Платим блогерам

Новости 01 марта 2017 года

Р Alina

Как и ожидалось, китайская компания Xiaomi представила свой первый собственный процессор. Он получил название Surge S1. О новом чипе рассказали наши коллеги из GSMArena.

Surge S1 представляет собой мобильный процессор среднего уровня и построен с использованием 28-нанометрового техпроцесса. В его состав вошли восемь вычислительных ядер Cortex-A53, которые разбиты на два кластера. Четыре ядра работают на тактовой частоте 2.2 ГГц, а четыре других – на частоте 1.4 ГГц. За графику в Surge S1 отвечает четырёхъядерный графический процессор Mali-T860.

Однокристальной платформе Surge S1 предстоит конкурировать с такими мобильными процессорами, как Huawei Kirin 650 (16-нм техпроцесс, восемь ядер Cortex-A53, Mali-T830), Qualcomm Snapdragon 430 (28-нм техпроцесс, восемь ядер Cortex-A53, Adreno 505), Samsung Exynos 7580 (28-нм техпроцесс, четыре ядра Cortex-A53, Mali-T830) и MediaTek MT6738T (28-нм техпроцесс, восемь ядер Cortex-A53, Mali-T860).

5
Р Alina

Представленный в 2012 году смартфон iPhone 5 стал первым мобильным устройством Apple с новым портом Lightning. Пришедший на смену 30-пиновому разъёму Lightning-порт сейчас используется во всех iPhone, iPad и iPod touch. А в этом году Apple может отказаться от Lightning в пользу USB Type-C. По крайней мере, так утверждают собственные источники издания The Wall Street Journal.

По информации источников, iPhone 8, как и большинство флагманских смартфонов 2017 года, получит порт USB Type-C. По какой причине Apple собирается отказаться от порта Lightning в пользу USB Type-C, они не сообщили. Неизвестно пока и то, каким разъёмом будут снабжены iPhone 7s и iPhone 7s Plus. Скорее всего, они унаследуют от предшественников не только дизайн и размер дисплеев, но и порт Lightning.

Также источники WSJ добавили, что iPhone 8 обзаведётся большим изогнутым по краям OLED-дисплеем и будет лишён кнопки Home. Его стоимость, по слухам, превысит $1000, что сделает его самым дорогим iPhone в истории.

17
Р Sozi

Вчера вечером компания AMD в рамках GDC 2017 провела мероприятие Capsaicin & Cream, в рамках которого, кроме прочего упоминалось и о производительности новых процессоров AMD Ryzen в играх. Наши коллеги из WCCFTech опубликовали ряд фотографий слайдов из официальной презентации AMD, на которых сравнивается производительность Ryzen 7 с процессорами Intel Core i7.

Первый слайд демонстрирует игровую производительность процессора Ryzen 7 1700X ($399), и сравнивает его с Core i7 6800K ($434). Как видно, представитель Intel в большинстве тестов пусть и не на много, но всё же опережает соперника. Все тесты проводились на максимальных настройках графики в разрешении 1440р (2560 х 1440 точек), а в качестве графического адаптера в обеих системах выступала GeForce GTX 1080. Так как фотография несколько не чёткая, ниже приведена таблица для сравнения.

Средняя частота кадров (кд/с, FPS)

Средняя минимальная частота кадров (кд/с, FPS)

Кроме процессора Ryzen 7 1700X демонстрировалась и производительность его "младшего брата" – процессора Ryzen 7 1700. Данный процессор, стоимостью $329 сравнивали с Core i7-7700K, который стоит на $10 больше. Здесь процессор Intel снова оказался впереди в большинстве тестов, правда, опять же разница не такая уж большая. Дополняли процессоры видеокарты GeForce GTX 1070, а тесты проводились также в разрешении 1440р при максимальных настройках.

Средняя частота кадров (кд/с, FPS)

Средняя минимальная частота кадров (кд/с, FPS)

Так как это слайды от самой AMD, то уже сейчас можно сказать, что как многие и ожидали, в играх процессоры AMD Ryzen 7 не показали чего-то выдающегося, однако они всё же способны соперничать с процессорами Intel Core i7. К тому же, нельзя забывать, что в других задачах новые процессоры AMD показывают весьма неплохие результаты.

197
Р GreenCo

Перед новым годом стало известно, что компании Microsoft и Qualcomm вынашивают план создания нового класса ПК под управлением операционной системы Windows 10 на базе платформы Snapdragon. Так, в декабре 2016 года была показана работа Windows 10 и ряда x86-совместимых приложений на SoC Snapdragon 820 с ядрами на архитектуре ARM. Работа Windows на ядрах ARM ведётся через эмулятор. Теоретически запустить на Snapdragon или любом другом ARM-совместимом процессоре можно любую программу для классических ПК. На практике вряд ли стоит ожидать на Snapdragon рабочих станций или игровых систем. Работа с Интернет и офисные приложения — вот основное назначение "сотовых ПК", как недавно стали называть подобные системы.

Сообщается, что "сотовыми ПК" заинтересовались компании Dell и HP. В своё время Dell обожглась на оказавшихся невостребованными нетбуках на ARM с Windows RT на борту. Новое поколение ARM-ноутбуков с поддержкой обычной, а не специальной версии Windows 10 вызывает у производителя интерес. Вряд ли в первый год выхода подобных систем, а выйти они обещают во втором полугодии, будет много разнообразных моделей. Покупателей ещё предстоит приучить к мысли, что привычная Windows-среда будет обеспечена на "сотовых" процессорах, а не на привычных процессорах Intel или AMD. Разнообразие, вероятно, наступит позже — в 2018 или в 2019 году.

Кстати, отдавать задёшево "сотовые ПК" компания Qualcomm не собирается. Цена на решения обещает попасть в золотую середину между даром и дорого. Впрочем, цену также будет определять начинка, которая может как увеличить стоимость изделия, так и снизить её.

Интересно отметить, что энтузиазм Qualcomm конкуренты компании пока не разделяют. Например, компания MediaTek уже высказалась в том духе, что влезать в рынок ПК с процессорами на ARM будет себе дороже. Это примерно как Intel начала выпускать x86-совместимые процессоры для смартфонов. Нет, MediaTek не будет спешить с выпуском "сотовых ПК" на собственных сборках.

Способность запускать x86-совместимый код на ARM-платформе Qualcomm открывает ещё одну возможность, хотя компания пока о ней вслух не говорит. Это создание гарнитур дополненной реальности под управлением Windows Holographic (производная от Windows 10). Данная возможность означает, что приложения для ПК с поддержкой дополненной или виртуальной реальности распространятся также на автономные гарнитуры на платформах с процессорами ARM. Жить становится всё интереснее и интереснее.

9

Хорошие вести для поклонников The Division и тех, кто желает им стать. Игра получила последнее дополнение из текущего сезонного абонемента — «Последний рубеж».

Данное дополнение вводит в игру соревновательный режим для 16 человек. Команда Спецотряда должна захватывать терминалы с ценной информацией и обезопасить её от попадания в руки ренегатов — второй команды. Соответственно, задача ренегатов — заполучить информацию. Судя по 39-процентному пользовательскому рейтингу аддона, он, мягко говоря, не удался. Зато стоит тысячу рублей.

Кроме того, игра обновилась до версии 1,6. Свежее обновление внедряет в игру кучу различных исправлений и нововведений. За подробной информацией можно проследовать на официальный сайт игры, благо, там всё полностью русифицировано.

Наконец, заключительная часть заметки. В Steam появилась пробная версия The Division. В ней доступен весь игровой контент, но играть в «демку» можно будет максимум шесть часоов, а развитие персонажа ограничено восьмым уровнем.

1
Р Sozi

Сегодня компания NVIDIA официально представила видеокарту GeForce GTX 1080 Ti, которая возглавила линейку графических ускорителей на базе архитектуры Pascal, предназначенных для игр. О характеристиках и особенностях данной видеокарты мы уже рассказывали ранее, а теперь российское представительство компании NVIDIA предоставило информацию о цене и датах начала продаж новинки.

Сообщается, что видеокарты GeForce GTX 1080 Ti как в версии Founders Edition, так и в исполнении партнёров NVIDIA, поступит в продажу в России уже 10 марта по рекомендованной розничной цене 52 990 рублей. В Казахстане и Украине продажи также начнутся через десять дней, а рекомендованные цены составят 24 590 гривен и 280 000 тенге, соответственно.

Также важно отметить, что уже послезавтра, то есть третьего марта, начнётся приём предварительных заказов на новинку через сайт nvidia.ru. Ещё добавим, что сейчас стартовал розыгрыш 108 видеокарт GeForce GTX 1080 Ti, и как принять в нём участие можно узнать здесь.

58
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО—Game Developers Conference— 28 февраля 2017—NVIDIA представляет GameWorks™ DX12 - набор ресурсов и инструментов для разработчиков игр, который предназначен для повышения реалистичности и ускорения разработки игр, созданных с помощью API DirectX 12 от Microsoft.

Данный пакет включает обновления к SDK NVIDIA GameWorks для создания интерактивного контента кинематографического качества в PC-играх; обновления к SDK NVIDIA VRWorks™ для создания контента для систем виртуальной реальности; новые инструменты для разработчиков и новый Game Ready драйвер.



Данные инструменты обеспечивают значительный прирост производительности, множество новых эффектов рендеринга и моделирования и другие возможности, помогающие в создании игр, оптимизированных для DirectX 12.

“Мы инвестировали более 500 человеко-лет работы инженеров, чтобы создать полноценную платформу для разработки игр DirectX 12, которая, помимо всего прочего, включает самый передовой движок моделирования физики, - отмечает Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Эти ресурсы призваны подарить геймерам GeForce наилучшие впечатления от игр DirectX 12, такие же, которые они получали от игр DirectX 11”.

“NVIDIA демонстрирует четкий фокус на DirectX 12, - говорит Кэм МакРэй (Cam McRae), технический директор Coalition, создателя Gears of War 4. - Сотрудничество с NVIDIA при разработке Gears of War 4 принесло прекрасные плоды и помогло сделать игру быстрой, красивой и стабильной”.

“NVIDIA не только создает потрясающие спецэффекты, работающие в реальном времени на ПК, но и предоставляет доступ к ресурсам разработчикам игр, - говорит Хэджайм Табата (Hajime Tabata), руководитель отделения Square Enix. - Визуальная магия, которую вы зачастую можете наблюдать в играх, - это результат работы NVIDIA. Они предоставляют разработчикам несметное количество исходных кодов, инструментов, технологий и инженерной поддержки. В этом сотрудничестве мы не просто хотим подняться на новую эволюционную ступень визуализации, но и создать новые возможности для пользователей с помощью новых технологий”.

Моделирование физики GameWorks приходит в DX12M

Технологии GameWorks сегодня используются в более чем 1000 играх. В новой версии GameWorks свыше 2 млн строчек кода, что обеспечивает разработчикам игр доступ к широкому спектру эффектов рендеринга и моделирования.

DirectX 12 поддерживает асинхронные вычисления, объединяющие графику и моделирование, и переносит на GPU неграфические задачи для создания таких эффектов, как постобработка, освещение и физика. В настоящий момент эти эффекты в играх используются в ограниченном количестве, так как в большинстве игр на подобные эффекты можно выделить всего несколько миллисекунд (без потери плавности геймплея).

Чтобы повысить эффективность асинхронных вычислений для игровых эффектов, NVIDIA представила новый передовой движок моделирования физики в реальном времени для DX12, где асинхронные вычисления применяются в двух технологиях:
  • NVIDIA Flow 1.0 – библиотека визуальных эффектов для моделирования и объемного рендеринга динамичных воспламеняющихся жидкостей, огня и дыма. Поддерживает DirectX 12 и 11;
  • NVIDIA FleX 1.1 – техника для создания эффектов реального времени, основанная на симуляции частиц, описывающих разные типы объектов в сцене. Поддерживает вычисления в DirectX 12.
FleX и Flow уже доступны бесплатно для зарегистрированных разработчиков.

GameWorks также включает новую библиотеку NVIDIA HairWorks 1.3 для моделирования и рендеринга реалистичного меха и волос в играх. Версия 1.3 поддерживает DirectX 12 и уже также доступна для разработчиков.

VRWorks становится доступным в DirectX 12

VRWorks включает API, библиотеки и функциональность, которые позволят производителям шлемов и разработчикам приложений достичь нового уровня погружения в виртуальную реальность. Новая версия пакета включает поддержку DirectX 12 с повышенной производительностью, низкими задержками и полноценным «plug-and-play». Пакет получит поддержку в движках Unity 2017.1 beta, ожидаемого этой весной, и в Unreal Engine 4, которые охватывают большинство платформ разработки игр.

А также передовые инструменты разработки для DirectX 12

NVIDIA также представила несколько ресурсов для разработчиков, чтобы улучшить разработку игр DirectX 12, включая:
  • NVIDIA Aftermath 1.0 – утилита диагностики, с помощью которой разработчики могут проанализировать отчеты ошибок DirectX 12;
  • Nsight™ Visual Studio Edition 5.3 – инструмент для отладки и профилирования VR и DirectX 12 приложений в реальном времени. Поддерживаются API Oculus, OpenVR (HTC Vive) и DirectX 12;
  • PIX Plug-in – PIX – это инструмент отладки DirectX 12 от Microsoft. Вместе с командой Microsoft PIX NVIDIA создала счетчики производительности в PIX для Windows через PIX Plug-in.
Game Ready драйвер, оптимизированный для DX12

NVIDIA также объявила о скорой доступности Game Ready драйвера, оптимизированного для игр DirectX 12. Вместе с разработчиками игр компания оптимизировала код в драйвере, добившись в среднем 16%-ного прироста в таких DirectX 12-играх, как Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division.(1)

С момента выпуска архитектуры Pascal™ и передового семейства графических процессоров DX12, включая флагманов линейки GeForce® GTX 1080 Ti и GTX 1080, NVIDIA продолжает оттачивать производительность в играх DX12, выпуская новые версии Game Ready драйверов. Новые драйверы выходят непосредственно в момент релиза самых ожидаемых игровых новинок.

Подробнее о ресурсах для разработчиков NVIDIA, включая инструменты GameWorks и DirectX 12, смотрите здесь: https://developer.nvidia.com/.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.



(1)Цифры отражают средний прирост в процентах в банчмарках: GeForce GTX 1080 в 3840x2160 с драйвером 368.81 в сравнении с 378.74 на Intel Core i7 5930K, 16GB DDR4 в Win10 x64. Ashes of the Singularity, Crazy Preset (46.5, 50.9, или 9%), Tom Clancy’s The Division 1.6, Max Settings + 1x SMAA Ultra (31.5, 32.7, или 4%) Hitman, High Settings + High SSAO (50.6, 62.1, или 23%), Rise of the Tomb Raider, Very High + 2x SSAA (20.5, 27.2, или 33%) и Gears of War 4, Ultra Preset (41.2, 45.2, или 10%).

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, производительность, влияние, преимущества и доступность GameWorks DX12, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 октября 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA GeForce, GeForce, GameWorks, NVIDIA Nsight, Pascal и VRWorks являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО— Game Developers Conference — 28 февраля 2017— NVIDIA представила самый мощный из когда-либо созданных графических процессоров для игр —GeForce® GTX 1080 Ti. Новое решение становится флагманом линейки игровых решений на базе архитектуры Pascal™.

Обладая невероятно высокой игровой производительностью, GPU GeForce GTX 1080 Ti на 35% быстрее GTX 1080. Он оснащен 11ГБ памяти нового поколения GDDR5X с частотой 11ГБ/с, обеспечивая максимальный комфорт и свободу в играх.



Видеокарты GTX 1080 Ti, включая NVIDIA Founders Edition и решения от производителей, появятся в продаже начиная с 10 марта.

Рекомендованные розничные цены:
  • Россия - от 52990 рублей;
  • Украина - от 24590 гривен;
  • Казахстан – от 280 тыс. тенге.
Мощнейший GPU GeForce GTX с непревзойденными характеристиками

NVIDIA разработала GPU GeForce GTX 1080 Ti для игры в разрешениях 4K и 5K, поддержки технологий DX12, HDR и VR. Новый процессор обладает следующими особенностями:
  • максимальные характеристики для максимальной производительности: GTX 1080 Ti располагает 3584 ядрами NVIDIA® CUDA® и памятью 11ГБ, работающей на частоте 11ГБ/с. Он обеспечивает производительность до 35% выше, чем у GeForce GTX 1080, и до 78% выше, чем у GTX 1070.(1) GTX 1080 Ti мощнее даже NVIDIA TITAN X Pascal – решения для профессионалов в области задач глубокого обучения и искусственного интеллекта за 89 990 рублей;
  • архитектура памяти нового поколения: GTX 1080 Ti – это первый в мире GPU с памятью нового поколения G5X от Micron. 11ГБ памяти G5X со сверхвысокой частотой 11ГБ/с обеспечивают самую широкую полосу пропускания среди всех игровых GPU. Данная память также имеет еще и солидный запас для разгона;
  • передовой FinFET процесс: в GTX 1080 Ti применяется передовой технологический процесс FinFET. 12 млрд транзисторов обеспечивают высочайший прирост производительности и эффективности по сравнению с продуктами предыдущего поколения;
  • искусный дизайн: GTX 1080 Ti остается холодным благодаря превосходной системе теплоотвода, оснащенной испарительной камерой, вдвое увеличенной областью воздушного потока и схемой электропитания с семифазной регулировкой мощности и 14 эффективными DualFET транзисторами;
  • поддержка передовых графических технологий: 4K, VR, NVIDIA G-SYNC™ HDR и NVIDIA GameWorks™, позволяющих создавать потрясающе красивый, интерактивный геймплей с кинематографическим качеством картинки.
Доступность

Видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, включая версию NVIDIA Founders Edition, выйдут на рынок от партнеров NVIDIA, включая ASUS, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, Zotac, начиная с 10-го марта. Возможность предзаказа на сайте www.nvidia.ru откроется 3-го марта.

Внимание! Розыгрыш видеокарт GeForce GTX 1080 Ti

В связи с сегодняшним анонсом NVIDIA объявляет о розыгрыше 108 видеокарт 1080 Ti. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно загрузить GeForce Experience 3.0 и согласится с получением новостей от команды GeForce и NVIDIA. Победители получат уведомления по почте 7-го марта.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.



(1)Сравнение GTX 1080 Ti с GTX 1080 на основе тестирования в более чем 10 играх с DX11 и DX12, с разными разрешениями, включая 3840x2160 (4K), 2560x1440 и 1920x1080. Игры: Ashes of the Singularity, The Division, Battlefield 1, Crysis 3, Doom 4 (OpenGL and Vulkan), Fallout 4, Hitman Pro, Rise of the Tomb Raider и другие. GTX 1080 Ti, GTX 1080 и GTX 1070 протестированы с версией драйвера 378.68.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, производительность, влияние, преимущества и доступность the GeForce GTX 1080 Ti, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 октября 2016 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA GeForce, Pascal, GameWorks, CUDA и G-SYNC являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

На днях состоялся официальный анонс Middle-earth: Shadow of War — продолжения Shadow of Mordor. Одновременно с анонсом в Steam появилась возможность оформить на игру предварительный заказ. Вот только изначальный ценник для России был указан такой (3800 руб. за базовое издание), что у игроков глаза полезли на лоб, а в комментариях по всей Сети стали появляться сообщения типа «Это игра на 9000 часов, чтобы столько за неё просить?».

Как выяснилось, была просто допущена банальная ошибка, и издатель не успел установить на игру региональную цену. С сегодняшнего дня на базовое издание Middle-earth: Shadow of War действует уже стандартная для сегодняшних экономических реалий цена в 2000 рублей.

Напомним, что Middle-earth: Shadow of War должна выйти 25 августа, а премьера игрового процесса состоится 8 марта.

16

Electronic Arts и DICE объявили о том, что на этих выходных (вернее, уик-энде) — с вечера 3 марта по утро 6 марта — все желающие смогут поиграть в пробную версию Battlefield 1.

В рамках бесплатного уик-энда игроки смогут поиграть на пяти картах в четырёх сетевых режимах. Удовольствие ограничено десятью часами игры, по истечении которых вас вежливо попросят.

Кстати, на данный момент на Battlefield 1 в Origin распространяется 50-процентная скидка, так что игру можно поспешить урвать уже за вполне адекватную цену в 1000 рублей.

24

Создатели стримингового сервиса Twitch задумали заняться продажей компьютерных игр. Представители компании, отвечающей за поддержку сервиса, уже заключили партнёрские соглашения с рядом уважаемых игровых издателей и разработчиков. Среди них есть Telltale Games, Digital Extremes, Paradox Interactive и даже Ubisoft. Заключенные контракты с подобными уважаемыми компаниями призваны помочь Twitch освоиться в новой для себя сфере продаж компьютерных игр.

На странице с той или иной онлайн-трансляцией скоро появится специальная ссылка на покупку игры, которой, собственно, и посвящён стрим. Для самого стримера такой подход в организации продаж более чем выгоден. Ведь он будет получать 5% от суммы сделки. А для того, кто совершит покупку игры на странице Twitch, создатели сервиса выделят в бессрочное пользование специальный набор Twitch Crate, представляющий собой обычное скопище смайликов, значков для чата и прочего мусора, который можно будет потом использовать для общения со стримером.

Важно отметить, что купленные через Twitch игры окажутся доступными не только в специальном приложении сервиса, но и в специализированных электронных магазинах издателя. Связка с привычным Steam была бы идеальным вариантом. Но та же Valve пока не подписывала никаких контрактов с Twitch. То есть, ту же популярную у стримеров игру Dota 2 купить таким новым способом пока точно будет нельзя.

Сами же владельцы Twitch собираются оставлять с каждой сделки 25%. Соответственно, разработчики смогут рассчитывать на 70%, а оставшиеся 5% достанутся стримеру. Полный список доступных для покупки игр пока не объявлен. Запуск новой системы продаж запланирован на эту весну.

4

Вчера поздним вечером к Overwatch применили крупный патч с полезными изменениями. К самому неоднозначному изменению мы перейдём позже, начнём же с браузера матчей.

Итак, теперь в режиме «Аркада» вы можете просматривать список всех публично доступных матчей, созданных игроками. То могут быть как стандартные матчи, так и уникальные игровые режимы, в которых у каждого персонажа тройной запас здоровья, а все способности не имеют таймера отката. Очень полезная функция для тех, кто хочет оттачивать мастерство на какой-нибудь конкретной карте вроде всеми ненавистного «Оазиса».

Второе нововведение — режим «Захват флага». Впервые он был внедрён в Overwatch в рамках сезонного события «Год петуха», и игрокам, если верить разработчикам, так понравилось бесконечно держать оборону своего флага в надежде на то, что игра не закончится очередной ничьёй, что этот режим решили добавить в игру на постоянной основе. Теперь захват флага доступен в «Аркаде» и имеет 12 модифицированных полей боя на основе карт под режим «Контроль».

«Я спец по большим пушкам, а это — моя малышка. Она делает 10 000 выстрелов в минуту патронами по двести баксов каждый. Нужно 400 000 долларов, чтобы стрелять из этого пулемёта 12 секунд».

Полностью переработано самое милое создание в игре — робот Бастион. С подробностями его изменений можно ознакомиться в одном из наших предыдущих материалов, лишь вкратце напомним, что отныне Бастион быстрее переключается между боевыми режимами и точнее стреляет в режиме разведки. Боезапас пулемёта в режиме турели увеличился в полтора раза (при этом также существенно увеличился разброс при стрельбе), а также Бастион получает на треть меньше урона в режимах турели и танка. Кроме того, Бастион теперь может ремонтироваться на ходу и при получении урона.

Что это означает? Готовьтесь сражаться с Бастионами в каждом матче на протяжении ближайшей недели—двух, пока люди не научатся эффективно бороться с этим новоявленным терминатором. На самом деле, изменения Бастиона давным-давно напрашивались, вот только Blizzard традиционно забывает, что помимо профессиональных игроков есть ещё и простые ребята, которые заходят в Overwatch повеселиться.

Небольшие изменения коснулись и других персонажей игры. Так, всеми ненавистный Турбосвин больше не будет притягивать цель в упор к себе (дистанцию притягивания увеличили с 2 метров до 3 метров). Теперь Турбосвин не сможет проворачивать свою знаменитую убойную комбинацию «крюк—выстрел—удар рукой». Мы сейчас не будем ныть на тему необходимости сокращения дальности действия крюка, ведь Турбосвин по сути — это огромный ходячий зарядник для вражеских суперспособностей, что можно считать его косвенным балансирующим фактором.

Защитной матрице D.Va убрали минимальную рабочую дистанцию, Мэй может становиться целью исцеляющих эффектов внутри своего ледяного кокона, а Ангел получает временную неуязвимость вместе с воскрешёнными союзниками. Нет, Blizzard, этого изменения Ангелу недостаточно, бабушка Ана всё равно в абсолютном приоритете у профессиональных геймеров, к которым вы так прислушиваетесь.

8

Если вы полюбили Battlefield 1 настолько, что даже приобрели (или собираетесь приобрести) для неё премиум-пакет, то у DICE и EA для вас отличные новости. Разработчики наконец-то поведали о том, чего следует ожидать от грядущих дополнений.

Итак, всего для игры запланировано четыре дополнения: «Они не пройдут», «Во имя царя», «Волны перемен» и «Апокалипсис». С подробностями французского аддона «Они не пройдут» мы уже знакомы, а вот остальные три — уже премьера.

Дополнение «Во имя царя», как нетрудно догадаться, будет посвящено русской армии. Игроков отправят на восточный фронт Первой мировой, предложат совершить легендарный Брусиловский прорыв в Галиции, взять штурмом перевал Лупков, а также принять участие в операции «Альбион» на архипелаге в Балтийском море.

Дополнение «Волны перемен» посвящено морским баталиям Первой мировой. Разработчики приглашают вести в бой эскадренный миноносец нового образца, а также освоить управление многофункциональным воздушным судном береговой охраны. Нас ждёт наступление на Зебрюгге и высадка войск в ходе Дарданелльской операции.

Описание аддона «Апокалипсис» звучит невероятно интересно. Игроки переживут самую страшную битву Первой мировой, используя примитивные инструменты и оружие, собранное на коленке от отчаяния и безысходности. Как утверждают разработчики, нам «покажется, что наступил конец света».

Полный набор дополнений добавит в игру 16 карт, два десятка видов оружия и несколько новых элитных классов бойцов. Дополнение «Они не пройдут» выйдет уже в этом месяце, а остальные — в обозримой перспективе.

8

Это насыщенный событиями из сферы производительных видеокарт день не мог завершится без ещё одной новости об инициативах NVIDIA. Как отмечают коллеги с сайта Legit Reviews, компания не только снизила цену на GeForce GTX 1080 до $499, но и рекомендует партнёрам продавать GeForce GTX 1070 за $349. Не самая большая уценка относительно изначального уровня, но принцип пропорционального снижения стоимости самых быстрых представителей семейства Pascal можно признать справедливым.

Источник изображения: Legit Reviews

Более того, с недавних пор видеокарты GeForce GTX 1080 будут оснащаться микросхемами памяти типа GDDR5X, способными работать на частоте 11 ГГц QDR. Безусловно, это предоставит партнёрам NVIDIA возможность расширить ассортимент предлагаемых разогнанных версий GeForce GTX 1080.

Аналогичные меры в отношении GeForce GTX 1060 подразумевают, что обновлённые видеокарты этой модели смогут работать на частоте памяти типа GDDR5, достигающей 9 ГГц QDR. Когда в продаже появятся видеокарты "новой волны", и насколько просто их можно будет отличить от предшественниц, NVIDIA не поясняет.

39
Р GreenCo

На днях состоялось очередное мероприятие Общества оптики и фотоники (Society of Photo-Optical Instrumentation Engineers, SPIE). Одним из вопросов, который обсуждался на встрече, стал вопрос коммерческой зрелости литографии в сверхжёстком ультрафиолетовом излучении (EUV). Своё мнение об этом высказали компании Intel и Samsung. Отдельно выступали представители бельгийского центра Imec, которые представили литографию EUV как вспомогательную для производства 5-нм полупроводников.

Предварительно почти все сходятся на том, что для коммерческих целей EUV-проекция начнёт использоваться в районе 2020 года, но только для производства нескольких критически важных слоёв. Это позволит вместо четырёх проекций на слой для 193-нм иммерсионной литографии выполнять только одну проекцию на слой для 13,5-нм EUV-литографии.

Представители компании Samsung ещё в октябре прошлого года заявили, что они будут использовать EUV-сканеры для выпуска 7-нм чипов. Правда в компании не уточняют, как и когда это произойдёт. В компании Intel тоже подчёркивают критическую важность EUV-сканеров для производства 7-нм решений, но начинать такое производство раньше коммерческой зрелости EUV-сканеров представляется неразумным.

Согласно плану Intel, из 8 пунктов плана по разработке технологий для производства чипов с использованием EUV-проекции 6 пунктов выполнено или близки к выполнению. Один из пунктов в разработке — это создание защитных плёнок для предотвращения появления дефектов на пластинах под воздействием жёсткого излучения. Зато самый важный пункт — создание инструментов для выявления дефектов на фотомаске, пока не имеет сроков завершения работ. Компании Intel и Samsung самостоятельно разрабатывают такие инструменты, не полагаясь на профильные компании. Это позволит выпускать чипы с использованием EUV-проекции, но потребует дополнительных расходов на оборудование либо увеличит процент брака.

По признанию Samsung, компании удаётся создавать фотомаски для EUV-проекции с высоким качеством, когда число дефектов не превышает пяти, и такие дефекты поддаются исправлению. Компания Intel, в свою очередь, сообщает о наличии собственной линии для выпуска фотомасок для EUV-проекции и она уже опробована для выпуска бездефектных масок для производства 14-нм, 10-нм и 7-нм образцов.

1

Новые подробности о неизбежной теперь, похоже, сделке по продаже активов Toshiba, связанных с выпуском твердотельной памяти, публикует агентство Bloomberg. Японская корпорация смирилась с перспективой продажи основной части активов или всего бизнеса целиком, рассчитывая выручить максимальное количество средств для покрытия старых и новых долгов и убытков, накопившихся на других направлениях деятельности. Toshiba теперь полна уверенности, что сможет выручить за свой бизнес по выпуску памяти не менее $13 млрд.

Сразу несколько потенциальных инвесторов проявляют интерес к сделке. Если SK Hynix, Micron, Western Digital Corporation и Foxconn в той или иной мере готовы использовать получаемые активы по прямому назначению, то группа институциональных инвесторов в составе Bain Capital, Silver Lake Partners и KKR & Co. может предоставить Toshiba больше преимуществ в качестве потенциальных покупателей. Такую сделку проще согласовать, поскольку любой из конкурентов вынужден будет долго договариваться с антимонопольными органами в нескольких странах. Кроме того, иностранным покупателям будет поставлено условие о сохранении рабочих мест и производственных мощностей в Японии. Правительство страны уже отметило, что технологии Toshiba имеют огромное значение для стратегии развития национальной промышленности. Означает ли это, что иностранным инвесторам не будет отдаваться предпочтение, утверждать сложно. В определённых финансовых условиях приходится забыть о патриотизме. Сделку планируется завершить к марту следующего года.

Toshiba может и не выручить желаемые $13 млрд., как отмечают эксперты. В своих оценках она занижает уровень капитальных затрат, необходимых для функционирования бизнеса. Покупатель же заинтересован не только в том, чтобы вкладывать деньги в разработку и выпуск твердотельной памяти, но и в получении финансовой отдачи, включая не самый скромный "первый взнос" в размере $13 млрд.

+

В прошлом году японский инвестиционный гигант SoftBank купил британский холдинг ARM за $32 млрд., пообещав разработчику процессорных архитектур всемерную финансовую поддержку при отсутствии намерений серьёзно вмешиваться в управление компанией. О таком инвесторе, щедром и скромном в своих амбициях, мечтают многие корпорации сектора, и на страницах ресурса Bloomberg появились комментарии главы ARM Саймона Сегарса (Simon Segars) по поводу стратегии дальнейшего развития управляемого им холдинга.

Во-первых, Сегарс выражает восхищение способностью главы SoftBank продумывать стратегию на десятилетия вперёд. При покровительстве японских инвесторов ARM не исключает дальнейших крупных сделок, которые могли бы увеличить темпы развития бизнеса. На этой неделе глава SoftBank выразил надежду, что в ближайшие 30 лет будет создан процессор, который сможет потягаться с человеческим интеллектом. Именно способность повышать скорость вычислений заставила SoftBank присмотреться к активам разработчика процессорных архитектур в лице ARM. По неофициальным данным, SoftBank через три года рассчитывает увеличить величину капитализации ARM до $100 млрд.

По условиям сделки с SoftBank, холдинг ARM должен увеличить численность персонала в родной Великобритании с 1600 до 3200 человек к 2021 году, и в прошлом году уже были приняты на работу "сотни новых сотрудников". Объявлено расширение штата ARM и в США, и в Китае – площади офисных помещений в Шанхае уже удвоены под будущий рост.

+

Британский энтузиаст 8 Pack имеет доступ к отборным экземплярам Core i7-7700K, поэтому рекорды разгона Kaby Lake он обновляет регулярно. Вчера, например, он разогнал такой процессор до 6858 МГц при помощи жидкого азота, сохранив активность всех четырёх ядер и Hyper-Threading.

Этого хватило, чтобы занять первое место в Cinebench R11.5 среди процессоров с четырьмя ядрами с результатом 16,85 балла.

Помимо материнской платы Asus ROG Maximus IX Apex (Intel Z270) и памяти GALAX, которая работала в режиме DDR4-3954 (12-12-12-28), автор эксперимента использовал резервуар для жидкого азота Der8auer Beast, "именной" блок питания Super Flower мощностью 2000 Вт, и открытый стенд ArmourFlex.

3

Положение корпорации Intel в сегменте производительных процессоров вот-вот пошатнётся вслед за выходом процессоров AMD Ryzen 7, и процессорный гигант должен задуматься о дальнейшей стратегии поведения. Если судить по комментариям одного из вице-президентов Intel сайту PCWorld, компания поняла, что привязываться к переходу на новую ступень техпроцесса при продвижении на рынок нового поколения процессоров больше нет смысла. Тем более, что Intel собирается выпускать по 14-нм технологии уже четвёртое поколение процессоров подряд.

По словам Венкаты Рендучинталы (Venkata Renduchintala), теперь Intel будет фокусироваться на приросте быстродействия, который обеспечивает новое поколение процессоров. И выходить новые процессоры Intel по-прежнему будут ежегодно. Как Intel будет продвигать 10-нм процессоры Cannonlake, которые появятся к концу этого года, в компании пока не решили. Известно, что они будут существовать параллельно с 14-нм сородичами, но в разных сегментах – по крайней мере, на первых порах. Intel хотелось бы добиться заметного прироста быстродействия при ежегодном переходе от одного поколения процессоров к другому. В противном случае, стимула для модернизации ПК у потребителей не возникнет. Весьма символично, что эти слова звучат из уст представителя Intel именно сейчас, когда новые процессоры AMD готовятся положить конец многолетнему застою на рынке, сопровождавшемуся неубедительным повышением быстродействия продуктов Intel.

62

Вопреки сложившейся традиции откладывать всё самое интересное напоследок, во время трансляции с GDC 2017 глава и основатель NVIDIA своё выступление начал с рассказа о видеокарте GeForce GTX 1080 Ti, которую он сравнивал и с пулей, и с локомотивом, а также назвал "самым-самым GeForce". По крайней мере, видеокарту GeForce GTX 1080 новинка превосходит по уровню быстродействия на 35%, и даже может соперничать с NVIDIA Titan X. И это без разгона, а поднять частоту графического процессора за пределы 2 ГГц можно будет с использованием штатной системы охлаждения, которая обладает в два раза увеличенной площадью поверхности радиатора, как уточнил ведущий мероприятия. Подсистема питания с 7 фазами и нагрузочной способностью 250 А тоже обеспечивает нормальный "запас прочности". Разгон позволит поднять быстродействие ещё на 15-18%, как минимум.

Источник изображения: NVIDIA

Характеристики GeForce GTX 1080 Ti в первой части презентации были раскрыты скупо, сообщалось лишь о наличии 3584 ядер CUDA, одиннадцати гигабайт памяти типа GDDR5X и частоте памяти 11 ГГц QDR. Генеральный директор NVIDIA пояснил, что современным играм требуется всё больше памяти, и она должна быть всё более быстрой, поэтому объём памяти GeForce GTX 1080 Ti достигает такой большой, пусть и не очень привычной величины.

Источник изображения: NVIDIA

Судя по снимку экрана с презентации, видеокарта GeForce GTX 1080 Ti работает на частотах 1582/11206 МГц. Шина памяти 352-разрядная, уровень TDP не превышает 250 Вт. К блоку питания рекомендованной мощностью 600 Вт видеокарта подключается при помощи сочетания шести- и восьмиконтактного разъёмов дополнительного питания. Компанию 3584 ядрам CUDA составляют 224 блока выборки текстур и 88 блоков растеризации.

Источник изображения: NVIDIA

И предлагаться она будет по цене $699 со следующей недели. Если быть точнее, заказы на сайте NVIDIA начнут приниматься второго марта, а видеокарты в исполнении партнёров поступят в продажу не ранее 10 марта. К слову, цена GeForce GTX 1080 теперь снижена до $499.

Источник изображения: NVIDIA

Безусловно, в последующие часы о GeForce GTX 1080 Ti появится чуть больше информации, а пока это все впечатления с трансляции, которую NVIDIA вела с GDC 2017.

Источник изображения: NVIDIA

182

Вчерашний день оставил немало пострадавших среди тех, кто ждал от AMD не только рассказа о графических решениях Vega, но и подробной демонстрации уровня производительности процессоров Ryzen 7. "Синдром затянувшегося ожидания" не пощадил слабонервных, а устоявшие приняли новую дату, которая подарит миру обзоры Ryzen – второе марта. Никаких переносов не произошло, просто 28 февраля закралось в сознание нетерпеливых почитателей талантов AMD и в новостные ленты после обсуждения ранних слухов. Вполне логично, что процессоры Ryzen 7 поступят в продажу в один день с публикацией обзоров, второго или третьего марта (в зависимости от часового пояса).

В эти минуты NVIDIA уже начала свою трансляцию с GDC 2017, а мы пока обращаемся на сайт WCCFTech за впечатлениями китайских "анонимных доброжелателей", имеющих доступ к процессорам AMD Ryzen 7 1700, Ryzen 7 1700X и Ryzen 7 1800X. Все три модели без проблем покоряют частоту 4.0 ГГц с восемью активными ядрами, и достигается это с использованием систем воздушного охлаждения и фирменных технологий типа XFR, которые облегчают процесс настройки системы при разгоне. По словам одного из авторов экспериментов, XFR ориентируется на показания температурных датчиков (не более 60 градусов Цельсия) и уровень энергопотребления (не более 128 Вт), автоматически определяя комфортную частоту разгона процессоров AMD Ryzen 7. Впрочем, у подобных достижений есть и более авторитетные доказательства.

178

На GDC 2017 представители профильного подразделения AMD в большей степени говорили о технологиях, поддерживаемых графическими решениями поколения Vega, чем о самих видеокартах. Это можно оправдать тем, что беглое знакомство с архитектурой Vega уже состоялось ранее, и все желающие могут освежить память в профильном разделе сайта компании.

Источник изображения: VideoCardz

Не менее важно то, что на вчерашнем мероприятии AMD подтвердила намерения использовать для обозначения видеокарт нового поколения сочетание "Radeon RX Vega", в какой-то степени подчёркивая преемственность по отношению к Polaris, который ввёл в оборот торговую марку "Radeon RX". Какие цифровые индексы прикрепятся к новому обозначению, остаётся только догадываться, но не следует забывать, что параллельно с Vega будут выпускаться и обновлённые представители семейства Polaris, которые на первых порах могут оказаться более многочисленными по ассортименту моделей, чем Vega.

18

Сейчас обсуждают