GRID 2: тестирование производительности

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре GRID 2. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon X2 5400+ @ 2800 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon Х2600 XT 256 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i7-920 @ 2660 МГц или AMD Phenom II X4 965 BE @ 3400 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайта или AMD Radeon HD 6950 2048 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт





Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off – 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайта;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: GeForce 320.18 WHQL и Catalyst 13.6 BETA;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 10.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:





Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.82.5097.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание – MSAA4.
    • Качество ночного освещения – высокое.
    • Качество теней – ультра высокое.
    • Продвинутый туман – включен.
    • Качество частиц – ультра высокое.
    • Качество зрителей – ультра высокое.
    • Качество одежды – высокое.
    • Плотность теней – включена.
    • Качество поверхности земли – высокое.
    • Детали автомобилей – высокие.
    • Качество деревьев – ультра высокое.
    • Качество объектов – ультра высокое.
    • Качество отражений – ультра высокое.
    • Качество воды – высокое.
    • Качество пост-обработки – высокое.
    • Тормозные следы – включены.
    • Современное освещение – включено.
    • Глобальное освещение – включено.
    • Анизотропная фильтрация – ультра высокая.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 91

Комментарии 129 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают