайте http://shield.nvidia.com.

Спецификации



1 Часть памяти занята системным ПО.
2Поддержка NTFS, HFS+ и exFAT для USB-накопителей.

Следите за новостями NVIDIA: О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, характеристиках, производительности, влиянии и наличии развлекательного устройства NVIDIA SHIELD и потокового игрового сервиса NVIDIA GRID, изменения в телевидении из-за мобильного облака; спрос на smart TV; влияние новых технологий NVIDIA, обеспечивающих мгновенный захват и кодировку кадров из игр; и преимущества Tegra X1 приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2014 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA NVIDIA, логотип NVIDIA, NVIDIA SHIELD, Tegra, NVIDIA GRID, GeForce, GTX, Maxwell и GameStream являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Появление новых моделей iPhone всколыхнуло спрос на смартфоны Apple, поэтому эксперты Gartner не стали делать сенсации из того факта, что производитель из Купертино в четвёртом квартале продал больше смартфонов, чем прочие участники рынка. Особенно символично то, что Apple удалось обогнать Samsung по количеству проданных в четвёртом квартале смартфонов: 74,8 млн. штук против 73 млн. штук. За год доля рынка Samsung сократилась с 29,5% до 19,9%, тогда как Apple увеличила свою долю с 17,8% до 20,4%. Результаты Lenovo теперь учитываются в совокупности с Motorola, компания удерживает третье место с 24,3 млн. проданных смартфонов и 6,6% рынка. Чуть отстаёт Huawei с 21 млн. смартфонов, а "китайское чудо" Xiaomi довольствуется шестым местом и 5,1% рынка.

Весь рынок смартфонов в четвёртом квартале прошлого года вырос на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 367,5 млн. штук. Всего в 2014 году было продано 1,2 млрд. смартфонов – впервые объёмы продаж устройств этого типа перевалили за миллиард штук. Два из трёх мобильных устройств с голосовыми функциями были смартфонами – обычные мобильные телефоны занимают не более трети рынка.

Если говорить об успехах отдельных производителей, то можно отметить рост объёмов реализации iPhone в США (+56%) и Китае (+88%). Объёмы продаж смартфонов Lenovo/Motorola увеличились на 26%, особенно заметно за счёт Бразилии, Индии, Индонезии и России. Примечательно, что объёмы продаж мобильных телефонов и смартфонов в совокупности в 2014 году увеличились на 3,9% до 1,9 млрд. изделий. Здесь 21% занимает Samsung, 10,2% рынка контролирует Apple, а Microsoft/Nokia довольствуется только третьим местом и 9,9% рынка. Кстати, замыкает пятёрку лидеров компания LG Electronics, которая в рейтинге "чистокровных" смартфонов отсутствует в пределах первой пятёрки по итогам четвёртого квартала, но замыкает её в годовом рейтинге.

Устройства под управлением Android контролируют 80,7% рынка, на долю iOS приходятся 15,4%, а Windows Phone довольствуется 2,8%. Из общей массы пока ещё выделяется BlackBerry с 0,6% рынка операционных систем для смартфонов.

8
Р Alina

Те, кто утром следил за нашей трансляцией, знают, что пару часов назад в Сан-Франциско завершилась презентация NVIDIA, на которой компания представила NVIDIA SHIELD, устройство, сочетающее в себе ТВ-приставку, суперкомпьютер и игровую консоль.

Консоль, которую NVIDIA называет первым 4K TV на Android, представляет собой консоль, облачённую в алюминиевый корпус. В её основу легла новая однокристальная платформа Tegra X1 с 256 ядрами CUDA и производительностью более 1 TFLOPS, благодаря чему NVIDIA SHIELD выгодно отличается от таких своих конкурентов, как Apple TV и Xbox 360. Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 ГБ. Память можно расширить при помощи слота для карты MicroSD. Также имеется поддержка 802.11ac Wi-Fi, Gigabit Ethernet, Bluetooth, Twitch и ИК-приемника для обычных пультов дистанционного управления. Работает NVIDIA SHIELD под управлением Android TV и способен транслировать видео в формате 4K.

Специально для NVIDIA SHIELD создан специальный каталог, где будут представлены полсотни игр для консоли, включая Half-Life 2, War Thunder, The Talos Principle, Doom 3 BFG Edition, Star Wars: Knights of the Old Republic, Metro Last Light Redux, Batman: Arkham Origins, Ultra Street Fighter 4, Alan Wake и даже Crysis 3. Их можно будет запускать через сервис Nvidia GRID в качестве 1080p/60fps.

В комплекте с NVIDIA SHIELD будет поставляться беспроводной контроллер, для подключения которого применяется стандарт Wi-Fi Direct. Встроенный аккумулятор обеспечивает ему до 40 часов автономной работы на одном заряде.

NVIDIA SHIELD будет доступен в США в начале мая за $199. В комплекте с консолью будет поставляться один игровой контроллер. Дополнительный контроллер обойдётся в $60. Также за дополнительную плату будет предлагаться пульт ДУ. На европейском рынке устройство появится во втором полугодии.

+
Р GreenCo

Первые коммерческие очки и шлемы для погружения в виртуальную реальность были выброшены на рынок уже двадцать лет назад. Уровень погружения в то время соответствовал уровню графики. Виртуальность была перед глазами, а фантазия пользователя добавляла в неё реальность. С тех пор качество компьютерной графики значительно выросло. Но только сейчас индустрия решила всерьёз заняться этим направлением. И дело, как нам представляется, не в повзрослевшей графической составляющей, а в застое на рынке компьютеров и компьютерных игр. Железячники смогут предложить что-то действительно иное, а игроделы заново издадут всё жёванное-пережёванное.

Отличительным признаком момента есть то, что солирующее положение компании Oculus на зарождающемся рынке VR-устройств подходит к концу. На конференции Game Developers Conference, которая вчера стартовала в Сан-Франциско, компания Sony представила обновлённый вариант фирменных очков для погружения в виртуальность. Компания разрабатывает очки Project Morpheus. Устройство будет выпущено в продажу в первой половине 2016 года и будет дополнять игровую приставку PlayStation 4. Сегодня во всём мире разошлось уже более 20 млн. этих консолей, так что компания не будет испытывать недостаток в покупателях очков Morpheus.

Новая версия очков Sony получила 5,7-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей. Дисплей с подобными характеристиками прописался также в последней версии очков компании Oculus и очень похоже, что в обоих случаях будут использованы экраны компании Samsung. Для улучшения восприятия изображения на экране частота обработки кадров увеличена до 120 в секунду, а угол зрения расширен до 100 градусов. Также в Sony сообщают о снижении задержек до 18 мс и меньше. Для лучшего отслеживания положения очков в пространстве число "маячковых" светодиодов на нём увеличено до девяти штук. За отслеживание отвечает фирменная камера Sony, подключённая к приставке.

Но ещё раньше Sony на рынке обещают появиться очки компании Valve. Точнее, очки будет выпускать компания HTC. Версия очков Valve/HTC будет доступна разработчикам уже нынешней весной, а в продаже новинка обещает появиться до конца года. Подробных спецификаций этой разработки пока нет. В компании лишь отмечают, что она будет выгодна по цене и способна работать хоть с компьютером, хоть с игровой приставкой, хоть со смартфоном, хоть с телевизором. Для отслеживания положения очков (головы игрока) в пространстве разработана специальная система "Lighthouse" (маяк), которая позволит встраивать системы слежения во что угодно.

11

Чем меньше видеокарт в системе, тем более высоких частот они достигают при разгоне. Эту истину хорошо знает британский оверклокер 8 Pack, который специализируется именно на экстремальном разгоне связок из нескольких видеокарт. Тем не менее, ради разнообразия он разогнал в материнской плате Gigabyte Z97X-SOC одиночную видеокарту GeForce GTX 980 до частот 2210/8844 МГц при помощи жидкого азота и блоку питания SuperFlower мощностью 2000 Вт, в проектировании которого сам принимал участие.

Центральный процессор Core i7-4770K в этом случае разогнался до 6 ГГц при помощи жидкого азота, это позволило британцу получить 6361,25 баллов DX11 в Unigine Heaven Xtreme и занять первое место среди одиночных видеокарт. В Cinebench R15 этот же процессор разогнался до 6419 МГц, что позволило занять первое место с результатом 1328 баллов. Для охлаждения центрального процессора использовался резервуар K|ngp|n F1, а вот материнская плата уступила место ASRock Z97 OC Formula.

+

На отчётных конференциях в 2014 году руководство AMD уже заявляло, что компания Globalfoundries впервые в истории сотрудничества с ней освоила выпуск неких графических решений. Из контекста подобных заявлений не было понятно, идёт ли речь о дискретной графике для ПК, либо в AMD так предпочитают называть графические решения для игровых консолей, которые поставляются по заказам Microsoft и Sony.

На технологической конференции Morgan Stanley финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar) вполне однозначно заявил, что в 2014 году Globalfoundries одновременно обеспечивала выпуск трёх видов продукции для AMD: изделий для сегмента ПК, "заказных" микросхем и графических решений. То есть, эти самые графические решения к сегменту игровых консолей отношения не имеют. Впрочем, пока сложно идентифицировать, о каких именно графических решениях идёт речь. Исторически, выросшая из производственного подразделения AMD компания Globalfoundries довольствовалась правом выпускать центральные процессоры и их "гибридных" родственников. Теперь портфель заказов диверсифицируется, и AMD это позволяет в меньшей степени зависеть от TSMC.

4

Компания AMD всё сильнее зависит от направлений деятельности, обладающих хорошим потенциалом увеличения выручки. Среди них фигурирует и выпуск микросхем, адаптированных под нужды конкретных заказчиков. В данный момент AMD снабжает своими "заказными" решениями производителей игровых консолей в лице Microsoft и Sony, однако ни одно мероприятие последних месяцев не обходится без обещаний AMD расширить свой портфель заказов в этой сфере.

До сих пор речь шла о двух новых заказах, которые в 2016 году начнут генерировать "миллиардную выручку". Один из этих заказов имеет архитектуру ARM. Кроме того, один из этих заказов не имеет отношения к игровым консолям, насколько можно судить об этом по озвученной ранее информации. На технологической конференции Morgan Stanley финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar) намекнул, что контракты с новыми заказчиками уже подписаны, ведётся инженерная работа, анонс новых "заказных" продуктов состоится в 2016 году, если сами заказчики не внесут изменений в этот график. Кумар подтверждает, что один из новых продуктов имеет архитектуру ARM. Кроме того, он заявил, что AMD стремится расширить сферу деятельности в сегменте "заказных" микросхем за пределы рынка игровых устройств и консолей. Возможно, речь идёт о каких-то серверных процессорах для крупного заказчика – пока остаётся только догадываться.

+

Некоторые источники уже предупреждали нас, что готовящаяся к дебюту в 2016 году новая x86-совместимая процессорная архитектура AMD Zen начнёт покорять рынок с серверного сегмента, и до настольного доберётся с задержкой. Если прислушаться к выступлению финансового директора компании Девиндера Кумара (Devinder Kumar) на технологической конференции Morgan Stanley, то этому утверждению можно легко поверить.

Дело в том, что финансовый директор и старший вице-президент AMD говорил на указанном мероприятии о способности компании вернуть часть утраченных в серверном сегменте позиций за счёт выпуска нового x86-совместимого ядра в 2016 году. Разумеется, оно упоминалось исключительно в привязке к планам компании в серверном сегменте, и это не означает, что в настольном сегменте AMD Zen появится позднее. Однако, упоминая о новинках для потребительских систем, Кумар не нашёл ничего более нового, чем недавно обсуждавшиеся гибридные процессоры Carrizo. Это наталкивает на определённые подозрения…

Не списывает со счетов AMD и свои ARM-совместимые процессоры для серверного применения. К 2019 году, по прогнозам Девиндера Кумара, до 15% серверных процессоров будут иметь архитектуру ARM. А доля AMD в этом сегменте пока не превышает 2-3%, так что потенциал роста имеется.

17

Что делает компания AMD, когда не может предложить потребителям реальных новых продуктов прямо сейчас? Правильно, она отделывается общими формулировками на профильном мероприятии GDC 2015, но отправляет финансового директора выступать перед инвесторами на технологической конференции Morgan Stanley, где тот продолжает произносить заклинания о необходимости подождать ещё немного до наступления светлого будущего.

Девиндер Кумар (Devinder Kumar), который по аналогичным мероприятиям мотается с декабря прошлого года, на этот раз выразил надежду, что от излишков видеокарт AMD и её партнёрам удастся избавиться к началу второго квартала, и "проклятие bitcoin" компанию больше преследовать не будет. Упоминались и планы по выпуску некоего нового графического решения, эффект от появления которого на рынке почувствуется лишь во втором полугодии. С его помощью AMD рассчитывает вернуть себе часть утраченных позиций на рынке дискретной графики. Речь наверняка идёт о GPU Fiji, но не следует считать, что анонс продукта намечен именно на второе полугодие. Может быть, формальный анонс состоится в конце второго квартала, но явное влияние новинка окажет на рынок только во второй половине года. На этот счёт финансовый директор AMD внятных комментариев не даёт.

Кумар выражает уверенность, что с помощью этого нового продукта AMD значительно увеличит свою долю на рынке графики. Отвечая на другой вопрос аналитиков, финансовый директор AMD лишь повторил, что графическое решение нового поколения будет представлено "позднее в этом году". Кстати, это не единственные заслуживающие внимания комментарии этого представителя компании, поэтому к его откровениям мы вернёмся в других публикациях.

101

Было бы наивно ожидать, что Inno3D останется единственным партнёром, предложившим версии GeForce GTX 960 с 4 ГБ памяти. Другое дело, что нюансы выхода таких видеокарт на рынок позволяют говорить о некоторой поспешности заявлений, хотя внимание публики к сопутствующему мероприятию GDC 2015 оправдывает любые "бумажные анонсы". Наши немецкие коллеги с сайта ComputerBase.de поясняют, что в продажу видеокарты GeForce GTX 960 с 4 ГБ памяти поступят только 10 марта, а стоить они будут примерно на 10% дороже своих сородичей с 2 ГБ памяти.

Компания EVGA хоть и представила сразу три модификации GeForce GTX 960 с 4 ГБ памяти и системой охлаждения ACX 2.0+, ценники им ещё не присвоила, но мы можем говорить о частотных характеристиках новинок. Самая медленная работает на частотах 1127/7010 МГц, средний вариант располагает частотами 1279/7010 МГц, а самый быстрый – 1304/7010 МГц. На задней панели видеокарт можно обнаружить три полноразмерных выхода DisplayPort, один HDMI и один DVI-I. Заметим, что дополнительные микросхемы памяти расположены на оборотной стороне печатной платы.

43
Р Alina

Ещё в феврале NVIDIA разослала приглашения на пресс-конференцию, запланированную на 3 марта. И вот настал час "X" и ранним утром 4 марта мы начинаем прямую трансляцию с презентации, которая в это время проходит в Сан-Франциско.

Президент и главный исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) собрал журналистов в Nob Hill Masonic Center, что в Сан-Франциско, для того, чтобы поделиться новым взглядом на будущее игр. Сегодня мы ожидаем увидеть как минимум преемника 8-дюймового Shield Tablet, которому предрекают чипсет NVIDIA Tegra X1. Возможно, что сегодня компания прольёт свет и на другие новые продукты, так или иначе связанные с игровой индустрией. Итак, поехали!



07:43
Пресс-конференция подошла к концу и в скором времени мы опубликуем материал по итогам презентации. Оставайтесь с нами.

07:36
"Мобильные облачные технологии произведут революцию в играх" - говорит он.

07:34
По словам Хуана, NES, PlayStation 2 и Xbox 360 являются наиболее яркими "звёздами" в игровой индустрии.

07:32



07:27



07:21
Игра Resident Evil 5 для Android-устройств будет доступна для загрузки в Google Play.

07:10
К запуску на SHIELD появятся Arkham Knight, The Witcher 3, Resident Evil 2 Revelations.

07:08
Продажи NVIDIA SHIELD стартуют в мае.

07:02
Внутренняя память составит 16 ГБ.

07:01



07:00
В комплекте будет поставляться игровой контроллер.

06:58
Стоимость NVIDIA SHIELD составит $199.

06:50
Затем на сцену вышел Тим Уиллитс (Tim Willits) из id Software.

06:46
А вслед за ним появился Ален Ладавак (Alen Ladavac) из Croteam.

06:45
На сцену приглашён Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) из Gearbox Software.

06:43



06:41
NVIDIA SHIELD получает собственный магазин, где представлены такие игры, как Half Life: 2, Contrast, и Borderlands.

06:40
С контроллером SHIELDS можно рассчитывать на 40 часов игры.

06:39



06:38
Сравнивают новинку и с Xbox 360.

06:37



06:37
В 35 раз быстрее, чем Apple TV.

06:36
В её основу лёг чип New Tegra X1 с 256 ядрами CUDA.

06:32



06:32
А вот и пульт ДУ.

06:29
4K TV работает на частоте 60 Гц.

06:28
Есть доступ к Google Play и возможность голосового управления.

06:27
Демонстрируются все возможности поиска.

06:24
А теперь NVIDIA явила первый в мире 4K Android TV.

06:23



06:21
Его корпус изготовлен из алюминия.

06:20
Тонкий, компактный и с необычным дизайном.

06:20
Представлен NVIDIA Shield!

06:19
Теперь глава NVIDIA перешёл к обсуждению ТВ-приставок конкурентов, заявляя, что это только верхушка айсберга.

06:16
"NVIDIA хочет больше присутствовать в вашей гостиной"

06:14



06:13
Своё выступление он начал с обсуждения технической составляющей игр разных лет.

06:11
На сцену вышел глава NVIDIA Дженсен Хуан.



06:10
Обратный отчёт до старта анонса.

06:10
В зале погасили свет. Всё внимание на сцену.

06:09
Начинается...

05:52
Публика ждёт, когда на сцене появится Дженсен Хуан.

05:38



05:38
Пока журналисты рассаживаются по своим местам в предвкушении главного действа.

05:35
Может, сегодня вместо или вместе с преемником Shield Tablet мы увидим популярную нынче гарнитуру виртуальной реальности в исполнении NVIDIA.

05:27
Следить за видеотрансляцией можно на официальном сайте NVIDIA.

05:25
Зал, впрочем, как и тысячи людей по ту сторону экрана, находятся в ожидании презентации. И нам пока доподлинно неизвестно, что NVIDIA представит нашему вниманию сегодня.

05:22



05:21



05:16
Сама презентация, согласно расписанию, продлится около часа. И пока нет ни одного намёка на то, что нам сегодня покажут.

05:13
Пока сотрудники NVIDIA развлекают зрителей, следящих за онлайн-трансляцией, в зале потихоньку собираются приглашённые на презентацию гости.

05:04
Презентация проходит под хэштегом #MadeToGame.

+

В рамках Game Developers Conference 2015 (GDC 2015) компания Microsoft объявила о том, что их последняя приставка пополнится постапокалиптической ролевой игрой Wasteland 2, увидевшей свет на PC осенью прошлого года. Специальный видеоролик прилагается.

Напомним, Wasteland 2 повествует о выживании в пустошах на юго-западе Америки, возникших в результате ядерного конфликта. Игра является прямым сиквелом Wasteland конца 80-х годов прошлого столетия.

Деньги на разработку Wasteland 2 студия inXile Entertainment собирала всем миром с помощью Kickstarter, в итоге собрав без малого 3 миллиона долларов от более чем 60 тысяч добровольцев. На текущий момент рейтинг PC-версии Wasteland 2 составляет 85%.

1

В рамках конференции GDC 2015 компания Valve представила новый игровой движок Source 2. Пока что, к сожалению, только на словах и без демонстрации его возможностей. Новинка будет закономерным наследником Source, на разных ревизиях которого разработаны Half-Life 2 и моды для неё, а также Portal, Portal 2 и Titanfall.

Пока что, увы, неизвестно, какие игры первыми задействуют Source 2, но Valve уже объявила о том, что данный движок будет бесплатным для разработчиков.

«Наша задача с Source 2 — повысить производительность создателей [контента]», — заявил Джей Стелли (Jay Stalley) из Valve в пресс-релизе.

По словам Стелли, Source 2 создается не только для профессиональных разработчиков, но и для любителей. По этой причине новейший движок и будет бесплатным. По мнению Valve, данное решение вкупе с соответствующими решениями разработчиков движков Unreal Engine 4 и Unity 5 позволит PC занять доминирующие позиции в игровой индустрии. Вдобавок Valve в рамках поддержки платформы PC создаст специальную совместимую с API Vulkan версию Source 2.

20

Проект Gone Home в своё время заслужил титул лучшей PC-игры 2013 года по версии многих изданий. Ажиотаж был такой, что консольные лагери игроков стали просить разработчиков выпустить приставочные версии Gone Home. Официальных сведений о том, велась ли разработка консольных версий или нет, а если и велась, то каковы успехи, разработчики не публиковали. Теперь же, как сообщает портал DualShockers, создание консольной версии Gone Home прекращено.

Журналисты DualShockers подкрепляют свои слова заявлением одного из разработчиков игры Стива Гэйнора (Steve Gaynor), которое он дал в рамках GDC 2015. По словам Гэйнора, это непростое решение связано с окончанием издательского соглашения с компанией Majesco.

Gone Home вышел на PC (Windows, Linux и OS X) в середине августа 2013 года.

5

На конференции GDC 2015 консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой и развитием многих открытых API, в числе которых знаменитые OpenGL и OpenCL, представил новый перспективный API под названием Vulkan, ранее ходивший под рабочим названием Next Generation OpenGL.

Компания характеризует Vulkan как API для высокоэффективных вычислений на современных графических процессорах, используемых в различных устройствах: компьютерах, мобильных телефонах, и так далее. Здесь стоит отметить, что разработчики предполагают работу Vulkan как в виде графического API, так и в виде API для общих вычислений на графических процессорах (типа OpenCL).

Согласно опубликованной в пресс-релизе информации, Vulkan создавался с нуля, а оптимизм разработчиков в плане высокой эффективности сводится к следующему: Vulkan обеспечивает прямой доступ приложения к управлению графическим процессором, что позволяет управлять его работой с более высокой эффективностью. Была снижена нагрузка на драйвер, теперь значительная часть операций, выполнявшихся в том же OpenGL на стороне драйвера, перенесена на уровень приложения.

Пока что Vulkan находится в стадии разработки, поэтому начальные спецификации и первые реализации ожидаются к появлению позднее в этом году. Примечательно, что «Вулкан» — совместный проект нескольких команд разработчиков, в том числе и Valve.

Вот что заявил по поводу Vulkan глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell): «Valve и другие члены Khronos работают в поте лица, чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так широко, как это возможно. Мы расцениваем его как ключевой компонент SteamOS и будущих игр от Valve».

Глядя на слова Ньюэлла, хочется надеяться, что речь в том числе идёт и о продолжении Half-Life, но поводов так думать пока нет. С другой стороны, вполне вероятно, что именно появления этого API Valve и ждала.

Разработчики Khronos утверждают, что у их API есть огромное преимущество над конкурентами. Так, Mantle можно задействовать только на определённом семействе графических процессоров, а DirectX ограничен операционной системой семейства Windows. Vulkan же будет работать на всех современных платформах и графических процессорах.

В поддержку Vulkan уже высказались такие «железные» и «софтовые» гиганты, как AMD, Apple, NVIDIA, Intel, Electronic Arts, Valve, Blizzard, Pixar, Sony и другие.

8

Сейчас обсуждают