Поэкспериментируем? Исследование влияния мощности CPU на производительность GPU (страница 5)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание ААА
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
О малом влиянии мощности процессоров на производительность видеокарт в игре Metro 2033 известно давно, вот и в данном случае тестирование не принесло никаких сюрпризов.
реклама
Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - выкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Napoleon Total War мы снова не увидели ничего интригующего, разве что в разрешении 1280x1024 Core 2 Quad Q9500 @ 2830 МГц и Athlon II X4 640 @ 3000 МГц заметно повлияли на производительность Radeon HD 5870.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
реклама
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на высокие результаты всех конфигураций, игра Need for Speed SHIFT оказалась процессорозависимой. На штатных частотах Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640 не смогли раскрыть потенциал Radeon HD 5870 ни в одном из тестовых разрешений, поскольку Radeon HD 5770 с аналогичными CPU, что называется, "дышит в затылок". Более того, в разрешении 1280x1024 системы на базе Core i7 920 с частотой 2000 МГц и Radeon HD 5770 легко опередила конфигурации Core 2 Quad Q9500 @ 2830 МГц / Athlon II X4 640 @ 3000 МГц и Radeon HD 5870, и показали почти равные результаты с разогнанными соперниками.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По полученным результатам видно, что о процессорозависимости игры Resident Evil 5 говорить не приходится, хотя в разрешении 1280х1024 процессоры Core 2 Quad Q9500 @ 2830 МГц и Athlon II X4 640 @ 3000 МГц незначительно повлияли на результаты Radeon HD 5870.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила