(Дополнено) Игровая индустрия: итоги 2015 года и самые ожидаемые игры 2016 (страница 5)
реклама
Лучшая песочница
Fallout 4.
Всем давно известно, что в Bethesda не умеют делать игры, но по части конструирования миров им нет равных. Вроде и сюжет вторичен, и ролевая система сильно упростилась, но, как говорил старик Бильбо: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесет. Так и здесь: вышел в Пустошь и не заметил, когда пролетели несколько десятков часов.
Изучение послевоенного Бостона, стычки с рейдерами и агрессивной фауной, помощь противоборствующим фракциям — как минимум в этом серия осталась верна традициям.
реклама
Лучший сюжет
StarCraft II: The Legacy of Void.
Многолетняя история StarCraft подошла к концу, и большое достижение Blizzard в том, что они завершили её именно так, как должны были завершить: без сюрпризов, наигранной драмы и оставшихся за кадром недомолвок, намекающих на продолжение.
Конечно, если рассматривать Legacy of the Void саму по себе, к ней найдется много вопросов (все-таки протоссы довольно скучны как раса), да и это, пожалуй, самая слабая глава истории StarCraft II, за исключением концовки. И все же это хороший пример другим разработчикам на фоне бездарных финалов Mass Effect и Command & Conquer.
реклама
Лучший сеттинг
Ведьмак 3: Дикая Охота.
Мир «Ведьмака» всегда был уникальным, даже без учета того, что это чуть ли не единственное достойное фэнтези со славянским колоритом. Но если раньше CD Projekt бережно переносили со страниц книг в 3D только фрагменты вселенной, то теперь в нашем распоряжении целый регион Темерии, полный загадок и тайн, удивительных существ и опасных чудовищ.
Вся прелесть окружения кроется в деталях: забавных листовках на доске объявлений, отборной ругани простолюдинов, наблюдении за крестьянским бытом. Этот мрачный мир оказался на удивление притягательным.
Лучший игровой процесс
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Кого взять на задание? Как подобраться к противнику? Какой калибр использовать? Сотни вариантов, тактик и комбинаций обеспечивают дикую реиграбельность, ведь одну и ту же операцию можно завершить, используя различные средства.
Здешняя игровая механика — это фундамент, на котором строится вся Metal Gear Solid V, и она возводит вариативность прохождения в абсолют. Само собой, это не оправдывает пустоту мира, слабый сценарий и дизайн миссий, но игра, за которой как минимум интересно проводить время, уже не безнадежна.
Лучшая технология
Star Wars: Battlefront.
реклама
Самым большим технологичным прорывом 2015 года стала демонстрация в игре графики из киноленты 1986 года. Но если без шуток, разработчики из DICE на пару с автором модификации Toddyhancer заслужили эту награду за счет воссоздания аутентичной картинки, а это смелый шаг на пути к действительно фотореалистичной графике.
Такое мы, конечно, не увидим повсеместно до тех пор, пока производители видеокарт не перейдут на системы охлаждения на основе жидкого азота, но сам факт подобного достижения игнорировать нельзя.
Лучший звук
Star Wars: Battlefront.
Спрос на ностальгию сейчас высокий, поэтому не стоит удивляться, что в наше время больше берет за душу что-то старое и хорошо знакомое, а не революционное, невиданное доселе.
Со звуками из «Звездных войн» та же история: кому нужен реализм, когда бластеры, световые мечи, дыхание и даже голос Дарта Вейдера звучат так же, как в фильмах? Да и если задуматься, в этом году было не так уж много проектов, где именно звуковой ряд был на первых ролях, задавая настроение всему остальному.
Лучшая музыка
Assassin’s Creed: Синдикат.
Классика никогда не выходит из моды, а уж если ей добавить динамики, результат получится как минимум необычный. Американскому композитору Остину Уинтори (The Journey, The Banner Saga) удалось придать викторианскому Лондону эдакий заряд бодрости за счет ярких и запоминающихся композиций.
Особенно порадовали дорожки A Ballet of Blades, Two Assassin Two-Step, Top Hats and Sword Canes, Waltzing on Rooftops and Cobblestones и конечно же Underground, сделавшая финальную сцену по-настоящему эпичной.
Лучшее интерактивное кино
Ведьмак 3: Дикая Охота.
Если сложить все кат-сцены игры, получится почти двенадцатичасовое действие, посвященное только основному сюжету (не верите? Посмотрите сами). Это не призыв проходить игры на YouTube, а скорее акцент на то, как близко игры подошли к тому, чтобы прямо на игровом движке делать полноценные фильмы, и их качество не будет уступать живой съемке.
Что же до «Дикой Охоты» — она прекрасна, и не в последнюю очередь благодаря постановке, диалогам и игре актеров. Тот редкий случай, когда слушать и смотреть так же интересно, как сражаться и исследовать мир.
Лучший мультиплеер
Star Wars: Battlefront.
Свежий взгляд на поднадоевшие сетевые режимы, игра за популярных героев киносаги, воздушные схватки на истребителях — красиво, зрелищно, увлекательно… но мало и дорого.
Новая Battlefront произвела бы фурор, если бы была условно-бесплатной, и если бы в неё была мотивация играть дольше пяти-десяти часов, так что на данный момент мы получили идеальный «бумажный» проект, совсем не работающий на практике, ибо как минимум на ПК в неё уже никто не играет. И хоть остальные коллективные мясорубки в этом году проявили себя еще хуже, едва ли это оправдывает EA DICE.
Лучшая локализация
Assassin’s Creed: Синдикат.
Нет, не Black Ops III с его коронной фразой «Поезд сделал БУМ!», — это все же не специальные номинации, здесь все серьезно. Русская версия последней Assassin’s Creed запомнилась тем, что все актеры в дубляже звучат гармонично, и не возникает ощущения, что какой-то человек не на своем месте. Радуют главные герои, запоминаются исторические деятели, не забыли обыграть и акценты. Есть претензии по мелочам, но на общем фоне работа очень достойная.
Особого упоминания заслуживает озвучка игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». С точки зрения актерской игры локализация великолепная, но в техническом плане — это твердая двойка. Поэтому, увы, без награды.
Ожидаемая лучшая игра
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
На конец августа это был основной кандидат на главную награду года — в Ground Zeroes годичной давности уже была показана прекрасно работающая механика, оставалось написать годный сценарий и смоделировать классные миссии. Увы, не сложилось ни с тем, ни с другим.
Всю без исключений игру вы зачищаете однотипные военные объекты, некоторые даже по несколько раз кряду, сюжет очень долго раскачивается, и вы вязнете в рутине. Добивающий удар — невнятная и скомканная концовка, игру явно доделывали в спешке. Как для игры года слишком много критических недоработок.
Лучшая игра
Ведьмак 3: Дикая Охота.
Яркие и запоминающиеся персонажи, большой и красивый мир, динамичная боевая система — такая игра уже обречена на успех. Пусть проект не так значим для жанра, как The Phantom Pain, но это тот случай, когда разработчики пошли по пути GTAV: не создали ничего принципиально нового, но качественно преумножили существующее.
В результате мы получили лучшую игру по мотивам книжной вселенной из когда-либо созданных, и одну из лучших ролевых игр современности. Лучшего финала для истории Белого Волка нельзя и придумать.
Лучшая официальная музыкальная композиция
Нона Виноградова — Песня Присциллы (Ведьмак 3: Дикая Охота).
Лучшая пользовательская музыкальная композиция
Assassin’s Creed Syndicate Song — London Town.
Цитата года
Вы уже и так поняли, о чем речь, не так ли?
Вы наверное спросите, можно ли считать это награждение объективным? У нас есть ответ.
Награждение? |
|
|
[сарказм] |
|
Нет |
|
Да |
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила