Overwatch: вышел патч с браузером матчей, Бастионом-терминатором и новым игровым режимом

Вчера поздним вечером к Overwatch применили крупный патч с полезными изменениями. К самому неоднозначному изменению мы перейдём позже, начнём же с браузера матчей.



Итак, теперь в режиме «Аркада» вы можете просматривать список всех публично доступных матчей, созданных игроками. То могут быть как стандартные матчи, так и уникальные игровые режимы, в которых у каждого персонажа тройной запас здоровья, а все способности не имеют таймера отката. Очень полезная функция для тех, кто хочет оттачивать мастерство на какой-нибудь конкретной карте вроде всеми ненавистного «Оазиса».




Второе нововведение — режим «Захват флага». Впервые он был внедрён в Overwatch в рамках сезонного события «Год петуха», и игрокам, если верить разработчикам, так понравилось бесконечно держать оборону своего флага в надежде на то, что игра не закончится очередной ничьёй, что этот режим решили добавить в игру на постоянной основе. Теперь захват флага доступен в «Аркаде» и имеет 12 модифицированных полей боя на основе карт под режим «Контроль».




«Я спец по большим пушкам, а это — моя малышка. Она делает 10 000 выстрелов в минуту патронами по двести баксов каждый. Нужно 400 000 долларов, чтобы стрелять из этого пулемёта 12 секунд».

Полностью переработано самое милое создание в игре — робот Бастион. С подробностями его изменений можно ознакомиться в одном из наших предыдущих материалов, лишь вкратце напомним, что отныне Бастион быстрее переключается между боевыми режимами и точнее стреляет в режиме разведки. Боезапас пулемёта в режиме турели увеличился в полтора раза (при этом также существенно увеличился разброс при стрельбе), а также Бастион получает на треть меньше урона в режимах турели и танка. Кроме того, Бастион теперь может ремонтироваться на ходу и при получении урона.




Что это означает? Готовьтесь сражаться с Бастионами в каждом матче на протяжении ближайшей недели—двух, пока люди не научатся эффективно бороться с этим новоявленным терминатором. На самом деле, изменения Бастиона давным-давно напрашивались, вот только Blizzard традиционно забывает, что помимо профессиональных игроков есть ещё и простые ребята, которые заходят в Overwatch повеселиться.

Небольшие изменения коснулись и других персонажей игры. Так, всеми ненавистный Турбосвин больше не будет притягивать цель в упор к себе (дистанцию притягивания увеличили с 2 метров до 3 метров). Теперь Турбосвин не сможет проворачивать свою знаменитую убойную комбинацию «крюк—выстрел—удар рукой». Мы сейчас не будем ныть на тему необходимости сокращения дальности действия крюка, ведь Турбосвин по сути — это огромный ходячий зарядник для вражеских суперспособностей, что можно считать его косвенным балансирующим фактором.




Защитной матрице D.Va убрали минимальную рабочую дистанцию, Мэй может становиться целью исцеляющих эффектов внутри своего ледяного кокона, а Ангел получает временную неуязвимость вместе с воскрешёнными союзниками. Нет, Blizzard, этого изменения Ангелу недостаточно, бабушка Ана всё равно в абсолютном приоритете у профессиональных геймеров, к которым вы так прислушиваетесь.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 5

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают